Википедия критические дни: Дисменорея (альгодисменорея, очень болезненные и обильные месячные): причины, лечение

День рождения Википедии

Логотип «Википедии» (Фото: Wikimedia Commons / Version 1 by Nohat (concept by Paullusmagnus), по лицензии CC BY-SA 3.0)

Википедия (англ. Wikipedia) * – универсальная энциклопедия, свободно распространяемая во всемирной сети Интернет. Статьи энциклопедии создаются на многих языках мира коллективным трудом добровольных авторов. Одним из основных достоинств Википедии является возможность представить информацию на родном языке, сохраняя ее ценность в аспекте культурной принадлежности.

По объему сведений и тематическому охвату Википедия считается самой полной энциклопедией из когда-либо создававшихся в истории человечества. Каждый пользователь интернета может зайти на сайт Википедии, найти и прочитать любую статью. При обнаружении ошибок или недостатка информации можно, нажав кнопку «редактировать», исправить эти ошибки, добавить новую информацию или, написав новую статью, внести ее на сайт. Так обычно пополняются разделы, появляются новые статьи, развивается энциклопедия. Знания каждого человека становятся достоянием всех.

Прародителем Википедии принято считать Нупедию (Nupedia) – проект энциклопедии на английском языке, реализующий принципы свободы информации. Статьи Нупедии писали ученые и люди из академической среды, а основателями были Ларри Сэнгер (Larry Sanger) и Джимми Уэйлс (Jimmy Wales). Чтобы ускорить пополнение энциклопедии, 15 января 2001 года Уэйлс и Сэнгер открыли сайт «Википедия». С тех пор принимать участие в редактировании энциклопедии мог любой пользователь Всемирной сети.

Википедия получила свое название от используемой для её реализации технологии «вики». В переводе с гавайского языка вики означает «быстро».

В мае 2001 года были запущены языковые разделы Википедии: русский, немецкий, шведский, французский, итальянский, испанский, португальский, эсперанто, каталанский, иврит, японский, а чуть позднее – арабский и венгерский. Сейчас в Википедии насчитывается более 300 языковых разделов.

Объём Википедии неуклонно растет. Энциклопедия набирает популярность у пользователей Сети, входя в десятку самых посещаемых интернет-ресурсов мира.

Здесь царит демократия – решение о содержании статьи Википедии принимается авторами. Каждая статья имеет две страницы – непосредственно статью и обсуждение к ней. На странице обсуждения можно вносить критические замечания о статье, если кто-то не хочет самостоятельно редактировать статью. Многие участники сами вносят изменения.

Политика Википедии и правила участия в ее создании определяются сообществом. Решения принимаются на основе согласия. Другими словами, каждый участник, высказывая мнение, представляет и соответствующие аргументы. Дальше участники рассматривают аргументы друг друга, в результате кто-то может изменить свое мнение. В итоге, достигнув консенсуса, принимается окончательное решение.

Со скоростью мысли – благодаря технологии вики, информация здесь появляется и обновляется быстро. Оперативные сведения по интересующей вас теме вы получаете мгновенно, также мгновенно вы можете поделиться имеющимися у вас знаниями со всем миром.

Доверяй, но проверяй! Википедия не является первичным источником. Если в какой-то статье изложен факт, то должен быть указан его достоверный источник. А если первоисточник не указан – то факт могут и удалить. А могут и не удалить. Читатель должен понимать и анализировать то, что если есть факты, но не указано, откуда они взяты, не стоит особо им доверять. Имеет смысл проверить подобную информацию по другим источникам.

Ру.Википедия: больше большого. Сегодня (на январь 2023 года) русскоязычная Википедия содержит более 1884 тысяч статей. Это в несколько раз больше, чем содержит Большая советская энциклопедия (БСЭ). В 2010 году сообщество участников русской Википедии было награждено премией «РОТОР» в номинации «Интернет-сообщество года».

В основном страницы Википедии открывают люди двух типов – писатели и читатели – одни пополняют энциклопедию, а другие – свои знания. Энциклопедию пополняют энтузиасты, используют – все остальные. Человеку, читающему статьи Википедии, необходимо обращать внимание на различные пометки, встречающиеся в текстах. Например, «нужен источник» или «это утверждение вызывает сомнение». В таких случаях, может быть, следует заглянуть на страницу обсуждения, потому что порой в тексте может проскользнуть неточность. А в случае устойчивого сомнения следует свериться с той же БСЭ…

Мифы и реальность. Научный журнал Nature («Природа»), решив развеять популярный миф о недостоверности статей Википедии, предложил специалистам изучить 42 статьи, выбранных из Википедии и из Британники. Источник статей намеренно не указывался. В результате изучения было обнаружено 8 серьезных ошибок, причем, половина из них пришлась на Википедию и столько же на Британнику. В России подобных экспериментов не проводилось. Может быть, кто-то решится сделать первый шаг?

* – В соответствии с ч. 1 ст. 11 ФЗ от 01.07.2021 № 236-ФЗ «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации», Роскомнадзором принято решение об информировании пользователей ru. wikipedia.org, что иностранное лицо, владеющее информационным ресурсом, является нарушителем законодательства Российской Федерации.

Тургенев Иван Сергеевич — биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги

Иван Тургенев был одним из самых значимых русских писателей XIX века. Созданная им художественная система изменила поэтику романа как в России, так и за рубежом. Его произведения восхваляли и жестко критиковали, а Тургенев всю жизнь искал в них путь, который привел бы Россию к благополучию и процветанию.

«Поэт, талант, аристократ, красавец»

Илья Репин. Портрет писателя Ивана Тургенева (фрагмент). 1874. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Николай Дмитриев-Оренбургский. Иван Тургенев на охоте (фрагмент). 1879. Институт русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук, Санкт-Петербург

Василий Перов. Портрет писателя Ивана Тургенева. 1872. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Семья Ивана Тургенева происходила из старинного рода тульских дворян. Его отец, Сергей Тургенев, служил в кавалергардском полку и вел весьма расточительный образ жизни. Для поправки финансового положения он вынужден был жениться на немолодой (по меркам того времени), но очень состоятельной помещице Варваре Лутовиновой. Брак стал для них обоих несчастливым, их отношения не складывались. Их второй сын, Иван, родился спустя два года после свадьбы, в 1818 году, в Орле. Мать записала в своем дневнике: «…в понедельник родился сын Иван, ростом 12 вершков [примерно 53 сантиметра]». Всего детей в семье Тургеневых было трое: Николай, Иван и Сергей.

До девяти лет Тургенев жил в имении Спасское-Лутовиново в Орловской области. У его матери был непростой и противоречивый характер: ее искренняя и сердечная забота о детях сочеталась с суровым деспотизмом, Варвара Тургенева нередко била сыновей. Однако она приглашала к детям лучших французских и немецких гувернеров, говорила с сыновьями исключительно по-французски, но при этом оставалась поклонницей русской литературы и читала Николая Карамзина, Василия Жуковского, Александра Пушкина и Николая Гоголя.

В 1827 году Тургеневы переехали в Москву, чтобы дети смогли получить лучшее образование. Спустя три года Сергей Тургенев ушел из семьи.

Когда Ивану Тургеневу было 15 лет, он поступил на словесный факультет Московского университета. Тогда же будущий писатель впервые влюбился в княжну Екатерину Шаховскую. Шаховская обменивалась с ним письмами, но ответила взаимностью отцу Тургенева и тем самым разбила его сердце. Позже эта история стала основой повести Тургенева «Первая любовь».

Через год Сергей Тургенев скончался, и Варвара с детьми переехала в Петербург, где Тургенев поступил в Петербургский университет на философский факультет. Тогда он серьезно увлекся лирикой и написал первое произведение — драматическую поэму «Стенo». Тургенев отзывался о ней так: «Совершенно нелепое произведение, в котором с бешеною неумелостью выражалось рабское подражание байроновскому Манфреду». Всего за годы учебы Тургенев написал около сотни стихотворений и несколько поэм. Некоторые его стихи опубликовал журнал «Современник».

После учебы 20-летний Тургенев отправился в Европу, чтобы продолжить образование. Он изучал античных классиков, римскую и греческую литературу, путешествовал по Франции, Голландии, Италии. Европейский уклад жизни поразил Тургенева: он пришел к выводу, что Россия должна избавиться от некультурности, лени, невежества, следуя за западными странами.

В 1840-х годах Тургенев вернулся на родину, получил степень магистра греческой и латинской филологии в Петербургском университете, даже написал диссертацию — однако защищать ее не стал. Интерес к научной деятельности вытеснило желание писать. Именно в это время Тургенев познакомился с Николаем Гоголем, Сергеем Аксаковым, Алексеем Хомяковым, Федором Достоевским, Афанасием Фетом и многими другими литераторами.

«На днях возвратился из Парижа поэт Тургенев. Что за человек! Поэт, талант, аристократ, красавец, богач, умен, образован, 25 лет, — я не знаю, в чем природа отказала ему?»

Когда Тургенев вернулся в Спасское-Лутовиново, у него случился роман с крестьянкой Авдотьей Ивановой, который закончился беременностью девушки. Тургенев хотел жениться, но его мать со скандалом выслала Авдотью в Москву, где та родила дочь Пелагею. Родители Авдотьи Ивановой поспешно выдали ее замуж, а Пелагею Тургенев признал только через несколько лет.

В 1843 году под инициалами Т. Л. (Тургенев-Лутовинов) вышла поэма Тургенева «Параша». Ее очень высоко оценил Виссарион Белинский, и с этого момента их знакомство переросло в крепкую дружбу — Тургенев даже стал крестным сына критика.

«Этот человек необыкновенно умный… Отрадно встретить человека, самобытное и характерное мнение которого, сшибаясь с твоим, извлекает искры»

В том же году Тургенев познакомился с Полиной Виардо. Об истинном характере их отношений до сих пор спорят исследователи творчества Тургенева. Они познакомились в Санкт-Петербурге, когда певица приехала в город с гастролями. Тургенев часто путешествовал вместе с Полиной и ее мужем, искусствоведом Луи Виардо, по Европе, гостил в их парижском доме. В семье Виардо воспитывалась его внебрачная дочь Пелагея.

Беллетрист и драматург

Петр Соколов. Иллюстрация к рассказу Ивана Тургенева «Хорь и Калиныч» (фрагмент). Конец XIX–начало XX. Государственный музей А.С. Пушкина, Москва

Петр Строев. Ирина на вокзале (фрагмент). Иллюстрация к роману Ивана Тургенева «Дым». 1933. Институт русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук, Санкт-Петербург

Константин Рудаков. Лемм у рояля (фрагмент). Иллюстрация к роману Ивана Тургенева «Дворянское гнездо». 1949. Новосибирский государственный художественный музей, Новосибирск

В конце 1840-х годов Тургенев много писал для театра. Его пьесы «Нахлебник», «Холостяк», «Месяц в деревне» и «Провинциалка» были весьма популярны у публики и тепло принимались критиками.

В 1847 году в журнале «Современник» вышел рассказ Тургенева «Хорь и Калиныч», созданный под впечатлением от охотничьих путешествий писателя. Немного позже там же были опубликованы рассказы из сборника «Записки охотника». Сам сборник вышел в свет в 1852 году. Тургенев называл его своей «Аннибаловой клятвой» — обещанием бороться до конца с врагом, которого он ненавидел с детства — с крепостным правом.

«Записки охотника» отмечены такой мощью таланта, которая благотворно действует на меня; понимание природы часто представляется вам как откровение»

Это было одно из первых произведений, открыто говоривших о бедах и вреде крепостничества. Цензора, допустившего «Записки охотника» к печати, по личному распоряжению Николая I уволили со службы с лишением пенсии, а сам сборник запретили переиздавать. Цензоры объяснили это тем, что Тургенев хоть и поэтизировал крепостных, преступно преувеличил их страдания от помещичьего гнета.

В 1856 году в печать вышел первый крупный роман писателя — «Рудин», написанный всего за семь недель. Имя героя романа стало нарицательным для людей, у которых слово не согласуется с делом. Спустя три года Тургенев опубликовал роман «Дворянское гнездо», который оказался невероятно популярен в России: каждый образованный человек считал своим долгом его прочитать.

«Знание русской жизни, и притом знание не книжное, а опытное, вынесенное из действительности, очищенное и осмысленное силою таланта и размышления, оказывается во всех произведениях Тургенева…»

С 1860 по 1861 год в «Русском вестнике» публиковались отрывки романа «Отцы и дети». Роман был написан на «злобу дня» и исследовал общественные настроения того времени — в основном взгляды нигилистически настроенной молодежи. Русский философ и публицист Николай Страхов писал о нем: «В «Отцах и детях» он показал явственнее, чем во всех других случаях, что поэзия, оставаясь поэзиею… может деятельно служить обществу…».

Роман был отлично принят критиками, впрочем, не получив поддержки либералов. В это время осложнились отношения Тургенева со многими друзьями. Например, с Александром Герценом: Тургенев сотрудничал с его газетой «Колокол». Герцен видел будущее России в крестьянском социализме, считая, что буржуазная Европа изжила себя, а Тургенев отстаивал идею об усилении культурных связей России и Запада.

Острая критика обрушилась на Тургенева после выхода его романа «Дым». Это был роман-памфлет, который одинаково остро высмеивал и консервативную российскую аристократию, и революционно настроенных либералов. По словам автора, его ругали все: «и красные, и белые, и сверху, и снизу, и сбоку — особенно сбоку».

От «Дыма» к «Стихам в прозе»

Иван Тургенев. Санкт-Петербург, 1880 год. Фотография: Карл Реш / Институт русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук, Санкт-Петербург

Иван Тургенев. Москва, 1880 год. Фотография: Михаил Панов / Институт русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук, Санкт-Петербург

Иван Тургенев. Париж, Франция, 1871 год. Фотография: Tissier / Институт русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук, Санкт-Петербург

После 1871 года Тургенев жил в Париже, изредка возвращаясь в Россию. Он активно участвовал в культурной жизни Западной Европы, пропагандировал русскую литературу за рубежом. Тургенев общался и переписывался с Чарльзом Диккенсом, Жорж Санд, Виктором Гюго, Проспером Мериме, Ги де Мопассаном, Гюставом Флобером.

Во второй половине 1870-х годов Тургенев опубликовал свой самый масштабный роман «Новь», в котором резко сатирически и критически изобразил членов революционного движения 1870-х годов.

«Оба романа [«Дым» и «Новь»] только выявили его все возрастающее отчуждение от России, первый своей бессильной горечью, второй — недостаточной информированностью и отсутствием всякого чувства реальности в изображении могучего движения семидесятых годов»

Этот роман, как и «Дым», не был принят коллегами Тургенева. Например, Михаил Салтыков-Щедрин писал, что «Новь» была услугой самодержавию. При этом популярность ранних повестей и романов Тургенева не уменьшилась.

Последние годы жизни писателя стали его триумфом как в России, так и за рубежом. Тогда появился цикл лирических миниатюр «Стихотворения в прозе». Книгу открывало стихотворение в прозе «Деревня», а завершал ее «Русский язык» — знаменитый гимн о вере в великое предназначение своей страны: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!. . Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!». Этот сборник стал прощанием Тургенева с жизнью и искусством.

В это же время Тургенев встретил свою последнюю любовь — актрису Александринского театра Марию Савину. Ей было 25 лет, когда она сыграла роль Верочки в пьесе Тургенева «Месяц в деревне». Увидев ее на сцене, Тургенев был поражен и открыто признался девушке в чувствах. Мария считала Тургенева скорее другом и наставником, и их брак так и не состоялся.

В последние годы Тургенев тяжело болел. Парижские врачи ставили ему диагноз грудная жаба и межреберная невралгия. Скончался Тургенев 3 сентября 1883 года в Буживале под Парижем, где прошли пышные прощания. Похоронили писателя в Петербурге на Волковском кладбище. Смерть писателя стала потрясением для его поклонников — и процессия из людей, пришедших проститься с Тургеневым, протянулась на несколько километров.

Новая книга Энтони Бурдена прослеживает его жизнь и последние, болезненные дни

После того, как Энтони Бурден покончил с собой в номере французского отеля в 2018 году, его близкие друзья, семья и люди, которые десятилетиями помогали ему стать международной телезвездой, закрылись занимает место против множества запросов СМИ и в основном хранил молчание, особенно о своих последних днях.

Это молчание продолжалось до 2021 года, когда многие из его ближайшего окружения дали интервью для документального фильма «Дорожный бегун: фильм об Энтони Бурдене» и «Бурден: исчерпывающая устная биография». Эти две работы показали более сложную сторону г-на Бурдена, который все больше сомневался в своем успехе и в последние два года своей жизни сосредоточил внимание на отношениях с итальянской актрисой Асией Ардженто. Но ни один из них прямо не говорил о том, насколько беспорядочной стала его жизнь в те месяцы, которые предшествовали той ночи, когда он повесился в возрасте 61 года9.0003

11 октября издательство Simon & Schuster опубликует то, что она называет первой несанкционированной биографией писателя и документалиста о путешествиях. «Вниз и прочь в раю: жизнь Энтони Бурдена» наполнен свежими, интимными подробностями, включая сырые, мучительные тексты за несколько дней до смерти г-на Бурдена, такие как его последние разговоры с г-жой Ардженто и Оттавией Бусиа-Бурден, его жена с 11-летним стажем, которая к моменту их расставания в 2016 году стала его доверенным лицом.

«Я тоже ненавижу своих поклонников. Я ненавижу быть знаменитым. Я ненавижу свою работу», — написал г-н Бурден г-же Бусиа-Бурден в одном из их почти ежедневных обменов текстовыми сообщениями. «Я одинок и живу в постоянной неопределенности».

Изображение

Мистер Бурден и шеф-повар Эрик Рипер снимали сцену для шоу «Неизвестные части» в ресторане в Кольмаре, Франция, за четыре дня до того, как мистер Бурден покончил с собой. Кредит… Этьен Баттерлин/Associated Press

Опираясь на более чем 80 интервью, а также файлы, тексты и электронные письма с телефона и ноутбука г-на Бурдена, журналист Чарльз Лирсен прослеживает метаморфозы г-на Бурдена от угрюмого подростка в пригороде Нью-Джерси, которого его семья не могла себе позволить, до героина. стрелковый кухонный головорез, который стал золотым писателем и благодаря своим путешествиям стал уникально талантливым интерпретатором мира.

Г-н Лирсен сказал в интервью, что хотел бы написать книгу без должного блеска того, что он назвал «официальным продуктом Бурдена». Действительно, он изображает человека, который в конце своей жизни был изолирован, вводил стероиды, пил до потери сознания и посещал проституток, и почти исчез из жизни своей 11-летней дочери.

«У нас никогда не было этой большой истории, этой длинной статьи, в которой рассказывалось, что произошло, как парень с лучшей работой в мире покончил с собой», — сказал г-н Лирсен, бывший исполнительный редактор Sports Illustrated and People, который написал книги о Тае Коббе, Бутче Кэссиди и скаковой лошади по имени Дэн Патч.

Мистер Бурден и актриса Азия Ардженто на девятом ежегодном саммите «Женщины на Всемирном саммите» в Нью-Йорке в 2018 году. -работники и самые близкие друзья. Его брат, Кристофер Бурден, в августе отправил Саймону и Шустеру два электронных письма, в которых назвал книгу оскорбительной и клеветнической фикцией и потребовал не выпускать ее до тех пор, пока не будут исправлены многочисленные ошибки г-на Лирсена.

«Все, что он пишет об отношениях и взаимодействии в нашей семье в детстве и во взрослом возрасте, он сфабриковал или получил совершенно неправильно», — сказал он в интервью.

Феличе Джавит, вице-президент и старший юрисконсульт издателя, ответила Кристоферу Бурдену по электронной почте: «При всем уважении, мы не согласны с тем, что материал в Книге содержит клеветническую информацию, и мы поддерживаем нашу предстоящую публикацию».

Г-н Лирсен сказал, что ближайшее окружение г-на Бурдена и даже некоторые из его международных помощников и бывших линейных поваров отказались говорить с ним для биографии, отчасти потому, что давний агент г-на Бурдена, Ким Уизерспун, сказал им не делать этого. Мисс Уизерспун не ответила на просьбу дать интервью для этой статьи. Лори Вулевер, помощница г-на Бурдена, отказалась говорить о книге.

Автор Чарльз Лирсен написал большую часть своей новой книги за столом на заднем дворе своего дома в Бруклине. Кредит… Эмон Хассан для The New York Times

Г-н Лирсен сказал, что такое сопротивление со стороны лагеря Бурдена помогло открыть другие двери для ему. «Многие люди были готовы поговорить со мной, потому что они были оставлены Тони и поездом Тони», — сказал он, добавив, что некоторые были движимы гневом по поводу вреда, который г-н Бурден нанес своей дочери.

Близкий к мистеру Бурдену человек, который не выступил против книги, — это его жена, мисс Бусия-Бурден, которая контролирует его имущество. Самый разоблачающий материал книги взят из файлов и сообщений, извлеченных из телефона и ноутбука мистера Бурдена, которые являются частью имущества.

Г-н Лирсен сказал, что он получил этот материал из конфиденциального источника, но добавил, что «имущество не возражало, и я не ожидаю никаких возражений». Он не сказал, брал ли он интервью у г-жи Бусиа-Бурден, но она цитируется в некоторых частях книги. Она сказала через друга, что не будет комментировать эту историю.

Шеф-повар Эрик Рипер, близкий друг, который нашел г-на Бурдена мертвым в своем номере в эльзасском отеле после дня съемок эпизода его шоу CNN «Parts Unknown», сказал, что не предоставил информацию для книги, хотя он прочитал это. Он сказал, что нашел много неточностей, но был удивлен, что в нем содержатся интимные подробности тех дней во Франции, о которых он рассказал лишь нескольким людям.

В своем исследовании г-н Лирсен проследил путешествия г-на Бурдена с поездками в Монреаль, Японию и Францию, где он и его жена уговорили остановиться в том же номере, где умер г-н Бурден, в бутик-отеле Le Chambard в крошечная деревня Кайзерсберг.

Мистер Бурден покончил с собой в номере бутик-отеля Le Chambard в Кайзерсберге, Франция. Кредит… Джефф Шеффер/Associated Press школа и его отношения с его первой женой, Нэнси Путкоски, которая, по словам г-на Лирхсена, была полезным источником.

Мистер Бурден окончил среднюю школу на год раньше, чтобы последовать за ней в Колледж Вассар. Там его оценки были ужасны, и летом он был счастливее, когда работал в ресторанах в Провинстауне, штат Массачусетс. Через два года он поступил в Кулинарный институт Америки, в пяти милях к северу от Вассара в Гайд-парке, штат Нью-Йорк,

. Карьера мистера Бурдена в нью-йоркских ресторанах и его отношения с устрашающими поварами, которые его сформировали. Он включает в себя известную историю о том, как его мать, Глэдис Бурден, в то время редактор The New York Times, передала написанную им статью о безобразных секретах манхэттенского ресторана Эстер Б. Фейн, жене редактору журнала New Yorker Дэвиду Ремнику, который разместил его в журнале.

Эта история ускорила писательскую карьеру г-на Бурдена, что привело к его бестселлеру «Кухонные секреты». Это вызвало интерес у внештатного телепродюсера и редактора Лидии Теналья-Коллинз, разработавшей его первое шоу «Повар-тур», и у медиакомпании Zero Point Zero, которая продюсировала его последующие шоу.

В книге подробно рассматриваются отношения мистера Бурдена с мисс Ардженто. Около двух лет эти двое были вовлечены в бурные и очень публичные отношения, которые, как пишет г-н Лирсен, г-н Бурден, казалось, был готов сделать все, чтобы сохранить.

«Я безнадежно влюблен в эту женщину, — писал он жене.

Г-н Бурден потратил сотни тысяч долларов на г-жу Ардженто, оказывая финансовую поддержку ей, двум ее детям, а иногда и ее друзьям, согласно книге. Он настоял на том, чтобы ее коллеги сняли шоу и снялись в нем, и стал яростным сторонником движения #MeToo после того, как в 2017 году она сказала репортеру Ронану Фэрроу, что Харви Вайнштейн изнасиловал ее.

В какой-то момент, как пишет г-н Лирхсен, г-н Бурден нанял частного детектива для расследования дела Джимми Беннета, молодого музыканта и актера, которому было 7 лет, когда он получил роль сына г-жи Ардженто в фильме «Сердце обманчиво превыше всего». фильм 2004 года, который она сняла.

После того, как г-жа Ардженто представила свою версию сексуального насилия со стороны г-на Вайнштейна, г-н Беннетт подал уведомление о намерении подать в суд за то, что, по словам его адвокатов, было избиением сексуального характера: он и г-жа Ардженто занимались сексом, когда ей было 37 лет и ему было 17, еще несовершеннолетний.

Мистер Беннетт запросил 3,5 миллиона долларов. Мистер Бурден незаметно договорился о выплате ему 380 000 долларов.

Г-н Лирсен сказал, что он обменялся несколькими электронными письмами с г-жой Ардженто, которая, по его словам, цитировала ему Оскара Уайльда: «Иуда всегда пишет биографию».

В электронном письме в The New York Times г-жа Ардженто сказала, что не читала книгу, добавив: «Я ясно написала этому человеку, что он не может публиковать ничего из того, что я ему сказал».

Мистер Бурден и его 11-летняя жена Оттавия Бусиа-Бурден на телевизионном мероприятии о еде в Barneys New York в 2010 году. Фото… Эрик Пендзич / Alamy

В книге говорится, что когда г-н Бурден был в дороге, г-жа Ардженто стала настолько контролирующей, что внимательно изучила аккаунты г-на Бурдена и его жены в социальных сетях и взорвалась, увидев его фотографии с семьей.

В одном из текстовых сообщений г-жа Бусия-Бурден ответила отказом после того, как г-н Бурден предупредил ее не размещать семейные фотографии во время предстоящего Дня отца.

«Вы не хотели, чтобы я выкладывала фото, на котором вы были, потому что Асия взбесится, и у меня такое чувство, что в ближайшее время это не изменится», — написала г-жа Бусиа-Бурден. — Я устал притворяться, что не знаю тебя. Или что мы никогда не оказываемся в одном и том же месте».

Мистер Бурден ответил, частично написав: «Я чувствую вас. Но я был честен. Ситуация с папой [арацци] ужасна. Но с тех пор, как я бросил вас, ребята, она сходит с ума.

За пять дней до его смерти г-жа Ардженто была сфотографирована танцующей с французским репортером Хьюго Клеманом в вестибюле отеля de Russie в Риме, где она и г-н Бурден останавливались вместе. В книге говорится, что мистер Бурден пришел в ярость; в течение следующих нескольких дней он искал ее имя в Интернете сотни раз, и они спорили из-за текстовых сообщений и по телефону.

Мистер Лирсен не первый, кто пытается объяснить непостижимое: почему мистер Бурден покончил с собой. Его книга предлагает теорию.

За два дня до смерти мистера Бурдена он вместе с мистером Рипером отобедал в JY’s, ресторане с двумя звездами Мишлен, принадлежащем его старому другу, шеф-повару Жану-Иву Шиллингеру. После еды трое мужчин направились во Фрайбург, немецкий город в 30 милях от них, выпить пива поздно вечером. Мистер Шиллингер сказал, что мистера Бурдена встретили как звезду, которой он был, и он казался прежним.

Мистер Бурден стал любимым документальным фотографом о путешествиях, получившим признание во всем мире. Кредит… Алекс Уэлш для The New York Times

Г-н Лирхсен утверждает, что после этой поездки г-н Бурден увидел цену своего требовательного эмоционального преследования г-жи Ардженто.

«Я думаю, что в самом конце, в последние дни и часы, он понял, кем он стал», — сказал г-н Лирсен. «Я не уважаю то, что он убивает себя, но он понял, и в конечном итоге он действительно понял, что не хочет быть тем человеком, которым он стал».

Настроение мистера Бурдена в его последние дни и часы навсегда останется предметом спекуляций. Но нет сомнений, что его друзья были обеспокоены, и его последние сообщения пролили некоторый свет на его душевное состояние.

Когда группа той ночью вернулась из Фрайбурга, встревоженный мистер Риперт, остановившийся в комнате по соседству с комнатой мистера Бурдена, приложил ухо к стене и, к своему облегчению, услышал мирный храп своего друга.

На следующий день, как говорится в книге, мистер Бурден и мисс Ардженто снова подрались.

«Я в порядке», — написал он ей. «Я не злопамятный. Я не ревную, что ты была с другим мужчиной. Я не владею тобой. Вы свободны. Как я сказал. Как я и обещал. Как я и имел в виду. Но ты был неосторожен. Ты был безрассуден с моим сердцем. Моя жизнь.»

Единственное, что огорчило, писал он, это то, что свидание состоялось в их любимом римском отеле. Он просил у нее милости. Она написала: «Я не могу этого вынести».

Она сказала ему, что терпеть не может его собственничество и больше не может поддерживать отношения.

После съемок на следующий день, как сообщает г-н Лирхсен, г-н Бурден ушел один, много ел и пил. Затем он и мисс Ардженто обменялись последним текстовым сообщением, которое мистер Лирсен помещает в начало своей книги:

Бурден: Я могу что-нибудь сделать?

Ардженто: Прекрати бить меня по яйцам

Бурден: ОК

В тот вечер он повесился.

Если у вас возникают мысли о самоубийстве, позвоните или напишите сообщение 988, чтобы связаться с Национальной линией спасения от самоубийств, или перейдите по номеру SpeakingOfSuicide. com/resources для получения списка дополнительных ресурсов.

Подписаться New York Times Cooking в Instagram , Facebook , YouTube , 3 Tok и 4 90920 Tik  Pinterest . Получайте регулярные обновления от New York Times Cooking с предложениями рецептов, кулинарными советами и советами по покупкам .

Бой — Stardew Valley Wiki

Бой — это навык, связанный с борьбой с монстрами, например, в Шахтах или Пещере Черепа. Бой усиливается за счет убийства монстров, причем более сложные монстры дают больше опыта.

Каждое повышение Боевого Уровня добавляет 5 HP (очков здоровья) к шкале здоровья игрока, за исключением уровней 5 и 10. Очки здоровья увеличиваются только при повышении уровня до 5 или 10, если выбраны профессии Воин и Защитник . При повышении уровня также могут добавляться рецепты крафта или кулинарии. В отличие от других навыков, этот навык не дает эффекта мастерства, так как оружие не требует энергии.

В течение первых нескольких дней в Долине Звездной Росы шахты закрыты из-за несчастного случая, произошедшего с корпорацией Джоджа. Примерно на 5-й день игрок получит письмо по почте от Joja Corp, в котором объясняется, что оползень, блокирующий шахты, был расчищен, и вход в шахту будет открыт. В этот момент игрокам становится доступен бой. Исключение составляют те, кто выбрал Wilderness Farm, которая в первую ночь начинается с монстров.

Как и в случае с другими навыками, обратите внимание, что уровень опыта повышается сразу после убийства монстра, но окно «повышение уровня» не появляется, пока игрок не уснет (или пока все игроки не уснут в сетевой игре).

Обратите внимание, что убийство монстров на ферме не увеличивает опыт. [1]

Содержимое

  • 1 Боевой навык
  • 2 очка опыта
  • 3 подстатистики
    • 3.1 Шанс критического удара
  • 4 Каталожные номера

Боевые навыки

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Крепкий стейк кольцевого жука Эликсир жизни Блюдо с корнями Кольцо воина Истребитель
Все атаки наносят на 10% больше урона.
(+15 л.с.)
Разведчик
Вероятность критического удара повышена на 50%.
(+0 HP)

(Обратите внимание, что прирост равен мультипликативному . Формула:

шанс крита = шанс крита * 1,5 )

Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10

Яичный пресс для слизи

Чесночное масло
Кольцо ЙобаКольцо шипов

Инкубатор слизи

Взрывные боеприпасы

Лента Iridium

Равиоли с чернилами кальмара
Громила
Наносит на 15% больше урона.
(+0 л.с.)

(многократно суммируется с Истребителем)

Акробат
Время восстановления специальных приемов сокращено вдвое.
(+0 л. с.)
Защитник
+25 л.с.
Отчаянный
Критические удары более смертоносны.
(+0 HP)

(урон от критического удара в 2 раза)

Очки опыта

В следующей таблице перечислены очки опыта, полученные за убийство указанного монстра. (Эти данные можно найти в Data\Monsters.xnb , а также конструкторы для Grub и Fly

в коде игры. В Карьерной шахте и на этажах подземелий Шахт данные о монстрах задаются с помощью MineShaft.getMonsterForThisLevel и конструктора для Bat в коде игры.)

Монстр Опыт (XP)
Зеленая слизь 3
Пыльный спрайт 2
Летучая мышь 3
Морозная летучая мышь 7
Лавовая летучая мышь 15
Иридиевая летучая мышь 22
Каменный голем 5
Пустынный голем 5
Личинка 2
Пещерная муха 10
Морозное желе ( т. е. Синяя слизь) 6
Шлам ( т. е. Красный, фиолетовый, медный или железный шлам) 10
Призрак 15
Дагги 10
Каменный краб 4
Лавовый краб 12
Иридиевый краб 20
Малыш кальмара 15
Тень Громила
15
Шаман теней 15
Скелет 8
Металлическая головка 6
Ошибка 1
Мумия 20
Большая слизь 7
Змей 20
Личинка-мутант 6
Муха-мутант 10
Пеппер Рекс 7
Призрачный череп 15
Тигровая слизь 20

Подхарактеристики

Употребление определенных продуктов или напитков, ношение определенной обуви или колец, а также выбор оружия могут давать бонусы характеристик, влияющие на боевые способности игрока.

Атака влияет на то, сколько урона игрок наносит каждым ударом оружия.

Крит. Сила добавляет дополнительный урон при нанесении критического удара.

Защита влияет на то, сколько урона игрок получает от вражеских ударов.

Иммунитет влияет на шанс быть пораженным определенными отрицательными эффектами.

Вес оружия влияет на то, насколько далеко враг будет отброшен назад при ударе оружием.

Скорость оружия и скорость игрока также являются факторами успешного боя.

Вероятность критического попадания

Вероятность критического попадания вычисляется в следующем порядке:

  1. У каждого оружия есть базовый шанс критического удара. Например, Галактический меч имеет шанс критического удара 2% 9.0155 [2] .
  2. В версии 1.5 аквамариновая ковка увеличивает шанс критического удара аддитивным образом по следующей формуле: шанс критического удара += 0,046 * уровень ковки . Например, с 3 кованными Аквамаринами шанс критического удара увеличивается на 13,8%.
    С Галактическим Мечом это означает, что шанс составляет 15,8% [3] .
  3. Если оружие кинжал шанс крита = (шанс крита + 0.005) * 1.12 [4] .
  4. Если используется одно кольцо с аквамарином, шанс критического удара увеличивается множительно на 10%. Если используются два аквамариновых кольца, шанс критического удара увеличивается мультипликативно на 20% [5] .
    1. Итак, с галактическим мечом, 1 кольцом и 3 ковками: 15,8*1,1 = 17,38%.
    2. С 2 кольцами: 18,96%.
  5. Профессия разведчика дополнительно увеличивает шанс критического удара мультипликативным образом на 50% по следующей формуле:
    шанс критического удара = шанс критического удара * 1,5
    [6] . Для галактического меча с 2 кольцами и 3 ковками, и профессии разведчика шанс крита равен: 18,96 * 1,5 = 28,44%.
  6. Наконец, каждое очко удачи от еды и колец увеличивало шанс критического удара аддитивным образом на 2,5% по следующей формуле: шанс крита += уровень удачи * шанс крита / 40 [7] .
Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *