Ф99 жирный отзывы: Крем универсальный ЗАО «Стрелец» Витамин-крем «Ф-99»

Витамин Ф99 крем жирный 50 мл с бесплатной доставкой на дом из «ВкусВилл»

ВкусВилл

Витамин Ф99 в виде жирного крема – эффективная помощь при различного рода кожных раздражениях. Эффективен при порезах, ожогах, ссадинах, сухой экземе, атоническом дерматите. Способствует заживлению трещин и мелких ран, обладает бактерицидным и регенерирующим действием. Витамин Ф99 жирный – отличное средство по уходу за шершавой сухой кожей. Активным веществом выступает витамин Ф, ускоряющий эпителизацию пораненных мест и повышающий барьерные характеристики кожи.

Витамин Ф99 крем жирный 50 мл / Аптека

Ждет оценку

ВкусВилл

188 руб/шт 188. 00 188.00

от партнера «Планета здоровья»

Особенности категории «Аптека» Только онлайн-оплата

Доставляем медицинские товары партнёров. Можно заказать отдельно, можно вместе с продуктами. Сроки доставки всё те же.

Лицензии партнеров на фармацевтическую деятельность

Описание

Витамин Ф99 в виде жирного крема – эффективная помощь при различного рода кожных раздражениях. Эффективен при порезах, ожогах, ссадинах, сухой экземе, атоническом дерматите. Способствует заживлению трещин и мелких ран, обладает бактерицидным и регенерирующим действием.

Витамин Ф99 жирный – отличное средство по уходу за шершавой сухой кожей. Активным веществом выступает витамин Ф, ускоряющий эпителизацию пораненных мест и повышающий барьерные характеристики кожи.

Бренд

Нет бренда

Производитель

РеалКосметикс

Состав

Вода деминерализованная, масло вазелиновое, масло персика, липосентол F (концентрат витамина F), стеарин косметический, воск эмульсионный, глицерин, олеат ПЭГ 400, липосентол мульти (концентрат витаминов А, Е, F), карбопол, триэтаноламин, метил парабен, пропилпарабен, парфюмерная композиция, горофит календулы, горофит тысячелистника.

Вес упаковки

0.07

Данный товар может поставляться сразу несколькими производителями. По этой причине информация отличаться. Соответствующие конкретному товару данные всегда представлены на этикетке. Внешний вид продукта в магазине также может отличаться от изображения на фото.

Лицензии партнеров на фармацевтическую деятельность

Показать наличие в магазинах

Витамин F 99 Крем жирный 50мл

Аптека Губернская

с 08:00 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 27.04.2023

Ярославль, Московский проспект, 988-920-382-89-74

139.50 р.

В наличии 1 шт.

реалкосметикс/россия

Аптека Губернская

с 08:00 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 27.04.2023

Ярославль, ул. Володарского, 648-920-122-31-91

144. 15 р.

В наличии 2 шт.

реалкосметикс/россия

Аптека ТРИКА Ярославль-5

круглосуточно

Данные от: 27.04.2023

Ярославль, Ленинградский проспект, 1158(4852)26-02-29

158.00 р.

В наличии 2 шт.

реалкосметикс зао

Мелодия здоровья

с 08:00 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 28.04.2023

Ярославль, Дзержинского проспект, 638(4852)50-03-16

160.00 р.

В наличии 1 шт.

твинс тэк

Аптека Здравсити (Живика)

с 08:00 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 27.04.2023

Ярославль, ул. Маланова, 58-980-650-76-78

160. 00 р.

В наличии 3 шт.

твинс тэк

Аптека Эконом

с 08:00 до 21:00 (закрыто)

Данные от: 28.04.2023

Ярославль, Ленина проспект, 11/748(4852)72-94-45

160.00 р.

В наличии 1 шт.

твинс тэк

Аптека Здравсити (Живика)

с 08:00 до 21:00 (закрыто)

Данные от: 25.04.2023

Ярославль, Московский проспект, 1638(4852)48-49-76
8(4852)47-89-64

161.00 р.

В наличии 1 шт.

твинс тэк

Аптека Здравсити (Живика)

с 08:00 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 26.04.2023

Ярославль, Красноперевальский пер. , 2/18(4852)26-00-52

161.00 р.

В наличии 1 шт.

твинс тэк

Аптека ТРИКА Ярославль

круглосуточно

Данные от: 27.04.2023

Ярославль, Московский проспект, 1158(4852)58-73-14

162.00 р.

В наличии 1 шт.

реалкосметикс зао

Аптека Эконом

с 09:30 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 28.04.2023

Ярославль, ул. Менделеева, 258(4852)50-03-19
8(4852)66-32-26

163.00 р.

В наличии 1 шт.

твинс тэк

Аптека Эконом

с 08:00 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 28.04.2023

Ярославль, ул. Победы, 5а8(4852)72-07-82

163.00 р.

В наличии 1 шт.

твинс тэк

Аптека Эконом

с 08:00 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 28.04.2023

Ярославль, Октября проспект, 478(4852)74-52-04

165.00 р.

В наличии 1 шт.

твинс тэк

Аптека Эконом

с 09:30 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 28.04.2023

Ярославль, ул. Менделеева, 258(4852)50-03-19
8(4852)66-32-26

166.00 р.

В наличии 2 шт.

твинс тэк

Аптека ТРИКА Ярославль-12

круглосуточно

Данные от: 27.04.2023

Ярославль, ул. Чкалова, 258(4852)23-06-16

166.00 р.

В наличии

3 шт.

реалкосметикс зао

Мелодия здоровья

с 08:00 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 28.04.2023

Ярославль, Машиностроителей проспект, 11б8(4852)50-03-86

166.00 р.

В наличии 1 шт.

твинс тэк

Аптека Здравсити (Живика)

с 08:00 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 27.04.2023

Ярославль, ул. Строителей, 78-980-650-76-75

166.00 р.

В наличии 3 шт.

твинс тэк

Антей

с 09:00 до 21:00 (закрыто)

Данные от: 27.04.2023

Ярославль, ул. Крылова, 38-964-484-21-46

167.00 р.

В наличии 1 шт.

дина + ооо

Аптека Здравсити (Живика)

с 08:00 до 21:00 (закрыто)

Данные от: 27.04.2023

Ярославль, ул. Труфанова, 218(4852)53-33-13

167.00 р.

В наличии 1 шт.

твинс тэк

Мелодия здоровья

с 09:00 до 21:00 (закрыто)

Данные от: 28.04.2023

Ярославль, Красный Бор пос., Мостецкая ул., 48(4852)50-03-26

168.00 р.

В наличии 1 шт.

твинс тэк

Аптека Эконом

с 08:00 до 20:00 (закрыто)

Данные от: 28.04.2023

Ярославль, ул.

8 Марта, 108(4852)74-67-88

170.00 р.

В наличии 2 шт.

твинс тэк

1 2 3 4 5

Выводить по: 2050100Все

Стипендии NIH F99/K00: 9 моих лучших советов

Вот мои 9 лучших советов по написанию заявления на получение стипендии NIH F99/K00. [Я обновлю, как только придумаю 10-й совет.] Эти советы обычно также применимы к другим типам стипендий (например, F31 и F32), хотя мой конкретный опыт связан с написанием гранта NIH-NIA F99 / K00.

1. Найдите примеры.

Первый ключ к написанию гранта NIH любого рода — это понимание игры. Знайте формат NIH. Понимание жаргона и жаргона. Гранты NIH странные. Как я описал здесь, гранты NIH включают в себя много-много частей — гораздо больше, чем просто предлагаемые вами исследования и обучение. Спросите своего PI или других наставников, можете ли вы прочитать их предыдущие гранты (даже если это «факультетские» гранты, такие как гранты серии R). Спросите других сотрудников вашего факультета или университета, можете ли вы прочитать их стипендии NIH (успешные или неудачные — оба варианта полезны). В лучшем случае запросите предыдущие гранты и отзывы рецензентов, которые они получили. Чтение гранта с последующим отзывом рецензента дает вам гораздо более глубокое понимание игры: что читали (и не читали) рецензенты, как они интерпретировали написанное, понравились ли им цифры, как они поняли основное сообщение, и так далее.

Если вам нужен образец гранта F99/K00, , пожалуйста, свяжитесь со мной (kehupfeld@gmail. com) . Я рад отправить вам мой (успешный) грант NIA, а также мой отзыв рецензента. Также посетите веб-сайт доктора Джин Фан, чтобы увидеть их пример (успешный) F99 грант несколько лет назад. Неважно, отличается ли ваша область деятельности — чтение примеров из любой дисциплины все равно поможет вам начать разрабатывать стратегию.

Кроме того, примеры других типов грантов NIH можно найти на веб-сайте NIAID. Я еще не видел этого в других институтах NIH, но уже несколько лет Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID) ведет хранилище образцов заявлений и заявлений рецензентов.

2. Начните заранее и получите отзывы от широкой аудитории.

Постарайтесь начать пораньше. Как можно раньше в своей докторской степени сообщите своему консультанту о своем интересе к грантам серии NIH F. Они могут помочь вам планировать соответственно. В зависимости от ситуации с их финансированием вам может понадобиться найти дополнительных со-наставников, и это лучше всего сделать заранее, чтобы вы могли установить рабочие отношения с потенциальными со-наставниками и развивать свои проекты с ними с самого начала.

В этой же заметке запросите отзывы у всех, кто будет читать ваш грант. Очевидно, ищите первичную обратную связь от вашего главного советника и любых других наставников. Однако, особенно если у ваших наставников нет достаточного опыта наставничества при подаче заявок на получение стипендии NIH, обратитесь за советом к тем, у кого он есть. Попросите коллег в вашей лаборатории или отделе прочитать ваше приложение*. Спросите вокруг или выполните поиск в Интернете, чтобы определить, получили ли другие в вашем отделе, колледже или университете F99 (или F31 или F32). Спросите совета у этих людей. В лучшем случае спросите также, прочитают ли они ваше заявление.

Постарайтесь получить отзывы от как можно большего числа людей. Вы хотите убедиться, что ваше приложение читается достаточно широкой аудиторией. Хотя ваши основные рецензенты в NIH должны иметь относительное отношение к вашей дисциплине, они не будут идеально подходить друг другу. У них может быть исследовательская направленность, связанная с одной из ваших целей, но не с другими. Или, как правило, у них могут быть похожие исследования, но они не знакомы с вашими конкретными методами. Вы хотите, чтобы широкая аудитория могла понять ваши основные цели исследования и обучения.

*Под «приложением» я подразумеваю ваши конкретные цели, исследовательскую стратегию и план обучения. Я бы не беспокоился о том, чтобы получить отзывы от кого-либо, кроме ваших основных наставников, по другим частям пакета приложений.

3. Выберите отличных (и финансируемых) наставников.

Ваши наставники очень важны для этого процесса. Приложение F99 также требует от них приличного объема работы — помощи в редактировании вашего текста и работы над их произведениями. Вам нужна их полная поддержка, прежде чем начинать F99 приложение.

На этом примечании, вы, скорее всего, подвергнетесь критике со стороны рецензентов, если вам не хватает опытных и хорошо финансируемых наставников. Как минимум, вам нужен один (или несколько) преподавателей, которые выпустили несколько докторантов и отправили несколько постдоков на успешные академические должности.

В идеале вам нужен один или несколько преподавателей, которые были наставниками в получении стипендий NIH (например, грантов серии F или K). Если ваш основной наставник является «новым исследователем», то есть доцентом без обширного опыта обучения, вы, скорее всего, захотите также включить в свою заявку кого-то более старшего. Если это так, то, вероятно, в вашем отделе есть кто-то, кто захочет выступить в качестве со-наставника.

Хотя я думаю, что это *невероятно* глупо, это реальность. Я слышал о многих сверстниках, которым отклонили заявку F по основной причине того, что их PI является доцентом. Не обязательно имеет значение, насколько успешным был этот доцент, какие гранты он получил и т. д. — один или несколько рецензентов, скорее всего, понизят вашу оценку, если вы также не включите кого-то более старшего.

Например, в моем заявлении участвовали два старших PI (оба хорошо финансируемые профессора) и, в качестве со-наставника, один доцент. Я получил следующие [противоречивые] отзывы:

  Рецензент 1   -  похвала всем 3 наставникам     :   "Спонсор F99. .. отличная команда наставников с дополнительным опытом во всех областях, необходимых для поддержки ее исследовательской подготовки». 
  Рецензент 2   -    похвала всем 3 наставникам, но признание нового парня  :  "Спонсоры и соспонсоры F99 выдающиеся. Доктора [Старший ИП №1] и [Старший ИП №2]... имеют более чем обширный опыт наставничества студентов. Они хорошо финансируются и пользуются уважением на международном уровне. в исследовательском сообществе. Доктор [ассистент профессора] находится на уровне младшего специалиста, но очень уважаем..." 
  Рецензент 3 -  дал мне худшую оценку из-за доцента  :  "Дополнительные соавторы включают Доктор [ассистент профессора], который является относительно новым доцентом (2016 г.), но обладает техническими знаниями для наставничества кандидата в MRS. В настоящее время он финансируется премией K, поэтому это может создать некоторые проблемы в наставничестве по вопросам профессионального развития, карьеры, д. , но не в обучении техническим навыкам». 

Итак, в моем случае, несмотря на то, что у меня было два [очень] высокопоставленных PI в качестве наставников, 2 из 3 рецензентов отметили, что я включил в заявку доцента. Третий рецензент считал, что этот доцент (несмотря на их успешное заявление K01 и получение должности преподавателя в конкурентоспособном научно-исследовательском учреждении) не мог определенно дать какой-либо полезный совет по профессиональному развитию. Можете ли вы сказать, что я думаю, что это бесполезный комментарий рецензента? 😉

Во всяком случае, пока NIH не пересмотрит свою политику рецензирования, а рецензенты не изменят свое мнение о доцентах, такова реальность. Не пишите заявку на получение стипендии NIH без одного или нескольких старших преподавателей в качестве наставников.

Что касается выбора наставника, также не пишите заявку на получение стипендии без финансирования наставника. Заявки на получение стипендии NIH не дают вам * финансирования исследований. Вам нужны деньги ваших наставников, чтобы провести исследование. Это означает, что цели вашего исследования должны предлагать, например, анализ вторичных данных, собранных в рамках одного из грантов вашего наставника. Может быть, у вашего наставника есть финансирование NIH, которое включает сканирование МРТ; их грант направлен в первую очередь на анализ структуры мозга, но они также собирают данные о функциях мозга. Вы могли бы предложить проанализировать эти данные. Или, может быть, вы можете извлечь новые показатели результатов из их данных. Или, может быть, у них достаточно средств для стартапа или других гибких средств, чтобы заплатить за ваше собственное исследование [это описывало мою сверхсчастливую ситуацию]. Или, может быть, вам не нужны деньги для выполнения вашей работы, потому что вы применение алгоритмов машинного обучения к «большим» общедоступным наборам данных.

В любом случае, вы должны четко заявить, что у вас (точнее, у ваших наставников) есть деньги для проведения предлагаемого вами исследования. Наличие финансирования должно быть четко объяснено в заявлении вашего наставника и письме поддержки.

Ранее я слышал, что один из ваших наставников нуждается в текущем финансировании NIH для своих стажеров, чтобы получить финансирование грантов F. Я не уверен, что это все еще совет, но, например, мой ИП изначально сказал мне, что я буду менее конкурентоспособным для F31, потому что у нее не было активного финансирования NIH (но *очень* хорошо финансировалось через другие организации, такие как NASA и NSF, и у них было начальное финансирование, которое могло бы легко покрыть мой предложенный проект). Опять же, это кажется довольно глупым — если соискатель и наставники могут продемонстрировать, что предлагаемое исследование может быть оплачено, какая разница, откуда поступают деньги? …особенно когда предполагается, что вы предлагаете «собственное» исследование, а не просто выполняете одну из целей гранта вашего наставника.

В любом случае… наличие наставников с историческим и текущим финансированием NIH, скорее всего, улучшит ваш результат. Я не получил никаких комментариев, касающихся менторского финансирования NIH, но все три моих докторских наставника действительно имели активное финансирование NIH на момент подачи заявки — так что это, вероятно, помогло мне…

[*Технически, они дают вам небольшую сумму денег, которая может быть использована для расходов на исследования, но мой совет — не писать, что вам нужны эти деньги для проведения исследований.]

4. Четко опишите, чем ваша работа отличается от гранта (грантов) вашего наставника.

Как я уже упоминал выше, вы не хотите предлагать выполнить одну или несколько целей грантов ваших наставников. Вы должны предложить что-то оригинальное. Опять же, это немного глупо, учитывая, что вам не выделяют денег на исследования… так что вам придется довольствоваться тем, что возможно, учитывая финансовые возможности ваших наставников.

Например, вы можете предложить применить новые методы постобработки к данным, которые уже собираются для одного из их грантов. Вы можете сформировать одну цель, работая с «большим» общедоступным (он же бесплатным) набором данных. Вы можете проводить тестирование на «бесплатных» людях-участниках, например, на студентах, которые могут получить дополнительную компенсацию вместо денег.

Или вам может повезти, и у вас будет наставник с достаточным количеством гибких денег (например, стартовых фондов), чтобы покрыть ваши большие идеи. Или вы можете искать институциональные или организационные источники финансирования для покрытия своей работы — например, я [безуспешно] подал заявку на несколько других грантов, которые фактически финансировали бы мое исследование (а не мою стипендию): один через Pepper Center UF, а другой через компания ЭМГ.

Независимо от источника финансирования, вы не можете предлагать цели своих наставников. Я видел, как многим людям снижали баллы по грантам F за то, что они предлагали цели, которые слишком точно отражают цели их PI. Вам нужно предложить что-то другое. И подумайте о том, чтобы включить в свое заявление резкие заявления, в которых говорится что-то вроде: «Эти цели отличаются от тех, которые были предложены в первоначальном гранте R01 моего наставника». Вы хотите, чтобы рецензенты знали , что вы делаете что-то новое и необычное.

5. Пригласите специалиста по биостатистике.

Размышляя о наставниках, подумайте также о том, как привлечь специалиста по биостатистике. В вашем университете может быть система для этого — например, бесплатные консультации по биостатистике для заявок на гранты (особенно для заявок стажеров). Или вам, возможно, придется заплатить кому-то (что тоже справедливо!). В любом случае, подумайте, сможете ли вы привлечь кого-нибудь на борт.

В моем случае у нас был специалист по биостатистике, который консультировался по моему плану анализа мощности и статистики F99. Затем они предоставили письмо поддержки, которое я включил в свое заявление. Моим рецензентам это понравилось.

 Рецензент 1: Приятно видеть поддержку и помощь в статистическом анализе.  

Так что, если возможно, включение специалиста по биостатистике только поможет вашему приложению (и точности вашей статистики!).

6. Продайте свой план тренировок.

Убедитесь, что вы «продаете», зачем вам нужно обучение. Соблюдайте тонкий баланс между: 1) сообщением рецензентам, что вы замечательный стажер, полный обещаний добиться многочисленных вертикальных успехов в своей научной области, и 2) сообщением рецензентам, что вы находитесь в стадии разработки, и вам все еще требуется приличная сумма. формального обучения. Это трудно найти, но это очень важно.

План тренировок — очень важная часть приложения. Определите конкретные области, в которых вам нужно больше обучения (например, ваша диссертация связана с фМРТ, но вы еще не опубликовали статью по фМРТ?). Из этих областей сформулируйте конкретные цели обучения (например, овладейте сбором и анализом фМРТ). И, наконец, разработайте конкретные шаги, которые вы можете предпринять для достижения этих целей (например, можете ли вы посещать какие-либо семинары по фМРТ? Есть ли в вашем учреждении соответствующие курсы по фМРТ? Кто из наставников может курировать ваше обучение по фМРТ?).

Также обратите внимание, что для заявки F99/K00 вам необходимо указать цели обучения как «F» (докторантура), так и «K» (постдокторская степень). Убедитесь, что ваши тренировочные цели F и K не слишком пересекаются. Это область, в которой мое приложение подверглось критике. Вы хотите убедить рецензентов, что вам нужно шесть лет обучения — еще два года для докторантуры плюс четыре года для постдокторантов. У вас будет много времени в течение этих четырех постдокторских лет, поэтому скажите рецензентам, что вы продумали, как вы будете продуктивно использовать их, чтобы освоить новые навыки и подготовиться к должности независимого исследователя.

Также обратите внимание, что вам, вероятно, придется немного покопаться, чтобы выяснить, какие возможности обучения могут существовать в вашем учреждении с докторской степенью. В идеале, в качестве отправной точки попросите пример приложения F или K из лаборатории вашего предполагаемого наставника постдока.

7.
Выделите свои предыдущие награды.

Сообщите рецензентам (вероятно, не раз), получали ли вы какие-либо престижные награды в качестве аспиранта. Это [к лучшему или к худшему] очень важно.

  Сводная выписка:  Успеваемость абитуриента отличная; она является лауреатом нескольких наград, включая стипендию для выпускников NSF. NSF 
  Reviewer 2:  Заявитель имеет хорошее академическое образование... и получил стипендию NSF 
  Reviewer 2:  Награды, соответствующие карьере (награда для выпускников NSF за 3 года)... 

Моя цель здесь не в том, чтобы похвастаться (вы слышали, что я получил стипендию NSF?!), а в том, чтобы подчеркнуть важность вашего предыдущего престижного награды. В первом черновике я упомянул только свой NSF в моем списке наград за биоскетч (потому что, почему заявление, которое я написал как старший в бакалавриате , имеет отношение к моему потенциальному успеху в качестве старшего аспиранта, постдока и будущего независимого исследователя? ?!). Однако один из членов моего комитета предложил мне выделить это в большем количестве мест (например, в разделе «История кандидата» плана обучения), и я рад, что сделал это. Рецензентам это показалось очень важным.

Итак, если вы получили какие-либо «крупные» стипендии (например, NSF GRFP, DoD NSDEG, Ford, NIH F31 и т. д.), обязательно укажите их. Кроме того, обязательно укажите (и объясните), получали ли вы какие-либо важные для вас награды, но могут быть менее известны обозревателям Национального института здоровья (например, большая награда в вашем университете или большая награда в страна за пределами США).

8. Сделайте его визуально привлекательным.

Я первый признаю, что я не лучший в этом деле! У меня есть склонность выделять жирным шрифтом/подчеркиванием/курсивом все, что я могу. [Вы должны увидеть мои конспекты лекций для старшекурсников.] У меня также есть склонность [пытаться] втиснуть *слишком* много в маленькое пространство. Не делайте этого. Используйте жирный шрифт, но используйте его экономно. Например, смелые ваши цели. Выделите свою награду NSF. Не выделяйте жирным шрифтом/подчеркиванием/курсивом каждый раз, когда пытаетесь объяснить, почему ваше исследование важно.

Рассмотрите возможность использования рамок — например, я видел, как рамочки отлично помогают выделить конкретные цели.

Убедитесь, что каждая цифра полезна. Рисунки должны четко передавать сообщение — например, используйте концептуальные рисунки, чтобы передать ваш подход к методам или ваши гипотезы. Убедитесь, что цифры данных четко и ясно передают вашу точку зрения — используйте много меток, стрелок и т. д., если это необходимо. Стратегически используйте пробелы в цифрах; Имейте достаточно свободного пространства, чтобы отделить различные части ваших фигур, но не позволяйте пустому пространству взять верх. При необходимости отредактируйте свои рисунки в Photoshop, PowerPoint и т. д., чтобы избавиться от пустого пространства (например, если вы не можете понять, как заставить программу статистики распечатать графики данных достаточно близко друг к другу).

В дополнение к тому, чтобы убедиться, что ваше письмо четко передает вашу науку, предлагаемое вами обучение и ваши полномочия, вы хотите, чтобы рецензенты могли увидеть эти вещи при быстром просмотре вашего документа.

9. Если возможно, запланируйте применение >1 раза.

В идеале подать заявку заранее. Например, попробуйте поступить в качестве аспиранта третьего курса, если сможете. Это, вероятно, даст вам время пересмотреть и повторно подать заявку, если она не будет профинансирована в первый раз. Я подал документы как аспирант четвертого курса. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы подал заявку на третий курс [хотя в моем случае это было невозможно, потому что четвертый год моей докторской диссертации был первым годом, когда NIA предложила F9.9 программа].

10. Подлежит уточнению.

Это пока все, о чем я могу думать! Я буду обновлять этот пост всякий раз, когда смогу придумать 10-й совет 🙂

Внимание ко всему: обратите внимание, что я пишу эту серию постов на основе своего опыта подачи заявки NIA F99/K00 осенью 2019 года. Если вы подаете заявку , убедитесь, что вы ссылаетесь на соответствующий RFA, руководство института и т. д., поскольку они могут меняться из года в год. Также обратите внимание, что эти посты содержат мои личные [нефильтрованные] советы. Обратитесь к своему частному частному лицу, университету и т. д. за более формальными советами по этим темам.

Редизайн программ раннего обучения в NINDS

Авторы: Стив Корн и Мишель Джонс-Лондон, Управление обучения и разнообразия рабочей силы NINDS, и Уолтер Корошец, директор NINDS

Осень 2016 г. ознаменовалась рядом захватывающих и новаторских изменений во флагманском обучении. программы, поддерживаемые NINDS. Реструктурируя эти ключевые механизмы обучения, NINDS надеется укрепить нашу приверженность улучшению обучения нейробиологов, начинающих свою карьеру, и поддержать их переход к независимой исследовательской карьере.

Несмотря на то, что число стажеров, получивших докторскую степень в области неврологии, резко возросло за последнее десятилетие , этим способным молодым исследователям все еще слишком долго ждать, чтобы добиться самостоятельности в исследованиях. Несмотря на десятилетние усилия NIH, возраст первого R01 остается неизменным и составляет 42 года. Эта проблема вызвала диалог в нейробиологическом сообществе о том, как лучше всего поддержать развитие карьеры стажеров. NINDS обладает уникальными возможностями для внедрения улучшений в обучение нейронаукам, направленных на решение следующих проблем:

Image

Семинар Института медицины 2014 г. по обучению включал диалог с сообществом нейробиологов

  • Из-за того, как обычно рассматриваются заявки на гранты NIH, стало практически невозможно получить постдокторскую стипендию, финансируемую NIH, до сбора предварительных результатов. данные и, возможно, даже некоторые публикации. Это было не так несколько десятилетий назад, когда было обычным делом подавать заявку на постдокторскую стипендию, еще будучи аспирантом. Существует опасение, что конкурентное давление на потенциальных стажеров с целью представить четкий план исследования, подкрепленный высококачественными предварительными данными, часто мешает молодым ученым следовать своей научной страсти. Эти два фактора вынуждают отправлять более поздние (и потенциально более безопасные) представления. Это происходит в период карьеры этих стажеров, когда у них есть свежие идеи и данные и, 9Исследования показывают, что 0179 являются самыми инновационными .
     
  • Постдокторская подготовка должна развивать широкие количественные навыки и навыки проектирования экспериментов, которые необходимы для тщательного проведения исследований.
     
  • По мере того, как продолжают появляться технологии, которые требуют более широкого включения вычислительного моделирования, физики, прикладной математики и инженерии, обучение нейробиологии для следующего поколения будет все больше опираться на междисциплинарную, командную науку и множество данных. Глубокое знание того, как избежать ошибок при сборе и анализе данных, которые приводят к неточным выводам, остается центральным элементом научной деятельности.
     
  • Недостаток разнообразия остается проблемой среди специалистов в области биомедицинских исследований. Согласно опросу 2011 года , проведенному Обществом нейробиологов, процент нейробиологов из недостаточно представленных слоев населения снижается на каждой ступени карьерной лестницы, а представители американских расовых и этнические меньшинства составляют лишь 5% штатных преподавателей. В то время как конвейер обучения начинается равным для женщин, одно недавнее исследование предполагает, что позже гендерный дисбаланс среди биомедицинских исследователей частично обусловлен меньшим количеством женщин, подающих заявки на гранты R01 в NIH. Эта потеря высококвалифицированных женщин-ученых из числа академических научных кадров особенно остро ощущается для ученых, которые решают завести детей во время обучения.

Стремясь повысить ценность стипендий в области неврологии до и после докторантуры и способствовать более быстрому развитию независимости постдока, мы недавно внесли изменения в несколько механизмов предоставления грантов на обучение в NINDS. Наши цели с этими изменениями: 1) поощрять более творческие, оригинальные и смелые проекты, которые могут иметь большое научное влияние в этой области, за счет более безопасных проектов, которые могут быстро генерировать предварительные данные; 2) ускорить развитие самостоятельного направления исследований стажера; 3) улучшить обучение количественному мышлению и дизайну исследования; 4) проводить различие между обучением и исследовательским проектом и развитием карьеры; 4) сократить продолжительность общего периода постдокторской подготовки. Ожидается, что наш новый комплексный подход к исследованиям и обучению поставит стипендиатов на передовые позиции в области неврологии и подготовит их к независимой исследовательской карьере, которая будет способствовать достижению целей миссии NINDS. Ниже приведены описания этих новых механизмов и ссылки на дополнительную информацию.

Новый NINDS F32 NRSA

Недавно NINDS объявила о новой программе постдокторских стипендий NINDS (F32), которая будет поддерживать выдающуюся научную подготовку многообещающих докторантов, имеющих выдающихся наставников. В отличие от общенационального NIH F32, , NINDS F32 не рекомендует включать предварительные данные в заявку (разделы исследования будут четко проинструктированы по этому вопросу во время обзора, и соблюдение этой инструкции будет принудительно) и стремится способствовать раннему , целенаправленное планирование и поощрение заявок на смелые и / или инновационные проекты, которые могут оказать значительное влияние.

Стажеры имеют право подать заявку на эту постдокторскую программу досрочно, примерно за год до начала в постдокторской лаборатории или исследовательской среде и не позднее, чем через 12 месяцев после начала работы в указанной лаборатории или исследовательской среде. Поддержка NINDS F32 доступна только в течение первых трех лет исследовательской подготовки в данной лаборатории или исследовательской среде. Эти положения предназначены для того, чтобы способствовать очень ранним, глубоким дискуссиям между постдоком и наставником и ускорить участие постдокторанта в типах исследовательских проектов, которые будут способствовать развитию области — и их карьере. Как отражение нашей приверженности этим целям, мы прекратили участие в общенациональной премии F32 Национальной исследовательской службы (NRSA) NIH для ученых с докторской степенью. Вместо этого — начиная с установленного срока 8 декабря 2016 г. — поддержка научно-исследовательской подготовки для постдокторантов под кодом деятельности F32 будет доступна через NINDS исключительно с использованием эта новая программа стипендий .

В дополнение к подготовке стажера к тому, чтобы стать специалистом в данной области и техническим экспертом, стипендиаты этой программы будут развивать необходимое понимание количественных принципов в планировании экспериментов и анализе. Цель состоит в том, чтобы познакомить слушателей с новыми подходами к решению как научных, так и процедурных задач, а также привить им глубокое понимание статистической основы, подтверждающей научную ценность

. их наставник рано разработать план исследований и обучения и подать заявку на финансирование. Поскольку предварительные данные не требуются, этот процесс позволит постдокам и наставникам разрабатывать смелые, творческие проекты, которые задают инновационные вопросы, способные оказать большое влияние. Более раннее применение, инновационный, эффективный проект и тщательное обучение помогут талантливым стажерам быстрее перейти к следующему этапу своей карьеры.

Цель состоит в том, чтобы познакомить стажеров с новыми способами подхода как к научным, так и к процедурным проблемам, а также привить глубокое понимание статистической основы, поддерживающей научную ценность

Важно отметить, что этот FOA также содержит новый язык для докторантов, которые имеют детей во время их общения. В дополнение к стандартному восьминедельному оплачиваемому отпуску по уходу за ребенком для стипендиатов, которые рожают или усыновляют детей, поощряется стипендиат , у которого есть ребенок в результате родов или усыновления, который поддерживается NINDS F32 и является основным опекуном. запросить оплачиваемое шестимесячное продление стипендии . Это продление гарантирует, что стипендиаты, которые должны совмещать исследования с новыми родительскими обязанностями дома, сохранят финансовую поддержку и ресурсы в течение дополнительных шести месяцев, когда они вернутся в лабораторию, чтобы можно было завершить исследования и обучение. Целью этого расширения является улучшение поддержки постдокторантов в их переходе к независимой исследовательской карьере. NINDS рассматривает это шестимесячное продление как пилотную программу, и в ожидании оценки ее пользы для стажеров рассмотрит возможность расширения за счет других возможностей финансирования обучения.

Новая награда NINDS Postdoctoral K01 Award

Стажерам, ищущим поддержку, которая направлена ​​на продвинутое развитие постдокторской карьеры, рекомендуется подать заявку на получение новой постдокторской программы NINDS K01 ( NOT-NS-16-013 ). Этот новый механизм K01 предназначен для поддержки способности выдающихся ученых, получивших докторскую степень, разработать потенциально важный исследовательский проект, который должен стать основой будущей независимой исследовательской программы. Успешные кандидаты будут иметь большой опыт предыдущих исследований, многообещающие предварительные данные, подтверждающие потенциально важный проект, и будут работать с выдающимся наставником. Цель состоит в том, чтобы к концу предлагаемого периода присуждения K01 кандидат был готов начать независимую исследовательскую карьеру с хорошо разработанным, эффективным исследовательским проектом и опытом, необходимым для того, чтобы стать лидером в этой области.

Кандидаты имеют право подавать заявки со второго по четвертый год своего совокупного опыта постдокторских исследований и могут быть поддержаны этой наградой в течение первых шести лет совокупного опыта постдокторских исследований. Эта награда предназначена для поддержки проектов, которые, как показывают убедительные предварительные данные, собранные заявителем, обещают привести к значительным результатам и будущим открытиям.   Кандидат K01 будет по-прежнему находиться под руководством постдокторского наставника, но будет нести основную ответственность за надзор и проведение исследовательского проекта. Цель K01 состоит в том, чтобы постдокторанты разработали выдающийся проект, который они затем могут занять на должности преподавателя. Ожидается, что настоящий FOA K01 будет опубликован зимой 2016 г., а срок подачи первой заявки – зимой 2017 г.

Существующий NINDS Diversity K01 для младших преподавателей остается активным и поддерживает другой этап карьеры.

Премия New NIH Blueprint Predoctoral/Postdoctoral Award (F99/K00)

Как мы можем содействовать участию женщин и недостаточно представленных групп в малом бизнесе в исследованиях NIH по инновациям в малом бизнесе (SBIR) и передаче технологий в малом бизнесе ( STTR) программы? В настоящее время NIH запрашивает мнение общественности посредством запроса информации (NOT-OD-17-008), чтобы сообщить о своем рассмотрении вопроса о разработке новой программы дополнения разнообразия, специфичной для механизмов SBIR/STTR. Ответы на этот запрос должны быть представлены до 16 декабря 2016 г.

Отделениям неврологии по-прежнему трудно набирать и удерживать преподавателей, представляющих разнообразный состав нашей страны. Разнообразные программы NIH помогают в этом. На прошлой неделе проект NIH Blueprint for Neuroscience Research выпустил запрос на подачу заявок на получение премии от докторантуры до докторантуры в области нейробиологии (D-SPAN) для лиц из недостаточно представленных групп ( RFA-NS-17-099 ). Назначение D-SPAN (F99/K00) состоит в том, чтобы увеличить количество хорошо подготовленных нейробиологов разного профиля, которые будут заниматься академической/исследовательской карьерой. Популяции, недостаточно представленные на национальном уровне для целей программ NIH по разнообразию, указаны в Уведомлении NIH об интересе к разнообразию.

Награда D-SPAN F99/K00 предназначена для лиц, которые продемонстрировали интерес и компетентность в исследовательской карьере в области нейробиологии в областях, связанных с миссией NIH Blueprint , и/или BRAIN Initiative направлений исследований. Ожидается, что на момент присуждения кандидатам потребуется 1-2 года для завершения исследовательской подготовки для написания докторской диссертации (этап F99), прежде чем перейти к обучению постдокторских исследований под руководством наставника (этап K00). F99/K00 будет предоставлять поддержку на срок до шести лет в два этапа. Начальный этап (F99) обеспечит поддержку для последних одного-двух лет исследования диссертации в области, связанной с неврологией, и выбора постдокторского наставника. На втором этапе (K00) будет предоставлена ​​поддержка развития исследовательской карьеры в течение четырех лет под руководством наставника. Ключевым компонентом программы является расширенное наставничество , и D-SPAN требует участия проверенного наставника или группы наставников как на этапе аспирантуры (F99), так и на этапе постдокторского образования (K00). D-SPAN позволяет разным стажерам находить постдокторскую среду, соответствующую их навыкам и научным интересам, с минимальными финансовыми ограничениями, обеспечивая постоянную поддержку на протяжении всей критической стадии последипломного образования.

Двухэтапная стипендия F99/K00 облегчит завершение докторской диссертации и переход талантливых аспирантов на сильные постдокторские должности в области неврологических исследований, а также предоставит возможности карьерного роста, соответствующие их долгосрочной цели стать независимыми исследователями в области неврологии. Инициатива D-SPAN предназначена для повышения способности докторантов из недостаточно представленных слоев общества продвигаться вперед, предоставляя поддержку на критическом этапе их пути принятия карьерных решений.

Чтобы узнать больше о подаче заявки на получение награды NIH Blueprint D-SPAN Award, 18 января 2017 г. с 13:00 до 15:00 по восточному поясному времени был проведен информационный вебинар .

Для получения дополнительной информации и получения дополнительной информации о ресурсах NINDS по разнообразию, пожалуйста, посетите предыдущий блог о возможностях на разных этапах карьеры .

 

Image

Скоро: Награда нового наставника NINDS

Выдающееся наставничество в отношении проведения научных исследований, а также профориентации абсолютно необходимо для следующего поколения стажеров. Учреждая награду для наставников, цель NINDS состоит в том, чтобы вознаградить выдающееся наставничество ученых как до, так и после докторантуры, а также стимулировать хорошее наставничество во всем нейробиологическом сообществе.   Эта награда будет отражать ценность, которую NINDS придает хорошему наставничеству, и будет хорошо видна исследователям, председателям и деканам. Наша цель — оказать дополнительную поддержку отличным наставникам, занимающимся выдающейся наукой, чтобы они могли обучать дополнительных стажеров. Держите ухо востро — больше об этом еще впереди.

Заключение: Мы считаем, что в NINDS требуется полное участие всего исследовательского сообщества — финансирующего учреждения, исследовательского учреждения, наставника, исследовательского факультета, нейробиологических обществ и самих стажеров — чтобы гарантировать, что мы устанавливаем новые кадры выдающихся нейробиологов на пути к успеху. Нам нужны новаторские, строгие, разнообразные и преданные своему делу сотрудники, проводящие высококачественные научные исследования, чтобы выяснить, как работают мозг и нервная система, и найти новые способы уменьшить бремя неврологических расстройств для всех американцев.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *