Что можно приготовить быстро и дешево: Что приготовить на ужин недорого

быстро, вкусно, недорого, рецепты с фото

  • Рецепты
  • Подборки рецептов
  • Быстрые рецепты
  • Быстрый ужин

Предыдущий рецепт

Следующий рецепт

Такую горку мясных, горячих бутербродов можно сделать буквально за полчасика. 
 

 

Для этого понадобится: Батон, фарш 0,5 кг (лучше куриный), 2 яйца, 2 столовых ложки риса, пара луковиц и пара долек чеснока, соль перец, укроп, майонез, постное масло.
 

 Ставим варить рис.  (2 столовых ложки). После его нужно будет промыть. 

 Фарш смешать с двумя яйцами. Посолить, поперчить. 

Очень мелко порезать лук и чеснок, добавить к фаршу. 

 Смешать фарш с порезанным луком, чесноком, сваренным рисом. Должна получиться масса по густоте сметаны (жидковатая). 

 Полученную массу ложкой выкладываем на кусочки батона. Ложку берем столовую. Выкладываем щедро, слегка вдавливая массу в батон. 

 На разогретую с подсолнечным маслом сковороду кладем кусочки батона намазанной стороной вниз. (Не бойтесь: ничего не отпадет!) Жарим до золотистого цвета только с одной стороны.

 
Секретик: сковороду лучше брать с антипригарным покрытием и первые пару минут кусочки не двигать, пусть прихватятся к батону. 

 
К готовым бутербродикам хорошо пойдет салат. Я делала салатик с пекинской капусты, редьки дайкон и огурца.
 
Сверху бутербродики украсьте майонезом и притрусите укропом. 
 
 По своей сути эти горячие бутерброды — те же котлетки, только немного в необычном ракурсе. Все их уплетают за обе щеки! Попробуйте и вы, думаю, что идея понравится.
Приятного аппетита! 

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Pinterest!

  • 107062
  • 3
  • 26
  • 8 (505) Идея для ужина: быстро, вкусно, недорого

Валерия V 01 57, 19 ноября 2011

Получить код для блога/форума/сайта

BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах

HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах

Предпросмотр

Предыдущий рецепт

Следующий рецепт

Похожие статьи

❶ Что можно приготовить быстро, вкусно и дешево :: JustLady.

ru

Очень важно иметь в запасе несколько рецептов на тот случай, если гости нагрянули неожиданно и нужно быстро накрыть сытный и вкусный стол. Или же близится важный праздник, а с финансами, как говорится, туго. В этих случаях вы можете приготовить несколько вкусных и простых блюд из доступных и недорогих продуктов.

Этот салат обладает очень нежным вкусом и готовится быстро.

Ингредиенты:
— яйца куриные – 2-3 шт;
— огурец – 2 шт;
— лук репчатый – 0,5 шт;
— сахар-песок – 1 ч.л.;
— майонез – 70 г;
— соль – по вкусу;
— перец – по вкусу;
— горчица – по вкусу.

Сначала необходимо отварить яйца вкрутую. Затем остудить, очистить от скорлупы и мелко нашинковать. Огурцы необходимо тщательно промыть, очистить от кожуры и нарезать мелкими кубиками. Тонкими полукольцами нашинковать лук. Чтобы избавиться от характерной горечи лука, нужно положить его на сито и обдать кипятком, а затем тщательно промыть в холодной воде.

Затем все компоненты нужно смешать и добавить сахар. Далее приправить салат солью, перцем, майонезом и небольшим количеством горчицы – на кончике ножа. При желании можно украсить салат веточками зелени или посыпать рубленым укропом.

Сырный суп – одно из самых вкусных первых блюд, требующих минимум финансовых и временных затрат. Для приготовления возьмите:

— картофель – 5 шт;
— морковь – 1 шт;
— лук репчатый – 1 шт;
— сыр плавленый – 50-100 г;
— соль – по вкусу;

— зелень – по вкусу;
— растительное масло – по вкусу.

Сначала нужно налить в кастрюлю 1,5 литра воды и довести до кипения. Тщательно промыть картофель, очистить от кожуры и нарезать кубиками. Варить до полуготовности. Мелко нашинковать очищенный лук и натертую на крупной терке морковь. Овощи следует обжаривать на растительном масле до золотистого оттенка.

Затем необходимо поместить зажарку в кастрюлю, тщательно перемешать и через пять минут добавить в суп нарезанный кубиками плавленый сыр (если сыр жидкий, добавлять небольшими порциями, постоянно помешивая).

Посолить и выключить огонь. Перед подачей украсить мелко нарезанной зеленью.

В качестве основного блюда отлично подойдут грибы в сметане; это блюдо сочетается с любым гарниром – макаронами, рисом, гречкой, картофелем, овощами.

Ингредиенты:

— грибы – 500 г;
— мука пшеничная – 2 ст.л.;
— сметана – 200 г;
— вода – 300 мл;
— лук репчатый – 1 шт;
— сыр – 50 г;
— масло растительное – 5 ст.л.;
— перец черный – по вкусу;
— соль – по вкусу.

Сначала нужно тщательно промыть, почистить и нарезать тонкими пластинками грибы. Затем нарезать мелкими кубиками очищенную луковицу и слегка обжарить на растительном масле. К луку нужно добавить грибы и примерно полчаса тушить их на слабом огне. Потом добавить соль, перец и сметану, все тщательно перемешать и тушить еще 2-3 минуты.

После этого нужно в отдельной емкости смешать холодную прокипяченную воду с мукой. Тщательно перемешать, чтобы не было комочков. Полученную смесь нужно добавить к грибам, тщательно перемешать и готовить еще 5-7 минут. Если соус получается слишком густым, можно добавить немного воды. В завершение блюдо посыпается тертым сыром, накрывается крышкой и настаивается примерно 10 минут.

Клубничный смузи – отличная альтернатива обычному десерту. Готовится очень быстро и особенно подходит для лета, когда клубника продается на каждом шагу.

Ингредиенты:

— клубника – 350 г;
— творог – 100 г;
— молоко – 240 мл;
— сахар – 2 ст.л.;
— хлопья овсяные – 3 ст.л.

Сначала нужно тщательно промыть клубнику и откинуть на дуршлаг, чтобы стекла лишняя вода. Вымытую клубнику следует положить в чашку кухонного процессора. Добавить творог, хлопья и сахар. Все тщательно перемешать.

Пока ингредиенты смешиваются, нужно понемногу вливать в смесь молоко, таким образом регулируя густоту смузи. Готовый напиток разлейте по бокалам, украсьте дольками клубники и овсяными хлопьями

Быстро, хорошо или дешево: как достичь всех трех целей

В разработке программного обеспечения есть старая поговорка, которая звучит примерно так: «Быстро, хорошо или дешево — выберите два». Эта концепция, известная как «Железный треугольник», «Треугольник управления проектами» или «Тройное ограничение», знакома каждому, кто когда-либо чувствовал необходимость сопоставлять противоборствующие силы качества, скорости и стоимости.

Общая концепция заключается в том, что при производстве продукта у вас есть три варианта: сделать быстро, дешево или качественно. Хотя долгое время считалось, что выполнить все три задачи невозможно, теперь некоторые считают, что это возможно. Сосредоточение внимания на ценностях и устранение предположений являются ключом к разработке ценного продукта.

Железный треугольник

Концепция железного треугольника со временем возникла из следующих общих предположений:

  • Можно разработать что-то быстро и качественно, но это будет очень дорого.
  • Можно разработать что-то быстро и дешево, но это будет не качественно.
  • Можно разработать что-то качественное и дешевое, но это займет много времени.

Давайте рассмотрим каждое из этих утверждений и их значение для разработки продукта.

Дешево и быстро

Если вы разрабатываете что-то дешево и быстро, вы жертвуете функциями или качеством продукта, чтобы сделать это так быстро. Вы создаете приемлемый прототип и можете сразу же начать получать отзывы о нем.

Это позволит вам начать получать отзывы и улучшать свой продукт, но жертва может быть того не стоит. Вы можете подорвать доверие к своей компании и создать себе больше проблем в будущем.

Хорошо и дешево

Другой вариант — создать качественный продукт, но потратить на это как можно меньше денег. Вы предоставите своим клиентам лучший продукт, но вам может потребоваться много времени, чтобы закончить его, не выходя за рамки бюджета.

Если у вас есть время для проведения большого количества исследований и разработки продуктов в начале, это может принести лучшие результаты для вашей компании. Но на современном рынке предприятия должны быть гибкими и способными действовать быстро, что маловероятно при использовании этого метода.

В конечном счете, поскольку вы никогда не получали отзывов от своих клиентов во время разработки, вы можете создать высококачественный продукт, который им на самом деле не нужен.

Хорошо и быстро

Наконец, вы можете создать высококачественный продукт за минимальное время. Из трех вариантов большинство предприятий, вероятно, предпочтут этот. Вы можете создать хороший продукт за короткое время, но это будет стоить вам денег.

Вам, вероятно, придется инвестировать в команду, которая поможет вам выполнить требования вашей временной шкалы, а дополнительные потраченные деньги могут быть потрачены впустую, если вам придется переделывать продукт.

Проблемы с железным треугольником

Как видите, с этими утверждениями довольно быстро возникает несколько проблем. Первая проблема с «железным треугольником» — это определение «хорошего» или концепции качества.

Треугольник предполагает, что быстро и дешево — это вариант, но, по правде говоря, поставка низкокачественного продукта редко является реальным вариантом. Независимо от того, выпускаете ли вы продукт на рынок, завершаете проект для клиента или выполняете внутренний проект компании, качество является универсальным ожиданием.

Вторая проблема известна как «Мифический человеко-месяц» или закон Брукса, который гласит: «Добавление рабочей силы в поздний программный проект делает его более поздним». Хотя закон Брукса относится конкретно к разработке программного обеспечения, его концепция применима ко многим типам проектов.

Это часто упрощается метафорой «слишком много поваров на кухне». Основная концепция заключается в том, что когда вы добавляете к проблеме больше людей, дополнительные затраты на коммуникацию и сложность командной динамики часто отрицательно сказываются на графике в целом.

Это в значительной степени исключает сочетание хорошего и быстрого как реальный вариант. Это оставляет нам хорошее и дешевое, но это означает, что проект займет много времени. Однако благодаря концепции бережливого производства это не обязательно так.

Что является примером железного треугольника?

Ограничения считаются железными, потому что вы не можете изменить одно ограничение, не повлияв на другие.

Давайте воспользуемся «Железным треугольником», чтобы рассмотреть ограничения в управлении проектами для команды разработчиков программного обеспечения в качестве примера. Вот некоторые из ограничений, с которыми они столкнутся:

  • Объем работы (т. е. функции и возможности, необходимые для создания работающего продукта)
  • Необходимые ресурсы (т. е. члены команды и бюджет для доставки и выполнения продукта)
  • Время, необходимое для команда должна выйти на рынок и выпустить продукт

Цель «Железного треугольника» — предоставить команде разработчиков необходимую информацию для принятия компромиссных решений, которые в конечном итоге помогут бизнесу. Например, если у команды есть фиксированный объем, они могут быть на полпути к завершению проекта и понять, что не могут уложиться в дату выпуска.

В этот момент у них есть варианты:

  • Принять более позднюю дату выпуска (время)
  • Добавить больше людей в проект, что в конечном итоге повысит общие затраты (ресурсы)

Знаете ли вы?

По словам профессора Гарвардской школы бизнеса, 95% потребительских товаров, выпускаемых каждый год, терпят неудачу.

Метод бережливого стартапа

Метод бережливого стартапа — это процесс предоставления продуктов и бизнеса, разработанный Эриком Райсом в 2008 году. Хронология описана в его книге 9 2011 года.0087 Бережливый стартап: как современные предприниматели используют непрерывные инновации для создания радикально успешного бизнеса , он основан на концепциях, заимствованных из бережливого производства, разработанного японскими автопроизводителями в 1980-х годах.

Метод бережливого стартапа превозносит идею о том, что все, что не приносит пользы конечному пользователю, является расточительством. С этой тратой борются, создавая проверяемые и измеримые гипотезы, а затем сопоставляя их с честными и содержательными ключевыми показателями эффективности (KPI).

Первым шагом является создание минимально жизнеспособного продукта (MVP), который представляет собой простейшую версию продукта, способную проверить вашу гипотезу и предоставить максимальное количество подтвержденных знаний.

После создания вашего первоначального MVP следующим шагом будет повторение снова и снова с использованием таких инструментов, как сплит-тестирование и заранее определенные KPI. Эти инструменты помогут вам внести коррективы в этот продукт с одним из двух результатов: усовершенствовать его до совершенства или определить неудачу и поворот.

Итог

При бережливом методе все, что не представляет ценности для клиента, считается отходами. Вы используете этот метод, создавая гипотезы, которые вы можете проверить с помощью простого прототипа вашего продукта, что позволяет вам вносить улучшения с минимальными потерями.

Применение бережливого процесса

Вооружившись тем, что мы узнали о недостатках «железного треугольника», можно реализовать проект быстро, дешево и качественно, применяя концепции бережливого процесса. С помощью этого процесса вы сохраняете команды небольшими, потому что знаете, что слишком много поваров только затруднит общение и ограничит вашу гибкость, чтобы справиться с меняющимися требованиями рынка.

Поскольку сначала вы просто создаете MVP, больших первоначальных инвестиций не требуется. Вы проверяете свою гипотезу, поэтому тратить много денег или инвестировать в другие ресурсы будет пустой тратой времени, если вы ошибетесь.

Небольшие команды и ограничение инвестиций в MVP позволяют удешевить проект. Вы также создаете MVP, чтобы как можно скорее получить проверенное обучение и предоставить конечному пользователю что-то ценное.

Сосредоточив внимание на этих ценностях и предотвратив раздувание области, полной предположений и непроверенных гипотез, вы сможете строить быстро. Ограничивая работу MVP, вы быстро выходите на рынок с чем-то ценным.

После того, как вы выпустили первоначальный MVP, вы можете продолжать следовать принципам бережливого производства, используя проверенное обучение и KPI, чтобы решить, что работает, а что нет, и быстро выполнять итерации. Повторения и значимые измерения приведут вас к конечной цели — созданию хорошего продукта.

Вот и все: быстро, качественно и дешево, все в одном проекте.

Хорошо/Дешево/Быстро — выберите два (и как НПО могут играть в треугольник как профессионал) | от Общества разработчиков

Плохие новости: Если вы планируете технический проект, вам придется сделать несколько трудных выборов.

Хорошие новости: есть умная и простая система, которую вы можете использовать, чтобы подумать об основных ограничениях, которые будут определять то, что вы строите. Это называется треугольником управления проектами.

Понимание этого треугольника и того, как им управлять, поможет вам создавать лучшие планы, более четко сообщать о своих приоритетах разработчикам и, в конечном счете, получать лучшие результаты, над чем бы вы ни работали.

Треугольник работает следующим образом. Есть три ключевых момента: хорошо, быстро и дешево. В вашем проекте могут быть любые два из них, но никогда не все три.

Вот ваш выбор. Ваш проект может попасть в ту же область, что и любая из галочек. Изображение из InReach Solutions

Это означает, что всегда есть компромисс:

Дешево + быстро = работа более низкого качества

Быстро + хорошо = дорого

Хорошо + дешево = не произойдет в ближайшее время

Каковы ваши приоритеты?

Так что все имеет смысл, не так ли? Это закрытая система, и вы должны сделать выбор в отношении того, что для вас важнее всего. Кажется справедливым, за исключением того, что вы работаете в неправительственной организации, а этого недостаточно. Вы должны уложиться в сжатые сроки — обычно те, которые вы не можете перенести, вы работаете с минимальным бюджетом и подотчетны спонсорам и сторонникам, и это должно быть здорово, потому что вы работаете над тем, чтобы изменить мир. От этого все немного интереснее. Похоже, вам нужна помощь в том, как взломать треугольник и получить больше от вашего проекта:

Как справиться с потребностью в ускорении

  • Четко определите, чего вы хотите, и постарайтесь избежать изменений в своих планах. Вы достаточно все обдумали, прежде чем начать?
  • Знайте свои абсолютные сроки и работайте до тех, которые не являются искусственными, которые создают ложную потребность спешить. Доставка может вернуться?
  • Быстрая ошибка. Делая немного и извлекая уроки из этого шага, вы экономите время по сравнению с тем, чтобы делать много, делать большие ошибки и переделывать больше.
  • Какой минимально жизнеспособный продукт (MVP) вы можете создать? Какой функционал вам абсолютно необходим, а какой можно потерять? Будьте безжалостны.

Как справиться с необходимостью быть дешевле

Примечание: это по-прежнему применимо, даже если у вас есть собственная техническая команда, потому что любой проект требует затрат, будь то упущенные возможности или просто внутренний социальный капитал.

  • Планируйте как можно раньше и планируйте работу на длительный срок. Попробуйте использовать это как козырную карту.
  • Рассмотрите возможность заключения долгосрочного финансового соглашения с вашим поставщиком (по сути, экономия за счет масштаба должна сделать все для вас дешевле)
  • Попробуйте найти внешнее финансирование от органов, предоставляющих гранты, спонсоров, с которыми у вас есть отношения, или краудфандинга со сторонниками, чтобы увеличить бюджет проекта.
  • Честно поговорите со своим техническим партнером о самом дешевом пути к вашим целям (вместо того, чтобы просто излагать свое краткое слово в слово, узнайте, как они решат эту проблему).

Как справиться с потребностью в улучшении

  • Вкладывайте значительные средства в планирование. В первую очередь четко определите, почему вы работаете над этим проектом, а затем разложите его по частям (мой любимый фреймворк GSOT). Небольшие неопределенности на этапе концепции сделают ваш проект очень грязным во время сдачи и снизят качество.
  • Четко объясните своим разработчикам, почему вы делаете этот проект, чтобы они тоже знали ваши цели…
  • …затем спросите их совета. Часто может быть более простой способ сделать то, что вы наметили, используя системы, с которыми вы не знакомы. Если вы работаете с экспертами, используйте их знания, а не только навыки доставки.

Большой пробел в треугольнике управления проектами, который вы, вероятно, заметили, заключается в том, что он построен на предположении, что вы можете заранее иметь совершенно четкое представление о том, как должен выглядеть ваш законченный проект. В большинстве случаев это просто неправда, а если это так, то это часто может свидетельствовать о плохо спланированном проекте, поскольку он не оставляет никаких возможностей для пользовательского тестирования или других циклов обратной связи для улучшения работы.

Неправительственным организациям и благотворительным организациям может быть трудно отказаться от этой фиксированной модели определения исчерпывающего списка требований в начале проекта (так называемая «водопадная» поставка).

Этот подход сопряжен с наименьшим риском, потому что он гарантирует определенные вещи, и это часто требуется в крупных организациях со структурой, не склонной к риску. Однако в гибком процессе вы не выбираете фиксированную конечную точку, вы выбираете процесс для решения проблемы. Это означает, что вы тесно сотрудничаете со своими разработчиками, создавая, тестируя и изучая (затем повторяя!) в течение установленного периода времени и выполняя столько работы, сколько можно выполнить над проблемой в установленные сроки. Вы не знаете, каким будет результат, но это почти всегда приближает вас к фактическому решению вопроса «почему?» проекта, удаляя набор «как?».

Идеально выполненная водяная стена обеспечивает идеальный результат проекта, но мы живем не в идеальном мире, и начинать проект водопада, думая, что он сработает именно так, как вы себе представляете, в 99% случаев ведет к катастрофе. Гибкий процесс работает, потому что это принципиально честный процесс. Agile признает, что все мы люди, и мы знаем, что можем что-то неправильно понять, изменить свое мнение или обнаружить новую информацию по мере развития проекта. Вместо того, чтобы ждать сюрприза в конце, когда бюджет будет израсходован, а ваш технический партнер ничем не сможет помочь, не лучше ли спланировать это?

Если ваш проект может взять на себя то, что часто воспринимается как больший риск, используя гибкий процесс, тогда его действительно стоит рассмотреть. То, что вы строите, может в конечном итоге сильно отличаться от того, что вы себе представляли в первый день, но вы можете быть уверены, что оно почти всегда будет лучше, дешевле и доставлено быстрее, чем традиционный водопадный проект, если учесть все обстоятельства.

Вот оно. Это Треугольник управления проектами и то, как вы можете играть в него как профессионал (или вообще выбросить его из окна и работать гибко).

Джон Данфорд — генеральный директор The Developer Society, некоммерческого цифрового агентства, работающего с неправительственными организациями и группами с прогрессивной миссией помочь сделать мир, в котором мы живем, лучше.

Оставайтесь на связи, подписавшись на наши обновления здесь .

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *