Твигги фото стрижка: Стрижка Твигги (60 фото)

Слишком тощая! Удивительная жизнь Твигги, первой в мире супермодели

Модели-тростинке и иконе стиля 60-х Твигги уже 71 год. Но она и сейчас может служить примером для подражания! Вот что интересно знать о ее насыщенной жизни.

Теги:

Vogue

Массаж

ресницы

Реклама

Короткие стрижки

Самая стройная модель

Настоящее имя модели — Лесли Хорнби, после замужества она сменила фамилию на Лоусон. Она родилась в пригороде Лондона 19 сентября 1949 года и в 16-летнем возрасте устроилась на работу в парикмахерскую — ассистентом мастера.

Там она познакомилась с Джастином де Вильневом, который торговал антиквариатом и был покорен красотой невероятно стройной девушки. Он сказал, что она должна стать моделью, и пообещал содействие. Между ними завязался страстный роман, который длился почти восемь лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Имя Лесли Хорнби казалось ей слишком простецким, но ничего интересного она придумать не смогла.

Псевдоним Твигги (в буквальном переводе: twig – «тростинка») придумал фотограф Барри Латеган, впервые увидев ее перед собой. Он сфотографировал ее со свежей стрижкой «под мальчика» для рекламы парикмахерской.

То, что она красавица, стало открытием для девушки, которую в школе постоянно дразнили из-за худобы. Сочетание стройной фигуры (при росте 168 см Твигги весила всего 40 кг, ее параметры — 78–56–81), огромных глаз с длинными ресницами и модной короткой стрижки привело к ее невероятному успеху как модели. Весть о ней разлетелась по всему Лондону, и буквально через месяц фотографы и модные магазины выстроились в очередь, чтобы сделать с ней несколько кадров для рекламы. Твигги начали приглашать на показы мод и охапками дарили одежду.  Критики называли ее слишком тощей и похожей на парня, но кому было интересно их мнение?

Всего за год она стала настоящей иконой модного Лондона и первой в истории супермоделью. Она объездила Европу и добралась до США. Твигги выпустила коллекцию платьев Twiggy Dresses. Ее снимали лучшие фотографы того времени, она появилась на обложках многих модных журналов, в том числе Tatler и Vogue. Девушки мечтали похудеть до ее стройных форм, а мужчины — обладать ею. Портреты Твигги печатали на футболках и кружках, в ее честь даже выпустили особенную куклу Барби… Но Твигги довольно скоро надоела модельная карьера. Она сказала, что не хочет быть вешалкой для одежды всю оставшуюся жизнь, и с 1970 года занялась совсем другим.

Актриса и певица

В 1971 году Твигги неожиданно для многих получила сразу две премии «Золотой глобус» за роль в музыкальном фильме «Бойфренд».

История началась за год до того: ей повезло на показе в Нью-Йорке познакомиться с режиссером Кеном Расселом, который взял на главную роль в экранизации мюзикла в буквальном смысле человека с улицы. Твигги оказалась прекрасной актрисой, и вскоре ее наперебой начали приглашать на съемки.

Тогда же она выпустила сольный альбом, который хорошо продавался, потому что ее имя было на слуху. В 1976 году она выпустила еще два альбома — Twiggy и Please Get My Name Right, некоторые песни из них попали в чарты.

В 1973 году она снялась вместе с Дэвидом Боуи для обложки его альбома Pin Ups.

Любящая жена

В 1974 году она снялась в фильме W. Он не снискал особой популярности, но у Лесли Хорнби и Майкла Уитни после экранного начался настоящий роман. Благодаря этому она рассталась с Джастином де Вильневом, который ее очень ревновал к бешеной популярности. Два года спустя они с Майклом поженились, и в 1978 году у них родилась дочь Карла. После родов «тростинка» перестала оправдывать свое прозвище, хотя находится в отличной форме до сих пор.

Твигги рассказывала друзьям, как она счастлива в браке, но в 1982 году ей надоело терпеть пьяные выходки мужа, и она подала на развод. Но развестись они не успели: Майкл Уитни умер.

Тогда бывшая модель решила выйти из декрета — и блестяще сыграла в бродвейской постановке «Моя единственная», получив номинацию на премию «Тони».

Пять лет спустя Лесли Хорнби решилась еще на одну попытку устроить личную жизнь. Она приняла предложение актера Лея Лоусона и вышла за него замуж 23 сентября 1988 года. По неподтвержденным данным, Твигги заявила мужу, что не готова снова становиться матерью, а хочет продолжать строить карьеру в кино и театре. Так или иначе, но общих детей у них действительно не было, а Карлу он удочерил и дал ей свою фамилию.

В 1991 году Твигги снялась в первом американском драматическом ситкоме «Принцессы», но по телевидению показали только пять серий.

Телеведущая и писательница

В 1998 году Твигги открыла себя миру с новой стороны. Она выпустила автобиографическую книгу и начала вести ток-шоу Twiggy’s People, где вела беседы со звездами. Кроме того, ее часто звали на различные телешоу как гостью или судью.

В 2001 году она была соведущей утреннего шоу на одном из британских каналов.

…И снова модель!

В 2005 году Твигги после долгих уговоров приняла предложение сети Marks and Spencer и стала одной из их моделей. С 2012 года она выпускает уходовые средства под маркой Twiggy, а также ведет модный блог для женщин за 60.

Твигги не раз говорила в интервью, что главное — быть здоровой внутри, а не красивой внешне. Она считает, что в погоне за молодостью мир сошел с ума, и говорит, что может неделями не краситься, но не пропустит обязательные йогу и массаж.

В 2019 году Твигги стала дамой-командором Британской империи и получила рыцарское звание. Это специальная награда за особые заслуги перед страной. И никто не сомневается, что она это заслужила!

Фото: Getty images

Идут любой женщине: 10 самых культовых причесок, о которых мечтали все (и вы тоже)

Современная история моды знает множество культовых причесок, которые на долгие годы и даже десятилетия обосновались в каталогах салонов красоты и неоднократно цитировались на подиумах и обложках журналов. Вспоминаем несколько легендарных стрижек и укладок, которые вы, возможно, захотите повторить и сейчас.

Локоны Вивьен Ли из «Унесенных ветром»

Благодаря Вивьен Ли и ее Скарлетт О’Харе из «Унесенных ветром» заколотые назад локоны с пробором посередине по сей день остаются символом классического голливудского гламура и женственности.

Фирменная укладка Грейс Келли

Уложенные назад идеальные локоны Грейс — один из самых узнаваемых маркеров стиля актрисы и характерная модная примета 1950-х. Впрочем это настолько вневременная прическа, что повторять ее можно хоть сейчас — она будет уместна на любом торжественном мероприятии (читайте также: Княгиня, актриса, дива: образы Грейс Келли, которые вошли в историю).

Боб как у Жаклин Кеннеди

Первая леди США ввела в моду классический боб с объемным начесом. Жаклин умело сочетала прическу с элегантными шляпками, ободками и жемчужными украшениями.

Высокий пучок Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани»

Высокий пучок, как у героини Одри Хепберн Холли Голайтли, стал чуть ли не самой цитируемой укладкой своего десятилетия и не теряет актуальности по сей день.

Объемный пучок Брижит Бардо

Французская актриса получила звание всемирной иконы красоты благодаря фирменному макияжу с подведенными глазами, пухлым губам и, конечно, любимой прическе: очень объемному, нарочито небрежному пучку с длинной челкой.

Пикси как у Твигги

Никогда ультракороткая женская стрижка не пользовалась такой популярностью, как в 60-е годы прошлого столетия. И все благодаря супермодели Лесли Лоусон, известной под псевдонимом Твигги. Пикси идеально сочеталась с подростковой хрупкостью и огромными, ярко подведенными глазами девушки. Впрочем, необязательно обладать телосложением и чертами лица Твигги, чтобы гордо носить эту смелую стрижку — она вполне универсальна.

Прямые волосы с челкой как у Джейн Биркин

Пожалуй, самое известное модное наследие Джейн Биркин — культовая сумка Birkin от Hermes, названная в честь актрисы. Однако на почетном втором месте — фирменная прическа Джейн: прямые волосы средней длины, обрамляющие лицо, и густая прямая челка. Главные бонусы этой знаменитой стрижки 1970-х — ее легко повторить и недолго укладывать.

Многослойный боб принцессы Дианы

В 1980-е главным хитом в мире причесок стала фирменная стрижка принцессы Дианы — структурированный многослойный боб, который Уэльская укладывала самыми разными способами: зачесывала назад, делала объем, обрамляла прядями лицо и пр.

Прическа Рэйчел Грин

Эту стрижку-каскад с мелированием прекрасно знают даже те, кто не смотрел ни одного эпизода знаменитого ситкома «Друзья». Прическа героини Дженнифер Энистон — одна из главных модных примет 90-х. Сейчас, когда последнее десятилетие XX века снова в тренде, у каскада случился очередной всплеск популярности.

Локоны Кейт Миддлтон

Если говорить о самой знаковой прическе нулевых и десятых, — это, конечно, блестящие и всегда идеально уложенные легкие локоны нынешней принцессы Уэльской. На протяжении уже десятка лет волосы Кейт вызывают восхищение и желание подражать у женщин по всему миру. Главное достоинство прически герцогини не столько в сложности укладки или окрашивания, сколько в естественности и здоровом, ухоженном виде (читайте также: Проблемы с волосами бывают и у принцесс (учимся на их ошибках)).

Фото: Legion Media

Анна Варламова

Сегодня читают

Прекраснее Дианы: редкие фото молодой Камиллы Паркер-Боулз, в которую влюбился принц Чарльз

Отомстил за Диану: как принц Уильям намекнул, что не простил королеву Камиллу за измены с отцом

Отверженные и забытые: почему тайные дети королевы Камиллы не получили титулы

Королева сердец: нейросети показали, как принцесса Диана выглядела бы сейчас — и она идеальна

Сказочная красота: как выглядело роскошное платье Кейт Миддлтон, которое было скрыто под мантией

TWIGGY — FORMIDABLE MAG — Лучшая фотоколлекция и короткая биография

Twiggy остается иконой моды, и любая стройная девушка с короткой стрижкой и обильными тенями для век неизбежно привязывается к «Twiggy-like». Вот наша подборка некоторых знаковых и труднодоступных изображений Твигги.

Твигги — это прозвище Лесли Лоусон. Ее стиль был плодом воображения дизайнера г-на Леонарда. В возрасте 17 лет она получила назначение в House of Leonard в Mayfair, когда Леонард предложил заплатить за ее фотографии, если она будет моделировать новый стиль, который он задумал. Он покрасил ее волосы в блондинку и сделал ей стрижку, которая была еще короче, чем смелая пятиконечная стрижка Видала Сассуна.

Прическа 1966 года, сделанная агентом Твигги в салоне House of Leonard, должна была стать одной из самых культовых стрижек за всю историю. Сам г-н Леонард, у которого в то время был Видал Сассун и его фирменная пятиконечная стрижка на каблуках парикмахера, хотел попрактиковаться в новой, более короткой, экстремальной стрижке.

Твигги, урожденная Лесли Хорнби, стала синонимом образа Лондона 19-го века. 60-е годы. Стрижка, которую она сделала в возрасте 16 лет, положила начало ее карьере, и в конечном итоге стрижка, наряду с ее длинными ресницами и тощими конечностями, привела к тому, что Daily Express объявил ее «Лицо 66-го». Остальное уже история.

Примерно в это же время Твигги стала большим покровителем Biba, ее внешний вид идеально соответствовал бренду. Она также работала моделью для каталогов Biba.

Твигги и шведская модель по прозвищу «Крошка», 1967 год.

С коллегой-моделью и иконой стиля Пегги Моффит.

со своим тогдашним парнем и менеджером Джастином Де Вильневом, 19 лет.67.

Снято для одной из ее обложек Vogue.

Vogue делает Твигги лицом цветочной власти 1960-х в качестве девушки с обложки в июне 1967 года.

Сара Крайтон-Стюарт и Твигги в брючных костюмах Саймона Мэсси, 1966 год.

1971 год, с режиссером Кеном Расселом, на съемках фильма «Мой друг». Отсюда следует, что его версия мюзикла Сэнди Уилсона 1950-х годов о 1920-х годах «Мальчик-друг» является не столько адаптацией, сколько почти тотальной трансформацией — почетной трансформацией.

В автоматизированной столовой, в окружении фанатов в масках с ее собственным лицом в Нью-Йорке.

Твигги и Патрик Макни из британского шпионского телесериала шестидесятых Мстители.

Изображения относятся к рекламному мероприятию в Teddington Studios в Лондоне в 1967 году, чтобы продемонстрировать новый дизайн для «Мстителей» Пьера Кардена и Алана Хьюза. Патрик МакНи, Дайана Ригг и другие позировали фотографу Терри О’Нилу.

Твигги в 1970 году.

Охранник

Охранник

Охранник

Охранник

Охранник

Похожие сообщения:

Твигги в модном тренде 60-х — ZEITGEIST

60-е годы

Автор Sarah Maberry

1960-е годы были поворотным десятилетием в современной женской моде. От космической эры до хиппи Вудстока, от молодежного землетрясения до британского вторжения, модные тенденции 60-х напрямую связаны с социальными движениями того времени.

В течение 60-х годов в женской моде было четыре всеобъемлющих тенденции: продолжение женственного стиля предыдущего десятилетия, появление движения Youthquake и It-Girls, таких как Мэри Куант и Твигги, растущее влияние технологий и космоса.

Возраст и стиль хиппи, который стал доминировать в конце 60-х.

Несмотря на то, что в 60-х было много известных икон моды (Одри Хепберн, Джеки Кеннеди, Бриджит Бардо и Джейн Биркин, и это лишь некоторые из них), никто не олицетворял это десятилетие так, как британская супермодель Твигги. Ее мальчишеская стрижка пикси, модный стиль и печально известные ресницы сделали ее одним из самых узнаваемых лиц той эпохи и проложили путь для будущих Кейт Мосс и Линды Евангелист мира.

Родившаяся Лесли Хорнби, Твигги получила свое прозвище от своего парикмахера и будущего парня Найджела Дэвиса (позже известного как Джастин де Вильнёв), который назвал ее «Веточкой» из-за ее беспризорного телосложения. В отличие от эффектных блондинок и гламурных моделей 50-х, долговязое тело и девичий шарм Твигги олицетворяли молодую, сексуально раскрепощенную «Одинокую девушку», возникшую из феминистских и молодежных движений 60-х.

В 1966 году де Вильнёв положил начало карьере Твигги, сделав ей одну из самых известных причесок всех времен — культовую стрижку пикси. Вскоре она была объявлена ​​The Daily Express «Лицом 66-го» и признана британской женщиной года. 19 апреляВ 67 году она украсила обложку американского Vogue, получив международное признание и закрепив за собой статус одной из самых влиятельных фигур в моде 1960-х годов.

Воистину, никто так не воплотил дух времени ( подмигнуть, подмигнуть ) стиля 60-х, как Твигги. Поэтому, чтобы отпраздновать ключевое десятилетие в женской моде, мы порылись в архивах и собрали несколько культовых фотографий Твигги, одетых в самые модные тренды 60-х.

Чтобы продемонстрировать главные модные тенденции 60-х, мы собрали несколько самых знаковых образов Твигги десятилетия.

Мини-юбки

Твигги в мини-юбке и Мэри-Джейн

Твигги в мини-юбке и набор для вязания крючком

Несомненно, самой важной тенденцией женской моды 60-х годов стало появление мини-юбки. На протяжении всего движения за освобождение женщин рост женских юбок напрямую коррелировал с их растущей сексуальной свободой. Вместо того, чтобы пойти по стопам своих матерей и поселиться в пригороде, молодые женщины почувствовали себя вправе повысить свою экономическую и социальную независимость, заняться сексом до замужества, заняться успешной карьерой вне дома и носить юбки выше колена.

Благодаря растущему доступу к противозачаточным средствам и революционным книгам, таким как «Секс и незамужняя девушка» Хелен Герли Браун и «Загадка женственности» Бетти Фриден, женщины больше не стремились выйти замуж до 20 лет. Вместо этого они стремились наслаждаться жизнью как независимые, одинокие молодые женщины, прежде чем остепениться. Многие продемонстрировали обретенную свободу, отказавшись от утонченного образа домохозяйки прошлого десятилетия в пользу модной моды.

Красочные мини-юбки, вдохновленные школьницами, были краеугольным камнем все более популярного модного стиля (сокращение от современного стиля ICYMI), который появился в Лондоне в середине 60-х годов. Короткие юбки, которые часто сочетались с цветными колготками или ботинками, казались гораздо более юными, чем широкие юбки, которые носят пожилые женщины. Мини-юбки достигли пика популярности в середине десятилетия, прежде чем подол вернулся к длине миди и макси во время движения хиппи в конце 60-х.

Платья прямого кроя

Твигги в ярко-розовом свободном платье, 1966 год

Твигги в платье от Pierre Cardin, 1967 год

Как и мини-юбки, популярность платьев прямого кроя перекликается с прогрессом, достигнутым во время второй волны движения феминизма. Свободный крой и короткие края модных платьев свободного кроя позволили молодым женщинам отказаться от неудобных поясов и тесного нижнего белья, которые их матери носили десятилетиями. В то время как силуэты платьев 50-х годов, такие как New Look от Dior, подчеркивали форму песочных часов, платья 60-х годов сместили внимание с женского живота на ноги.

В основе модного движения моды была британский дизайнер Мэри Куант. Будучи твердо убежденной в том, что мода должна приносить удовольствие, она была разочарована отсутствием стильной и доступной одежды, доступной для молодых женщин, стремящихся к обретенной финансовой свободе, и решила открыть свой собственный бутик Bazaar в Лондоне. Компания Quant стала пионером современной быстрой моды, предложив короткие партии дешевой модной одежды, разработанной с учетом потребностей более молодого целевого рынка.

Самым успешным дизайном Мэри Куант были ее мини-юбки и свободные платья, которые почти всегда отличались яркими цветами или графическими принтами, вдохновленными поп-артом 60-х годов. Благодаря Квант и ее модели/музе Твигги бесформенное мини-платье без рукавов с высоким вырезом стало самым популярным стилем одежды 60-х годов.

Цветные и узорчатые колготки

Твигги в зеленых колготках, конец 60-х

Твигги позирует для журнала LIFE, 1967 год

Колготки

стали основным аксессуаром 60-х годов по двум причинам: скандальность более коротких краев и развитие синтетических тканей, таких как нейлон и спандекс.

Несмотря на то, что сегодня юбки выше колена являются одним из основных элементов гардероба поколения Z, в то время они считались довольно прогрессивными, и все еще считалось несколько неуместным появляться на публике с голыми ногами. Игривая природа кружевных, узорчатых и цветных колготок уравновешивала открытую сексуальность мини-юбок и свободных платьев. Не говоря уже о том, что они были гораздо более практичными, чем подвязки.

Популярность чулочно-носочных изделий также возросла благодаря изобретению новых искусственных волокон, таких как полиэстер, нейлон и спандекс. Эта синтетика обеспечивала дополнительную эластичность и долговечность, делая колготки более удобными и с меньшей вероятностью рвутся. Кроме того, нейлоновые колготки были намного дешевле в производстве, чем традиционные шелковые чулки, а это означало, что женщины могли позволить себе купить несколько пар разных цветов и принтов.

Одежда для вязания крючком

Твигги в соответствующем наборе для вязания крючком, 1967 год

Твигги в полосатом вязаном платье, 1967 год

Изобретение синтетического текстиля принесло на модную сцену взрыв вязаных крючком платьев, кардиганов и подходящих комплектов. Искусственные волокна, такие как акрил и полиэстер, предлагали менее дорогие и менее вызывающие зуд альтернативы шерсти, что почти мгновенно увеличило популярность трикотажа. Не говоря уже о том, что эта непринужденная посадка позволяла женщинам носить простой кружевной бюстгальтер или вообще обходиться без него.

Хотя одежда, связанная крючком, впервые привлекла внимание во время модного движения, оно не получило широкого распространения до модного движения хиппи в конце 60-х. Хиппи ценили одежду ручной работы, такую ​​как вязаные крючком кардиганы, жилеты макраме и вязаные шали. Эти домотканые предметы одежды обычно отличались палитрой землистых тонов с причудливыми деталями дизайна, такими как отделка бахромой или замысловатые бабушкины квадраты.

Плащи

Твигги в свободном пальто и цветных колготках, 19 лет.60-е

Твигги в свободном пальто для Vogue Australia, 1968 год

Как и многие утонченные силуэты 50-х годов, в 60-х свободные пальто приобрели молодежный оттенок. В то время как большинство полных пальто в 50-х были длиной до икр с большими пуговицами и меховой отделкой, стили 60-х отличались яркими цветами, большими воротниками и анималистическими принтами. Короткие свободные пальто, надетые поверх мини-платьев и колготок, можно было носить и как платье, и как пальто.

Из-за своей простоты и универсальности свободные пальто были одним из самых популярных стилей пальто 60-х годов, их носили все, от Одри Хепберн до Джеки Кеннеди. Они были одним из основных элементов «лондонского образа», прославленного Твигги и Мэри Куант, в котором основное внимание уделялось современным силуэтам, ярким цветам, коротким юбкам и смелым геометрическим принтам и принтам в стиле поп-арт.

Шубы

Твигги с бойфрендом Джастином де Вильневом, 19 лет67

Твигги в шубе и плаще, 1966 год

Меховые пальто

стали еще одним изысканным стилем, успешно перенесенным из предыдущего десятилетия. Шубы из норки, тюленьего меха и замшевые дубленки были популярны как в мужской, так и в женской моде в начале 60-х годов. Спрос на экзотический мех резко упал к концу десятилетия из-за растущих протестов со стороны зоозащитников и групп по защите окружающей среды.

Шикарные шубы Твигги, шляпы-клош и платья с заниженной талией подчеркивают возрождение модных тенденций 1920-х годов, которые происходили на протяжении 60-х годов. Вдохновленные девушками-флэпперами, которые разделяли их феминистский дух, женщины почувствовали себя вправе отказаться от ограничивающего нижнего белья и сверхженственных силуэтов в пользу свободного кроя и свободной одежды, которую носили в 20-х годах.

Мода космической эры

Твигги и Джастин де Вильнев, фотограф Гордон Мур, 19 лет67

Твигги в одежде космической эры, конец 1960-х

Космическая эра, кульминацией которой стала высадка на Луну Аполлона-11 в 1969 году, оказала большое влияние на моду 60-х годов. Достаточно взглянуть на Пьера Кардена, кольчужные платья Пако Рабанна и Джейн Фонду в фильме 1968 года «Барбарелла», чтобы убедиться в этом. Ее боди из ПВХ, сапоги, шлемы и украшения в виде гаджетов (в костюмах Рабанна) являются определением моды космической эры.

Дизайнер No 60s отражает увлечение поп-культуры космическими путешествиями, как и французский модельер Андре Курреж. Будучи бывшим инженером, Курреж черпал вдохновение в космических путешествиях и использовал преимущества современных технологий в своих тканях из ПВХ и пластиковых аксессуарах. Его коллекция Весна/Лето 1964 года, наполненная шляпами и очками космонавтов, серебристым ПВХ, белой лакированной кожей и гоу-гоу ботинками, задала тон моде космической эры.

Ботинки Go-Go

Реклама ботинок Karl’s go-go, 1969 г.

реклама ботинок go-go, 1966 г.

Ботинки

Go-go — один из самых знаковых модных трендов 60-х, появившихся в космической эре. Обычно они были белого цвета, до середины голени или до колена, с низким каблуком, круглым или едва уловимым заостренным носком и застежкой-молнией на спине или внутри голени. В то время как в дорогих парах использовалась лакированная кожа, более доступные варианты были сделаны из блестящего винила. Британские модники, такие как Мэри Куант, часто сочетали свои наряды с мини-платьями А-силуэта и мини-юбками с принтами.

Этот стиль был впервые представлен в 1964 году французским модельером Андресом Куррежем как часть его образа «Лунная девушка». Ботинки гоу-гоу заняли свое место в истории поп-культуры 60-х благодаря хиту Нэнси Синатры 1966 года « Эти ботинки сделаны для ходьбы », гимну движения за расширение прав и возможностей женщин. Вскоре их будут носить все, от звезд научно-фантастических фильмов и девушек Бонда до стюардесс и почти всех модных людей двадцати с небольшим лет.

Психоделические принты

Твигги в цветочном комплекте из коллекции Twiggy Look, 1967 г.

Твигги в платье с психоделическим принтом и цветных колготках

По мере роста популярности психоделических рок-групп, таких как The Grateful Dead, Jefferson Airplane и The 13th Floor, росло и преобладание психоделических цветочных принтов и принтов, которые носят их поклонники. Подобно сегодняшней фиксации моды на хип-хопе и рэпе, стиль 60-х находился под сильным влиянием рок-н-ролла.

Поскольку телевизоры стали обычным явлением в большинстве домов, молодые люди получили больше доступа к знаменитостям и музыкантам, чем когда-либо. Вместо того, чтобы боготворить Грейс Келли и Джеки О, как их матерей, они обратились к Дженис Джоплин, Йоко Оно и другим известным хиппи 60-х, которые продемонстрировали свои дальновидные идеалы для вдохновения. К тому времени, когда в 1969 году начался Вудстокский фестиваль, непринужденный стиль хиппи, пришедший из США, затмил Мэри Куант, а современная мода стала популярной в Британии.

Психоделические принты, отмеченные яркими цветами, крупными цветами и волнистыми линиями, — один из модных трендов 60-х, явно вдохновленный жизнью хиппи. Визуально они резко контрастировали с геометрическими принтами, вдохновленными Мондрианом, и основными цветами, которые носили модники середины 60-х. Вдохновленные изменяющими сознание эффектами популярных наркотиков, таких как марихуана и ЛСД, землистые, закрученные принты мгновенно идентифицировали своего владельца как часть контркультуры хиппи.

Брючные костюмы и брюки в мужском стиле

Твигги садится в самолет в аэропорту Хитроу, 1966 год

Твигги в кремовом брючном костюме, 1968 год

Несмотря на то, что ношение брюк сегодня является НБД для женщин, в 60-х годах они все еще считались прогрессивными. Но по мере того, как в течение десятилетия мода становилась все более непринужденной, брюки начали заменять юбки в качестве женского нижнего белья. Так было до тех пор, пока Ив Сен-Лоран не представил свою культовую куртку Le Smoking Jacket в своей коллекции Осень/Зима 19.66, что брючные костюмы действительно начнут набирать популярность.

Вдохновленные женственными смокингами YSL, уверенные в себе женщины начали носить удобные брюки в мужском стиле вместо длинных юбок. Популярность других традиционно мужских вещей, таких как жилеты, галстуки, мокасины и рубашки с воротником, также возросла.

Короткие волосы

Печально известная стрижка пикси Твигги, 1967 год

Твигги подстригается у Леонарда из Мейфера, 1967 год

По мере того, как в 60-е годы менялись гендерные роли, менялись и нормы красоты. Больше не принуждаемые устаревшими подходами к женственности и мужественности, женщины стали коротко стричься, а мужчины стали отращивать длинные. Твигги стала пионером стрижки пикси. Мэри Куант за одну ночь прославила стрижку Видала Сассона. А Джон Леннон отрастил волосы до плеч.

В последний раз короткие женские прически привлекали такое внимание во время повального увлечения хлопушками 19-го века.20 с. А для тех, кто не был готов сделать отбивную, были перевернутые бобы и пышные начесы, как у Джеки О и Бриджит Бардо. Вдохновленные движением Black Power, многие чернокожие женщины начали носить прически в естественном стиле и афро.

Модный макияж

Твигги, фотограф Берт Стерн, 1967 год

Твигги в модном макияже, 19 лет.60-е

Наряду с короткими волосами и длинными конечностями, культовый макияж глаз Твигги стал ключевой частью ее образа. Ее фирменный ритм сочетал в себе острую складку, бледные тени для век, толстую графическую подводку для глаз и нарисованные нижние ресницы с матовым цветом лица, округлой бровью и обнаженной губой. Ходят слухи, что для создания ее длинных паутинных ресниц потребовалось более десяти слоев туши. Образ стал настолько популярным среди молодых женщин, что в 1967 году Yardley of London выпустила доступную линию «Twiggy Lashes» в сотрудничестве с британской супермоделью.

Подобно наращенным ресницам Твигги, большинство макияжей 60-х годов были направлены на то, чтобы сделать глаза лани детскими, сосредоточив внимание на глазах. Молодые женщины часто использовали модные цветные тени для век (двумя популярными оттенками были лавандовый и светло-голубой), чтобы подчеркнуть глаза. Другие выбрали знойные образы «кошачий глаз» с дымчатой ​​подводкой для глаз, такие как Бриджит Бардо, Софи Лорен и Арета Франклин. Позднее в том же десятилетии многие хиппи решили полностью отказаться от макияжа.

Солнцезащитные очки с геометрическим рисунком

Твигги в солнцезащитных очках геометрической формы, конец 1960-х

Твигги в круглых солнцезащитных очках, 1967 год

Крупногабаритные солнцезащитные очки геометрической формы были еще одним способом для женщин создать преувеличенно инопланетные глаза. Несмотря на то, что круглые солнцезащитные очки в стиле хиппи являются одним из самых узнаваемых аксессуаров десятилетия, геометрические и оригинальные формы были не менее популярны.

Благодаря недавним достижениям в области синтетических материалов дешевые пластиковые аксессуары стали легко доступны в модных бутиках, таких как Quant’s Bazaar. Не только солнцезащитные очки, но и ожерелья, серьги и другие украшения были представлены в широком спектре ярких цветов и форм, вдохновленных поп-артом.

Платки

Твигги, фотограф Линда Маккартни, 1969 год

Твигги в вязаном платке с ромашками, конец 1960-х

От шляп-таблеток Джеки О до солнцезащитных очков Одри Хепберн и цветных колготок Твигги, «Свингующие шестидесятые» были посвящены эффектным аксессуарам. Платки, завязанные под подбородком или за шеей, были одним из самых популярных аксессуаров десятилетия.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *