Сколько свечей в машине: Как и когда менять свечи зажигания в автомобиле? Как часто менять свечи в машине

Как установить свечи зажигания — быстрое и простое руководство

Без свечей зажигания бензиновый двигатель не может ни завестись, ни работать. Чтобы двигатель работал эффективно, необходимо регулярно проводить его обслуживание (в руководстве по эксплуатации указано, как часто это необходимо делать). Признаки, предупреждающие о необходимости замены свечей зажигания, включая проблемы при пуске двигателя, жесткий звук при работе на холостых оборотах, пропуски воспламенения, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.

Если вы подозреваете, что свечи зажигания необходимо заменить, прочитайте далее, и вы узнаете, что нужно делать.

Рекомендации по установке свечей зажигания

Перед тем как приступить к работе, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами и подсказками, которые помогут вам при установке свечей зажигания.

  • Работайте только с одной свечой одновременно: снимите ее, осмотрите, очистите и выставьте межэлектродный зазор (если это восстановит работоспособность). Затем замените ее и переходите к другой свече зажигания в следующем цилиндре. Это обеспечит правильный порядок установки и позволит избежать соединения свечи зажигания не с тем проводом.
  • Всегда пользуйтесь подходящими инструментами и методиками. Посмотрите ролик, чтобы увидеть методики в действии.
  • Исправные свечи зажигания обеспечивают эффективность расхода топлива. Это означает, что их износ отрицательно сказывается на эффективности работы двигателя и расходе топлива. Если вы рассчитаете дополнительный расход топлива, то ранняя замена свечей зажигания является оправданной.

Инструменты, необходимые для установки свечей зажигания

Перед началом работы подготовьте все инструменты и детали, которые вам понадобятся:

  • Головка ключа для свечи зажигания
  • Динамометрический ключ
  • Храповой механизм
  • Удлинитель ключа
  • Инструмент для выставления зазора между электродами свечи зажигания
  • Подходящие свечи зажигания
  • Острогубцы
  • Ветошь
  • Съемник для провода свечи зажигания
  • Короткий гибкий шланг
  • Диэлектрическая смазка

Также вам может понадобиться:

  • Противозадирная смазка
  • Высоковольтные провода зажигания

Как снимать свечи зажигания

1.

Найдите свечи зажигания в своем автомобиле

Если вы не уверены, где находятся свечи зажигания, посмотрите в руководстве по эксплуатации. Кроме того, в руководстве по эксплуатации будет указано, сколько свечей у вас в автомобиле, рекомендованный межэлектродный зазор и ключ, необходимый для их демонтажа.

Рекомендуется работать только с одной свечой одновременно, а затем переходить к свече следующего цилиндра. Так свечи зажигания и провода всегда будут соединены правильно при замене: свечи зажигания срабатывают в определенном порядке, и если перепутать провода, двигатель будет работать неровно, что может привести к его неисправности. Также в этот момент удобно проверять провода зажигания на предмет повреждений или трещин. Если вы снимаете несколько проводов зажигания одновременно, пронумеруйте их, чтобы затем правильно подсоединить их.

2. Перед демонтажом свечей зажигания дайте двигателю остыть

Подождите, пока двигатель остынет так, чтобы до него можно было дотрагиваться, и лишь затем попытайтесь снять свечи зажигания. Очистите пространство вокруг свечей зажигания старой кистью или сжатым воздухом.Так грязь не будет попадать в двигатель через свечные отверстия.

3. Снимите первую свечу зажигания

Аккуратно отсоедините разъем провода или колпачок с клеммы свечи. Для этого возьмите его как можно ближе к основанию и медленно поднимите. Важно не тянуть за разъем наружу — так можно повредить не только свечу зажигания.

Используйте торцевой ключ с удлинителем и храповой механизм, чтобы аккуратно и медленно выкрутить свечу.

4. Измерьте зазор свечи зажигания

Проверьте правильность зазора между центральным и боковым электродами свечи зажигания. Неправильный зазор может вызывать пропуски воспламенения, что приводит к увеличению расхода топлива, токсичности выбросов, а также повреждению датчиков кислорода и каталитического нейтрализатора.

Хотя большинство свечей зажигания продаются с уже отрегулированным межэлектродным зазором в соответствии с их спецификацией и применением, лучше проверить их и посмотреть правильный зазор свечей для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.

5. Проверьте износ свечи зажигания

Старые свечи зажигания помогут вам примерно оценить общее состояние системы зажигания. Итак, посмотрите на них и сравните со схемой поиска и устранения неисправностей свечей зажигания Champion.

6. Очистите область вокруг резьбы

Это подходящий момент, чтобы проверить и очистить резьбу на свечах зажигания и в свечных колодцах, а также проверить плотность резьбовых клемм-выводов (если есть).

Как устанавливать свечи зажигания

1. Возьмите подходящую новую свечу зажигания

Свечи зажигания не взаимозаменяемы: у них может быть разный размер, форма и принцип работы. Поэтому всегда лучше свериться с руководством по эксплуатации, какие точно свечи зажигания необходимы.

2. Нанесите диэлектрическую смазку на изолятор новых свечей зажигания

Нанесите на изолятор новой свечи зажигания специальную диэлектрическую смазку, чтобы предотвратить пробой и высокочастотные помехи при работе двигателя. Будьте аккуратны, чтобы смазка не попала на центральный или боковые электроды.

3. Вставьте новые свечи

Аккуратно «посадите» свечу на место, т. е. начните рукой вкручивать свечу в двигатель по часовой стрелке на два полных оборота. Так свеча зажигания встанет ровно, без повреждения резьбы на ней и в двигателе.
Продолжайте затягивать ее специальным свечным ключом с рекомендуемым усилием (усилие затяжки см. в руководстве по эксплуатации). Если вы нанесли на резьбу свечи противозадирную смазку, уменьшите рекомендуемое усилие затяжки на 10 %.

Если вы затяните свечи зажигания недостаточно сильно, они будут плохо отводить тепло, что вызовет повышение температуры в камере сгорания, раннее зажигание и детонацию.

Если вы перетяните свечи зажигания, это увеличит нагрузку на металлический корпус свечей, а внутренние газонепроницаемые уплотнения будут деформированы. Свечи зажигания также будут плохо отводить тепло, что вызовет повышение температуры в камере сгорания, раннее зажигание и детонацию.

4. Подсоедините на место провода, разъемы и колпачки

Подсоедините все провода к их свечам зажигания. Проверьте правильность их подключения.

5. Проверьте результаты работы

И, наконец, запустите двигатель и проверьте, все ли работает правильно.

 

Если вы хотите узнать подробнее об установке свечей зажигания, смотрите наш ролик: 

 

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

НазадНазад к разделу Технические статьи

Я согласен (согласна) Отправить Отправить

Замена свечей зажигания — цена 150 рублейв Москве в автосервисе «Наколесах.ру»

Ориентировочное время выполнения

1 ч  

Неисправность свечей зажигания приводит к ряду негативных последствий.

Поэтому очень важно своевременно проверять и очищать их. Невнимательное отношение к свечам зажигания приводит к необратимым поломкам. Если произвести ремонт не представляется возможным, производится замена неисправных или изношенных устройств на новые.

При отсутствии регулярного контроля изношенные свечи начинают пропускать вспышки в цилиндры. Это становится причиной нескольких проблем, среди которых:

  • перерасход топлива;
  • ухудшение динамики автотранспортного средства;
  • затрудненный или нестабильный пуск;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • ухудшение работы смазывающих устройств;
  • выход из строя свечных проводов, наконечников и индивидуальных катушек зажигания.

Замена свечей зажигания необходима, если пробег достиг отметки от 20 до 100 тысяч километров. Но многие автомобилисты тянут до последнего, пока одно или несколько устройств не перестанут работать. В таком случае замена свечи неизбежна. Обратиться за помощью вы можете к мастерам автосервиса «На колесах.ру». Нашим клиентом может стать любой автолюбитель, так как стоимость предлагаемых услуг доступна каждому.

Когда необходима замена свечей?

Если устройство вышло из строя, это отразится на работе автомобиля. Владельцу транспортного средства следует обратить внимание на следующие признаки:

  • падение мощности;
  • при работе двигатель начинает «троить»;
  • появление детонации;
  • увеличенное количество угарного газа в выхлопе;
  • при прокрутке стартера мотор не заводится.

Если пробег больше 10-15 тысяч километров, то одной прочисткой не обойтись. Необходима полная замена свечей зажигания. Цена данной процедуры варьируется в зависимости от вида и количества комплектующих, сложности работы, модели и марки автомобиля.

У мастеров автосервиса «На колесах.ру» достаточно опыта, чтобы оперативно выявлять причины поломки и устранять неисправности. Для вашего автомобиля будут подобраны соответствующие комплектующие.

В своей работы мы используем современное и качественное оборудование. Конечно, вы можете попытаться произвести замену свечей зажигания самостоятельная. Но в 90 % случаев к поломкам устройств приводит их неправильная установка. К тому же процедура требует придерживаться техники безопасности. Снимать старые свечи следует так же бережно и аккуратно, как и устанавливать новые. Поэтому, если вы ответственно относитесь к своему автомобилю, воспользуйтесь услугами специализированного сервиса «На колесах.ру». В целях экономии времени вы можете забронировать визит на автосервис. Заполните специальную форму на сайте, указав вид необходимой услуги, удобные для вас дату и время, а также выберите адрес ближайшего к вам автосервиса. Вам не придется стоять в очереди, так как по прибытии вас уже будет ждать ваш мастер.

Как проводится замена

В принципе, в замене свечей нет ничего сложного – если они на двигателе расположены на виду, как на «Жигулях» или «Ладах». Но иногда для их замены приходится снимать различные кожухи, воздуховоды, блоки катушек зажигания, отсоединять разъемы проводов – и всё потом устанавливать на место.

Чем сложнее конструкция двигателя, тем сложнее процедура замены свечей зажигания.

Особой сложностью отличается она на оппозитных двигателях автомобилей Subaru. Поэтому на них применяют более надежные и качественные (конечно, дорогие) свечи – чтобы реже их менять.

Для выворачивания свечей обычно применяют высокие торцевые головки «на 21», «на 16» и редкие пока 12-гранные головки «на 14» (Peugeot 308). Лучше использовать специальные «свечные» ключи – они имеют резиновую или магнитную вставку внутри для удерживания свечи при извлечении ее из колодца в двигателе.

Свечи обычно завернуты с большим усилием, при отворачивании следует быть осторожными – перекосив ключ, фарфоровый изолятор свечи можно сломать. Вывернув свечу, нужно закрыть чем-то открывшееся отверстие, чтобы внутрь цилиндра двигателя не попали грязь и посторонние предметы.

При вворачивании свечи будьте внимательны: она должна пойти строго по резьбе. Если свеча идет туго, проверьте, не повреждена ли резьба. Заворачивать свечу нужно плотно, с хорошим усилием (но тоже так, чтобы не сломать). После затяжки надо плотно насадить на каждую свечу наконечник высоковольтного провода или индивидуальной катушки зажигания. Недостаточно плотно установленный наконечник может вызывать перебои в искрообразовании.

Подбор свечей

Чаще всего с этой задачей сталкиваются планирующие самостоятельно провести замену свечей зажигания, автовладельцы ВАЗ, Тойоты, Шкоды, Мицубиси. Главные их параметры – калильное число свечи (заложено в маркировке), шаг резьбы и длина резьбовой части корпуса. Число электродов, между которыми возникает искра, их расположение и материал, из которого они изготовлены (иридий, платиновое напыление и др.), важны в тех случаях, если тип свечей специально оговорен производителем автомобиля.

Свечи какого производителей лучше? Что выбрать для замены свечей зажигания ВАЗа, Тойоты – Bosch или Beru, Champion или Nippon Denso? А может быть, подойдут российские аналоги?

Специалист-консультант, обладая таблицами взаимозаменяемости свечей, легко подберет свечи именно под вашу модель и модификацию автомобиля, объяснит, почему не даст большого эффекта применение супер-дорогих свечей на вазовской «классике», почему не стоит экономить на свечах для дорогих и престижных автомобилей, а также как влияет на срок службы свечей качество бензина.

Приобретая свечи в крупных магазинах или заказывая их замену в сервисных центрах, вы дополнительно страхуете себя от опасной «встречи» с подделками, которых немало на рынке.

Диагностика

Внешне исправная и чистая от нагара свеча может оказаться нерабочей. Гаражный метод проверки свечи «на искру» чреват не только сильными ударами током по рукам проверяющего, но и возникновением неисправности двигателя (не на всех автомобилях такая проверка допустима).

Отсутствие искры не всегда говорит о неисправности свечи – дело вполне может быть в дефекте высоковольтного провода, его наконечника, «бобины» (катушки зажигания) и др. Поиск и устранение такой неисправности – уж точно удел специалистов сервиса, обладающих необходимым оборудованием.

Также по состоянию свечей мастера могут определить состояние двигателя: качество применяемого топлива, правильность топливоподачи, степень износа мотора. В идеале свеча не должна иметь никаких следов нагара, электроды должны иметь светло- или темно-серый цвет.

Несгоревший бензин, сухой черный нагар (сажа), налет темно-красного цвета, пористые серые или коричневые отложения с резким запахом сероводорода, черные маслянистые отложения – все это свидетельствует о том, что двигатель, мягко говоря, не в порядке. Еще хуже, если свечи в буквальном смысле разрушены: имеют оплавленные или сломанные электроды.

Во всех этих случаях перед заменой свечей зажигания специалисты сервиса обязательно диагностируют мотор, выяснят причину его неправильной работы и предложат ее устранить.

Сколько свечей зажигания в двигателе V6? (+5 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами Получить предложение

Сколько свечей зажигания в двигателе V6?
Вы задавались этим вопросом, особенно когда вам нужно заменить свечи?

Количество свечей зажигания в двигателе вашего автомобиля обычно зависит от количества цилиндров. Большинство двигателей V6 имеют по одной свече зажигания на цилиндр, поэтому шесть свечей зажигания всего.

Однако так бывает не всегда.

В вашем шестицилиндровом двигателе может быть более шести таких крошечных электродов. Но точно знать, сколько их, может быть сложно.

Итак, в этой статье мы узнаем, как определить количество свечей зажигания в вашем двигателе V6. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о свечах зажигания — например, сколько стоит их замена, что произойдет, если вы их не замените, и многое другое.

Эта статья содержит:
  • Сколько свечей зажигания в двигателе V6?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания
    • Что такое двухискровой двигатель?
    • Когда менять свечи зажигания?
    • Сколько будет стоить замена свечей зажигания в моем двигателе V6?
    • Что произойдет, если я не заменю свечи зажигания?
    • Как заменить свечи зажигания?

Сколько свечей зажигания в двигателе V6 ?

Если у вас V6 Mustang, Dodge Charger, Nissan или Alfa Romeo, количество свечей зажигания в вашем V6 зависит от типа двигателя. Большинство двигателей V6 имеют шесть свечей зажигания — по одной на каждый цилиндр.

Тем не менее, некоторые из них имеют двухискровой двигатель с двумя свечами зажигания на цилиндр, что в сумме составляет двенадцать .

Для подтверждения обратитесь к руководству пользователя, чтобы указать количество свечей зажигания и тип вашего двигателя. Или просто визуально осмотрите моторный отсек, чтобы получить ответ.

Вот как проверить это самостоятельно:

  • Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и откройте капот.
  • Убедитесь, что двигатель не горячий.
  • Очистите моторный отсек от мусора.
  • Если вы не видите ни одного провода свечи зажигания, двигатель вашего автомобиля использует вместо этого блоки катушек.
  • Катушки устанавливаются на двигатель автомобиля и закрывают свечи зажигания. Подсчитайте каждый блок катушек на вашем двигателе, чтобы определить количество свечей зажигания. На одну свечу зажигания приходится одна катушка.

С учетом сказанного давайте проверим, сколько свечей зажигания есть в некоторых моделях автомобилей с двигателями V6:

9 0100 6 свечей зажигания 90 100 Тойота Такома
Модель автомобиля Количество свечей зажигания в V6
Мустанг
Ford Explorer 6 свечей зажигания
Dodge Charger 6 свечей зажигания
Chrysler 300 6 свечей зажигания
Mercedes Benz M Class 12 свечей зажигания
6 свечей зажигания
Honda Accord 6 свечей зажигания

свечи зажигания в их старых V6.

Если вы все еще не можете определить, сколько свечей зажигания установлено в вашей модели автомобиля, лучше всего обратиться в магазин автозапчастей или к профессиональному механику.

Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о свечах зажигания.

5 часто задаваемых вопросов о свечах зажигания

Вот некоторые часто задаваемые вопросы и ответы на них о свечах зажигания:

1. Что такое двухискровой двигатель?

Двухискровой двигатель имеет двойную систему зажигания, то есть две свечи зажигания на цилиндр. В 1914 году компания Alfa Romeo изобрела двухискровую технологию, чтобы обеспечить более чистое сгорание (лучшую экономию топлива) в своих гоночных автомобилях.

Однако замена свечи зажигания в системе с двойным зажиганием обойдется дороже, поскольку свечей больше, а двигатель сложнее.

2. Когда менять свечи зажигания?

Идеальное время для замены свечи зажигания зависит от типа свечи зажигания, установленной в двигателе вашего автомобиля.

  • Обычная медная свеча зажигания имеет срок службы от 30 000 до 50 000 миль.
  • Долговечные свечи зажигания, такие как платиновые или иридиевые свечи зажигания, имеют срок службы от 50 000 до 120 000 миль.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип свечей зажигания у вас есть.

Большое количество нагара или масляных отложений на свечах зажигания является хорошим признаком неисправности свечи зажигания, независимо от пробега. И неисправная свеча зажигания может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя — так что не игнорируйте это!

3. Сколько будет стоить замена свечей зажигания в моем двигателе V6?

Стоимость замены свечей зажигания в первую очередь определяется типом свечей зажигания и выбранным вами дистрибьютором автозапчастей.

Обычная медная свеча зажигания будет стоить около $6-$10 . Таким образом, вы будете искать около долларов США от 36 до 60 долларов США без учета затрат на оплату труда для обычного двигателя V6.

Платиновая свеча зажигания или иридиевая свеча зажигания будет стоить около 15–30 долларов США , поэтому замена этих долговечных свечей зажигания будет стоить около $75-$180 — без учета работы.

Очевидно, что если у вас двухконтурный двигатель, вам придется заменить вдвое больше свечей зажигания. Таким образом, вы заплатите от 72 до 120 долларов за медные свечи зажигания и от 150 до 360 долларов за за замену платиновых или иридиевых свечей зажигания.

Примечание: Дешевые свечи вторичного рынка в долгосрочной перспективе стоят дороже из-за плохой экономии топлива. Поэтому всегда рекомендуется покупать вилки производителя оригинального оборудования или OEM.

4. Что произойдет, если я не заменю свечи зажигания?

Симптомы, связанные с неисправными свечами зажигания, включают:

  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Проблемы с ускорением
  • Повышенный расход топлива
  • Повреждение других компонентов, связанное с искрой свечи

Если эти крошечные электроды или любой электрический разъем, соединяющий их с системой зажигания, неисправны, они могут дать осечку и не выполнять свою работу. В результате они не воспламеняют воздушно-топливную смесь в камере сгорания каждого цилиндра.

Примечание: Если корпус дроссельной заслонки в вашем автомобиле нуждается в очистке, это, вероятно, вызывает аналогичные проблемы.

5. Как заменить свечи зажигания?

Вот краткое руководство по замене свечей зажигания своими руками:

  • Откройте капот и снимите кожух двигателя и воздухозаборник.
  • Найдите свечи зажигания, проверив блок двигателя на наличие проводов свечей зажигания или пакетов катушек.
  • Снимите провода или блоки катушек зажигания со всех старых свечей зажигания.
  • Отвинтите каждую старую свечу зажигания от вашего двигателя с помощью свечной головки или динамометрического ключа.
  • Очистите свечные отверстия и моторный отсек от любого мусора.
  • Используйте магнитный наконечник гнезда свечи зажигания, чтобы вставить новую свечу в отверстие.
  • Затяните новую свечу зажигания с помощью свечного ключа или динамометрического ключа.
  • Нанесите немного диэлектрической смазки на наконечник провода свечи зажигания, чтобы предотвратить попадание влаги на конец провода. Не добавляйте слишком много диэлектрической смазки.
  • Подсоедините провод свечи зажигания или блок катушек к новой свече зажигания.
  • Попробуйте запустить двигатель.

Помните, всегда лучше доверить любой ремонт профессиональному механику, особенно если у вас нет опыта ремонта автомобилей.

Заключительные мысли

В вашем V6 может быть 6 или 12 свечей зажигания, в зависимости от вашего двигателя и модели автомобиля.

Если ваши свечи зажигания повреждены, вы можете столкнуться с трудностями при запуске автомобиля, повышенным расходом топлива, увеличением выбросов и повреждением других компонентов двигателя.

К счастью, покупка новой свечи и замена свечей зажигания — это относительно простая работа своими руками — просто убедитесь, что вы используете правильные инструменты.

А если вам нужна помощь с двигателем V6 или V8, обращайтесь по номеру Ремонтник !

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей с конкурентоспособными предварительными ценами на все виды ремонта вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами сегодня , чтобы получить смету расходов, и наши сертифицированные технические специалисты ASE всегда готовы помочь вам.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Сколько свечей зажигания в автомобиле? [I4, I4, V6, V8 и другие]

Сколько свечей зажигания можно найти в автомобиле? Почти в каждом случае вы найдете одну свечу зажигания на цилиндр.

Есть несколько редких исключений, таких как Hemi и большинство роторных двигателей. У них две свечи зажигания на цилиндр/ротор. Тем не менее, почти у каждого автомобиля — кроме этих — есть только один.

Дизельные двигатели вообще не имеют свечей зажигания. Вместо этого они используют свечи накаливания и воспламенение от сжатия. Конечно, у электромобилей нет свечей зажигания — они питаются от аккумуляторов или водорода.

В этом руководстве объясняется, как работает свеча зажигания и почему обычно на каждый цилиндр приходится только одна свеча.

СодержаниеПоказать

    Сколько свечей зажигания мне нужно?

    Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны сначала узнать, как работает двигатель. Посмотрите видео, показанное выше, чтобы лучше понять основы. На нем изображен четырехцилиндровый рядный/прямой двигатель. Это самая простая модель для визуализации и изучения.

    Короче говоря, автомобильный двигатель внутреннего сгорания называется четырехтактным. Внутри каждого цилиндра (а их может быть от трех до шестнадцати цилиндров!) поршень движется вверх и вниз (взаимно). Он постоянно совершает следующие четыре «такта», пока двигатель не выключится.

    • Впуск – внутри цилиндра поршень движется вниз. Впускной клапан открывается, пропуская воздух в цилиндр. В то же время топливная форсунка выпускает топливо под давлением в камеру сгорания (пространство, создаваемое движением поршня).
    • В некоторых автомобилях воздух и топливо смешиваются перед подачей смеси в цилиндр.
    • Сжатие  – поршень поднимается от НМТ до ВМТ (от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки), выдавливая воздушно-топливную смесь в крошечное пространство между головкой поршня и верхней частью цилиндра.
    • Зажигание — также известный как рабочий ход, это ключевой момент. Автомобиль получает свою мощность в каждом цилиндре, один за другим, от этого такта. Свеча зажигания, протыкая верхнюю часть цилиндра в камеру, дает искру, воспламеняя смесь и снова опуская поршень.
    • Выхлоп – поршень поднимается под действием собственного импульса и мощности других цилиндров. Затем открывается выпускной клапан, позволяя всем сгоревшим газам выйти через выпускной коллектор в выхлопную трубу.

    Свеча зажигания вставляется через верхнюю часть цилиндра. Он подключен к катушке зажигания, которая передает электрический заряд от аккумулятора, чтобы он мог загореться.

    Сколько цилиндров в моей машине?

    Хотя в автомобилях может быть от трех до шестнадцати цилиндров, большинство американских автомобилей имеют четыре, шесть или восемь цилиндров. Обычно они бывают линейного (также известного как «прямой») или V-образного формата.

    Рядные двигатели расположены по прямой (не удивлюсь, если услышу). V-образные двигатели образуют букву «V», если смотреть спереди.

    Если вы живете в США, ваш автомобиль, скорее всего, I4, I6, V6 или V8.

    • И4 – рядный двигатель с четырьмя цилиндрами.
    • И6 — рядный двигатель с шестью цилиндрами, часто именуемый «Рядная-6».
    • V6 — V-образный двигатель с шестью цилиндрами.
    • V8 — V-образный двигатель с восемью цилиндрами.

    Примечание: вы также найдете двигатели Flat/Boxer с четырьмя или шестью цилиндрами. Поршни в них расположены горизонтально и идеально сбалансированы. Однако менять свечи неудобно. Вы найдете их в некоторых автомобилях Porsche и  Субарус .

    Примечание: в некоторых автомобилях, особенно Mazda, используются роторные двигатели. Они основаны на тех же принципах, но весь процесс осуществляется по-разному.

    Сколько свечей зажигания на цилиндр?

    Для простоты почти всегда используется только одна свеча зажигания на цилиндр. Как уже упоминалось, это может немного отличаться, если у вас Hemi или роторный двигатель. Прочтите следующий раздел, чтобы узнать больше об этих форматах.

    Таким образом:

    • Сколько свечей зажигания в четырехцилиндровом (I4) двигателе? 4
    • Сколько свечей зажигания в V6? 6
    • Сколько свечей зажигания в V8? 8

    И так далее и тому подобное.

    Почему на цилиндр приходится только одна свеча зажигания? Просто потому, что это все, что вам нужно для сжигания топлива. В двигателях Hemi их два, потому что в камере больше места и, следовательно, больше топлива для сжигания.

    Как работают двигатели Hemi?

    Двигатель HEMI.

    Все может немного отличаться, когда речь идет о двигателях Hemi.

    Двигатели Hemi получили свое название от полусферической головки блока цилиндров (где свеча зажигания входит в камеру). Это позволяет добиться оптимального соотношения объема и площади поверхности.

    Чем меньше площадь поверхности, тем меньше тепла поглощает металл от поршня. Это означает большую мощность.

    Двигатели Hemi изначально имели одну свечу зажигания. Однако они не полностью сжигали топливо в камере, что приводило к увеличению выбросов.

    Чтобы соответствовать стандартам США по выбросам, инженеры Chrysler вставили дополнительную свечу зажигания. Это означает, что воздушно-топливная смесь воспламеняется в двух разных точках, что повышает вероятность воспламенения всего топлива.

    Сегодня Hemi – это , обычно  – маркетинговый термин, который на самом деле не относится к форме головки блока цилиндров.

    Если у вас Hemi I6 или V8, вам потребуется 12 или 16 свечей зажигания соответственно – по две на каждый цилиндр .

    Как работают роторные двигатели?

    Роторный двигатель (или «Ванкеля») работает совершенно иначе, чем стандартный двигатель внутреннего сгорания, хотя он по-прежнему производит те же четыре «такта»: впуск, сжатие, зажигание и выпуск.

    Ротор находится в корпусе ротора с впускным и выпускным отверстиями, соединенными с эксцентриковым валом (немного похожим на распределительный вал). Сам ротор треугольный.

    Когда ротор проходит мимо впускного отверстия, он создает вакуум, всасывая предварительно смешанный воздух и топливо в камеру. Затем ротор поворачивается, и следующий узел перекрывает впускное отверстие.

    Затем ротор сжимает воздушно-топливную смесь у стенки цилиндра, где она воспламеняется двумя свечами зажигания.

    Приводит ротор во вращение, открывая выпускное отверстие, через которое выбрасывается воздух.

    Этот процесс происходит постоянно. Несмотря на то, что он очень эффективен в производстве энергии, производители изо всех сил пытались сохранить экономию топлива и выбросы на приемлемом уровне. Несмотря на то, что у него всего две движущиеся части, роторные двигатели сжигают много масла и известны тем, что взорвались верхние уплотнения.

    В роторном двигателе почти всегда требуются две или четыре свечи зажигания (две свечи зажигания на ротор) .

    Сколько свечей зажигания нужно для моей машины?

    См. руководство пользователя. Он подскажет, сколько свечей зажигания вам нужно, и порекомендует лучшую марку. Обратите внимание, что все свечи зажигания разные. Вы должны покупать детали, которые подходят для вашей марки, модели и двигателя.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *