Сколько держать краску эстель на бровях: Краска для бровей и ресниц Estel Only Looks

инструкция по применению, как развести, сколько держать

Краска для бровей Эстель — это косметический продукт, который придаст бровям нужный оттенок и красивую форму. Многочисленные эксперименты и исследования показали, что эта краска гипоаллергенна, отличается хорошей стойкостью и безопасностью для пользователей. Краска для бровей Эстель: инструкция, правила применения, меры предосторожности при использовании — все эти вопросы будут рассмотрены ниже.

Содержание

  1. Особенности краски для бровей Estel (Эстель)
  2. Состав продукта
  3. Виды и палитра
  4. В чем разница между Энигма и Онли Лукс?
  5. Как применять краску для бровей
  6. Пропорции смешивания
  7. Как окрашивать
  8. Меры предосторожности
  9. Противопоказания
  10. Отзывы

Особенности краски для бровей Estel (Эстель)

Профессиональная краска выполнена по специальной безопасной формуле, которая обеспечивает равномерное окрашивание и длительное сохранение пигмента на коже. В линейке производитель представил косметический продукт 9 натуральных оттенков. Все цветовые оттенки можно смешивать между собой для поиска нужного тона. Главная особенность краски в том, что использовать ее можно на всех типах волосков, а также на любой коже: от сухой проблемной до жирной. После покраски продукт держится на протяжении нескольких месяцев.

Состав продукта

В состав средства входят:

  • перекись водорода;
  • аммиак;
  • фенилендиамины.

Важно! Также в состав краски входят мерцающие частички, которые придают волоскам естественный блеск после покраски.

Виды и палитра

Продукт представлен в двух видах: Estel Only Looks и Estel Enigma. Первая краска подходит обладательницам сухой и чувствительной кожи, склонной к аллергии. Второй продукт можно использовать на любом типе кожного покрова. Что касается цветовых оттенков, то средство представлено в различных тонах: от светло-коричневого до черного.

В чем разница между Энигма и Онли Лукс?

Разница между красками Enigma и Only Looks заключается в типе кожи, для которого они предназначены. Энигму можно применять всем, независимо от цвета волос и типа кожи. Продукт Онли Лукс подойдет девушкам с тонкой светлой кожи и склонностью к аллергическим реакциям.

Как применять краску для бровей

Покраска бровей условно делится на несколько этапов: размешивание краски и выявление пропорций, нанесение продукта на кожу, смывка и расчесывание волосков.

Пропорции смешивания

Как разводить и смешивать косметическое средство:

  1. В металлическую чашу выдавить 2 см пигмента.
  2. Добавить к нему 6 капель эмульсии. Соотношение краски к эмульсии должно быть на уровне 3:1.
  3. Развести красящий продукт до однородной консистенции.

Важно! Средство нужно размешать деревянной лопаткой.

Как окрашивать

Самый сложный процесс — это само нанесение пигмента. Как покрасить брови в домашних условиях краской Эстель:

  1. Первым делом необходимо провести небольшой тест на выявление аллергии. Хоть средство не считается токсичным, реакцию каждого отдельного организма на него угадать невозможно. Для проверки нужно небольшое количество пигмента нанести на ресницы или на небольшую часть бровей. Если через 15 минут после нанесения кожа не покраснела, то краску можно использовать полноценно.
  2. Перед окрашивающей процедурой необходимо убрать частички грязи с лица и обезжирить кожу. Для этого можно использовать специальный тоник.
  3. Чтобы защитить кожный покров от ожогов, лучше смазать веки и зону вокруг бровей жирным питательным кремом.
  4. Прорисовать коричневым карандашом форму, которую необходимо сделать.
  5. Красить волоски специальной кисточкой полученным пигментом, параллельно укладывая их в нужную сторону.
  6. Держать продукт следует 15 минут.

Когда пройдет время, нужно сухим ватным диском убрать остатки красящего средства, затем промыть обработанный участок водой. Не рекомендуется после окрашивания протирать глаза.

Меры предосторожности

Способ окрашивания волосков средством Эстель не считается опасным для здоровья. Но если не соблюдать некоторые меры предосторожности, то можно столкнуться с осложнениями в виде ожогов и аллергических реакций. Как себя обезопасить:

  • обязательно наносить на кожу вокруг глаз жирный крем или натуральное масло. После окрашивания продукты можно убрать при помощи ватного диска;
  • если девушка носит контактные линзы, то перед процедурой их потребуется снять;
  • перед нанесением пигмента не стоит выщипывать брови. В ранки, которые остаются после выдергивания волос, может попасть краска. Это приведет к воспалительному процессу и раздражению кожного покрова;
  • во время окрашивания нужно держать возле себя емкость с чистой теплой водой, чтобы в случае попадания средства в глаза промыть их.

Важно! Не стоит держать пигмент на коже дольше 15 минут. Это может привести к раздражению кожи.

Противопоказания

Запрещено применять краску Эстель при наличии глазных заболеваний. Также не нужно проводить процедуру при прогрессировании дерматозов и дерматитов. Если у девушки проблемная чувствительная кожа, лучше предварительно проконсультироваться с косметологом перед покраской.

Отзывы

Девушки, которые опробовали пигмент Эстель, оставили свои отзывы:

Наталья, 28 лет: «Брала Estel Only Look, так как у меня чувствительная кожа. Первый раз красила брови дома. Смутило то, что не смогла подобрать нужный мне оттенок, поэтому пришлось купить два варианта для смешивания. но итогу меня порадовал. Волоски прокрасились хорошо, желаемая форма получилась. Прошло уже несколько недель, а пигмент еще даже на тон не осветлился. Мне понравилось».

Светлана: «После неудачного татуажа и долгих лет попыток его выведения решила больше не проводить подобные процедуры, а пользоваться только красками. Фирму Эстель я знаю давно, ранее приобретала средства для волос от этого бренда. Поэтому при выборе пигмента для бровей я сразу остановила свой взгляд на продукте Estel Enigma. Оттенок свой нашла быстро, даже не пришлось ничего смешивать. Покраску провела в этот же день. В процессе кожу немного пощипывало, боялась аллергической реакции. Но по итогу все получилось просто прекрасно. Бровки хорошо прокрасились, цвет получился тот, который и хотела. Прошла неделя, пока все держится».

отзывы, фото до и после

Краска Estel Enigma предназначена для окрашивания бровей и ресниц. Производитель обещает женщинам стойкий цвет. В продаже имеется 9 оттенков, среди которых вы обязательно подберете подходящий тон. Ингредиенты хорошо смешиваются, не образуя комочков. По заявлению производителя в краске имеется мерцающий пигмент, который виден на солнце. Он делает бровки шелковистыми. Краской пользоваться легко и очень удобно, так как в комплекте имеются все необходимые атрибуты для окрашивания.

Обзор краски Эстель Энигма

Краска продается в большой фиолетовой картонной коробке. Внутри вы найдете все необходимые инструменты для окрашивания:

  • туба с краской – 20 мл;
  • проявляющая 6% эмульсия – 20 мл;
  • емкость для смешивания эмульсии и краски;
  • лопатка из пластика для окрашивания бровей;
  • палочка для смешивания средства и покраски ресничек;
  • тканевые листочки для защиты кожи под глазами;
  • инструкция.
Фото: состав упаковки написан выше.

Как пользоваться краской

Пользоваться краской легко. Необходимое количество краски смешивают с необходимым количеством эмульсии (пропорции подбираются исходя из инструкции).

Обратите внимание! Пропорции, указанные производителем помогут создать необходимый состав для окрашивания ресниц и бровей, но его получится слишком много. Приготовленной краской можно окрасить 4 пары бровей и ресниц.

Окрашивание бровей

Перед началом окрашивания следует смыть весь макияж. Затем хорошо смешать краску и эмульсию и нанести на ресницы и брови. Если пользоваться палочкой имеющейся в наборе неудобно, то возьмите обыкновенную ватную палочку или же скошенную кисточку для бровей. Старайтесь не окрашивать кожу вокруг бровей, окрашивайте только волоски. Если вы никогда самостоятельно не красили брови, то воспользуйтесь карандашом. Начертите им необходимую форму бровей. Чтобы не испачкать кожу вокруг бровей намажьте ее кремом или вазелиновым маслом. Держать краску на бровях следует 7-10 минут. После этого краску смывают с бровей теплой водой. На волосках краска держится 1,5 – 2 недели. Коричневые оттенки имеют холодный пигмент, который не оставляет рыжины.

Окрашивание ресниц

Красить ресницы также легко, как и брови. Смешиваем краску с эмульсией. На кожу под глазами кладем полукруглые подкладки, закрываем глаза и наносим краску на ресницы, выдерживаем 7-10 минут, а затем смываем.

Фото: внешний вид упаковки.

Преимущества краски Эстель Энигма:

  • Полный комплект инструментов необходимый для окрашивания.
  • Удобная емкость для приготовления краски.
  • После окрашивания получается естественный красивый оттенок.
  • Быстрое выполнение процедуры.
  • Не щиплет кожу.
  • Не имеет неприятного запаха.
  • В коричневых оттенках отсутствует рыжина.

Недостатки краски Эстель Энигма:

  • Краска может оставаться между волосками, поэтому нужно хорошо ее смывать.
  • Недолгий результат после окрашивания (1,5-2 недели).
Фото: палитра краски

Цветовая палитра краски Estel Enigma:

  • коричневый;
  • черный;
  • светло-коричневый;
  • иссиня-черный;
  • графит;
  • коричнево-медный;
  • изумрудный;
  • фиолетово-черный;
  • бордо.

Отзывы о краске Estel Enigma:

Отзыв Лидии:
Отличная краска. Стоит дорого, но хватает одной коробочки надолго (примерно на год). Крашу только брови коричневым цветом.

Отзыв Катюшки:
Краситься просто, быстро и что самое главное легко. Краску купила по совету мастера и очень благодарна ей за совет. Теперь каждое утро у меня красивые бровки, которые не нужно подкрашивать.

Отзыв Аллы:
Набор очень удобный. Купил и не нужно бегать по магазинам в поисках щеточки или палочки для размешивания. Меня все устраивает, буду пользоваться дальше.

Отзыв Риты:
Крашу краской эстель энигма брови и ресницы. Результат всегда отличный. Все что необходимо для окрашивания имеется в коробочке. Рекомендую попробовать.

Пользователь сайта Enamored ставит продукту 5 баллов, довольна безупречным естественным цветом и отличным результатом, но отмечает быстрое смывание с кожи.


Фото: Enamored

SvetikG ставит 5 баллов, краска имеет среднюю стойкость и её цена оправданна.


Фото: SvetikG

Wednesday999 считает, что краска быстро смывается за 2-3 недели, экономична, имеет разнообразные оттенки, приятных запах, ставит 4 балла.


Фото: Wednesday999

ПОТЕРЯ ЭСТЕЛЬ – Chicago Tribune

Задолго до своей смерти Эстель Хорн стала призраком.

Это происходило постепенно, часто по утрам. Милтон Хорн набрасывал или лепил подобие своей жены, пока она моделировала для него, придумывая призрачные образы при ее жизни, которые будут преследовать его долгие годы после ее смерти.

Реклама

Она не была классической красавицей, Эстель. Ее лицо было костлявым, а черты лица казались острыми, как нос корабля, сплошь лоб, нос и подбородок. Но эти глаза — такие прикрытые и свирепые, темные и таинственные.

«Вся история любви отражена в его работах», — говорит Паула Эллис, художница, которая подружилась с Хорном и заботилась о нем в конце его жизни, а также является душеприказчиком Фонда изящных искусств Милтона и Эстель Хорн. «Вы можете почувствовать, как он смотрит на нее, а она на него».

Реклама

Из всех произведений Хорна — по крайней мере 18 выставлены в районе Чикаго, в основном это изделия из бронзы и деревянные панели, которые смотрят на мир глазами Эстель — массивный барельеф, который висит к северу от Чикаго Река на западной стене моста Коламбус Драйв почти наверняка была немым свидетелем самых странных вещей.

Предназначенный для представления города, который художник усыновил, «Чикаго поднимается из озера» изображает быка, орла и центральную фигуру женщины — по образцу Эстель, конечно, — которая держит сноп пшеницы, стоя на бедре. -глубоко в озере Мичиган.

Хорн закончил «Чикагское восхождение» в конце 1954 года, а в 1955 году он был установлен на стене гаража в Петле, где и висел до тех пор, пока гараж не был снесен в 1983 году. Ясным апрельским днем ​​1998 года он был получил новый дом на мосту на Коламбус-авеню. Но то, что случилось с ней за прошедшие годы, привело Хорна в замешательство и привлекло внимание общественности к более широкой проблеме: как и набор ключей от машины, скульптура весом 3,5 тонны пропала без вести, а позже обнаружилась в сорняках рядом с городским ремонтным мостом. магазин на южной стороне.

«Как богиня в джунглях», — говорит муж Эллис, Питер, архитектор Skidmore, Owings & Merrill.

Бедственное положение «Чикагского восстания» привлекло внимание средств массовой информации и помогло сплотить общественную поддержку стремления чикагского юриста заставить чиновников лучше отслеживать произведения искусства, купленные налогоплательщиками. Ценные предметы томились в открытых полях, сырых подвалах и других невзрачных местах по всему Чикаго.

«Два года назад мы какое-то время гонялись за картиной, и наши подсказки привели нас к водоразделам посреди озера», — говорит Майкл Лэш, который курирует городскую программу общественного искусства для Департамента. по делам культуры. «К нам постоянно ходят слухи, и мы должны их проверять. Когда вы что-то находите, это похоже на поиск археологического памятника».

Сюжет одного из таких произведений, «Восстание Чикаго», представляет собой историю любви и историю о привидениях в одном лице, с второстепенным сюжетом бюрократической неразберихи, добавленным для ожидания.

Холодной ночью 1925 года молодой архитектор и литейщик по имени Милтон Хорн надел рубашку с короткими рукавами, потому что это было все, что у него было, подобрал с пола своей квартиры мятый шерстяной костюм, погладил его и отправился в путь. на вечеринку в Манхэттене.

Реклама

Там он встретил женщину, Эстель Оксенхорн, из-за которой он пожалел, что привел девушку. Хорн рано забрал свою девушку домой и вернулся, чтобы провести время с Эстель, уравновешенной молодой женщиной, которая могла говорить с ним по-русски. Она была студенткой современного танца, и они говорили об искусстве.

Хорн не снял куртку, чтобы она не могла видеть его короткие рукава.

Эту ночь художник запомнил, позже подробно описав ее членам семьи, в том числе своему младшему брату Хайману. Хайман, в свою очередь, рассказывал репортеру об ухаживании своего брата.

Летом 1928 года, после захода солнца в Нижнем Ист-Сайде, Мильтон и Эстель поженились на роскошной еврейской свадьбе, которая пришлась на день рождения Мильтона. На приеме Мильтон и Эстель танцевали и праздновали с семьей и друзьями, не смущенные любопытным открытием, что они были дальними родственниками, чье родство было затемнено иммиграционной политикой: отец Мильтона убрал «Быков» из своего имени, чтобы получить паспорт из России.

Шли годы, и Милтон все больше зависел от Эстель во всем, от ведения бухгалтерии до варки яиц. «Она была его музой, его публицистом, — говорит Паула Эллис. «Они действовали как один».

В 1949 году, после того как Хорн некоторое время работал профессором в Оливет-колледже в Мичигане, он и Эстель переехали в Чикаго. «Посетив Чикаго и познакомившись с Фрэнком Ллойдом Райтом, он решил, что Чикаго — это тот город, который действительно нуждается в общественных работах и ​​хочет их, — говорит Эллис. «Не так много происходило».

Реклама

Четыре года спустя видение Хорна принесло большие дивиденды. Тогдашний мэр Ричард Дж. Дейли поручил ему создать скульптуру, которая станет визитной карточкой города, знаковым произведением, которое будет так же легко узнаваемо, как Статуя Свободы. Дейли хотел что-то, что показало бы центральное место Чикаго на Среднем Западе и в мире.

Скульптура, за которую город заплатил значительную по тем временам сумму в 5000 долларов, должна была висеть на северной стене строящейся парковки на Вест-Вакер-драйв.

«Это произведение имело большое значение для Милтона, потому что в нем было выражено все, что он любил в городе, — говорит Паула Эллис. «Он говорил о том, что в Чикаго подняли тротуары и изменили направление реки. Он сказал: «Такого не случилось бы больше нигде в стране. Это крутые люди». »

Получив одобрение городских властей на свой проект, он убрал все с одной стороны своей студии в Линкольн-парке и приступил к строительству парящей стены: две большие панели, которые двигались вперед и назад и выдерживали огромный вес глины. . В отличие от Джексона Поллока, Хорн не создавал свои картины на полу; ему нравилось работать над произведением искусства вертикально, так как оно должно было быть просмотрено публикой.

Он установил бамбуковые шесты и подвесил на них жестяные лампы прямо над стеной. Он построил эшафот и лестницу. Вместе с Эстель он смешал глину в больших алюминиевых мусорных баках, пока они не были им по локоть, а затем начал швырять ее по стене.

Пока она высыхала, художник поднимался к потолку, его широкий плоский большой палец поглаживал и придавал форму серой глине, его инструменты травили ее и придавали ей текстуру, его бородатая челюсть слегка отвисала.

Реклама

Иногда Эстель бросала работу и читала мужу стихи и псалмы.

Постепенно фигура приняла форму, открывая фигуры женщины, быка и орла. Согласно замыслу Хорна, три бронзовых стержня должны были изогнуться вокруг передней части, чтобы представлять железную дорогу, промышленность и торговлю, а также выпуклость земного шара с Чикаго в центре.

Хорн вставал каждое утро, рисовал кистью и тушью эскизы Эстель, чтобы размяться — «Как пианист, он играл свои гаммы», — говорит Питер Эллис, — и возвращался к своей скульптуре.

Эстель не была пассивной моделью. Когда пришло время смешивать гипс, чтобы сделать слепок глиняной скульптуры, она была прямо там, по лопатки. Она помогла Хорну выложить его на глину, а затем снять частями. Она также печатала письма для Хорна: в строительную компанию, к архитектору, на литейный завод в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.0003

Наконец, в ноябре 1954 года гипсовая повязка была закончена и отправлена ​​в литейный цех для отливки из бронзы.

«Большой рельеф для автостоянки № 1» — рабочее название скульптуры Хорна. Он ненавидел придумывать названия для своих работ, обычно сопротивляясь им до последней минуты. Это время наступило летом 1955 года, когда бронзовое литье было готово к отправке обратно в Чикаго по железной дороге Эри. Хорн решил назвать произведение «Чикаго поднимается из озера».

Advertisement

«Это было, — говорит Лэш, — произведение образного символизма с сильными библейскими отсылками».

Почти 30 лет скульптура карликом висела в гараже. «Это было похоже на почтовую марку на очень большом сооружении, — говорит Лэш.

Когда в 1983 году гараж снесли, чтобы освободить место для нового отеля в Петле, Хорн попал в больницу с кровоточащей язвой. Без его ведома городские рабочие сняли его кусок, и его увезли в металлообрабатывающий цех мосторемонтной мастерской на 31-й улице и Сакраменто-авеню.

«В то время у нас не было склада произведений искусства, как сейчас, поэтому мы не теряем вещи, как в том случае», — говорит Лэш. «Мы пытаемся учиться на своих ошибках».

Сначала деталь хранилась на складе к северу от 31-й улицы, говорит Уилли Крот, давний оператор городского крана и инженер мостового цеха, который сейчас на пенсии. Затем его перенесли на улицу в хранилище, называемое костяным двором.

Никто в магазине мостов не знал истории загадочной вещицы площадью 165 квадратных футов с дамой и животными. «Я не думаю, что кто-то действительно думал об этом как о произведении искусства», — говорит Крот. «Он просто лежал там вверх дном, как суповая тарелка».0003

Advertisement

«Сначала туда забрались кошки, потом собаки прогнали кошек, потом еноты прогнали собак.»

Портрет художника: По мнению большинства, Хорн был самоуверенным и сварливым, противоречивым и замкнутым, тщеславным и резким. Он считал себя «человеком 20-го века, питаемым своим искусством, живущим настоящим с ответственностью перед будущим».

Но, пожалуй, лучше всего личность Хорна отражалась в его описаниях других. Джексон Поллок был бездарным пьяницей. Людвиг Мис ван дер Роэ был клоуном. Александр Колдер? Ха. Мужчина был мастером игрушек.

«Он был полон самого себя, — ласково говорит Питер Эллис. «Он подавлял почти всех».

В речи и поведении Хорна свободно бурлила непреходящая обида на тех, чья работа не согласовывалась с его собственной или не подтверждала ее. Не помогло и то, что искусство Хорна долгое время получало лишь прохладные отзывы.

«Милтон вышел из эпохи Администрации прогресса работ, и какое-то время его произведения не считались высоким искусством, — говорит Лэш.

Реклама

Говард А. Салкин, президент Института еврейских исследований Спертуса, говорит о Хорне: «В истории искусства Чикаго он был очень важен. В мировой истории искусства он был намного меньше».

Эллисы познакомились с Хорном на званом обеде в 1979 году на Золотом Берегу. Художник появился поздно, с дикой седой бородой, похожий на раввина. Разговор не заставил себя долго ждать.

«Он раскритиковал все, что касается современного искусства, — говорит Питер Эллис, — а затем Паула показала ему некоторые из своих работ». 0003

«Он сказал: «Где работа? Я ее не вижу. Это не искусство».

Обиженная и возмущенная Паула Эллис словесно набросилась на высокомерного старика. К ее ужасу, позже ее и ее мужа уговорили подвезти Хорна домой.

Подъехав к заснеженной обочине перед его домом и студией на Норт-Линкольн-авеню, Эллисы неохотно согласились проводить Хорна внутрь, чтобы посмотреть книгу о Фрэнке Ллойде Райте. Затем, поднявшись по обледенелой лестнице таунхауса, они неподготовленными ступили в тайный мир Милтон-Хорна.

Реклама

«Это было похоже на искривление времени, — говорит Питер Эллис. «На всех этих скульптурах был белый горячий музейный свет, а за окном было темно. Это было совершенно волшебное место».

Он тоже был с привидениями. Эстель умерла четырьмя годами ранее от разрыва аневризмы.

Питер и Паула Эллис были первыми людьми, которых он пригласил после смерти Эстель, и ее призрак был повсюду вокруг них в скульптурах, фотографиях и рисунках, которыми было заполнено это место.

Бюст Эстель стоял на каминной полке. В переднем окне стояла заряженная и эротичная скульптура под названием «Бог и Израиль», которую Хорн создал в агонии из-за смерти Эстель.

«Он постоянно говорил о ней, — говорит Питер Эллис. «Он говорил о своей работе и их сотрудничестве, он рассказывал о том, как она читала ему стихи и псалмы, пока он лепил. Почти каждый раз, когда он упоминал о ней, он ломался и плакал, просто терял сознание.

«Он был близок. совсем не хотеть жить»

Реклама

Хорн принес сыр и салями, и часы пролетели, пока рассвет не пробился сквозь метель.

Я должен был взять ее на танцы, сказал он.

К тому времени, когда в 1983 году «Восстание Чикаго» пропало, Эллисы и Хорн стали почти неразлучны. Упорно Паула Эллис помогала своему наставнику и суррогатному деду искать его потерянную работу, которая представляла собой «потерю его собственного «я», его требований и репутации», — говорит Питер Эллис.

Впереди 14 мучительных лет поисков, находок и потерь, а затем поисков, находок и потерь снова и снова. Нигде, казалось, не было записи о том, куда увезли скульптуру. Если и был, говорит Лэш, «вероятно, он был где-то в папке, которую постоянно отбрасывали, потому что это был SEP: чья-то еще проблема».

а тем, кто знал, было все равно».

Прошел год, а Паула Эллис не получила ответов. Городская администрация сменилась. Гарольд Вашингтон, на которого они напали в его любимом месте для завтрака в Гайд-парке.0003

Реклама

Вашингтон сказал Эллису и Хорну, к кому следует обратиться, но им потребовалось шесть месяцев, чтобы договориться о встрече, и встреча, казалось, не принесла пользы: никто ничего не знал.

Прошел еще один год.

Когда в 1988 году, наконец, позвонил служащий общественных работ и сказал, что деталь была найдена возле магазина моста, Паула Эллис купила Хорну его первую пару кроссовок, и они поехали на 31-ю улицу и в Сакраменто. Городские служащие выстроились в очередь и зааплодировали, а затем сняли брезент, чтобы открыть скульптуру.

«Мы с Милтоном вошли внутрь, — говорит Эллис. «Я встал ей в нос. Это был поразительный момент. Не было ни сколов, ни одной трещины. Она была в отличной форме».

Осталось найти изогнутые прутья, которые шли в комплекте с изделием, которые до сих пор утеряны, найти деньги и место для установки скульптуры. А дальше еще невезение.

Перспективные объекты, включая Гражданский оперный театр, провалились. Затем Вашингтон умер, оставив Хорна и Эллиса разбираться с еще одной администрацией.

Реклама

«Все резко остановилось», — говорит она. «Мы снова нигде не были».

Прошло еще три или четыре года. Хорн, пострадавший от инсульта и поглощенный другими делами, потерял контроль над проектом. Затем, в 1991 году, он и Эллис снова начали поиски этого произведения, «потому что мы узнали от некоторых других друзей в городе, что оно было таинственным образом перемещено».

По словам Крота, произошло то, что пожарная служба и служба скорой помощи захватили то, что раньше было городским металлургическим предприятием, отправив мостовую мастерскую через улицу на южную сторону 31-й улицы. Скульптуру перенесли вместе с эксплуатацией моста.

На этот раз большая бронзовая фигура была уложена на старые железнодорожные пути, чтобы не касаться земли и защитить ее от непогоды. Металлурги, устраивая перекуры, смотрели в глаза твари, недоумевая, что это было.

Увидев женщину, многие металлурги задумались о сексе.

Увидев быка, 52-летний Джон Эредиа подумал о баскетболе.

Реклама

Увидев пшеницу и орла, бригадир Джордж Рассел подумал о Западе.

«В первый раз, когда я это увидел, я даже не знал, что это такое», — говорит он. «Но я знал, что это ценно. Я знал, что это бронза. Вот почему мы всегда держали его рядом с отделом».

В марте 1995 года Пэт Мацумото из Департамента культуры Чикаго написал Лэшу меморандум под названием «Скульптура Милтона Хорна».

«Из-за преклонного возраста и слабого здоровья художника [близкие к Хорну люди] лоббируют возвращение произведения на всеобщее обозрение», — написала она.

«Городской? Почему на складе, а не на витрине?

«Может быть где-нибудь выставлено?»

Реклама

Так много вопросов, так мало ответов. Хотя некоторые люди говорили о том, чтобы снова выставить произведение на обозрение, никто не знал, где оно находится.

В апреле 1995 года Хорн умер. Ему было 88 лет, он был одиноким и заброшенным. Слишком долго для него были потеряны его любимая жена и одна из его самых гордых работ, скульптура, которую он создал, глядя на лицо Эстель.

К моменту, когда пожарный наткнулся на «Чикагское восстание» 19 сентября97 и узнал, что это такое, скульптура погружалась в землю, утяжеленная сотнями деревянных поддонов и заполненная грязью, ветками, битым стеклом и окурками.

«Обломок переместили вниз по реке на несколько сотен ярдов, — говорит Лэш. «Когда я впервые увидел этот кусок, он стоял на заброшенных железнодорожных путях, сквозь него росла трава, а внутри и вокруг него ползали живые существа.

«В каком-то смысле было очень грустно см., и в других отношениях, это было все еще величественно».0003

Изогнутых стержней нигде не было, но Лэш и другие городские власти занялись поиском места для крепления. «Нам потребовалось несколько месяцев, чтобы собраться и подготовить место для выступления, — говорит он.

Advertisement

Примерно за год до того, как скульптуру должны были перемонтировать и освятить, оператор городского крана по имени Джон Бертуччи загрузил скульптуру на свой грузовик и отвез реставратору по контракту с городским парком Дистрикт.

Реставратор Анджей Дайновски осмотрел его и обнаружил в металле ржавчину, дыры и разрывы.

В этот момент адвокат по имени Скотт Ходс сел и принял к сведению.

Ходс — маленький беспокойный человечек с важными клиентами в мире искусства и семейной историей, уходящей далеко в мэрию. Его отец, Барнет Ходс, был первым руководителем кампании мэра Ричарда Дж. Дейли и советником корпорации.

Младший Ходс сделал себе имя, написав книги о правах художников и помогая основать Адвокатов по творческим искусствам. В сентябре 1999 года он выиграл историческое дело с участием художника Яна Мартина и его когда-то ценившейся стальной скульптуры «Симфония I», которую город Индианаполис снес бульдозерами в рамках проекта по обновлению города. Мартин подал в суд на город, и ему была присуждена максимальная сумма в размере 20 000 долларов США в качестве возмещения ущерба, установленного законом, и 130 000 долларов США в качестве судебных издержек и других расходов.

«Я вышел как суперзвезда», — говорит Ходс, который взялся за это дело на безвозмездной основе. «Я выиграл дело и получил деньги. Это был хоумран из парка».

Advertisement

В следующем месяце Ходс подал еще один громкий иск, на этот раз против города Чикаго, требуя полного отчета о том, как Департамент по делам культуры потратил свои ежегодные ассигнования на городскую программу общественного искусства на сумму около 400 000 долларов. . Программу критиковали за отсутствие административного и фискального контроля, хотя официальные лица утверждали, что работают над тем, чтобы положить конец хаосу.

В 1999 году Чикагские государственные школы объявили, что инвентаризация общественных работ в системе выявила картины на сумму 20 миллионов долларов. «Как и в случае с Милтоном Хорном, пару лет назад они не считались важными», — говорит Лэш.

Утерянные произведения искусства города включают портрет Уолтера Уфера мэра Картера Харрисона; памятник Ларедо Тафту в честь пожара в театре ирокезов, обнаруженный в кладовой в недрах мэрии; и безымянный керамический барельеф, найденный вместе с коробками запасных лампочек в темном сыром подвале пожарной части.

«Независимо от того, есть ли еще фрагменты, о которых мы не знаем, я не могу гарантировать вам, что их нет», — говорит Лэш. На самом деле картина Уфера так и не была найдена. По следу этой статьи два года назад Лэш следовал уликам и слухам, которые привели его к водоразделам озера Мичиган. Но он вернулся на берег с пустыми руками.

Летом 1999 года Ходс потерял терпение по отношению к городской бюрократии после того, как чиновники не полностью выполнили два запроса на публичные записи. Он подал иск, чтобы разыскать забытые городские художественные сокровища, которые нашли икону в «Чикагском восстании» Хорна.

«Что касается иллюстрации бедственного положения произведений искусства и серьезного беспорядка в записях, то валторна действительно символизировала это», — говорит Ходс.

Advertisement

В августе прошлого года администрация мэра Ричарда М. Дейли незаметно предложила ужесточить закон, регулирующий закупку и каталогизацию городских произведений искусства, что побудило Ходеса ​​отозвать иск против города о свободе информации. В пересмотренном постановлении содержится призыв к Департаменту культуры города ежегодно представлять в городской совет подробный отчет с описанием всех расходов департамента на программу общественного искусства, включая список работ, приобретенных у художников из Чикаго.

Ходс всегда настороженно следил за тем, чтобы новое постановление требовало ежегодной отчетности с указанием местонахождения каждого произведения искусства.

Теперь система будет работать лучше? Лэш так думает. «Как только мы находим произведения искусства сейчас, у нас появляется гораздо лучший способ отслеживать их», — говорит он.

Воскрешение «Чикагского восстания» во дворе за магазином на мосту стоило 60 000 долларов, что более чем в 10 раз превышает сумму, которую изначально заплатил город, и в нем участвовали десятки рабочих, говорит Лэш.

Бертуччи, лохматый, 44-летний крановщик, утверждает, что проехал 100 миль, чтобы таскать его по городу, чтобы отремонтировать, укрепить, а затем установить на мост. Однажды на Дамен-авеню скульптура чуть не врезалась в эстакаду, когда Бертуччи свернул, чтобы избежать столкновения с грузовиком. В другой раз он чуть не сбил мотоциклиста.

Первой остановкой Бертуччи был завод Park District South Side в Гайд-парке, где Дайновски использовал тепло, гидравлические домкраты и тяжелые деревянные блоки со строительных лесов, чтобы выпрямить деформированную деталь.

Advertisement

42-летний Дайновски, который начал изучать реставрацию и консервацию произведений искусства в Польше, когда ему было 15 лет, изучал скульптуру в аспирантуре Гарвардского университета, а затем пошел работать в Смитсоновский институт. Он тщательно и методично работал над «Чикагским восстанием», хотя скульптуру нельзя было назвать великой.

«Это слишком символично», — мягко говорит Дайновски. «Есть многое, что он хочет сказать в своей скульптуре, слишком многое из истории Чикаго, которое он пытался вместить в одну часть».

В начале 1998 года Дайновски закончил выпрямлять, латать и восстанавливать изделие. Затем, в заключительном ироническом повороте странной одиссеи «Чикагского восхождения», Бертуччи собрал его на своем кране, поставил обратно на свой грузовик и увез отремонтированное скульптуру из мастерской Дайновски обратно на завод по обработке железа, где она пролежала все эти годы, пока Эллис и Хорн рыскали в поисках ее по городу.

Когда он прибыл в городскую мастерскую по ремонту мостов, бригадир Рассел взял маркер и нарисовал желтую полосу через две недели в своем маленьком черном блокноте, тем самым выделив время бригаде из пяти рабочих для возведения каркаса из нержавеющей стали. для укрепления детали перед ее повторной установкой.

«Это действительно поразило меня после того, как мы начали над ним работать», — говорит Рассел. «Я был так счастлив увидеть, как это куда-то ушло».

Команда из пяти рабочих-металлистов построила и установила каркас, сгорбившись с вытаращенными глазами над огнедышащими сварочными инструментами.

Реклама

Круг прошел полный круг. От дотошного реставратора, выпрямившего ее, до остроумного крановщика, который оттащил ее к реке для повторной установки, те, кто воскресил скульптуру Хорна, превратили ее в произведение, отражающее дух Чикаго так, как художник и представить себе не мог.

Изогнутых стержней по-прежнему нигде не было. Но это не казалось слишком важным в свете стольких перерождений и искуплений.

На момент перемонтирования 19 мая98, «Чикагское восхождение» создавалось 73 года, его происхождение уходит корнями в решающий момент вдохновения Хорна: его случайное знакомство с Эстель, одной зимней ночью, когда мир был молод, в глине не было призраков. и художник не смел снять пиджак.

ПОТЕРЯННЫЕ И ИНОГДА НАХОДИМЫЕ

ВАЛЬТЕР УФЕР

Портрет мэра Картера Харрисона

Реклама

Городские власти все еще разыскивают эту картину, которая была приобретена первой арт-программой Чикаго на рубеже прошлого века. Уфер был крупным импрессионистом, и его картина Харрисона оценивается в сотни тысяч долларов.

ЛАРЕДО ТАФТ

Памятник пожару в Театре Ирокезов

Эта 200-фунтовая бронзовая рельефная скульптура была найдена 10 лет назад в подвале мэрии. Он выставлен на первом этаже мэрии.

ANONYMOUS

Керамический барельеф пожарной части

Реклама

Этот керамический барельеф, сделанный около 1900 года, был сорван с фасада пожарной части и в конце концов найден в подвале другой станции. Теперь он висит на фасаде аварийно-спасательной станции в аэропорту Мидуэй.

Апрель 2018 — Алана Эстель

Все, кто меня знает, знают, что я люблю роскошные вещи, будь то средства по уходу за кожей, макияж, аксессуары или одежда.

Это не только красивая упаковка; высококачественные предметы, как правило, служат дольше и изготавливаются из лучших материалов и ингредиентов. Тем не менее, эти товары, как правило, имеют менее приемлемую цену. Ты знаешь о чем я говорю; «Купить это масло для лица по отвратительной цене (которое действительно работает) или съесть на этой неделе?»

Ответ: Иди ешь! Еда вкусная. Вам нужна еда, чтобы остаться в живых. Купите масло или что-то еще, позже.

При этом в аптеке есть несколько выдающихся товаров. Ниже приведены мои любимые продукты из аптеки. Эти товары конкурируют с продуктами высокого класса по цене, которая не заставит ваш банковский счет плакать. Разоритесь на что-нибудь другое; экономьте на этих продуктах!

Оригинальный бальзам для губ Carmex. Я перепробовала смехотворное количество бальзамов для губ во всех ценовых категориях. Тем не менее, мне было трудно найти бальзам для губ, который действительно решал проблему сухости губ, одновременно успокаивая раздражение и предотвращая появление трещин на губах в будущем. Я использовал Carmex все время, когда играл на кларнете.

(люди, я был машиной, играющей Моцарта!). Любой, кто когда-либо играл на музыкальном инструменте, знает, какой хаос мундштук может нанести губам. Мои губы чувствительны. Они часто раздражаются, когда я случайно наношу на губу сильное средство по уходу за кожей, и в этот момент другие бальзамы для губ, как правило, усиливают раздражение. Затем я вспомнил о Carmex еще в 2016 году. Я не оглядывался назад. Кармекс содержит салициловую кислоту, имеющую достаточно малую молекулярную структуру, способную проникать во все слои кожи, вызывая отшелушивание пор изнутри. Когда моя губа раздражается, Carmex быстро снимает раздражение, одновременно увлажняя мои губы и защищая их от непогоды.
Здесь не нужен бальзам для губ за 25 долларов
.

Тушь для ресниц Maybelline Great Lash в оттенке Clear. Я потерял счет, сколько раз я выкупил этот продукт. Эта прозрачная тушь у меня только для одной цели: мои брови. Для меня немного абсурдно, что дорогие компании берут 20 долларов за прозрачный гель. Это просто гель. Я наношу гель на брови ПЕРЕД нанесением пудры или помады для бровей. Он отделяет эти продукты, делая их мягкими, естественными и с ними легче работать. Гель никогда не затвердевает и не хрустит на бровях и удерживает волоски на месте. Совет: наносите гель перед любым другим продуктом, чтобы гель оставался чистым в тюбике.

Подводка для губ L’oreal Color Riche в оттенке Beyond Pink. Из всех моих карандашей для губ этот мой любимый, в основном из-за цвета. Это мягкий, приглушенный розово-нюдовый оттенок, который очень хорошо сочетается с теплыми нюдовыми помадами и блесками для губ. Он не придает губам страшной резкой линии губ 90-х. Он просто подчеркивает форму губ, обеспечивая тонкое определение. Формула кремовая и слегка липкая, поэтому ее удобно носить отдельно; здесь нет болезненно сухих губ. Мягкий, тонкий и красивый. Что не нравится?

Maybelline, корректор Fit Me. Сейчас у меня третий тюбик этого консилера. С годами я продолжаю возвращаться к нему, и не зря.

Этот консилер имеет множество оттенков, он тонкий по текстуре, легкий, легко растушевывается и не выглядит искусственным на коже. Моя философия заключается в том, что никто не должен сказать, что на моей коже есть какой-либо консилер или тональная основа. Моя кожа должна просто выглядеть хорошо . Это соответствует всем требованиям. Я использую оттенок #20 Sand, смешанный с консилером NARS Radiant Creamy, чтобы осветлить кожу под глазами. Теперь это постоянное средство в моем арсенале косметики.

Тушь для ресниц L’oreal Million Lashes (водостойкая). Это моя любимая тушь для нижних ресниц, в основном потому, что ее формула не осыпается и не растекается. Кроме того, щеточка представляет собой пластиковую палочку с щетинками, которые захватывают каждую ресничку, не создавая беспорядка. Я редко наношу водостойкую тушь на верхнюю линию ресниц, но когда наношу, то тянусь к ней. Эта тушь больше удлиняет, чем придает объем, что я предпочитаю, и придает моим ресницам приятный эффект расширения.

Мицеллярная очищающая вода Garnier. Последние два года я неукоснительно пользуюсь простой мицеллярной водой Simple Micellar Water . Не поймите меня неправильно, это очень хороший продукт. Очень хороший. Я бы по-прежнему рекомендовал его. Тем не менее, версия Garnier немного лучше удаляет водостойкий макияж с глаз. Для тех, кто не знаком с мицеллярными водами, поясню. В мицеллярной воде есть «мицеллы» — крошечные шарики масла, взвешенные в мягкой воде. Мягко удаляет остатки макияжа с кожи, очищая ее. Просто нанесите на ватный тампон и протрите лицо. Некоторые люди используют это как их чистящее средство, но я не рекомендовал бы это. Оставленный на коже, он может высушить кожу. Это также не обеспечит достаточно глубокой очистки после того, как вы целый день провели в грязном мире. Тем не менее, это отличное средство для снятия макияжа перед нанесением очищающего средства для лица. Вода Garnier мягкая, но эффективная. Мне это случайно попало в глаза, и я не кричала от боли»,

Мои глаза, мои глаза! ; Я вообще почти ничего не чувствовал. Выиграй!

Нежирный гель для умывания против прыщей Neutrogena. Это средство по уходу за кожей, без которого я не могу обойтись. Повторяю: Я НЕ МОГУ без этой умывалки. Теперь я должен дать отказ от ответственности; это средство для умывания сильнодействующее, поэтому, если у вас чувствительная и/или сухая кожа, держитесь подальше. Да, этот продукт не содержит сульфатов и представляет собой пенящееся очищающее средство, поэтому оно может сушить кожу. Тем не менее, это ЕДИНСТВЕННОЕ средство для умывания, которое сохраняет мою кожу чистой. У меня жирная, склонная к акне кожа, не чувствительная. Я перепробовала бесчисленное количество средств для умывания лица, все они были натуральными, не содержали сульфатов и т. д., и ни одно из них не сработало, независимо от того, какой уход за кожей применялся после. Если это сработает, то сработает, ясно?! Иногда все натуральное не годится! С ним моя кожа становится чистой до скрипа, благодаря чему мои тоники, сыворотки и другие средства по уходу за кожей действуют более эффективно.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *