Картина «Приготовление обеда» | Картины | Изделия
Главная | Гостиная | Изделия | Картины | Картина «Приготовление обеда»
Слайд товара
Картина «Натюрморт с медным тазом»
Картина Кувшин и яблоко
Картина «Приготовление обеда»
Страна: Великобритания
Артикул: 3072-BLACK2-2
Размеры:
34 х 28 см
Материал:
дерево масло холст
Интерьерная картина сделана в технике «Олиография». Копии картин делаются на холсте масляными красками механическим способом (не руками). Поверх масляных красок наносится лак. После искусственное старение (Кракелюр). Рама выполнена из дерева. Прекрасно дополняет и делает ваш интерьер законченым.
Россия, Беларусь: доставка СДЭК рассчитать стоимость доставки
Срок доставки заказа зависит от наличия товара на складе и может составлять от 4-х дней до 2-х месяцев, а также от работы службы доставки в вашем регионе.
В одном стиле
Часы 6KL0775
Clayre & Eef
3 300 rub / 107 byn
Полка настенная с птичками 5Y0511
Clayre & Eef
34 370 rub / 1 100 byn
Держатель для бумажного полотенца W40361W
Clayre & Eef
2 460 rub / 79 byn
Комплект столовых приборов из 24 штук L0241991LCN003
Laguiole Jean Dubost
17 500 rub / 560 byn
Полка для бумажного полотенца 6h2198
Clayre & Eef
5 100 rub / 165 byn
Похожие товары
Картина «Пейзаж с рекой» 3160-GS1-4
Brookpace Lascelles
19 350 rub / 620 byn
Картина «Герцогиня Габриэль д’Эстре» 2954-SAG1-2
Brookpace Lascelles
10 500 rub / 335 byn
Картина Осенняя охота 3004/3C/EM10
Brookpace Lascelles
14 300 rub / 460 byn
Постер на металле 6Y4938
Clayre & Eef
1 430 rub / 46 byn
Картина Кувшин и слива 3261/3C/ANTG
Brookpace Lascelles
13 100 rub / 420 byn
Правила бенто: собираем красивый обед с собой
Если честно, я собиралась для поста собрать бенто — японский обед с собой — из простых продуктов, которые доступны на любом континенте, без азиатской специфики, но чтоб было красиво. Но потерпела позорное поражение перед самой собой )) Я изредка собираю коробочки ребенку в садик или когда мы куда-то далеко едем, но не умею делать бенто по всем правилам. Более того, я активно не люблю украшательства и попытки вылепить из еды то, что едой не является, просто вот принципиально не соглашаюсь на это.
В Японии есть специальные издания, посвященные гармоничным и интересным бенто, а в журналах по домашнему хозяйству и кулинарии всегда есть советы о том, как изменить архитектуру набора для разнообразия. Современные бенто не должны быть миленькими и детскими, рожицы и флажки — это в основном только для малышей. Хотелось бы конечно увидеть ту семью, в которой принято готовить и брать с собой такую красоту.
Культура бенто в Японии очень развита — коробку с готовым обедом можно купить в любом магазине или ларьке, заказать доставку свежих или замороженных, купить на станции эксклюзивное локальное бенто, или от шефа ресторана. Множество людей обедают на работе тем, что принесли из дома — это дешевле и практичнее, а хозяйка дома встает пораньше и собирает всех, кто уходит утром и приходит вечером. Отличительная особенность бенто — это всего по чуть-чуть: ложечка одной закуски, кусочек другой…Компоненты обычно готовы заранее и хранятся в холодильнике, просто их нужно вовремя и гармонично скомпоновать между собой. В бенто кладут то, что любят, это может быть и тарелка спагетти, и бутерброд, но есть некоторые общие правила.
1. Классические пропорции: это вот в таком объеме рис, рядом протеиновая составляющая (мясо, рыба, курица), далее овощи.
2. Не класть компоненты в горячем виде. Сочетать их так, чтобы можно было все есть комнатной температуры, или равномерно подогретым.
3. Еда должна быть не мокрой, не жирной и хорошо держать форму. Все нужно резать кусочками, которые можно удобно подцепить палочками или вилкой, на один укус.
4. Гигиена! Чистые руки, продезинфицированная посуда, если на дворе лето — японки обкладывают бенто пакетами с сухим льдом или замороженным гелем.
5. Классическое японское бенто должно быть гармоничным по цветам. В нем должны присутствовать если не все цвета радуги )) то точно сочетание основных
Что интересно, изменение дизайна бенто уже воспринимается японцами как «новое бенто», даже если еда та же самая.
Особые инстаграмные бенто :)))
Варианты компоновки для 1 и для 4 человек
Пишут, что делать очень легко. Ха-ха!
Идеи бутербродов: десертный хлеб с какао, свежий инжир, взбитые сливки. Или три салатика: свекла с кокосом, маринованный перец, зеленая капуста кале с рикоттой, белое — кримчиз и йогурт без сахара.
Эти виноградные бутеры ранили меня в самое сердце )) Правда, это совсем не практично, и сомнительно вкусно.
Не знаю, какие бенто-боксы популярны в мире, в Японии нет четких правил или моды на них, просто сотни возможных вариантов и стилей. Коробочки с хорошими техническими свойствами (толстые стенки, сохранение тепла) обычно простенькие на вид, а всякие нарядные и дизайнерские — обычно не имеют технических преимуществ.
The Beauty Dinner — Mediamatic
Алиса Херон
Элис Херон — художница и шеф-повар. В настоящее время она работает в schuurmanoomkensgrasotti, ресторане в Амстердаме. В своей работе она сочетает еду и искусство, уделяя особое внимание тому, как природа используется и потребляется. Вдохновленная растущими элементами, такими как растения и грибы, она исследует взаимодействие между дизайном и вкусом.
Чтобы узнать больше о работе Алисы, нажмите здесь.
Маргарита Солдати
Маргарита, постоянный художник Mediamatic, исследует отношения между объектами и субстанциями в наших телах и чувствах. Особое внимание она уделяет тому, как эти отношения влияют на поведение человека. В обществе, очень сосредоточенном на визуальном, она хочет, чтобы люди «видели» другими органами чувств. Поэтому ее исследования сосредоточены на людях, а не на вещах, что приводит к интимной, личной и интерактивной работе.
Чтобы узнать больше о работах Маргариты, нажмите здесь или присоединяйтесь к нашему открытому туру по пятницам в 16:00, чтобы увидеть ее работы на месте.
Кристина Чика
Кристина Чика исследует различные косметические материалы и их социальную, экологическую и политическую роль в обществе. Она пытается найти новые применения для существующих материалов. в своей работе она исследовала переработку косметического воска и свойства человеческих волос.
Чтобы узнать больше о работе Кристины, нажмите здесь.
Ренс Пёрцген
Ренс Пёрцген — шеф-повар-консультант The Beauty Dinner. Он шеф-повар ресторана Café de Groen в Арнеме. Его блюда готовятся с большой заботой и вниманием как к вкусу, так и к эстетике. Чтобы поддерживать качество своих блюд, он следит за тем, чтобы ингредиенты, которые он использует, были как можно более местными.
Neo Futurist Dinners
Для серии Neo Futurist Dinner компания Mediamatic пригласит несколько художников и поваров, чтобы они представили свое видение еды будущего. Ужины позволяют нам задуматься о том, как переплетаются еда, искусство, наука и политика.
Информация:
Neo Futurist Dinner 11 — The Beauty Dinner
Двери открыты в 19:00, ужин начинается в 19:30 цена €49 ,- | Скидка 29 евро,-* (включая 1 евро — административные расходы)
Билеты: Среда 27 | Четверг 28 | Пятница 29 | Суббота 30
Доплата за алкогольные напитки: 20,- €
*Студентам и артистам предоставляются скидки. Чтобы пройти отбор, предоставьте нам свой номер kvk/портфолио или студенческий билет. По вопросам пишите на адрес [email protected].
Практичность
Все неофутуристские ужины веганские. Если у вас есть вопросы или вы хотите сообщить нам об аллергии, отправьте электронное письмо на адрес [email protected]. Этот ужин не рекомендуется людям с аллергией на орехи.
Особая благодарность художнице Жофии Коллар, дизайнеру зеркал, которые использовались на протяжении всего ужина. Zsofia представляет материалы в разных и неожиданных ракурсах. Она стремится понять отношения между объектами и их контекстами. Она исследует размытую грань между вымыслом и реальностью. Зеркало, расположенное в зале ожидания, ставит под сомнение наше представление о красоте, искажая отражение зрителя.
Особая благодарность Янци Хуан и Софии Донак.
Выглядит так же хорошо, как и на вкус? Почему красивая тарелка делает ужин вкуснее | Продукты питания
Новое исследование, проведенное профессором Чарльзом Спенсом, гастрофизиком из Оксфордского университета, произвело фурор в пищевой промышленности, вне всяких сомнений доказало, что если что-то хорошо выглядит, то оно становится и вкуснее.

Но что насчет еды, которую мы готовим сами? Затрачивается ли такая же степень усилий на то, что мы кладем на свои тарелки? Флеминг, в конце своей статьи, решает убедиться, что так оно и есть, особенно когда поспешно готовит ужин для своих детей: «Еда, брошенная на тарелку волей-неволей, вызывает у них большие подозрения, — пишет она, — в то время как приятная картина или искусная аранжировка ставит вещи на прекрасную основу ».
Спрашивая друзей, можно понять, что можно и по-другому. Одна из них, Джессика Стэнли, писательница и мать двоих детей, с подозрением относится к чему-либо слишком гладкому или слишком суетливому в ресторане: «Никаких мазков пюре или тщательно сложенных под углом прямоугольников рыбы. Меня беспокоит слишком много ингредиентов на одной тарелке, лишний соус, или желе, или пыль, или съедобный цветок, которые говорят о том, что шеф-повар не уверен в своем блюде». Так что, говорит она, она никогда бы не сделала этого со своей едой. «Если я знаю, что ингредиенты хорошие, мне все равно, как подадут блюдо дома: если ягненок органический и время было потрачено, шлепните большую порцию пастушьего пирога в центр моей тарелки». По ее словам, единственная уступка, на которую она пойдет в укладке еды, — это очистить край тарелки от пятен и брызг.
Когда речь идет о ее малыше, способ подачи еды определяется одним вопросом: «Как я могу заставить ее есть сбалансированную диету без каких-либо травм?» Стратегия Стэнли проста: разнообразие цветов и текстур, выбор ложек и мисок, чтобы у ребенка было право голоса, и новые вещи, подаваемые рядом со старыми фаворитами.
Это довольно точное описание того, как я подхожу к кормлению малышей. На выбор множество мелочей, чем разнообразнее, тем лучше. И мне определенно нравится делать так, чтобы все выглядело приятно. Это крошечные вещи поверх других вещей, которые работают особенно хорошо: каперсы или другие соленые огурцы, нарезанные травы или орехи, черные семена кунжута на белом рисе, крошка фета на красных, красных помидорах. Но на самом деле разнообразие, контраст и внимание к деталям являются руководящими принципами всей еды, которую я готовлю и подаю. Это инстинктивно: я хочу, чтобы еда, которую я даю кому-то, кому угодно, выглядела красиво.
Разнообразие, контраст и внимание к деталям… веганский салат с пшеницей полбы, кунжутом, тофу, красным болгарским перцем, горохом и морковью.
Я спрашиваю маму и тетю Мэри об их подходе, и они говорят то же самое. Для Марии это очевидно: вы хотите съесть что-то свежее, правильно приготовленное, с определенной целью. «Он не должен быть мясистым, просто возбуждающим, — утверждает она, — с разными вкусами и текстурами в каждом глотке. Нет ничего хуже, чем серая вареная мука». Но в первую очередь важны ингредиенты: если будет свежее, будет красиво. Кроме того, презентация начинается с подготовки: она начинается с того, как вы чистите брюссельскую капусту и надрезаете крест на дне, прежде чем готовить ее (или не готовить).
Для другой подруги Су Кард, мамы и бабушки, товарный вид и качество ингредиентов должны идти рука об руку – ни того, ни другого недостаточно. И ее не так-то просто обмануть: «Я не уверена, что хороший внешний вид улучшает вкус. Это, безусловно, вызывает ожидания и волнение, чтобы увидеть, так ли хорош он на вкус, как выглядит, а когда нет, это разочарование. Я также думаю, что я родом из социально-экономической среды, которая не тратится так много на еду вне дома, и меня очень возмущает платить за внешний вид, а не за вкус. Я не против платить за что-то хорошее и вкусное, но не за то, что выглядит лучше, чем на вкус… Я предпочитаю, чтобы кто-то готовил с любовью и заботой даже из дешевых ингредиентов, чем из дорогих, брошенных на тарелку – для меня , это просто комментарий к тому, что они могут себе позволить».
Поэтому важно, чтобы тарелка выглядела красиво, а не красиво или вычурно. Кард говорит, что обязательно подумает о том, как нарезать морковь или нарезать ломтиками кабачок, и никогда не довольствоваться стандартными дисками прошлого. И, не будучи великим пекарем, она готовит пирожные с большими кусочками яблок, «фрукты, которые могут позволить себе быть хрустящими по краям, ничего, что должно было бы подняться равномерно или быть мелко замороженным, никаких безе, которые должны выглядеть как облака на поверхности». тарелка.»
Фотография в кулинарных книгах и в социальных сетях, в частности в Instagram, безусловно, служит источником вдохновения даже для тех, кто просто готовит для себя или своей семьи. Стэнли говорит, что недавно она начала подавать «миски с разрозненными кусочками салата, овощей или протеина вместо зерна. Это вина Instagram». Весь взрыв #avotoast во многом связан с тем, как хорошо выглядит разбитый или нарезанный авокадо на поджаренной закваске, а также с предполагаемой пользой для здоровья фрукта, особенно если его посыпать хлопьями перца чили или яйцом всмятку. Но сделать так, чтобы еда выглядела хорошо только для того, чтобы вы могли опубликовать ее фотографию в Интернете, для меня верный способ лишить кулинарии удовольствия: она становится работой, которую нужно выполнять, а не моментом, которым можно наслаждаться.
Возможно, ключ к красивой тарелке лежит в основе любви. Symmetry Breakfast, Instagram-аккаунт, который наиболее точно воплощает в себе искусство нанесения узоров, был запущен в 2013 году, когда, как скромно заявляет сайт, «когда Марк переехал к Майклу», и последний начал готовить завтрак для первого, раскладывая два приемы пищи в идеальной симметрии.