Мелирование и калифорнийское мелирование отличия: Калифорнийское мелирование ❤️ [100 фото] – на темные и светлые волосы

все, что вы хотели знать

Летнее солнце – лучший стилист, ведь оно так красиво окрашивает волосы в более светлые оттенки и расставляет на локонах эффектные акценты в виде выгоревших прядей.

Но BeautyHack знает, как добиться эффекта солнечных бликов на волосах в любое время года без пересушивания локонов на солнце.

Калифорнийское мелирование – модная технология щадящего окрашивания волос, при которой цвет локонов плавно переходит от более темного оттенка у корней к более светлому цвету на концах – пряди осветляются сразу в несколько оттенков по всей длине.

Узнать об особенностях калифорнийского мелирования BeautyHack помогла стилист и основатель ON HAIR SALON Екатерина Конорева.

Екатерина Конорева

Стилист и основатель ON HAIR SALON

Чем калифорнийское мелирование отличается от классического?

В отличие от классического мелирования, калифорнийское выполняется без использования фольги – фольга многократно усиливает эффект осветляющих средств, поэтому сильно повреждает структуру волоса. Волосы окрашиваются на открытом воздухе специальными более щадящими составами и осветляющими средствами. В результате получается естественный оттенок волос и легкие солнечные блики, словно вы только что вернулись с отдыха на солнечном побережье.

К сожалению, нельзя сказать, что калифорнийское мелирование – это абсолютно безвредное осветление волос, все-таки пряди подвергаются воздействию осветляющих средств. Но это точно более щадящий способ стать блондинкой, если сравнивать его с осветлением всей массы волос (14 фактов о волосах, которые вы точно не знали, ищите здесь).

Кому подойдет калифорнийское мелирование?

Калифорнийское мелирование красиво подчеркивает любую структуру волос, добавляет локонам движения и объема, поэтому будет выигрышно выглядеть на волосах любой длины. В том числе и на коротких – например, на стрижках с удлиненной челкой, в которую можно добавить светлых бликов как раз с помощью калифорнийского мелирования.

Если говорить о цвете волос, то калифорнийское мелирование точно придется по вкусу русым. Часто женщины с таким цветом жалуются на тусклость и серость естественного оттенка, а такая техника окрашивания визуально сделает однотонный цвет более объемным и живым. И самое приятное в калифорнийском мелировании то, что окрашивание не нужно повторять ежемесячно и закрашивать отросшие корни – волосы будут отрастать совсем незаметно.

Как ухаживать за окрашенными волосами, чтобы сохранить эффект? 

Первые две недели после калифорнийского мелирования я рекомендую использовать шампунь и другие средства для окрашенных волос – так оттенок дольше останется насыщенным и сияющим. Через две-три недели можете добавить к уходу средства для восстановления волос и пользоваться ими уже до следующей процедуры окрашивания. Обязательно раз в неделю наносите на волосы увлажняющую или питательную маску. Также не стоит забывать и про специальные линии для ухода за осветленными волосами – фиолетовый шампунь или маска помогут избавиться от возможного желтого пигмента и вернуть светлым волосам яркость (правила ухода за окрашенными волосами вы найдете тут).

Калифорнийское мелирование – сложный вид окрашивания со множеством нюансов и тонкостей. Если вы хотите получить действительно роскошный и естественный оттенок, а также сохранить здоровье волос, не стоит экспериментировать в домашних условиях: лучше доверить свои локоны профессиональному стилисту-колористу.

Текст: Аня Шерстнева

Балаяж, омбре, шатуш, брондирование: хотим знать разницу

Фото: Instagram / maryorton

Наступила эпоха естественных, но сложных техник окрашивания. Балаяж и омбре, шатуш, калифорнийское мелирование и брондирование — пора разобраться, какая между ними разница, несмотря на такую похожесть. Затронем и калифорнийское мелирование. И сомбре.

1 Омбре

Если в шатуш идет переход только от темного к светлому, то в омбре все может быть с точностью до наоборот. Еще и оттенки не обязательно стремятся к естественным — тут место экспериментам с самыми разными цветами, вплоть до оранжево-розово-фиолетовых оттенков. Основная мысль такая: половина ваших волос от корней будет иметь свой родной оттенок, а все остальное вы вольны выкрасить, как захочется — в приближенный тон или контрастный, или просто яркий. Главное, чтобы к кончикам волос красочное сияние набрало всю свою силу и интенсивность. Сочетание нескольких цветов приветствуется для самых смелых.




2 Шатуш

Шатуш, или французское мелирование, набрал свои обороты с 2011 года, когда эффект выгоревших на солнце волос стал очень популярен. От остальных техник отличается тем, что окрашивание происходит с помощью растяжения краски на волосах, которые перед этим следует еще и начесать, не затрагивая корни. Для чего начес? Чтобы обозначить границы, но сделать это максимально незаметно. Такой фокус позволит создать мягкий переход между натуральным оттенком корней и осветленными прядями. Таким образом, вам еще несколько месяцев не придется посещать парикмахерскую, чтобы скрыть отросшие корни волос. Техника данного окрашивания происходит на, так называемом, открытом воздухе, то есть фольга не используется, в отличие от традиционного мелирования.

Мазки на волосы наносятся хаотично, они не должны носить выраженного характера, а затем растушевываются с помощью кисти или пальцев.



3 Балаяж

Техника горизонтального окрашивания и только по самому верхнему слою прядей. Работа производится не всей кистью и не плашмя, а только ее кончиком. С французского это и значит — мести, смахивать. Это еще один способ добиться оттенка, будто выгоревших волос. Но метод более мягкий и естественный, нежели смелый омбре. Подойдет тем, кто хочет привнести что-то новое в свой образ, но пока еще не готов к кардинальным переменам.

Окрашивание Балаяж на светлые и темные волосы



4 Брондирование

Техника для обладательниц каштановых или коричневых волос, которые в душе хотят стать блондинками или хотя бы чуть светлее, но не решаются. Название возникло благодаря игре слов с заменой пары букв — «blond» и «brown», что есть не что иное, как «блондинка» и «коричневый» (цвет волос, разумеется).

Вот вам и Бронд.

Процедура сложная. Как правило, в ход идут несколько оттенков для достижения максимальной мягкости и плавности переходов от натуральной шатенки к более светлым тонам — разница обязана быть в пределах трех тонов от темного до более светлого. Обыграть можно теплые карамельные, янтарные, медовые, или же холодные перламутровые. Для самых смелых — медно-красные оттенки.



5 Сомбре

Сомбре — это нежное омбре. Осветление волос ограничивается полутонами. Максимум на один тон. Очень часто получается, если остричь ранее неосмотрительно окрашенные в яркие оттенки самые кончики волос.

Вишнёвое Bombre: новый тренд в окрашивании волос



6 Калифорнийское мелирование

Тренд выгоревших волос с приятным золотистым блеском сдаваться не собирается. И хорошо, потому что калифорнийское мелирование не только визуально придаст объема вашим волосам и блеска, но и пощадит их при окрашивании. Как и в случае с шатуш, окраска волос происходит на «открытом воздухе» — никакой фольги, шапочек. После осветления следует тонировка волос. Особенного контраста между прядями быть не должно, только мягкие блестящие переливы оттенков карамели, корицы, золотой пшеницы и древесной коры.

Калифорнийское мелирование на темные и русые волосы (фото)



7 Шатуш, Омбре, Балаяж на темные волосы Фото

  • Окрашивание шатуш (фото)
  • Омбре
  • Балаяж

8 Шатуш, Омбре, Балаяж на светлые волосы Фото

  • Шатуш
  • Омбре
  • Балаяж

9 Шатуш, Омбре, Балаяж на средние волосы Фото

  • Шатуш
  • Омбре
  • Балаяж

10 Шатуш, Омбре, Балаяж на короткие волосы Фото

  • Шатуш
  • Омбре
  • Балаяж

Мелирование волос в Санта-Барбаре — Underground Hair Artists

Обесцвечивание волос лучше всего проводить профессионально, чтобы обеспечить наилучший результат и сохранить волосы в наилучшем состоянии впоследствии. Волосы можно осветлить, используя цвет вместо отбеливателя, если волосы ранее не окрашивались, и это также можно использовать в сочетании с отбеливателем для многомерного вида, который очень популярен.

В настоящее время существует множество форм выделения самой последней популярной формой, представляющей собой различные техники окрашивания волос, в том числе:

Balayage (произносится как bal-ay-arge), что в переводе с французского означает движение, совершаемое при окрашивании волос, придающее очень естественный осветленный вид с большим количеством цвета на концах, чем у корней.

  • Омбре – это осветление нижней части волос, количество которого может варьироваться, но в целом придает отросший цвет и обычно является блондинкой.
  • Sombre похож на Ombre, но производится с использованием более темной цветовой палитры.
  • Color Melt — это техника мелирования, при которой блики выглядят как отдельные цветные нити, а оттенки переходят друг в друга.
  • Root Stretch — это техника, используемая для растушевки цвета корней, позволяющая избежать резкого отрастания линии роста.
  • Fiolyage использует фольгу вместо рисования от руки, чтобы ускорить процесс балаяжа.
  • В
  • Underground также используется классическая фольга , подчеркивающая техники с плетением, нарезкой и цветами панелей.

Светлые волосы традиционно считались светлыми, но сегодня многие светлые и темные оттенки используются вместе, чтобы создать индивидуальный образ для клиента.

Мелирование можно использовать для обрамления лица, в качестве умеренного акцента или сделать его более густым для придания более оригинального вида. Мелирование также можно использовать, чтобы смешать эти первые седые волосы и позволить цвету расти без слишком очевидного отрастания.

Мелирование может быть отличным способом попробовать цвет в первый раз: всего несколько фольги с мелкими бликами позволят вам разнообразить внешний вид, разделив волосы на пробор по-разному, потому что «теперь вы это видите». — теперь ты не «веселишься со своими волосами.

Мелирование нескольких оттенков можно использовать на разных участках головы, чтобы придать волосам более густой вид на менее густых участках, например на макушке, или сделать волосы тоньше, если они слишком густые, с помощью тонких вертикальных прядей и плетений.

Мастер по прическам может добиться желаемого результата разными способами. Вот некоторые отличия.

Традиционное мелирование

Волосы берутся на небольшие пряди, из них выплетаются кусочки, которые окрашиваются в 1, 2 или 3 цвета и помещаются в фольгу. Обычно это дает смешанный вид и, в зависимости от выбора цвета, может быть тонким или драматичным по желанию.

Нарезка бликов/панелей

Нарезка — это когда целые пряди волос берутся и помещаются в фольгу либо в сочетании с плетением, либо для большей драматичности сами по себе. Это окрашивает больше волос одновременно. Срезы можно делать «спина к спине», что создаст более крупные и эффектные панели. Иногда волосы подсвечиваются ломтиками, а затем сверху наносится цвет для эффекта высокой моды, такой как фуксия или красный цвет пожарной машины.

Два состояния. Восемь учебников. Две американские истории.

Мы проанализировали некоторые из самых популярных учебников по общественным наукам, которые используются в Калифорнии и Техасе. Вот как политические разногласия формируют то, что студенты узнают об истории страны.

В учебниках рассказывается одна и та же обширная история, от жестокости рабства до борьбы за гражданские права. Самоочевидные истины учредительных документов волнам иммиграции, которые изменили нацию.

У книг одно и то же издательство. Они ссылаются на одних и тех же авторов. Но они адаптированы для студентов из разных штатов, и их содержание иногда расходится таким образом, что отражает глубочайшие партийные разногласия в стране.

Сотни различий — некоторые тонкие, другие обширные — выявились в ходе анализа New York Times восьми широко используемых американских учебников по истории в Калифорнии и Техасе, двух крупнейших рынках страны.

В стране, которая не может прийти к консенсусу по фундаментальным вопросам — насколько ограниченным должен быть капитализм, являются ли иммигранты бременем или благом, в какой степени наследие рабства продолжает формировать американскую жизнь, — издатели учебников оказались посредине. По этим и другим вопросам учебные материалы не только оттеняются политикой, но и помогают формировать поколение будущих избирателей.

Консерваторы боролись за то, чтобы школы пропагандировали патриотизм, подчеркивали влияние христианства и прославляли отцов-основателей. В сентябрьской речи президент Трамп предостерег от «радикальных левых», которые хотят «стереть американскую историю, подавить религиозную свободу, внушить нашим студентам левую идеологию».

Левые настаивали на том, чтобы студенты знакомились с историей больше снизу вверх, чем сверху вниз, уделяя особое внимание опыту маргинализированных групп, таких как порабощенные люди, женщины и коренные американцы.

Книги, проанализированные The Times, были опубликованы в 2016 году или позже и получили широкое распространение среди учащихся 8-х и 11-х классов, хотя издатели отказались сообщить данные о продажах. Каждый текст имеет редакции для Техаса и Калифорнии, а также для других штатов, адаптированные для политиков с различными приоритетами.

«В конце концов, это политический процесс», — сказал Хесус Ф. де ла Теха, почетный профессор истории Техасского государственного университета, который работал в штате Техас и в издательствах, рецензируя стандарты и учебники.

[Тысячи читателей откликнулись на эту статью. Вот что они сказали. ]

Различия между государственными изданиями можно проследить по нескольким источникам: государственные стандарты обществознания; государственные законы; и отзывы от групп назначенцев, которые собираются в конференц-залах отелей Сакраменто и Остина для рассмотрения черновиков.

Запросы от комиссий по рецензированию учебников, скрупулезно представленные издателям, показывают, как идеология иногда может влиять на написание истории.

Калифорнийская комиссия попросила издателя McGraw-Hill избегать использования слова «резня» при описании нападений коренных американцев на белых людей в XIX веке. Комиссия из Техаса попросила Пирсона указать количество священнослужителей, подписавших Декларацию независимости, и заявить, что основатели нации были вдохновлены протестантским Великим пробуждением.

Все члены Калифорнийской группы были педагогами, выбранными Советом по образованию штата, члены которого были назначены бывшим губернатором Джерри Брауном, демократом. Комиссия Техаса, назначенная Советом по образованию штата, в котором доминируют республиканцы, состояла из педагогов, родителей, представителей бизнеса, а также христианского пастора и политика.

[ В Калифорнии сегодня: Дана Гольдштейн рассказывает о том, почему она выбрала Калифорнию и Техас. Читайте информационный бюллетень здесь . ]

McGraw-Hill, издатель, чей аннотированный Билль о правах по-разному выглядит в двух штатах, заявил, что он создал дополнительную формулировку о Второй поправке и контроле над оружием для калифорнийского учебника. Национальная версия страниц аналогична техасскому изданию, которое не обращает внимания на права на оружие, говорится в письменном заявлении компании.

Пирсон, издатель, чей техасский учебник ставит под сомнение качество литературы Гарлемского Возрождения, сказал, что такой язык «добавляет больше глубины и нюансов».

Критические высказывания о небелых культурных движениях также появляются в техасской книге McGraw-Hill. Отчасти это является результатом дебатов в 2010 году между консервативными и либеральными членами Совета по образованию Техаса по поводу того, должны ли государственные стандарты упоминать такие культурные движения, как хип-хоп и кантри. Их компромисс состоял в том, чтобы попросить учителей и издателей учебников учитывать «как положительное, так и отрицательное влияние» художественных течений.

Техас выполнил это требование в 2018 году, но его самые последние учебники, опубликованные в 2016 году, будут отражать его еще долгие годы.

Издатели стремятся угодить государственным политикам обеих сторон в трудные для бизнеса времена. Школы переходят на цифровые материалы. А с учетом простоты интернет-исследований многие учителя говорят, что предпочитают курировать свои собственные материалы из первоисточников в Интернете.

Как создаются учебники

1 Авторы, часто ученые, пишут национальную версию каждого учебника.

2 Издатели адаптируют книги для штатов и крупных округов в соответствии с местными стандартами, часто без участия первоначальных авторов.

3 Рецензенты учебников штата или округа просматривают каждую книгу и запрашивают у издателей дальнейшие изменения.

4 Издатели пересматривают свои книги и продают их округам и школам.

Тем не менее современные учебники далеко ушли от того, что было опубликовано в прошлые десятилетия. И техасский, и калифорнийский тома более прямо говорят о жестокости работорговли, избегая нескольких мифов, которые были распространены в учебниках на протяжении поколений: о том, что некоторые рабовладельцы хорошо обращались с порабощенными людьми и что афроамериканцам лучше быть порабощенными, чем свободными. Книги также уделяют больше места женскому движению и уравновешивают повествование о европейской иммиграции с историями латиноамериканских и азиатских иммигрантов.

«Американская история больше не является историей великих белых людей», — сказал Альберт С. Бруссард, профессор истории Техасского университета A&M и автор техасского и калифорнийского изданий учебников Макгроу-Хилла.

Вот как политика американской истории раскрывается в учебниках Калифорнии и Техаса по таким предметам, как раса, иммиграция, пол, сексуальность и экономика.

Сопротивление белых прогрессу черных по-разному покрывается в двух штатах.

McGraw-Hill, «История и география Соединенных Штатов: преемственность и изменение», California, P. 505

California отмечает, что мечта о пригородах 1950-х годов была недоступна для многих афроамериканцев.

McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 436

Техас нет.

Калифорнийские и техасские учебники иногда предлагают разные объяснения негативной реакции белых на продвижение черных после Гражданской войны, от Реконструкции до жилищной дискриминации в 20 веке.

Согласно учебнику McGraw-Hill, белые южане сопротивлялись Реконструкции, потому что они «не хотели, чтобы афроамериканцы имели больше прав». Но техасское издание предлагает дополнительную причину: реформы стоят денег, а это означало более высокие налоги.

Целые абзацы о красной черте и ограничительных актах появляются только в калифорнийских изданиях учебников, отчасти из-за разных государственных стандартов. В руководящих принципах социальных исследований Техаса вообще не упоминается дискриминация в отношении жилья.

Техас заявляет, что белые южане выступили против Реконструкции из-за повышения налогов, а также из-за расового недовольства. Вместо этого Калифорния включает цитаты из первоисточников черных исторических деятелей о сопротивлении белых гражданским правам.

McGraw-Hill, «История и география США: рост и конфликты», Калифорния, стр. 586; McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов до 1877 года», Техас, стр. 555

Оба штата заявляют, что нарушения «расового этикета» привели к линчеванию после Реконструкции. Но только Калифорния, чье издание было написано совсем недавно, дает понять, что виновные в линчевании также надеялись лишить чернокожих политической и экономической власти.

HMH, «Американская история: реконструкция до наших дней», Калифорния, стр. 245; HMH, «Американцы: история Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 288

. Тем не менее, Керри Грин, учительница обществознания в старшей школе в Саннивейле, штат Техас, небольшом городке к востоку от Далласа, сказала, что обсуждала красную черту со своими 11-классниками, добавляя ее в противовес урокам о послевоенном процветании — оптимистичной истории потребительства. телевидение и бэби-бум, что подчеркивается стандартами ее штата.

Г-жа Грин сказала, что предпочитает назначать первоисточники, которые «побуждают студентов изучать историю самостоятельно». Но она сказала, что будет приветствовать учебники, содержащие больше исторических документов и большее разнообразие мнений и тем из прошлого.

«Компании, выпускающие учебники, не ориентируют свои учебники на учителей; они ориентируют свои учебники на государства», — сказала она.

По

гендеру и сексуальности Калифорнийские учебники включают историю, которой нет в техасских изданиях.

McGraw-Hill, «История и география США: рост и конфликт», Калифорния, стр. 624

Калифорния , утверждает, что федеральное правительство не признавало небинарную гендерную идентичность и женщин-лидеров в своих ранних отношениях с коренными американцами.

McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 111

Техас не упоминает гендерные роли или гендерную идентичность при обсуждении усилий по «американизации» коренных американцев.

В учебниках Техаса упоминания о ЛГБТ. вопросы, как правило, ограничиваются освещением событий последних десятилетий, таких как восстание в Стоунволле, кризис СПИДа и дебаты о правах на брак.

Но для недавних калифорнийских выпусков издатели написали тысячи слов нового текста в ответ на Закон об образовании FAIR, закон, подписанный губернатором Брауном в 2011 году. Он требует от школ преподавать вклад лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и американцев с ограниченными возможностями.

В калифорнийских книгах разбросаны отрывки на такие темы, как однополые семьи в рабстве и ранняя операция по смене пола в 1950-х годах — текст, которого нет в техасских версиях.

Штаты Калифорния, в которых женщины-рабыни сталкивались с сексуальным насилием со стороны владельцев и надзирателей.

McGraw-Hill, «История и география США: рост и конфликты», Калифорния, стр. 449; McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов до 1877 года», Техас, стр. 443

, Калифорния, упоминает «панику лавандового цвета», направленную против тысяч геев и лесбиянок.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: двадцатый век», Калифорния, стр. 486; Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 456.

Калифорния заявляет, что исследования Альфреда Кинси и ранние операции по смене пола бросили вызов «послевоенным идеалам» в отношении пола.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: Двадцатый век», Калифорния, стр. 498. Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 470.

Оба штата сосредоточены на борьбе женщин с дискриминацией на рабочем месте. Только Калифорния утверждает, что контроль над рождаемостью сыграл свою роль , «позволяя женщинам лучше контролировать свою сексуальность и планирование семьи».

McGraw-Hill, «История и география Соединенных Штатов: преемственность и изменения», Калифорния, стр. 627; Макгроу-Хилл, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 525.

. Стефани Куглер, учительница истории восьмого класса из Западного Сакраменто, штат Калифорния, сказала, что она расширила идею, кратко упомянутую в учебнике для ее класса, о женщинах, которые переодевались мужчинами, чтобы сражаться в Гражданской войне и продолжали жить как мужчины, в весь урок о солдатах, которых сегодня считали бы трансгендерами. Студенты читают отчеты о жизни этих солдат наряду с более традиционными источниками, такими как письма, написанные чернокожим солдатом Союза и солдатом Конфедерации.

Ее цель, по словам г-жи Куглер, состояла в том, чтобы «сделать действительно достоверным» разговор о разнообразии в контексте каждого исторического периода.

В то время как оба штата посвящают много страниц женскому движению, книги Техаса, как правило, избегают обсуждения секса или сексуальности.

Иммиграция и нативизм — основные темы в американских учебниках истории.

McGraw-Hill, «История и география Соединенных Штатов: преемственность и изменение», Калифорния, стр. 736

Калифорния содержит отрывок из романа о доминиканско-американской семье.

McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 609

Там же,

Техас , выделяется голос агента пограничной службы.

Майкл Тиг, агент пограничной службы, фигурирует в техасском издании учебника McGraw-Hill для 11-го класса. Он обсуждает свои опасения по поводу незаконного оборота наркотиков и говорит: «Если вы широко откроете границу, вы вызовете политические и социальные потрясения».

История мистера Тига представлена ​​в конце главы о недавней иммиграции, наряду с отчетами вьетнамского иммигранта и американца мексиканского происхождения во втором поколении.

Этот раздел в калифорнийском издании той же книги посвящен длинному отрывку из романа Хулии Альварес «Как девушки из Гарсии потеряли свой акцент». Это касается напряженности между поколениями в доминиканско-американской семье.

В письменном заявлении Макгроу-Хилл сказал, что полностраничный рассказ о пограничном патруле не был включен в калифорнийское издание, потому что он не помещался рядом с литературным отрывком. А во время выпуска техасского издания, шесть лет назад, государственные стандарты требовали от студентов анализа как «легальной, так и нелегальной иммиграции в Соединенные Штаты».

Напротив, калифорнийские учебники с большей вероятностью отмечают, когда историческая личность была иммигрантом. И они включают более подробную информацию о роли иммигрантов, таких как японские и филиппинские сельскохозяйственные рабочие, в рабочем движении.

Калифорния является одним из многих штатов, которые в последние годы просят учителей и учебники освещать вклад конкретных групп иммигрантов, включая американцев азиатского происхождения, жителей островов Тихого океана, американцев европейского происхождения и американцев мексиканского происхождения.

Только Калифорния утверждает, что Леви Страусс был немецким еврейским иммигрантом.

McGraw-Hill, «История и география США: рост и конфликты», Калифорния, стр. 416; McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 417

Калифорния, рассказывает историю Вонга Кима Арка, чье дело Верховного суда 1898 года установило гражданство по праву рождения для детей иммигрантов; В техасском издании, которое старше, этот случай не упоминается, но в нем упоминается Закон об исключении китайцев.

HMH, «Американская история: реконструкция до наших дней», Калифорния, стр. 247; HMH, «Американцы: история Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 289.

Эти дополнения являются одной из причин, по которой калифорнийские книги почти всегда длиннее техасских.

Калифорнийский совет по образованию принял обширную 842-страничную структуру социальных исследований в 2016 году. Два года спустя школьный совет Техаса упростил свои стандарты социальных исследований, которые теперь изложены на 78 сильно сжатых страницах.

Критики подхода Калифорнии говорят, что создание государственных стандартов и учебников более длинными и инклюзивными может оказаться непосильным для учителей, пытающихся быстро пройти через сотни лет материала.

Оба государства подчеркивают

роль крупного бизнеса от Золотого века до наших дней.

HMH, «Американская история: реконструкция до наших дней», Калифорния, стр. 160

Калифорния критически относится к имущественному неравенству и влиянию таких компаний, как Standard Oil, на окружающую среду.

HMH, «Американцы: История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 235

Техас , скорее всего, прославляет свободное предпринимательство и таких предпринимателей, как Эндрю Карнеги.

Техасские политики решительно настроены на то, чтобы дать студентам позитивное представление об американской экономике; с 1995 года закон штата требует, чтобы курсы экономики для старших классов предлагали «акцент на системе свободного предпринимательства и ее преимуществах». Этот акцент, кажется, проник и в учебную программу по истории.

Учебные материалы в Калифорнии, напротив, иногда читаются как брифинг с митинга Берни Сандерса. «Зияющая пропасть между имущими и неимущими и что с этим делать — один из главных вопросов нашего времени», — говорится в государственной программе социальных исследований 2016 года.

В результате калифорнийские учебники с большей вероятностью прославляют профсоюзное движение, критикуют концентрацию богатства и сосредотачиваются на том, как промышленность загрязняет окружающую среду.

Калифорния ссылается на «разрыв в доходах» и объясняет, что свою роль сыграли «изменения в налоговых структурах и программах социальной защиты» и «более высокие расходы на образование, уход за детьми и жилье». Оба государственных издания обсуждают экономическое неравенство в связи с движением «Захвати Уолл-стрит» и упадком профсоюзов.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: двадцатый век», Калифорния, стр. 728; Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 687.

В старом техасском издании освещается дополнительная критика республиканцами экологической политики президента Барака Обамы, а в калифорнийской книге обсуждается угроза повышения уровня моря.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: двадцатый век», Калифорния, стр. 749; Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 709..

И в калифорнийском, и в техасском учебниках для 11-х классов от Pearson говорится: «Главный аргумент против природоохранного законодательства заключается в том, что оно наносит ущерб экономике и промышленности страны».

Техасское издание идет еще дальше, освещая критику федеральных усилий по субсидированию зеленой энергетики: «Республиканцы обвиняют правительство в растрате денег налогоплательщиков, например, путем поддержки обанкротившегося производителя солнечных батарей Solyndra».

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *