Когда меняют свечи в машине: Как и когда менять свечи зажигания в автомобиле? Как часто менять свечи в машине

Почему менять свечи не так просто, как это кажется?

  • Главная
  • Статьи
  • Хотеть – не значит мочь: почему менять свечи не так просто, как это кажется

Автор: Михаил Баландин

Многие уверены, что менять свечи зажигания совсем не сложно. Пожалуй, проще только заменить воздушный фильтр. И всё-таки некоторые делают это не совсем правильно, непреднамеренно сокращая ресурс мотора некоторыми ошибками (причём и воздушных фильтров это тоже касается – с ними тоже есть тонкости). Как вы уже поняли, опытные автовладельцы сейчас могут посчитать всё нижесказанное стёбом и поискать что-то более интересное, а вот тем, кто только встаёт на путь самостоятельного обслуживания своего автомобиля, рекомендуем устраиваться поудобнее. 

Дисклеймер

Без дисклеймера нынче никак.

Поэтому предупреждаю сразу: если опыта нет никакого, сейчас самое время выйти на улицу к своей и машине и попытаться хотя бы найти, где эти свечи стоят. Были, конечно, прекрасные времена, когда провода из крышки трамблёра шли прямиком на свечи, которые тоже стояли на виду. Сейчас некоторые вещи изменились, поэтому прежде, чем махнуть эти свечи за пять минут, надо убедиться, что для этого не придётся снимать, например, впускной коллектор. Это не всегда просто, поэтому для начала желательно посмотреть, как это делают профессионалы. Иногда трудно правильно снять индивидуальную катушку зажигания, которая стоит прямо на свече, а ещё могут возникнуть сложности и у тех, кому захочется поменять свечи на моторе V8 или, скажем, оппозите. Там некоторые свечи стоят так далеко и неудобно, что долезть до них – то ещё развлечение. 

Что нужно?

Давайте сразу скажу пару слов про инструмент. Понятно, что ничего не получится сделать без свечного ключа. Шарнирный он будет, трубчатый или еще какой – не суть, это дело вкуса. И не столь важно, каким образом он будет держать свечу: резиновым колечком, магнитом или пружиной. Главное, правильно подобрать размер, потому что ключи бывают разными: 14 мм, 16 мм (наиболее распространённый), 18 или 21 мм. А ещё можно нечаянно купить какой-нибудь ключ на 22 мм, которым можно выкрутить свечи на, например, ЗИС-5, но не на Рапиде. Так что ключ нужен подходящий, а не первый попавшийся.

Второе – это чистая тряпка, а ещё лучше – баллончик сжатого воздуха. Как раз этими вещами обычно не пользуются, а зря.

Дальше всё зависит от того, как пойдёт процесс. Могут понадобиться и WD40, и, не дай бог, экстрактор. Чтобы не доводить ситуацию до крайней степени (до экстрактора), достаточно придерживаться следующих правил.

Аккуратно по одной

Первым делом желательно подождать, чтобы мотор остыл. В общем-то, это правило, но у меня как-то была машина, у которой выкрутить свечи на холодную было очень сложно (обычная Нексия с мерзким мотором G15MF), а вот на горячем моторе – легко. Но то Нексия, а мы говорим про нормальные машины.

Итак, мотор остыл. Дальше очень важно убрать как можно больше грязи, которая не должна попасть в свечные колодцы, а оттуда – в камеры сгорания. Поэтому берём тряпочку и протираем всё, что расположено в непосредственной близости от свечей. Конечно, было бы идеально довести до состояния «муха не сидела» и сами свечные колодцы, но тряпкой в них обычно залезть не получается. Вот тут поможет сжатый воздух (не думаю, что под рукой окажется компрессор, поэтому желательно продуть колодцы хотя бы воздухом из баллончика). Само собой, идеальной чистоты с ним не добиться, но то, что полетело бы внутрь мотора в первую очередь, он всё же сдует. Детское правило «чуть-чуть не считается» для двигателя и мусора не работает абсолютно: даже немного пыли, попавшей в камеру сгорания, очень сильно сократят ресурс мотора. И очень жаль, что про это многие забывают.

После того, как относительный порядок наведён, можно снимать высоковольтные провода. Если опыта мало, лучше снимать их по одному: иначе можно перепутать их последовательность. Не стоит тянуть за сам провод, гораздо лучше будет снимать его за насвечник. После того, как провод с лёгким «чпоком» будет снят со свечи, последнюю можно откручивать. 

Тут возможны только два варианта: либо свеча откручивается, либо нет. В первом случае всё хорошо, во втором… Теоретически, конечно, можно залить немного «вэдэшки» (на холодном моторе) и посмотреть, что получится. Помогает это редко, но вдруг. Если же свеча упорно не двигается, эксперимент лучше прекратить и поехать в сервис. Иначе можно сломать свечу, и тогда без экстрактора вытащить её остатки будет очень сложно. Пусть этим занимаются профессионалы.

Во время установки новой свечи нужно быть ещё более аккуратным. В некоторых моторах свечные колодцы такие глубокие, что рукой вставить свечку не получается, и её приходится вставлять в ключ, а уже им лезть в колодец. Тут важно попасть свечой в отверстие, а не лупить её боковым электродом по дну колодца. Во-первых, в таких глубоких колодцах с большой вероятностью остаётся мусор, который этой свечой успешно сгребается в камеру сгорания, а во-вторых, удары электродом меняют зазор. Это, конечно же, тоже плохо. Поэтому лучше действовать аккуратно и не торопиться.

С каким усилием затягивать свечу? Это вопрос философский, религиозный и даже немного риторический. Обычно все просто тянут от руки, а там – как затянется. На самом деле все производители указывают точный момент затяжки. Обычно он не превышает 25 Нм, но точно эту информацию можно узнать из рекомендаций производителя свечи. Жалко, что этого почти никто не делает. Более того, многие не верят, что неправильный момент может как-то серьёзно повредить. На самом деле, он сделать это способен.

Если свечу не дотянуть, она будет перегреваться. Звучит странно, но это факт: вывод тепла будет затруднён из-за неполного прилегания деформируемой металлической шайбы. Отсюда и калильное зажигание, и выход из строя самой свечи и высоковольтного провода (точнее, его наконечника). В худшем случае свеча может даже выстрелить из блока. 

Если свечу перетянуть, то можно вытянуть корпус свечи, что приведёт к прорыву газов между корпусом и изолятором. В общем, тоже ничего хорошего. Поэтому очень важно запомнить: без соблюдения момента затяжки гарантировать правильную работу свечи невозможно.

Что делать, если под рукой нет динамометрического ключа? Главное – не отчаиваться. Производители свечей знают, что никто эти свечи не затягивает таким ключом, поэтому почти всегда рисуют на упаковках картинки-подсказки. Обычно на них показа свеча и написано что-то типа «1/2» или «3/4». Это означает, что после затяжки свечи рукой её нужно провернуть ключом ещё на половину оборота (180 градусов) или на три четверти (270 градусов). В этом случае момент затяжки будет выбран правильно. Но только при соблюдении как минимум трёх условий.

Первое – это первоначальная затяжка от руки. Свечу вообще нежелательно вкручивать ключом: можно что-то напутать и погнать её не по резьбе. Глупый, но сильный человек резьбу сорвёт легко, поэтому свечи всегда закручивают от руки, а ключом их только затягивают. Поэтому, кстати, резьба должна быть чистой. Понятно, что от руки – это не обязательно пальцами, можно и ключом-трубкой (если глубина колодца не позволяет сделать это рукой), но безо всяких рычагов и воротков.  

Второе – это наличие смазки. Производители свечей обычно не рекомендуют смазывать резьбу свечи. Обратите на это внимание: если использовать смазку тогда, когда производитель этого делать не советует, момент затяжки получится больше рекомендованного. А это, как я уже говорил, плохо. Поэтому любителям смазать резьбу для правильной затяжки лучше ориентироваться как раз-таки на количество оборотов после вкручивания свечи, а не на динамометрический ключ.

Ну и третье. Рекомендации разряда ½ или ¾ оборота работают только для новых свечей. В этом случае учитывается деформация уплотнительной шайбы свечи, которая существенно сжимается и является, по большому счёту, одноразовой. Если ввернуть свечу с уже деформированной шайбой (то есть повторно), необходимости тянуть ещё пол-оборота нет: сжиматься там уже нечему, и получится заметный перетяг. Тут лучше поступить обратным образом: ориентироваться на динамометрический ключ, а не на количество оборотов, нарисованных на упаковке свечи.

Наконец, остаётся последний вопрос: надо ли смазывать наконечники проводов или катушек, которые надеваются на свечи? Тут однозначного ответа нет. Но можно сказать точно: лучше не смазывать ничем, чем смазывать каким-нибудь силиконом (который может очень хорошо приклеить катушку к изолятору свечи) или засыпать все токопроводящим графитом (там результат может быть непредсказуемым). А вот какой-нибудь фторопластовой или тефлоновой смазкой пользоваться можно, хуже от этого не будет. 

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Десять фишек «китайцев»: на зависть грандам автопрома Китайские бренды давно перестали быть статистами мировой автопромышленности. Период копирования не только стилистических, но и технический задумок (почти) пройден, и теперь в арсенале «китай… 676 0 2 06.07.2023

Статьи / Практика Пылинки и кусочки: как понять, что пора удалять катализатор Мы уже рассказывали о том, как удалять катализатор и какими могут быть последствия этой операции.

Но до сих пор не пытались ответить на самый очевидный вопрос: а как понять, что катализат… 7014 0 4 05.07.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Kia Rio III Kia Rio III не случайно попала в верхние строки рейтинга продаж автомобилей в России. Эта модель, с одной стороны, достаточно скромная и недорогая, а с другой – хорошо оснащенная и надежная… 3734 23 0 02.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18005 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10661 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8747 1 1457 03.03.2023

замена свечей зажигания на 16-клапанном двигателе оперативно в Санкт-Петербурге

Главная

Ремонт авто

Renault

16-клапанный Рено Логан 2: замена свечей зажигания опытными мастерами

Эту небольших размеров деталь можно с полной ответственностью назвать частью сердца автомобиля. Именно благодаря свечам зажигания в камерах сгорания воспламеняется топливная смесь, заставляя автомобиль двигаться. Они испытывают огромные температурные нагрузки, и если выходят из строя, мотор работает уже не в полную силу. О том, как и когда следует менять свечи зажигания на Рено Логан второго поколения, рассказывают мастера нашего автосервиса.

Необходимая замена свечей Рено Логан 2

Производители рекомендует для лучшей и бесперебойной работы двигателя заменять свечи после 15 тыс. км пробега. Однако многое зависит от условий эксплуатации и типа используемой детали. К примеру, дорогие платиновые и иридиевые могут прослужить до полусотни тысяч. Это же относится к многоэлектродным и самоочищающимся свечам. Средняя частота замены элементов на Логан 2 составляет 30 тысяч километров.

Факторы, сокращающие жизнь детали, таковы:

  1. Топливная смесь. Ее состав может быть изменен электронным блоком управления при выходе из строя турбины или катализатора. В результате, при чрезмерном обогащении смеси на контактах образуется копоть, мешающая образованию искры, а при обеднении – оплавляется и прогорает.
  2. Утечки смазки, масла, топлива. Произойти это может по не одному десятку причин, а результат один – нагар, потеря работоспособности.
  3. Перепад температур. Актуально для России – зимой с мороза свеча попадает в жар при начале работы двигателя. Ведет к оплавлению электрода.
  4. Неправильно выбранные свечи для замены. Как правило, они служат меньше, могут вызывать сбои из-за неподходящих зазоров и порой прикипают, их сложнее извлечь из колодцев.

Все это ведет к тому, что двигатель:

  • заводится с трудом;
  • работает неравномерно;
  • расходует больше топлива
  • теряет КПД.

Когда нужна на Рено Логан 2 замена свечей зажигания?

Во время замены свечей следует обращать внимание на их состояние. Оно может многое сказать мастеру. Например, нагар сигнализирует об измененной топливной смеси или о том, что проникает смазка. Это подталкивает провести диагностику работы топливной системы, движка и ГРМ, а также сопряженных узлов.

Также при осмотре обращают внимание на:

  1. Деформации и повреждения корпуса (в том числе свеча их может получить при неаккуратной установке самим автомобилистом, а вовсе не по тому, что деталь попалась бракованная).
  2. Изменение зазора. На Рено Логан 2 он, как и на автомобиле первого поколения, составляет 1 мм. В нашем автосервисе зазор измеряется специальным щупом с учетом допустимой погрешности, а работоспособность – тестером.
  3. Оттенок, который приобрел корпус. Если она выработала свой ресурс, цвет всегда изменяется, он темнеет. О том, что стоит отказаться от присадок или заправляться на другой АЗС, скажет красноватый налет. В нормальном, работоспособном состоянии оттенок остается первозданным.

Почему замена свечей Логан 2 должна быть профессиональной?

Вся операция по замене свечей занимает обычно не более четверти часа и состоит из простых манипуляций. Однако при прикипании детали и срыве резьбы могут возникнуть большие проблемы. Тогда у не имеющих опыта новичков процесс может исчисляться не минутами, а часами.

В нашем автосервисе с подобной процедурой знакомы – автолюбители обращаются за этой услугой после неудачной попытки замены свечи.

ВНИМАНИЕ! Мастера отмечают – автолюбителям стоит быть осторожнее, если они самостоятельно меняют свечи. Довольно часто владельцы иномарок обращаются к нам, сетуя на то, что те подозрительно быстро выходят из строя. Это происходит от того, что на рынке сегодня слишком много подделок. Чтобы не ошибиться, обращайтесь в автосервис, у вас будет гарантия.

Замена свечей Логан 2 (16-клапанный двигатель): отличия и особенности

На этой модели производитель устанавливает свечи Renault (77 00 500 155), CHAMPION RC 87 YCL и EYQUEM. Причем для двигателей разного объема одним производителем используется разная маркировка. От EYQUEM — для движков 1,4 литра — RFN 58 LZ, для 1,6 – более мощные — RFC 58 LZ 2E.

Причем свечей зажигания как на 8-клапанном, так и на 16-клапанном используется всего четыре – по числу цилиндров. Однако отличие все же есть. Головка блока цилиндров выполнена в новом варианте (2 распредвала с отдельным впуском и выпуском), и каждая свеча 16-клапанника имеет четыре катушки. А управление осуществляется посредством ЭБУ.

Процесс замены абсолютно аналогичен с 8-клапанными автомобилями, разве что манипуляций требуется произвести немного больше. В любом случае, сама операция руками опытного мастера займет лишь на несколько минут дольше.

Довольно большой выбор для этой модели аналогов. При этом разброс цен довольно существенный. Сильно различаются также и характеристики. Наши мастера приводят рейтинг свечей:

  1. Renault. Оригинал, невысокая цена, полная совместимость. Средний ресурс – около 40 тысяч километров пробега.
  2. Denso K20TXR – полный дубликат Рено, однако стоят чуть дороже.
  3. Beru Z193 (бренд Federal Mogul) – одноэлектродки. Благодаря этому работают немного меньше (15-20 тыс. км), но и стоимость ниже.
  4. Bosch FR7LDC+ — двухэлектродные, долгий срок эксплуатации.
  5. NGK BKR6EK – хорошее качество, но для Логана второго поколения не оптимальный аналог (от оригинала отличается зазор искры).
  6. Свечи NGK BKR6EIX – больше подходит для Логан 2, служат долго (используется иридий), но имеют выше цену.
  7. Denso PK20PR-P8. Дорогостоящий и также не оптимальный аналог. Прекрасно подходят к автомобилям, для которых предназначены и служат долго благодаря использованию платины.

Гарантия скорости, дешевизны и качества

Время замены свечей сильно сокращается благодаря тому, что наши специалисты хорошо знакомы со всеми нюансами выбора и замены деталей для любой модели автомобиля.

«Быстро» — именно это слово встречается почти во всех отзывах наших клиентов.

«Недорого» — практически одинаково часто можно встретить в их комментариях.

«Умело» — подобные отзывы сопровождаются обычно описанием того, что правильно подобранные и замененные свечи не нужно было заменять нашим клиентам очень долгий срок.

Еще одно преимущество нашего автосервиса – то, что на все работы дается гарантия, то есть в качестве мы не сомневаемся.

Будем рады видеть вас среди наших клиентов!



Как заменить свечи зажигания

Наш веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Важный элемент для оптимальной работы двигателя

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Свечи зажигания являются ключевым элементом в работе двигателя автомобиля. При рассмотрении вопроса о замене свечей зажигания необходимо учитывать несколько моментов:

  • Частота замены свечей зажигания, указанная в Руководстве пользователя
  • .
  • Где в двигателе расположены свечи зажигания – для некоторых двигателей V6 требуется снятие впускного коллектора(ов)

Предметы

Материалы

  • Новые свечи зажигания
  • Противозадирный состав
  • Ветошь

Инструменты

  • Наборы головок для метрической и британской систем 900 39
  • Динамометрические ключи
  • org/HowToTool»> Щуп
  • Головки для свечей зажигания

шагов

Пометьте и снимите узел провода/катушки высокого напряжения

Обратитесь к руководству, чтобы найти провод/катушку высокого напряжения (HT) свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые автомобили не имеют высоковольтных проводов, вместо этого они имеют катушку зажигания на одну свечу зажигания или на две свечи зажигания.

Отметьте каждый провод лентой, чтобы показать порядок их подключения. Перекрещенные провода заставят двигатель работать с перебоями, поэтому очень важно правильно выполнить этот шаг.

Перед снятием любой свечи зажигания снимите высоковольтный провод свечи зажигания, взявшись за чехол в том месте, где он соединяется со свечой. Поверните его и сильно потяните наружу.

Очистка от рыхлой грязи

Если возможно, используйте небольшую малярную кисть для очистки от грязи и пыли вокруг основания заглушки, которые могут попасть в цилиндр после извлечения заглушки.

Выберите правильный инструмент для свечей зажигания

Правильным инструментом для использования является свечной ключ. Обычно он имеет резиновую вставку для защиты вилки во время ее извлечения.

Удаление свечи зажигания

Свечи зажигания иногда трудно снять, поэтому вам может понадобиться удлинитель, чтобы получить дополнительный рычаг. Поверните свечу зажигания против часовой стрелки, чтобы ослабить ее, а затем поверните ее вручную, пока она не будет снята. Выньте свечу зажигания из гнезда и очистите ее, смахнув проволочной щеткой любые легкие отложения.

Очистите заглушку и проверьте ее состояние

Проверьте состояние заглушки. Если треснул изолятор, обгорели или сильно заржавели электроды, сорвана резьба, то свечу нужно будет заменить. Если вилка грязная или маслянистая, это может указывать на проблему в другом месте, и вам следует обратиться к специалисту для ее проверки.

Получение запасной свечи зажигания

Существуют сотни типов различных свечей зажигания, и Supercheap Auto имеет большинство из них. Поэтому убедитесь, что замена, которую вы устанавливаете, имеет правильный кодовый номер для типа автомобиля, который вы обслуживаете.

Проверка и регулировка зазора

Проверьте правильность зазора в технических характеристиках заглушки и измерьте его щупом соответствующего размера.

Если зазор между электродами слишком большой или слишком узкий, отрегулируйте его, согнув электрод, и медленно отрегулируйте расстояние между двумя электродами.

Установите свечи зажигания и затяните их в соответствии со спецификациями

Нанесите на резьбу противозадирный состав и установите свечу зажигания в двигатель, осторожно ввернув ее вручную, чтобы не сорвать резьбу. Когда свеча затянута от руки, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть свечу зажигания в соответствии со спецификациями. Не затягивайте слишком сильно, так как это может повредить заглушку и резьбу.

Замена сборки свечи зажигания/выводной катушки

Нанесите немного силиконовой смазки на внутреннюю поверхность чехла на концах выводов катушки и плотно надавите на открытый контакт свечи зажигания. Подсоедините провода катушки свечи зажигания к тем же свечам, к которым они были прикреплены изначально, а затем удалите ленту.

Запуск двигателя

Закройте капот и запустите двигатель, чтобы убедиться, что свечи и провода работают правильно и двигатель не пропускает зажигание.

Инструменты для замены свечей зажигания

Все AllHow-TosТехническое обслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство

Поиск статей и событий

Автор Передовая команда

Если вам интересно, как заменить медные свечи зажигания, иридиевые свечи зажигания или другие типы свечей зажигания, ознакомьтесь со следующими рекомендуемыми инструментами. Это то, что профессионалы используют для правильного удаления, зазора и вставки новых свечей зажигания. И когда вы будете готовы, вот как заменить свечи зажигания.

Рекомендуемые инструменты для свечей зажигания

Накидная головка свечи зажигания с удлинителем

Если стандартного свечного ключа 5/8″ или 13/16″ недостаточно для извлечения старых иридиевых свечей зажигания или других видов свечей зажигания, используйте этот специальный поворотный свечной ключ. Его встроенный шарнир занимает меньше места, поэтому его можно разместить в ограниченном пространстве. На самом деле, он занимает меньше места, чем обычный свечной патрон с дополнительным удлинителем.

Трещотка с гибкой рукояткой

Вам нужно много углов, когда вы пытаетесь извлечь свечи зажигания из труднодоступных мест. Объедините эту трещотку с гибкой головкой с поворотным гнездом, и вы будете работать как профессионал, работая быстрее и эффективнее.

Клещи для съемника чехлов свечей зажигания

Колпачки свечей зажигания со временем застревают на свече. Если тянуть непосредственно за провод, можно повредить соединение, оторвав его от чехла. Избегайте нежелательных повреждений, используя плоскогубцы для съемника чехла свечи зажигания, чтобы захватить чехол и осторожно освободить его.

Измеритель зазора свечи зажигания

Перед установкой новых свечей зажигания всегда устанавливайте зазор в соответствии с указаниями производителя. В наши дни свечи зажигания имеют зазор, но это хорошая привычка проверять с помощью манометра. Чтобы использовать этот датчик, найдите спецификацию зазора и вставьте датчик между центральным и боковыми электродами свечи. Затем сдвиньте манометр в сторону заводской спецификации, отмеченной на манометре. Это согнет боковой электрод наружу, образуя надлежащий зазор.

Динамометрический ключ

Свечи зажигания должны быть правильно затянуты во время установки, иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель. Чрезмерная затяжка может повредить резьбу в алюминиевой головке блока цилиндров. Но если свеча зажигания слишком ослаблена, она может вылететь прямо из головки, унеся с собой резьбу. Вместо этого инвестируйте в низкий диапазон ft-lb. динамометрическим ключом и затяните заглушку в соответствии со спецификациями, указанными на веб-сайте производителя заглушки.

 

Распорки для жгутов проволоки

Провода свечей зажигания расположены в определенном порядке для предотвращения образования дуги на землю и перекрестного зажигания. Прокладки для проволочных жгутов помогают предотвратить пропуски зажигания, которые могут снизить расход топлива и, возможно, разрушить катушку зажигания, модуль зажигания или даже модуль управления трансмиссией.

Противозадирная

Нанесите каплю противозадирного средства на резьбу свечи зажигания (не допускайте попадания на электроды или фарфор). Затем уменьшите рекомендуемый крутящий момент свечи зажигания примерно на 10%. Противозадирное покрытие предотвращает постоянное прилипание заглушек к резьбе головки блока цилиндров.

Смазка для пыльников свечей зажигания

Нанесите большое количество смазки для колпачка свечи зажигания в колпачок, затем установите колпачок на свечу зажигания. Эта диэлектрическая смазка предотвращает «проблески» высокого напряжения (утечка напряжения из чехла на землю) и облегчает снятие чехла в будущем.

Pro Tip

У вас нет этих инструментов или вы не готовы совершить покупку? Не беспокойтесь, вы можете бесплатно взять инструменты во временное пользование в местном магазине Advance Auto Parts.

Подберите нужные детали

Теперь, когда у вас есть инструменты, давайте удостоверимся, что вы знаете нужные детали. Обязательно используйте функцию «Добавить свой автомобиль» при совершении покупок в Интернете с помощью Advance, чтобы правильно подобрать размер. В зависимости от того, как настроен ваш автомобиль, вам может потребоваться заменить не только свечи зажигания. Мы рассмотрим общие сменные элементы здесь.

Провода свечей зажигания

Со временем основной провод провода свечи зажигания и окружающая его изоляция могут выйти из строя. Это приводит к искрению и пропускам зажигания, которые снижают расход топлива и, возможно, повреждают модуль зажигания или модуль управления трансмиссией. Замените провода зажигания на комплект премиум-класса, чтобы обеспечить правильную работу системы зажигания.

Катушка на заглушках

Некоторые катушки зажигания типа «катушка на свече» (COP) имеют сменные чехлы. Чрезвычайно высокое напряжение зажигания может со временем повредить пыльник COP, вызывая пропуски зажигания. Если чехол на вашей катушке COP является съемным, замените его новым чехлом и соединительной пружиной, чтобы поддерживать систему зажигания в идеальном рабочем состоянии.

Крышка распределителя

После многих лет распределения высокоэнергетических искр по опорам свечей зажигания угольный наконечник в основании центральной опоры может изнашиваться и прерывать электрический ток от катушки зажигания к отдельным опорам свечей зажигания. Затем центробежная сила выбрасывает измельченный углерод вокруг внутренней части колпачка, вызывая «отслеживание углерода». Следы нагара вызывают пропуски зажигания в свечах зажигания. Замена крышки распределителя каждый раз, когда вы заменяете свечи зажигания, — это недорогой способ поддерживать работу вашей системы зажигания с максимальной эффективностью.

Ротор распределителя

Замените крышку распределителя и ротор вместе. Это гарантирует, что угольная кнопка в основании башни катушки зажигания совпадет с новой поверхностью пружины на роторе. Плюс «раздаточная» кромка на новом роторе будет без эрозии и будет передавать искру с наименьшим электрическим сопротивлением.

Последнее обновление: 12 мая 2022 г.

Доля

Об авторе(ах)

The Advance Team

Сотрудники Advance Auto Parts живут и дышат автомобилями, грузовиками, мотоциклами и всем остальным, что имеет колеса и двигатель. Когда они не пишут о транспортных средствах, они тусуются со своими семьями, путешествуют по побережью или бросают мешки с фасолью, играя в кукурузную дыру в офисе.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *