Как ухаживать за авто: Советы по уходу за своим автомобилем

8 советов как ухаживать за кузовом автомобиля

Оглавление

  1. Мойка автомобиля
  2. Защита кузова авто
    • Покрытие керамикой автомобиля
  3. Покраска автомобиля
  4. Уход за днищем
  5. Заключение

Очень часто от неопытных и, на удивление, опытных водителей можно услышать вопрос: “Как ухаживать за авто?” Кто-то не знает, как проводить мойку без последствий, а кто-то не видит смысла в полировке. Интернет полон количеством информации на эту тему, но, к сожалению, часто неверной. Так, в лучшем случае, вы прочтете о пользе сухой тряпки, однако она лишь испортит внешний вид авто. Встречаются и более вредные советы, поэтому мы решили поделиться профессиональным мнением насчет ухода за автомобилем. Разберем не только, что нужно делать, но и как.

Мойка автомобиля

Да, раньше все брали тряпку, губку и просто натирали автомобиль с первой попавшейся химией. Не повторяйте ошибку прошлого — губка может повредить лак автомобиля, как и сухая тряпка. Особенно если она старая и не совсем чистая. А натирание приводит лишь к появлению мутных следов и утрачиванию глянцевого блеска. Ведь тряпкой вы протягиваете по лаку частицы грязи, которые не заметны невооруженному глазу. Грязь становится абразивом для кузова.

Не стоит использовать бытовую химию — жидкость для мытья посуды отмывает жир и предназначена отнюдь не для машины. Использование бытовой химии очень быстро испортит вид автомобиля.

Как же лучше мыть машину? Вы можете подумать о бесконтактной мойке. Но в одиночку она не обеспечит полное избавление от загрязнений, оставив тонкий слой, который, при дальнейшей протирке, с легкостью поцарапает ваше авто.
Современным решением является трехфазная мойка. Она проходит в несколько этапов.

  • Бесконтактная мойка. Применяют щадящие средства с низким содержанием щелочи. Это позволяет избежать в будущем царапин и очищает всю основную грязь.
  • Ручная мойка. Применяют средства с антистатическими свойствами. Используют либо специальные варежки, либо губку, с крупными порами.
  • Сушка. Выполняют либо ручную сушку с помощью микрофибры, либо сушат автофеном.

Защита кузова авто

Защита является важной частью в уходе за авто, если вы хотите сохранить его вид. Существует несколько способов защитить ваш автомобиль от повреждений, царапин, коррозий и тусклости краски.

  1. Защитная пленка. Такой способ считают самым действенным. Делят такую защиту на полиуртеановую и виниловую пленку. Между ними существует весомая разница: если полиуретан, который еще называют антигравийной пленкой, способен защитить автомобиль даже при небольших авариях, то виниловая пленка носит больше декоративный характер.
  2. Защита керамикой. Такая защита позволит избежать коррозии, микротрещин, а также восстановить цвет автомобиля и придать ему блеск. Является самым распространенным способом защиты. Действует до 3-х лет.
  3. Защита “жидкое стекло”. В несколько раз тоньше, чем керамика, оно обеспечит вам защиту на срок до одного года. “Жидкое стекло” образует на лакокрасочном покрытии прозрачную пленку, которая даёт водо- и грязе-отталкивающий эффект и глянец.
  4. Дефлекторы. Такая защита представляет собой оборудование, которое крепят у кузова. Пластиковый дефлектор сдувает пыль, грязь и прочие загрязнения, защищая лобовое стекло. Имейте ввиду, что при установке оборудования, автомобиль начинает больше расходовать бензин.

Отдельно рассмотрим следующий вариант защиты:

Покрытие керамикой автомобиля

Думаете, как сохранить авто в его салонном виде? На помощь придет керамика. Она защитит покрытие от микротрещин, не позволит образоваться коррозии, восстановит лакокрасочный слой, а также сохранит цвет.

Как происходит процедура?.

  • После осмотра специалистом на наличие мелких повреждений, машину подвергают тщательной детейлинг мойке.
  • Лакокрасочное покрытие очищают от загрязнений с помощью авто скраба.
  • Сушка и определение толщины лака.
  • Маскировка всех предметов, которые можно испортить при полировке.
  • Полировка с помощью профессиональных средств.
  • Покрытие автомобиля несколькими слоями керамики. Сушка каждого слоя.

Полировку рекомендуется проводить исключительно в профессиональных сервисах. Мы предлагаем вам услугу по полировке вашего автомобиля, а также узнать больше о ней здесь.

Покраска автомобиля

Захотелось обновить автомобиль? Или же просто хочется сделать ярче существующий цвет? Тогда вам на помощь придет покраска. Почему мы рассказываем вам о ней в статье об уходе за автомобилем? Покраска не только изменяет вид автомобиля с декоративной точки зрения, но и обеспечивает ему дополнительную защиту.

Существует разные виды покраски:

  • Полная. Полноценное обновление цвета всего лакокрасочного покрытия или его изменение.
  • Частичное. Подразумевает покраску существующим цветом отдельных проблемных мест.

Конечно, в сервисе вам гарантируют профессиональное и качественное покрытие, но зачастую автомобилисты желают самостоятельно заняться покраской машины. Главное в этом деле не навредить, а потому мы решили рассказать обо всех этапах покраски.

  • Выбор краски. Это самый важный этап, и здесь речь идет не о цвете, а о качестве материала для покраски. Вы можете сэкономить на краске, а затем, в лучшем случае, увидеть, как она слезает уже на второй день. Иногда халатность и чрезмерная экономия может стоить вам и самого автомобиля.
  • Материалы. Как и краска, шпатлевка, грунт и лак очень важны для покраски. Их качество отразится на внешнем виде и защите вашей машины.
  • Подготовка автомобиля. Перед покраской необходимо провести тщательную мойку, демонтаж неокрашиваемых деталей, нанести шпаклевку и грунтовку на поверхность. Уделите особое внимание подготовке рабочего места.
  • Демонтаж. В случае локальной покраски необходимо демонтировать деталь, которую в дальнейшем будете окрашивать.
  • Нанесение краски. Рекомендуется наносить в 2-3 слоя, оставлять сушиться при постоянной комнатной температуре в чистом помещении. Несколько слоев краски помогут сделать цвет более ярким и насыщенным.
  • Полировка. Чтобы усилить защиту, мы рекомендуем полировать деталь после покраски. Так вы сможете не только избежать ржавчины, но и продлить блеск и яркость краски.

Однако для полной покраски мы рекомендуем обращаться в сервисы, так как этот процесс требует профессионализма и наличия большого помещения со специальным оборудованием.

Уход за днищем

Мы уделяем большее внимание капоту автомобиля, в то время, как днище является не менее важной частью кузова. Важно систематически ухаживать за днищем, чтобы не допустить ржавчины и других повреждений. Помните, что именно от состояния кузова, в том числе и нижней части, зависит дальнейшая стоимость автомобиля при продаже. Гораздо легче вовремя проверять и ухаживать за деталями машины, чем позже восстанавливать их и избавлять от ржавчины.

Уделить внимание стоит мойке. Рекомендуется промывать днище струей воды под давлением, чтобы очистить детали от засохших загрязнений.
Также требуется ежегодная проверка антикоррозионного слоя. Перед этим необходимо произвести паровую чистку или же, если такой возможности нет, то можно использовать кисть. Это поможет удалить все загрязнения. При повреждении поверхности, необходимо в срочном порядке заменить ее.

Полировка требуется не только капоту, но и днищу. Находясь близко к земле, оно более всего страдает от грязи, пыли и мелких камней. Полировка днища необходима для исключения царапин трещин, которые становятся причиной ржавчины и обледенения.

Заключение

Именно такая забота позволит вам сохранить салонный вид и увеличить дальнейшую продажную стоимость авто. Многие работы вы можете осуществить и самостоятельно, однако помните, что за вас всегда готовы выполнить уход профессионалы. Любите свой автомобиль и ухаживайте за ним, тогда он отплатит вам красивым внешним видом и долгой службой с качественной ездой.

Правильный уход за автомобилем | Garage-style

Правильный уход за автомобилем — гарантия того, что ваше транспортное средство исправно прослужит долгие годы. А разве не этого хочет каждый автовладелец? Или, как минимум, того, чтобы через несколько лет продать свою машину в отличном состоянии за хорошую сумму и купить новое авто. Но как правильно ухаживать за автомобилем, и что для этого нужно?

Что входит в «правильный уход» за авто?

«Правильный уход» — это, прежде всего, регулярный уход. Не стоит ожидать, что машина сохранит прекрасный внешний вид и отличные технические характеристики, если вы будете только время от времени задумываться о необходимости проведения важных процедур.

Уход обязательно должен быть регулярным, тогда вам не придется в дальнейшем вкладывать крупные суммы для капитального ремонта. На что нужно обращать внимание в первую очередь:

  • Внешний вид авто
  • Техническое состояние
  • Уход за салоном
  • Сезонное обслуживание
  • Эксплуатация и хранение
  • Внешний вид транспортного средства

Внешний вид — это «лицо» вашего автомобиля. Всегда приятно садиться в ухоженное блестящее авто без пятен ржавчин, отколовшейся краски, а также без трещин и сколов на кузове. Как не допустить подобных повреждений и сохранить «салонный» вид машины даже спустя несколько лет после покупки?

Мойка кузова и стекол

Если ваш принцип: «танки грязи не боятся», можете забыть об ухоженном виде авто. Грязь на кузове не только выглядит неэстетично, но со временем может проникнуть в верхний слой лакокрасочного покрытия.

В таком случае вывести пятно на кузове обычными моющими средствами уже не получится. Идеальный вариант — мыть машину после каждой длительной поездки по грязным дорогам.

Сделать это можно своими силами, а если нет желания или времени самому выполнять работу, следует отправиться на автомойку.

Защита ЛКП

Царапины, сколы и потертости не красят автомобиль. Чтобы избежать подобных повреждений, заранее позаботьтесь о защите кузова, используя специальные полироли или антигравийную полиуретановую пленку.

Как и в случае с мойкой, выполнить полировку и оклейку можно самостоятельно, а можно обратиться к специалистам. Например, к мастерам наших центров .

Техническое состояние

Прохождение регулярного техосмотра — обязательное условие для каждого автовладельца, однако этого недостаточно, если вы хотите, чтобы транспортное средство долго оставалось «в строю».

Приобретая автомобиль, важно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, чтобы понять необходимую периодичность техобслуживания, ознакомиться с перечнем нужных расходных материалов и, конечно, особенностями конкретной марки и модели машины.

Среди основных расходных материалов, на которые следует обратить внимание в первую очередь:

  • Моторное масло
  • Антифриз
  • Фильтры
  • Тормозные колодки
  • Свечи зажигания

При возникновении любой технической исправности следует сразу отправляться в автосервис, либо при наличии должного опыта выполнить ремонт самостоятельно.

При этом помните: чем дольше вы откладываете ремонт, тем сложнее будет устранить неисправность.

Уход за салоном

Как и в человеке, в автомобиле все должно быть прекрасно — и кузов, и салон. Сиденья в застаревших пятнах непонятного происхождения, обивка, пропитанная табачным дымом, —обстановка, которая вряд ли способна вызвать положительные эмоции. Именно поэтому важно не только выбрасывать из салона фантики и пустые пластиковые бутылки, но и проводить капитальную чистку:

Сиденья

Чтобы сохранить «родную» обивку сидений как можно дольше в целости и сохранности, можно приобрести чехлы. Но и в этом случае чехлы нужно периодически стирать или обрабатывать специальными средствами.

Для каждого вида материала обивки (велюра, алькантара, кожи и т.д.) выбирайте отдельное чистящее средство. Не рекомендуется использовать бытовую химию: все средства следует приобретать в специализированных автомобильных магазинах.

Для предотвращения выгорания салона самое оптимальное решение — выполнить тонировку стекол авто. Тонировочная пленка защитит не только от ультрафиолета, но и от вредного инфракрасного излучения.

Пол и потолок

Пол в салоне пачкается чаще всего и сильнее всего, особенно осенью и зимой. Чтобы потом не пришлось бороться с въевшейся грязью, желательно приобрести специальные автомобильные коврики из резины, которые легко моются.

Потолок со временем тоже требует чистки, особенно если в салоне авто курят. Вывести пятна поможет специальная автохимия, а для борьбы с неприятным запахом понадобится процедура озонирования воздуха. Но для 100% результата рекомендуем проводить комплексную химчистку салона.

Сезонное обслуживание

Если летом эксплуатация авто не вызывает особых трудностей, то зимой необходимо уделить особое внимание следующим моментам:

  • Замена резины на зимнюю — шипованную.
  • Заливка жидкости-«незамерзайки» в бачок омывателя.
  • Проверка аккумулятора.
  • Регулярная очистка кузова от снега и наледи.
  • Регулярная мойка авто для очистки от грязи и смывки химических реагентов.
  • Перед летним сезоном рекомендуется проводить чистку кондиционера авто, особенно если вы заметили в салоне неприятный запах при включении системы климат-контроля.

Хранение и эксплуатация автомобиля

Лучший вариант для хранения авто, особенно в зимнее время, — утепленный сухой гараж с хорошей вентиляцией. Если автомобиль обычно стоит на улице, рекомендуется накрывать его специальным чехлом, чтобы предотвратить выцветание ЛКП.

Главные требования к эксплуатации авто — соблюдение правил дорожного движения и по возможности избегание контакта с ямами и прочими дефектами дорожного покрытия. Конечно, качество большинства российских дорог оставляет желать лучшего, но аккуратный водитель даже в таких условиях при должном подходе может свести неприятные последствия к минимуму.

Не забывайте: правильный и регулярный уход, а также эксплуатация вашего транспортного средства способны значительно продлить его срок службы.

Уход за автомобилем: как ухаживать за автомобилем

Эта серия статей теперь доступна в виде профессионально отформатированной книги в мягкой обложке или электронной книги, не отвлекающей внимание, для чтения в автономном режиме на досуге.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 20 августа 2012 г. С тех пор она была обновлена.

Если у вас был доступ к машине, когда вы жили дома, скорее всего, ваши родители позаботились о ее обслуживании или предлагали напоминания о том, когда нужно сдать ее на ремонт. Когда вы один, обслуживание автомобиля становится вашей обязанностью. Да, это может быть дорого и отнимать много времени, но инвестиции, которые вы сделаете сегодня, сэкономят вам деньги в будущем.

Не уподобляйтесь 1/3 студентов, которые меняют масло реже двух раз в год, потому что просто забывают это делать. Ваш автомобиль не позаботится о себе волшебным образом. Выработайте привычку регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и перестаньте полагаться на то, что ваши люди будут напоминать вам о перестановке шин или замене масла.

Ниже мы познакомим вас с некоторыми элементарными вещами, которые вы должны делать, чтобы ваш автомобиль оставался в отличной форме.

Каждая вторая заправка, сделайте эти три вещи

Вместо того, чтобы стоять у бензоколонки и читать рекламу кредитной карты, пока вы ждете, пока ваш бак заполнится, используйте это время, чтобы быстро проверить (и почистить) свой автомобиль, выполнив три простых задания:

1. Очистите ветровое стекло. Грязное, забрызганное насекомыми лобовое стекло представляет угрозу безопасности, так как закрывает обзор дороги. Так что проводите регулярную чистку. Используя губчатую часть ракеля для заправочной станции, смочите чистящей жидкостью все ветровое стекло. Затем сильно потяните ракель от середины ветрового стекла к бокам, завершая оставшиеся полосы, потянув его сверху вниз. Это особенно важно после продолжительной поездки по шоссе, когда ваше лобовое стекло усеяно трупами насекомых, а использование жидкости для мытья автомобиля и дворников для их удаления только создает большой грязный беспорядок, который еще больше скрывает ваш обзор.

Если у вас грязные фары, также промойте их шваброй.

Дворники также играют важную роль в поддержании чистоты ветрового стекла, но мы поговорим о них позже на этой неделе.

2. Проверьте давление в шинах. Поддержание надлежащего давления в шинах обеспечит вашу безопасность и даже сэкономит вам немного денег. Неправильно накачанные шины — а это может означать как перекачанные, так и недокачанные — хуже управляются и останавливаются так же хорошо, как шины с правильным давлением. Они также увеличивают ваши шансы на выброс. Кроме того, шины с правильным давлением имеют более длительный срок службы и повышают эффективность использования топлива.

Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля часто можно найти на наклейке внутри двери со стороны водителя. Производители автомобилей тратят много времени на придумывание этого числа, и именно его вам следует использовать.

Давление в шинах — это то, за чем вы должны следить, так как оно постоянно меняется по мере того, как шины проезжают километры и колеблется температура. Вот почему так важно регулярно проверять его и добавлять воздух при необходимости. Некоторые эксперты говорят, что вы должны делать это при каждой заправке бензином, но, как и в случае с проверкой масла, каждой второй заправки должно быть достаточно, чтобы выявить любые недостатки, прежде чем они станут большими проблемами.

Проверка давления в шинах занимает менее двух минут. Вот как это сделать:

  • Для получения точных показаний всегда проверяйте давление в шинах, когда ваши шины «холодные», то есть до того, как вы на них проедете. Я проверяю давление в шинах только на заправке, когда заправляюсь менее чем в миле от дома, первым делом с утра. Если вы уже какое-то время ездили, дайте шинам «отдохнуть» не менее четырех часов, прежде чем проверять давление.
  • Узнайте давление в шинах, рекомендуемое для вашего автомобиля (оно указано в руководстве по эксплуатации и на панели внутри двери со стороны водителя, как на картинке выше). Всегда заполняйте шины до рекомендованного уровня, независимо от марки шин, а не до максимального значения PSI, указанного на боковине шины. Это число указывает максимальное давление, необходимое шине для выдерживания самой большой нагрузки, а не идеальное значение PSI шины.
  • Проверить давление в шинах с помощью манометра
  • При необходимости долить

3. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Моторное масло необходимо для работы вашего автомобиля. Его самая важная задача — смазывать все движущиеся части вашего двигателя, чтобы они не перетирались и не ломались. Он также отводит тепло от цикла сгорания и улавливает и удерживает все неприятные побочные продукты сгорания, направляя их в масляный фильтр. Если в вашем двигателе недостаточно масла, ваш автомобиль рискует выйти из строя.

Чтобы в вашем автомобиле всегда было достаточно масла, важно выработать привычку регулярно его проверять. В руководстве пользователя, вероятно, рекомендуется делать это при каждой заправке бензином, но обычно достаточно и каждой второй. Проверить уровень масла в автомобиле очень просто. Все, что вам нужно, это чистое бумажное полотенце, достаточное освещение и около трех минут. Вы должны оставить эту работу напоследок, потому что вам нужно подождать около пяти минут после выключения двигателя, чтобы масло стекнуло обратно в поддон:

Перед проверкой уровня масла убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, чтобы показания были точными. Найдите щуп вашего двигателя. Обычно на нем изображена масленка или просто написано «МАСЛО».

Вытяните щуп. Никакого хихиканья.

Протрите бумажным полотенцем. На заправочной станции обычно есть несколько доступных рядом с насосами.

Вернуться назад щуп. Убедитесь, что оно вошло до упора.

Теперь мы проверим уровень масла. Снова вытащите щуп, но не переворачивайте его вверх дном, чтобы посмотреть на него. Это заставляет масло течь вверх и портит ваше чтение. На щупе внизу будут две метки. Обычно это либо линии, либо отверстия на палочке. У моего две дырки. Уровень масла можно определить, посмотрев, где заканчивается масляная часть и начинается сухая. Если маслопровод находится между двумя отметками, все в порядке. Если оно ниже нижней отметки, нужно добавить еще немного масла. Всего кварта, заметьте. Вы никогда не должны доливать больше литра за один раз, не проехав и не проверив уровень масла. Слишком много масла плохо для двигателя. Ну вот. Вы только что прочитали щуп.

Большинство автомобилей рассчитаны на небольшой расход масла между заменами, и многие производители считают норма расхода одной кварты на 1000 миль нормальным. Некоторые автомобили теряют больше из-за утечек или из-за того, что двигатель сжигает масло вместе с бензином. Если вам нужно добавлять литр масла каждые 500 миль или около того, вы должны как можно скорее отвезти свой автомобиль, чтобы проверить его на наличие внешних и внутренних утечек.

Соблюдайте график технического обслуживания, предложенный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля

Ваш автомобиль также требует работ по техническому обслуживанию, которые выполняются реже, но имеют жизненно важное значение для того, чтобы ваш автомобиль прожил долгую и плодотворную жизнь. Эти задачи включают замену масла, перестановку шин, замену трансмиссионной жидкости и тому подобное.

Не соблюдайте график технического обслуживания, рекомендованный дилером или механиком. Они часто предлагают вам приходить чаще и выполнять техническое обслуживание, которое вам на самом деле не нужно. Например, большинство автосервисов и дилерских центров рекомендуют привозить машину каждые 3000 миль для замены масла, несмотря на то, что большинство современных двигателей рассчитаны на пробег в 5000 миль, прежде чем они потребуются. Другой пример – замена охлаждающей жидкости. Многие механики рекомендуют заменять его каждые 30 000 миль, но многие автомобили не нуждаются в этом обслуживании, пока не достигнут четырехкратного пробега. А после отметки в 120 тыс. производители часто рекомендуют замену охлаждающей жидкости только каждые 60 000 миль.

Вместо того, чтобы полагаться на Ларри в KwikLube, чтобы сказать вам, когда вы должны обслуживать свой автомобиль, откройте бардачок (или «жокейский ящик» для вас, джентльмены, живущие в регионе Маунтин-Уэст) и вытащите руководство по эксплуатации. Должен быть раздел, в котором указан рекомендуемый производителем график технического обслуживания, в котором рассказывается, как часто менять масло, переставлять шины и заменять жидкости и детали. Если вы не можете найти руководство пользователя, быстрый поиск в Google выдаст его. Соблюдая идеальный график технического обслуживания вашего автомобиля, вы можете предотвратить дорогостоящие проверки, ремонт и замену, а также сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии на долгие годы.

Техническое обслуживание автомобиля своими руками

По мере того, как новые автомобили становятся все более сложными благодаря бортовым компьютерам и высокотехнологичным устройствам, работы по техническому обслуживанию теперь часто требуют механика с соответствующей подготовкой и инструментами для правильного выполнения задачи.

Но есть еще несколько работ по техническому обслуживанию, которые большинство мужчин могут выполнять самостоятельно на большинстве моделей, и ниже я перечисляю три наиболее доступных. Это правда, что выполнение этих задач не сильно сэкономит вам время или деньги, но, тем не менее, это приносит удовлетворение, и я рекомендую попробовать каждую работу хотя бы один раз, так как они дадут вам повод заглянуть под капот, как а также небольшое понимание того, как работает ваша доверенная колесница.

1. Заменяйте масло каждые 5000 миль. Мы написали руководство о том, как самостоятельно заменить моторное масло в автомобиле. Но для тех, кто живет в квартире или общежитии, это может быть не вариант. Независимо от того, делаете ли вы это сами или обращаетесь к механику, регулярная замена масла является одним из наиболее важных способов обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.

2. Меняйте воздушный фильтр каждые 12 000 миль. Вполне возможно, что это одна из самых простых работ по обслуживанию автомобиля, которую вы можете выполнить самостоятельно. Как это сделать мы писали здесь. Регулярная замена воздушного фильтра вашего автомобиля повысит эффективность использования топлива, продлит срок службы вашего двигателя и уменьшит выбросы.

В то время как замена масла в вашем автомобиле сопряжена с трудностями, связанными с поиском способа правильной утилизации отработанного масла, для воздушного фильтра таких неудобств не существует, и, выполняя его самостоятельно, вы легко сэкономите половину стоимости обслуживания в сервисном центре. этого.

3. Меняйте шины каждые 5000–10 000 миль. Передние и задние шины изнашиваются по-разному. Регулярная перестановка шин выравнивает их естественный износ, обеспечивая более плавную и безопасную езду. Это также продлевает срок службы ваших шин, что сэкономит вам деньги на дорогостоящей замене. Вот как вращать автомобильные шины.

Содержите свой автомобиль в чистоте

Помимо регулярного технического обслуживания, другой важной частью ухода за автомобилем является поддержание его в чистоте.

1. Регулярно мойте машину . Каждый день наши автомобили подвергаются воздействию солнца, соли, жира и грязи, кислотных дождей, смога, древесной смолы, дохлых жуков и, что хуже всего, кислотного состава бомб с птичьим пометом. Эти штуки разъедают краску, и как только она исчезнет, ​​они разъедают металл в вашей машине. Хотя отказ от мойки автомобиля не приведет к немедленному повреждению, со временем элементы разъедят ваш автомобиль, а также его потенциальную стоимость при перепродаже.

Как часто нужно мыть машину? Это зависит. Местоположение и климат — два важнейших фактора, определяющих частоту. Если вы живете в районе с большим количеством загрязнений и морской солью в воздухе, вам нужно будет мыть его два или три раза в месяц. Если вы живете внутри страны и в районе с низким уровнем загрязнения, достаточно мыть машину раз в месяц. Зимой вам, возможно, придется мыть машину чаще, чем летом, из-за снега, соли и грязи, которые накапливаются, когда вы едете по обледенелым дорогам.

Не забудьте детализировать машину после мойки!

2. Не используйте салон автомобиля в качестве мусорного бака. Салон вашей машины не мусорный бак, так что перестаньте относиться к нему как к мусорному баку. Заведите привычку регулярно мыть машину, чтобы она не выглядела постоянно как свалка. Поддержание салона автомобиля в чистоте и порядке может снизить уровень стресса в вашей жизни и сделать вождение более приятным. Кроме того, вы никогда не знаете, когда у вас появятся неожиданные пассажиры . Поддерживая свой автомобиль в чистоте, вам никогда не придется застенчиво говорить: «Извините за беспорядок», когда вы вытираете осколки вчерашнего буррито для завтрака QuickTrip с пассажирского сиденья.

Теги: Автомобили

ПредыдущийСледующий

9 советов по уходу за автомобилем, чтобы продлить срок службы вашей поездки

Ваш автомобиль является неотъемлемой частью вашей жизни и требует бережного отношения. Но если ваш график загружен, легко упустить из виду простое техническое обслуживание, которое необходимо вашему автомобилю, чтобы оставаться в рабочем состоянии. Положительным моментом является то, что вы можете следовать нескольким простым советам, чтобы сохранить свой автомобиль в отличной форме и сохранить его стоимость при перепродаже.

9 лучших советов по уходу за автомобилем

Независимо от того, новый у вас автомобиль или старый, вы можете поддерживать его в исключительном состоянии, заботясь о нем так, как он этого заслуживает. Вот несколько советов по уходу за автомобилем, которые помогут вам начать работу:

1.

Регулярно мойте автомобиль

Планируйте плановую мойку и обработку воском для вашей поездки раз в шесть месяцев, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие и предотвратить коррозию от дорожной соли на ходовой части вашего автомобиля, если вы живете в холодном климате. Вы также можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. В любом случае, вы хотите сохранить внешний вид вашего автомобиля в отличной форме, чтобы это не повлияло на его стоимость, когда придет время продавать.

2. Плановое техническое обслуживание

Для всех автомобилей предусмотрен рекомендуемый график планового технического обслуживания, основанный на пробеге. Его можно найти в руководстве или запросить у дилера.

Большинству автомобилей требуется плановое техническое обслуживание каждые 5000 миль или шесть месяцев, но некоторые позволяют проходить техническое обслуживание еще дольше. Механики выполняют замену масла и многоточечные проверки, чтобы убедиться, что автомобиль работает правильно и нет необходимости заменять изношенные элементы, такие как воздушные фильтры или стеклоочистители.

Механик также проверит уровень жидкости в вашем автомобиле и предупредит вас, если какие-либо проблемы потребуют повторного осмотра.

Чтобы сэкономить деньги в течение всего срока службы автомобиля, вы можете научиться выполнять некоторые базовые операции по техническому обслуживанию, включая замену масла, самостоятельно.

Лампочка

Совет банка

Средняя стоимость замены масла составляет от 32 до 75 долларов США, в зависимости от качества используемого масла, типа автомобиля, которым вы управляете, и района, в котором вы живете.

3. Не пропускайте основные услуги

Когда придет время для настройки, вам, вероятно, придется заменить старые детали на новые. К ним относятся свечи зажигания, масляные фильтры, топливные фильтры, клапаны PCV, ремни и шланги. Срок службы этих элементов будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Подумайте о том, чтобы запросить в отделе обслуживания смету расходов до того, как потребуются настройки, чтобы вы были готовы.

4. Проверяйте тормоза

Хотя стандарта частоты проверки тормозов не существует, Cars.com рекомендует делать это каждый раз при замене шин или каждые шесть месяцев.
Однако, если вы заметили изменения в работе тормозов во время вождения, лучше как можно скорее проверить их.

5. Часто проверяйте уровень жидкости

Выберите день каждого месяца для проверки уровня жидкости и отметьте его в своем календаре. Это займет всего несколько минут вашего времени, и вы можете составить удобный контрольный список, чтобы знать, что делать, когда придет время.

Не забудьте включить моторное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для гидроусилителя рулевого управления и жидкость для омывания ветрового стекла. Вы также должны проверять тормозную жидкость и трансмиссионную жидкость не реже двух раз в год, а лучше каждые шесть месяцев.

Вы можете подождать до замены масла, чтобы проверить уровень жидкости. Однако низкий уровень жидкости может указывать на серьезные проблемы с вашим автомобилем. Кроме того, вы, вероятно, потратите больше денег на ремонт позже, если проблемы останутся незамеченными.

6. Обратите внимание на протектор шины

Низкий протектор шин создает риск потери контроля над автомобилем, особенно во время движения в дождь, слякоть или снег. Но есть два простых и недорогих способа контролировать протектор шин. Вы можете купить измеритель глубины протектора или использовать копейки.

Если вы выберете последнее, вставьте копейку вверх ногами в гусеницу так, чтобы лицо Авраама Линкольна смотрело наружу. Если голова Линкольна полностью видна, вам, вероятно, нужны новые шины, но вам следует отвезти автомобиль к дилеру шин для подтверждения.

7. Держите шины накачанными

Правильная накачка шин способствует безопасности автомобиля и оптимальной топливной экономичности. Если у вас более новый автомобиль, вы, скорее всего, получите предупреждение на приборной панели, когда давление в шинах будет низким. Но если эта функция недоступна в вашем автомобиле, купите манометр для контроля уровня воздуха в шинах.

Обратитесь к наклейке непосредственно внутри стойки двери водителя, чтобы убедиться в правильности уровня накачивания для вашего автомобиля. Если давление низкое, накачайте шины до нужного уровня.

8. Не игнорируйте протечки, звуки или запахи

Есть ли на земле жидкость из вашего автомобиля? Он издает странные звуки, когда вы заводите его, разгоняетесь до определенной скорости, поворачиваете за угол, даете задний ход или садитесь на светофор? Из вашего автомобиля исходят странные запахи, которые вы не узнаете?

Эти знаки нельзя игнорировать, так как они указывают на то, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт. Но если вы проигнорируете их и отложите расследование, вы можете потратить несколько сотен или тысяч на ремонт позже.

9. Обращайте внимание на предупреждения

Будь то всплывающий ужасный индикатор проверки двигателя или какой-либо другой значок, который вы никогда не видели, не игнорируйте его. Вместо этого возьмите свою машину для проверки, поскольку она пытается сообщить, что что-то не так. Даже если это не так уж важно, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Итог

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля стоимость его обслуживания может немного ударить по вашему кошельку. Тем не менее, проактивное и профилактическое обслуживание может сэкономить вам целое состояние и продлить срок службы вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

  • Моторное масло следует заменять каждые 5000–7500 миль.

  • Давление в шинах следует проверять каждые несколько недель, и его следует измерять, когда шины холодные.

  • Тормозные колодки следует заменять каждые 10 000–20 000 миль и проверять их во время планового обслуживания.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *