Для стимуляции мозговой деятельности: Препараты для улучшения работы мозга — лучшие средства для повышения концентрации

Стимулирование мозговой деятельности

 Каждый день мы тратим огромное количество энергии на осуществление своей жизнедеятельности. Однако большинство сил у нас уходит на учебу или работу. Наш мозг ежедневно получает гигабайты информации, которые ему приходится принимать и обрабатывать. Как и сердце, этот орган никогда не перестает работать, даже во сне и именно поэтому ему необходимо большое количество энергии. А как известно, ее количество напрямую зависит от того, что и сколько мы едим. Наверняка, вы слышали такой факт, что сахар (даже скорее глюкоза) способствует активизации мозговой активности. Именно поэтому, поедая в огромных количествах сладости, некоторые списывают это на необходимость, ради поддержания мозговой деятельности на должном уровне. Однако сахар быстро распространяется по организму и его поглощает инсулин, именно поэтому эффект от потребления глюкозы непродолжительный. Помимо всего прочего жиры, содержащиеся во многих пирожных, дополнительно препятствуют поглощению сахара.

Таким образом, получается, что для питания активной мозговой деятельности идеально подойдут белки, углеводы и вода. Для улучшения всех мозговых процессов, таких как память, концентрация, внимание и скорость мышления надо грамотно подобрать продукты питания, которые обязательно стоит включить в свой рацион.

Начнем мы с отличного источника быстроусваиваемого белка, магния и марганца – орехов. Арахис и грецкий орех станут идеальным дополнением к вашей еде, но стоит помнить, что это калорийные продукты и поэтому не рекомендуется потреблять больше 100г. в день. Миндаль и арахис кладезь фосфора, а также он улучшает память, а фисташки делают человека более восприимчивым.

Следующий кандидат на попадание в наш рацион питания – сухофрукты. Помимо глюкозы, в них можно найти калий и натрий, а в сушеной дыне много селена, калия, кальция, фруктозы и большое количество витаминов. Также во многих сухофруктах есть железо, аскорбиновая кислота. Именно поэтому рекомендуется употреблять сухофрукты в моменты активной мозговой деятельности – так вы лучше справитесь с нагрузками.

Как бы это было не удивительно, но следующий продукт – жирная рыба. Полезные вещества именно из нее усваиваются лучше, чем из мяса. Именно поэтому раз-два в неделю позволяйте себе немного лосося, форели, тунца или сардины. Жирные кислоты Омега-3, множество витаминов, железо, магний и много всего другого – вот, что даст вам рыба. Помимо всего прочего, это послужит для вас отличной профилактикой различных болезней связанных с сердечно сосудистой и нервной системой, а также стимуляцией таких процессов, как память и острота ума.

Для поддержания своего мозга длительное время в отличном состоянии вам не обойтись без яиц. Благодаря холину, содержащемуся в желтке – они являются отличным средством для профилактики болезни Альцгеймера. Благодаря употреблению яиц, человек начинает лучше концентрироваться и анализировать поступающую информацию.

Это только некоторые из продуктов, которые могут стать вашими помощниками в поддержании активности вашего мозга. Например, зелень, приправа Карри, многие ягоды и даже обыкновенный чай.

Кушайте с пользой для себя и своего организма!

Мозговая деятельность и Человеческий мозг, Области деятельности мозга

Какова функция мозга?

Можно сказать, что функцией мозга как части Центральной Нервной Системы (ЦНС) является регулирование большинства функций тела и разума. Речь идёт как о жизненно важных функциях, таких как дыхание или сердечные ритмы, так и о базовых, как, например, сон, чувство голода или сексуальный инстинкт, а также о высших функциях, которые активируются, когда мы думаем, вспоминаем или говорим.

В самых древних областях мозга анализируются самые базовые жизненные функции. Эти области расположены в ромбовидном мозге (продолговатый мозг, варолиев мост, мозжечок) и средний мозг . В свою очередь, высшие функции мозга, такие, как рассуждение, внимание управляются полушариями и лобными долями коры головного мозга. Корректная стимуляция может помочь улучшить состояние различных когнитивных способностей (Финисгэрра и др., 2019)

Что такое когнитивные функции?

Когнитивные функции являются умственными процессами, которые позволяют нам принимать, отбирать, накапливать, перерабатывать, создавать и восстанавливать информацию. Это помогает нам понимать окружающий нас мир и общаться с ним.

В течение всего дня мы постоянно используем функции нашего мозга. Вам хочется приготовить отличный завтрак? Хотите прочитать книгу? Водите автомобиль? Ведёте увлекательный разговор с друзьями? Для осуществления всех наших действий необходимы миллионы связей и сложных умственных вычислений для того, чтобы мы могли быть в контакте с окружающим нас миром.

Какие функции являются когнитивными?

Очень часто, когда мы говорим о высших когнитивных функциях, мы имеем в виду когнитивные навыки, необходимые для того, чтобы понимать окружающий нас мир и взимодействовать с ним. Несмотря на то, что иногда мы изучаем их по отдельности, мы должны иметь в виду, что когнитивные функции связаны между собой и иногда пересекаются. Рассмотрим основные из них:

ВНИМАНИЕ: Внимание — это очень сложный умственный процесс, охватывающий множество других процессов, которому трудно дать короткое определение или отнести к какой-то определённой анатомической структуре. Другими словами, внимание — это когнитивная способность, с помощью которой мы выбираем среди внешних (запахи, звуки, образы) и внутренних (мысли, эмоции) стимулов те, которые нам полезны и необходимы для реализации умственной или двигательной активности. Это совокупность различающихся по сложности процессов, которые позволяют нам правильно выполнять другие когнитивные функции. Согласно иерархической модели Солберга и Матиера (Sohlberg & Mateer, 1987; Sohlberg & Mateer, 1989), существуют различные виды внимания в зависимости от степени сложности:

ФОКУСИРОВАННОЕ ВНИМАНИЕ: состояние готовности, бдительность. Способность ответить на стимул.

ПОСТОЯННОЕ ИЛИ НЕОСЛАБНОЕ ВНИМАНИЕ: способность поддерживать внимание в течение не менее трёх минут. Обычно мы называем это концентрацией или сосредоточенностью. Например, мы очень сосредоточены при чтении книги.

ВЫБОРОЧНОЕ ИЛИ СЕЛЕКТИВНОЕ ВНИМАНИЕ: способность удерживать внимание на задаче, не отвлекаясь на факторы окружающей среды, например, шум. Селективное внимание позволяет нам читать книгу под звуки музыки или шум стиральной машины.

ЧЕРЕДУЮЩЕЕСЯ ВНИМАНИЕ: умственная способность быстро переключать внимание с одной задачи на другую. Например, если при чтении мы слышим песню, которая нам нравится, возможно, мы прекратим читать и начнём петь или слушать эту песню, после чего быстро сможем вернуться к чтению книги.

РАЗДЕЛЁННОЕ ВНИМАНИЕ: способность выполнять несколько задач в одно и то же время, т.е. заниматься двумя делами одновременно. Например, когда мы беседуем с другом в баре и одновременно пишем в whatsapp, или когда готовим и при этом разговариваем по телефону (смотрим телевизор, слушаем музыку и т.д.)

Одной единственной анатомической структуры, отвечающей за внимание, не существует, поскольку в эти процессы вовлечён ряд систем. Согласно модели Познера и Петерсена (Познер и Петерсен, 1990), различают три системы внимания:

Ретикулярная система или система активности центральной нервной системы: базовый уровень или состояние сознания, при котором оптимизируется обработка сенсорных стимулов, поступающих в кору головного мозга. Состоит из ретикулярной системы, таламуса, лимбической системы, базальных ганглий и фронтальной коры.

Задняя система внимания: система, которая определяет направленность и местонахождение стимулов, главным образом, визуальных. Участвует в восприятии, визуально-пространственном внимании, обработке новой информации… Основными структурами, связанными с данной системой, являются задняя теменная кора, боковая подушка зрительного бугра, гиппокамп и передняя часть поясной извилины.

Передняя система внимания: позволяет направить внимание на действие. Регулирует и контролирует области, с помощью которых выполняются сложные когнитивные задачи. Состоит из передней части поясной извилины, дорсолатеральной префронтальной коры, орбитофронтальной коры, неостриатума, дополнительной моторной коры и вентральной тегментальной области.

ПАМЯТЬ: память представляет собой очень сложный процесс, позволяющий кодировать, хранить и восстановливать информацию. Для всего этого необходимо, чтобы система внимания работала корректно. Без внимания невозможно кодировать, хранить и восстанавливать информацию. Память можно классифицировать по двум критериям:

1- ВРЕМЕННОЙ КРИТЕРИЙ:

Кратковременная память:

— Немедленная память

— Оперативная или рабочая память: пассивная краткосрочная система хранения информации. Например, когда мы запоминаем номер телефона до того момента, как запишем его на бумаге.

Долгосрочная память

2 -ПО ЗАДЕЙСТВОВАННЫМ ОБЛАСТЯМ МОЗГА:

Декларативная (эксплицитная) память: воспоминания, которые можно пробудить осознанно.

— Эпизодическая — это автобиографическая память, благодаря которой мы можем вспоминать наше прошлое. Например, куда вы ездили в отпуск в прошлом году, когда закончили учёбу, когда поженились или вышли замуж.

— Семантическая: этот вид памяти относится к тому, что мы выучили, а также к общим знаниям об окружающем нас мире. Какой город является столицей Франции? Что такое квадратный корень?

В данный вид памяти вовлечены структуры медиальной височной доли и промежуточного мозга.

Недекларативная или имплицитная память: относится к непроизвольным воспоминаниям, а также к некоторым способностям или навыкам, таким, как, например, езда на велосипеде или катание на коньках. В данной ситуации вовлечены такие области мозга, как неокортекс, стриарная кора, миндалина (при эмоциях) и мозжечок, рефлекторные пути.

Кроме прочего, необходимо иметь ввиду, что, например, зоны хранения информации расположены в височных долях, однако более стратегические составляющие больше связаны с лобными долями.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ: являются самыми сложными когнитивными функциями. Несмотря на существование различных определений исполнительной функции, почти все они сводятся к контролю когнитивности и регулированию мышления и поведения при помощи различных взаимосвязанных процессов. Речь идет о совокупности таких сложных способностей как направление внимания, планирование, программирование, регулирование и проверка преднамеренного поведения. Находятся в префронтальной коре мозга. М. Лезак группирует эти функции следущим образом:

1- Постановка целей:

— Мотивация

— Самосознание

— Форма восприятия нашей связи с окружающим миром

2 -Планирование этапов и стратегий для достижения целей:

— Способность абстрагироваться

— Когнитивная гибкость, т.е. способность к альтернативному мышлению

— Способность оценить различные варианты поведения и выбрать один из них

3- Способности, связанные с исполнением действия:

— Способность упорядоченно и комплексно начинать, поддерживать и чередовать действия

4- Способности эффективно выполнять действия или следовать линии поведения:

— Контроль времени

— Использование обратной связи

— Саморегулирование поведения

Мы используем их ежедневно в повседневной жизни, например, планируя отпуск. Сколько у нас будет времени, что мы успеем сделать за это время? Какой маршрут нас интересует больше всего? На каком транспорте мы будем перемещаться с одного места на другое? Когда мы готовим, мы также используем наши исполнительные навыки для того, чтобы достичь цели: от выбора продуктов и посуды до необходимости одновременно следить за несколькими кастрюлями или сковородками, подсчитывать время приготовления, следовать рецепту… Например, если мы хотим приготовить картофельный омлет, сначала нам нужно разбить яйца, почистить и нарезать картошку.

РЕЧЬ: речь — это символическая система коммуникации людей посредством языков. Речь важна не только для нашего общения с другими людьми, но и для структурирования мышления. В обработке речи участвуют различные области головного мозга, взамодействующие между собой посредством различных функциональных систем, главным образом, в левом полушарии. Речь идёт прежде всего о двух корковых областях, главным образом, левого полушария, отвечающих за выражение и принятие речи.

1- ОБЛАСТЬ ВЫРАЖЕНИЯ РЕЧИ: включает в себя различные области коры головного мозга:

— Префронтальная область: вовлечена в мотивационные процессы в языке. Это там, где начинается коммуникация — как вербальная, так и письменная (связанная с исполнительными функциями).

— Центр Брока: расположен в левой лобной доле, связан с воспроизведением и обработкой разговорной речи.

— Первичная моторная кора: инициирует фонаторные движения, необходимые для произношения слов и выполнения движений при письме.

2- ОБЛАСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕЧИ: в неё входят:

— Затылочная доля: позволяет идентифицировать лингвистические изображения.

— Теменная доля: ответственна за объединение зрительных и слуховых стимулов.

— Левая височная доля: отвечает за процессы синтеза звуков речи, а также их понимания. Она находится: в области Хешла (первичная звуковая область; принимает звуки для того, чтобы кодировать их в мультимодальной области) и Область Вернике (связана с пониманием речи; наделяет смыслом воспринимаемые звуки).

Для правильного функционирования речи необходимы не только кортикальные области, но и их взаимосвязь с подкорковыми структурами, такими, как верхний продольный пучок (связывает Центр Брока с Областью Вернике), таламус (важен для регулирования речи, поскольку связывает области понимания и выражения речи), коленчатое ядро и ядро зрительного бугра, базальные ганглии и мозжечок (отвечают за беглость, ритм и тон речи), и т.д.

ФУНКЦИИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ: к ним относят те функции, которые позволяют нам распознавать и различать стимулы. Они помогают нам трактовать, объяснять и связывать то, что мы видим, со знакомыми нам категориями и, таким образом, запоминать. Корректная работа данных функций позволяет нам, например, узнавать лица родных и друзей, или отличать расчёску от ключей или шляпы.

Зрительно-пространственные функции используются для анализа, понимания и управления пространством, в котором мы живём (двух- или трёхмерным). Они охватывают такие процессы, как ментальная навигация, восприятие расстояния и глубины, визуально-пространственное построение, ментальная ротация. Такие задачи, как чтение карты или ориентирование в городе, а также, например, оценка на каком расстоянии находится проезжающий автомобиль в случае, если мы решаем перейти дорогу на красный свет, или оценка того, как пройти, не задевая предметы на нашем пути.

В то время, как при речи доминирует левое полушарие, при восприятии — правое. Пространственный анализ, распознавание лиц, карт или предметов, обработка музыки, проприоцептивные чувства, мимика, жесты лица и моторные действия, не требующие вербального контроля, регулируются главным образом затылочными и теменными долями правого полушария и их связями с другими областями головного мозга.

Зачем мы пользуемся функциями мозга?

В течение всего дня мы используем наш мозг для выполнения тысяч физических заданий, для осуществления которых необходимы миллионы сложных умственных расчётов в различных областях мозга. Ниже мы продемонстрируем вам некоторые примеры того, как в повседневной жизни вы используете ваши когнитивные способности в сочетании с функциями мозга:

  • Является ли приготовление пищи хорошим упражнением для мозга? Когда вы готовите, вам нужно следить за несколькими кастрюлями и сковородками одновременно, при этом вы ещё думаете о гостях и вспоминаете рецепт блюда.
  • Какие функции мозга должны активироваться для успешного руководства совещанием? Руководство рабочим совещанием или семейным советом — сложная задача, при которой необходимо, чтобы ваш мозг активировал определённые нейронные сети и функции, связанные с вниманием, концентрацией, способностью внимательно слушать, скоростью ответа и т.д.
  • Запуск воздушного змея? Большинство людей считает, что расслабление — это естесственный процесс, однако без основных когнитивных способностей расслабиться было бы невозможно.
  • Вождение автомобиля? Даже если вы прекрасный водитель, для того, чтобы добраться до пункта назначения, нужны навыки, концентрация и широкая гамма когнитивных способностей
  • Встретиться с другом? Жизнь была бы очень скучной и одинокой, если бы у нас не было когнитивных способностей, позволяющих нам знакомиться и общаться с людьми, которые нас окружают.

Referencias: Finisguerra, A. Borgatti, R., Urgesi, C. (2019). Non-invasive Brain Stimulation for the Rehabilitation of Children and Adolescents With Neurodevelopmental Disorders: A systematic Review. Front Psychol. vol. 10 (135). • Posner, M. I. y Petersen, S. E. (1990). The attention system of the human brain. Annual Review of Neuroscience, 13, 25-42. • Sohlberg, M. M. y Mateer, C. A. (1987). Effectiveness of an attention-training program. Journal of Clinical and Experimental Neuropsychology, 9 (2), 117-130. •Sohlberg, M. M. y Mateer, C.A. (1989) Introduction to Cognitive Rehabilitation. New York: Guilford.

13 способов улучшить память, концентрацию и умственные способности

Тренировка мозга для улучшения памяти, концентрации внимания или повседневных функций является главным приоритетом для многих пожилых людей. Но люди всех возрастов могут извлечь пользу из включения нескольких простых упражнений для мозга в свою повседневную жизнь.

Мозг участвует во всем, что мы делаем, и, как и любая другая часть тела, нуждается в заботе.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных упражнениях для мозга и о том, как их выполнять.

Исследования показали, что существует множество способов отточить остроту ума и помочь своему мозгу оставаться здоровым, независимо от того, сколько вам лет. Выполнение определенных упражнений для мозга, которые помогут улучшить вашу память, концентрацию и внимание, может сделать повседневные задачи более быстрыми и легкими, а также сохранить остроту вашего мозга, когда вы станете старше.

Давайте подробнее рассмотрим 13 упражнений, основанных на фактических данных, которые обеспечивают максимальную пользу для развития мозга.

Собираете ли вы Эйфелеву башню из 1000 деталей или соединяете 100 частей, чтобы сделать Микки Мауса, сборка пазлов — отличный способ укрепить свой мозг.

Исследования показали, что сборка пазлов задействует несколько когнитивных способностей и является защитным фактором зрительно-пространственного когнитивного старения. Другими словами, собирая пазл, вы должны смотреть на разные части и выяснять, как они вписываются в общую картину. Это может быть отличным способом бросить вызов и тренировать свой мозг.

Когда вы в последний раз играли в карты? Исследователи, проводившие в 2015 году исследование умственной стимуляции взрослых, говорят, что быстрая карточная игра может привести к увеличению объема мозга в нескольких областях мозга. То же исследование также показало, что игра в карты может улучшить память и навыки мышления.

Попробуйте научиться одной из этих проверенных карточных игр:

  • пасьянс
  • бридж
  • джин рамми
  • покер
  • червы
  • у вас богатый словарный запас . Но знаете ли вы, что вы также можете превратить быстрый урок словарного запаса в стимулирующую игру для мозга?

    Исследования показывают, что в словарных задачах участвует гораздо больше областей мозга, особенно в тех областях, которые важны для зрительной и слуховой обработки. Чтобы проверить эту теорию, попробуйте выполнить упражнение, повышающее когнитивные способности:

    • Держите при себе блокнот, когда читаете.
    • Запишите одно незнакомое слово, затем посмотрите его определение.
    • Попробуйте произнести это слово пять раз на следующий день.

    Центры по профилактике и контролю заболеваний отмечают, что изучение новых танцевальных движений может повысить скорость обработки информации и память вашего мозга. Другими словами, сделайте движение на танцполе, и ваш мозг скажет вам спасибо.

    Хотите проверить? Попробуйте одно из этих танцевальных занятий:

    • Запишитесь на уроки сальсы, чечетки, хип-хопа или современного танца.
    • Попробуйте зумбу или джазовую гимнастику.
    • Посмотрите онлайн-видео с забавными танцевальными движениями, которые вы всегда хотели выучить.
    • Бери партнера и учись бальным танцам.
    • Собери друзей и отправляйся танцевать.

    В отчете об исследовании за 2015 год говорится, что использование всех ваших органов чувств может помочь укрепить ваш мозг.

    Чтобы дать тренировку своим чувствам и мозгу, попробуйте выполнять действия, которые одновременно задействуют все пять ваших чувств. Вы можете попробовать испечь печенье, посетить фермерский рынок или посетить новый ресторан, сосредоточившись на обонянии, осязании, вкусе, зрении и слухе одновременно.

    Изучение нового навыка — это не только весело и интересно, но и может помочь укрепить связи в вашем мозгу.

    Исследования 2014 года также показывают, что изучение нового навыка может помочь улучшить функцию памяти у пожилых людей.

    Есть ли что-то, чему вы всегда хотели научиться? Возможно, вы хотели бы знать, как отремонтировать свой автомобиль, использовать определенную программу или покататься на лошади? Теперь у вас есть еще одна веская причина изучить этот новый навык.

    Один из лучших способов расширить свое обучение — научить навыкам другого человека.

    После того, как вы изучите новый навык, вам нужно попрактиковаться в нем. Чтобы научить этому кого-то другого, вам нужно объяснить концепцию и исправить все ошибки, которые вы допустили. Например, научитесь махать клюшкой для гольфа, а затем научите друга шагам.

    Хотите простой способ увеличить творческие способности мозга? Ответ может заключаться в том, чтобы включить музыку.

    Согласно исследованию 2017 года, прослушивание веселых мелодий помогает найти более инновационные решения по сравнению с тишиной. Это означает, что включение хорошей музыки может помочь улучшить ваше творческое мышление и умственную силу.

    И если вы хотите научиться играть музыку, сейчас самое время начать, потому что ваш мозг способен осваивать новые навыки в любой момент вашей жизни. Вот почему вы никогда не будете слишком стары, чтобы начать играть на таком инструменте, как пианино, гитара или даже барабаны.

    Не зацикливайтесь на повседневных задачах. Вместо этого будьте готовы попробовать новые способы делать то же самое.

    Каждую неделю выбирайте другой маршрут, чтобы добраться до работы, или попробуйте другой вид транспорта, например, ездите на велосипеде или пользуйтесь общественным транспортом вместо автомобиля. Ваш мозг может извлечь выгоду из этого простого изменения, и вы можете быть удивлены тем, насколько легко изменить свое мышление.

    Ежедневная медитация может успокоить ваше тело, замедлить дыхание и уменьшить стресс и тревогу.

    Но знаете ли вы, что это также может помочь улучшить вашу память и увеличить способность вашего мозга обрабатывать информацию?

    Найдите тихое место, закройте глаза и по пять минут медитируйте каждый день.

    Обзор исследований, проведенных в 2012 году, убедительно доказал многочисленные когнитивные преимущества способности говорить более чем на одном языке.

    Согласно многочисленным исследованиям, билингвизм может способствовать улучшению памяти, улучшению зрительно-пространственных навыков и повышению уровня творчества. Свободное владение несколькими языками также может помочь вам легче переключаться между разными задачами и отсрочить начало возрастного умственного упадка.

    Хорошая новость заключается в том, что никогда не поздно пожинать плоды изучения нового языка. По мнению исследователей, вы можете улучшить свою память и улучшить другие умственные функции, изучая новый язык в любой момент своей жизни.

    Ни для кого не секрет, что занятия тай-чи могут принести пользу вашему здоровью во многих отношениях, включая психическое здоровье. Кроме того, это также может помочь вам сосредоточиться, когда жизнь кажется неуравновешенной.

    Регулярная практика тай-чи может помочь уменьшить стресс, улучшить качество сна и память. Исследование 2013 года показало, что длительная практика тай-чи может вызывать структурные изменения в мозге, что приводит к увеличению его объема.

    Новичкам лучше всего ходить на курсы по изучению различных движений. Но как только вы освоите основы, вы сможете заниматься тай-чи где угодно и когда угодно.

    В следующий раз, когда вы будете общаться с кем-то, обратите внимание на четыре вещи о нем. Может быть, вы заметили цвет их рубашки или брюк. Они в очках? Есть ли на них шляпа, и если да, то какая? Какого цвета у них волосы?

    Как только вы решите, какие четыре вещи нужно запомнить, сделайте мысленную пометку и вернитесь к ней позже в тот же день. Запишите, что вы помните об этих четырех деталях.

    Сосредоточение внимания на здоровье мозга — это один из лучших способов улучшить концентрацию, внимание, память и сообразительность независимо от возраста.

    Включив упражнения для мозга в свою повседневную жизнь, вы бросите вызов своему разуму, отточите свои когнитивные навыки и, возможно, попутно узнаете что-то новое и полезное.

    Головоломки и игры для развития когнитивных способностей

    Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

    Healthline показывает вам только бренды и продукты, за которые мы поддерживаем.

    Наша команда тщательно изучает и оценивает рекомендации, которые мы делаем на нашем сайте. Чтобы установить, что производители продуктов соблюдали стандарты безопасности и эффективности, мы:

    • Оценили ингредиенты и состав: Могут ли они причинить вред?
    • Проверьте все заявления о пользе для здоровья: Соответствуют ли они существующим научным данным?
    • Оцените бренд: Работает ли он добросовестно и соответствует передовым отраслевым практикам?

    Мы проводим исследования, чтобы вы могли найти надежные продукты для вашего здоровья и хорошего самочувствия.

    Узнайте больше о нашем процессе проверки.

    Очень важно сохранять остроту ума, особенно сейчас. Хотя пандемия (может быть, вроде как) идет на спад, многие из нас все еще не получают ежедневной стимуляции, которую мы когда-то получали от переполненных офисов, счастливых часов и общественных мероприятий с друзьями и семьей.

    Чтобы не попасть в «туман пандемии», эксперты рекомендуют играть в игры дома, чтобы регулярно тренировать свой мозг.

    По словам Ребекки Маркус, LCSW, лицензированного психотерапевта из Нью-Йорка, специализирующегося на осознанности, игры для мозга важны по нескольким причинам:

    • Они могут помочь улучшить внимание, концентрацию и память.
    • Они могут помочь нам больше присутствовать в повседневных делах.
    • Хотя кажется, что игры для мозга не могут предотвратить возрастное снижение когнитивных функций и деменцию, все больше исследований показывают, что они могут замедлить или отсрочить их.

    «Мы с большей вероятностью почувствуем себя рассеянными, у нас возникнут проблемы с концентрацией внимания или мы почувствуем забывчивость, если не будем заниматься физическими упражнениями и сохранять остроту ума», — говорит Маркус. «Точно так же, как мы не ожидаем, что будем ходить в спортзал в течение 3 месяцев, а затем навсегда иметь мышцы и силу, не продолжая тренироваться, то же самое относится и к тренировке нашего ума».

    По словам Маркуса, важно отметить, что игра, которую вы выбираете, должна постоянно становиться сложнее и разнообразнее. «Если [вы] просто играете одно и то же снова и снова, разум больше не испытывает затруднений и начинает работать на автопилоте», — говорит она.

    Помимо игр для мозга, она говорит, что есть еще один способ бросить вызов своему мозгу, просто меняя свои обычные рутины или задачи. Например, если вы гуляете со своей собакой каждый день по одному и тому же маршруту, попробуйте в один из дней пойти в другом направлении. (Видите? Легко!)

    Вы также захотите бросить вызов обоим полушариям своего мозга.

    Известно, что левое полушарие выполняет задачи, связанные с логикой, такие как естественные науки и математика, тогда как правое полушарие более визуально и интуитивно. Такие игры, как судоку и головоломки, отлично подходят для тренировки левого полушария мозга.

    С другой стороны, чтобы укрепить правое полушарие мозга, вам нужно «поддерживать острый эмоциональный интеллект, участвуя в разговорах, в которых вы пробуждаете эмоции других и настраиваетесь на них», — говорит Сара Шевиц, психолог, психолог. лицензированный психолог в Лос-Анджелесе.

    Вы также можете попробовать новые творческие увлечения, такие как:

    • рисование
    • фотография
    • творческое письмо
    • музыка или обучение игре на музыкальном инструменте

    При составлении списка мы учитывали различные критерии. Некоторые ключевые особенности включают в себя:

    • Мнения экспертов в этой области. Мы поговорили с двумя экспертами по психологии, чтобы узнать, на что обращать внимание при выборе игры.
    • Отзывы пользователей и отзывы клиентов. Мы рассмотрели отзывы пользователей и отзывы клиентов с различных веб-сайтов, продающих продукты.

    1. Эрудит

    Эта классическая словесная игра не только пробуждает соревновательный дух в каждой возрастной группе, но и обогащает ваш словарный запас и тренирует ваш мозг, чтобы сосредоточиться на одной задаче. С целым словарем слов на выбор, каждый раунд отличается, и вы никогда не устанете играть в эту игру. Это было примерно с 1948 ведь.

    Купить прямо сейчас на Amazon

    2. Саграда

    Саграда — это игра с размещением кубиков, которая занимает промежуточное положение между соревновательной настольной игрой и головоломкой. Цель состоит в том, чтобы тщательно построить витраж, размещая кубики в соответствии с цветом и оттенком, соблюдая при этом множество ограничений. Пользователи говорят, что им так понравилось играть в Sagrada, что по ночам им снились стеклянные кости.

    Купить прямо сейчас на Amazon

    3. Rummikub

    Эта простая в освоении и динамичная игра сочетает в себе удачу и стратегию. Игроки по очереди размещают пронумерованные плитки рядами и группами в стиле рамми. По мере изменения доски игроки постоянно корректируют свои плитки, пока все плитки на их стойке не исчезнут. Руммикуб может помочь отточить ваши навыки построения последовательностей, распознавания образов и планирования.

    Купить прямо сейчас на Amazon

    4. Головоломки

    Головоломки хороши тем, что они одновременно тренируют левое и правое полушария мозга. Головоломки требуют и логики, и интуиции, и творчества, и легко потеряться, работая над ними часами. Бонус: существует так много новых брендов эстетических головоломок, таких как Ordinary Habit, Piecework и Whiled, которые выделяют новых художников со всего мира.

    Купить прямо сейчас на Amazon

    5. Кубик Рубика

    Кубик Рубика известен как самая продаваемая и самая известная головоломка в мире. Эта портативная игра с более чем 43 квинтиллионами возможных ходов идеально подходит для стимуляции мозга в свободное время. Вместо того, чтобы листать страницы в социальных сетях или смотреть телевизор, сидя в приемной, попробуйте собрать кубик. (Но имейте в виду: это сложнее, чем кажется.)

    Купите сейчас на Amazon

    6. Azul

    Azul — это игра с размещением плиток, в которой игроки соревнуются за наибольшее количество очков, требуя плитки и размещая их на своем поле, чтобы набрать очки. точки. Это отличная стратегическая игра для всей семьи, и в 2018 году она получила желанную награду Spiel des Jahres — гарантия веселья и качества.

    Купить прямо сейчас на Amazon

    7. Судоку

    Судоку — это числовая головоломка, в которой вам нужно заполнить сетку числами от 1 до 9, причем каждое число появляется только один раз в строке, столбце или поле. Эта классическая игра заставляет вас мыслить критически и помогает улучшить навыки концентрации. Несмотря на то, что в настоящее время существует множество мобильных вариантов, нет ничего труднее, чем играть с ручкой и бумагой.

    Купить прямо сейчас на Amazon

    8. Наши моменты для пар: начало разговора для хороших отношений

    «Важно также поддерживать острый эмоциональный интеллект, участвуя в разговорах, в которых вы пробуждаете эмоции других людей и настраиваетесь на них. Выделите время для содержательного разговора с любимым человеком и улучшите свой эмоциональный интеллект, наблюдая и спрашивая, что он чувствует во время разговора», — говорит Шевиц.

    Этот набор карточек наполнен стимулирующими вопросами, такими как «Что вы больше никогда не попробуете?» или «Что вы потеряли с детства, что хотели бы вернуть?»

    Купить прямо сейчас на Amazon

    9. Кроссворды

    Результаты клинических испытаний показывают, что кроссворды помогают отсрочить начало ухудшения памяти у людей с деменцией. Эта мозговая деятельность помогает вам улучшить свои вербальные навыки и заставляет вас глубоко думать.

    Купить прямо сейчас на Amazon

    10. Шахматы

    Если «Королевский гамбит» не был достаточно вдохновляющим, игра в шахматы приводит к улучшению работы мозга, улучшению памяти и когнитивных способностей, стратегическому мышлению и повышению концентрации внимания. В этом 2019обзор исследования, ученые обнаружили, что когнитивные преимущества шахмат могут помочь защитить пожилых людей от деменции.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *