Чем отличается сс от вв: что это и как выбрать

кому подходят и как ими пользоваться

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Содержание

Полина Нагорных,
визажист, стилист укладок @polza_mua

Что такое ВВ-крем

Первыми на бьюти-рынок ворвались ВВ-кремы, моментально завоевав всенародную любовь и популярность. ВВ — Beauty Balm (бальзам красоты) или Blemish Balm (бальзам против дефектов кожи) — обещает покупателям все и сразу. Бальзам призван сочетать в себе функции увлажняющего крема, праймера и легкого тонального средства, скрывающего несовершенства кожи.

От обычного тональника ВВ-крем отличается в первую очередь своими ухаживающими свойствами. И хотя отказываться от ежедневного увлажнения кожи не рекомендуется, бб-крем внесет свою лепту в уход за лицом. Он отлично подойдет комбинированной и склонной к сухости коже. На жирной коже такая текстура может «поплыть», а очень сухой коже, скорее всего, не хватит увлажнения.

Текстура бб-крема напоминает густой увлажняющий крем, при этом легко распределяется по коже и не ощущается на ней в течение дня. В составе крема, как правило, есть успокаивающие и заживляющие кожу компоненты. ВВ-крем не обещает матирования, не скроет серьезных воспалений, однако выровнять общий тон лица и скорректировать небольшие недостатки ему под силу. Финиш у этого тона натуральный, сияющий.

Крем тональный для лица Isadora BB Cream тон 12 ухаживающийКрем тональный для лица Physicians Formula Super BB тон светлый/среднийКрем тональный для лица Enough Collagen увлажняющий BB

СМОТРЕТЬ ЕЩЁ

Как наносить ВВ-крем

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Chaos of Single Mommin it! (@grace. love.chaos)

Небольшая синтетическая кисть или спонж отлично подойдут для нанесения ВВ-крема. Можно обойтись и просто пальцами. В любом случае важно наносить крем легкими похлопывающими движениями. Начни с тонкого слоя бб-крема, хорошо распределив тон по всему лицу, не забыв о шее и ушах. В нужных местах можешь нанести второй тонкий слой (вокруг носа и губ и в местах активных покраснений). Если видимые несовершенства не поддались бальзаму, возьми плотный фиксирующийся консилер и нанеси его точечно, слегка растушевав края подушечкой пальца.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от hosna_skincare_shop (@hosna_skincare_shop)

Что такое CC-крем

Вслед за BB-кремами на полках магазинов косметики появились тональные средства с пометкой “СС”. Эта аббревиатура расшифровывается как Color Correcting, то есть буквально — коррекция цвета. Итак, CC-крем призван в первую очередь выровнять тон кожи: уменьшить видимость покраснений и пигментации. В этом смысле СС-крем не отличается от обычного тонального средства.

От BB-крема СС отличается текстурой. Еще легче и невесомее, зачастую его формула напоминает скорее тонирующий гель, а на коже ощущается тончайшей вуалью. Такой тон подойдет буквально любому типу кожи, но, как и в случае с BB-кремом, не заменит ежедневного ухода за лицом на сто процентов. Тем не менее ухаживающие компоненты можно найти и в СС-креме: туда частенько добавляют главный элемент в борьбе за ровный тон кожи и осветление пигментации — витамин С.

Крем тональный для лица Bourjois CC Cream тон 31 ухаживающийКрем тональный для лица L’Oreal CC C`Est Magic цветокорректирующийОснова тональная для лица Revolution Pro CC Perfecting Foundation тон F2.5

СМОТРЕТЬ ЕЩЁ

Как наносить СС-крем

instagram.com/p/CN-kO_XhlJO/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Shopaholic Dolls (@shopaholicdolls)

Из-за легкой, порой водянистой формулы СС-крем лучше наносить кистью или руками. Спонж может абсорбировать большую часть продукта, и тебе придется израсходовать больше средства, чем требуется на самом деле. Как и в случае с BB-кремом, не усердствуй, наноси крем послойно, уплотняя в нужных местах. По желанию используй консилер, а во избежание лишнего блеска зафиксируй результат тонким слоем пудры.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Revolution Makeup Italia (@makeuprevolutionitalia)

Что такое EE-крем

А вот с EE-кремами у производителей косметики случилась настоящая путаница. В отличие от своих корейских прародителей EE-кремы появились непосредственно на европейском и американском бьюти-рынках. У одних брендов аббревиатура EE расшифровывается как Extra Exfoliating (экстраотшелушивающий), у других — как Even Effect (эффект выравнивания), у третьих вообще Energy Enhancing (заряжающий энергией). Отбросив витиеватые расшифровки, получаем либо отшелушивающий уходовый крем, не имеющий отношения к декоративной косметике, либо аналог CC-крема — легкое тональное средство для выравнивания цвета кожи.

Как наносить EE-крем

Если перед тобой EE-крем с функционалом CC-крема, то наносится он по такому же принципу — кистью или руками.

Защита от солнца

В азиатской системе ухода за кожей центральное место занимает защита от солнечных лучей. Неудивительно, что и в декоративной косметике — от тональных средств и пудр до помад — всегда присутствует SPF. Так, на упаковке ВВ- и СС-крема ты зачастую можешь увидеть обозначения защиты от UVA- и UVB-спектров солнечного света.

Однако не стоит думать, что декоративная косметика способна полностью заменить солнцезащитный крем. Дело в том, что тональное средство никто не станет наносить в нужном для защиты кожи объеме. Только на лицо и шею рекомендуется наносить половину чайной ложки солнцезащитного средства. Распределять его нужно равномерно, а еще непременно подождать хотя бы десять минут, прежде чем приступать к макияжу. Sunscreen буквально обозначает «солнцезащитный экран», а значит, этому экрану для должного выполнения своих функций нужно успеть зафиксироваться на коже. Чтобы косметика не повредила защитный слой, наноси тон легкими похлопывающими движениями. Для этого идеально подойдет спонж для макияжа.

Спонж для макияжа DECO. двусторонний (без латекса + силикон)Спонж для макияжа Wet N Wild SpongeСпонж для макияжа DECO. Base со скорлупой кокоса

СМОТРЕТЬ ЕЩЁ

Фото: Instagram, Shutterstock

Читайте также

Чем отличаются между собой BB, CC, DD-кремы – Фото

BB-кремы

Читай также: Что такое баттер для лица и тела

Изначально эти бьюти-бальзамы ((bb — сокращение от beauty balm) появились в Корее и были представлены в виде альтернативы буквально всему: предлагалось использовать ВВ-крем вместо увлажняющего, сыворотки,

праймера и тонального средства. Особо продвинутые компании моментально дали своим продуктам названия «5 в одном» или даже «10 в одном». На самом деле это маркетинговый ход и не более: заменить увлажняющий крем и сыворотку эти средства не могут.

А вот что им отлично удается, так это выровнять тон кожи, не создавая толстого слоя. Благодаря легкой текстуре ВВ-кремы стали чрезвычайно популярными среди обладательниц жирной кожи, поскольку, в отличие от плотных тональных средств, они позволяли создавать натуральный макияж

и не бояться, что средство «поплывет». Наконец, немаловажным достоинством средства стала его способность защищать кожу от солнца: производителям удалось добиться шикарного эффекта: SPF до 50, но без липкости и маслянистости.

BB, CC, DD-кремы: зачем они нужны и чем отличаются? pinterest.com

СС-кремы

Читай также: Как визуально уменьшить нос с помощью макияжа

Принципиальная разница между ВВ и СС-кремами состоит в том, что первые — это улучшенные версии тональных средств, а вторые — продвинутые корректоры с тонирующим эффектом. СС расшифровывается как color correction — коррекция цвета. СС-кремы, помимо тонального эффекта, корректируют тон кожи, уменьшая видимость покраснений, пигментации, последствий акне.

По сравнению с ВВ их называют «прозрачными» и «легкими». Но важная ремарка: СС-кремы не заменяют корректоров, а лишь помогают им выполнять свою задачу. Основная задача СС-крема — увлажнение, легкое покрытие и базовая коррекция цвета лица.

BB, CC, DD-кремы: зачем они нужны и чем отличаются? pinterest.com

DD-кремы

Читай также: ТОП-5 вредных бьюти-привычек, которые “воруют“ красоту

DD происходит от выражения daily defence: ежедневная защита. Основное предназначение этих средств — обеспечить качественную работу липидного барьера на поверхности кожи, оградив эпидермис от разрушительного воздействия окружающей среды. Да, и они, конечно, тоже тонируют кожу, только на этот раз это уже совсем прозрачная текстура, которая лишь слегка помогает скорректировать оттенок кожи.

BB, CC, DD-кремы: зачем они нужны и чем отличаются? pinterest.com


Вам будет интересно прочитать на Ivona:

  • Важные нюансы: как правильно брить ноги зимой.
  • Зачем нужен гель для бровей и как им правильно пользоваться.

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Ivona.bigmir.net:) в  Facebook и Instagram.

Читайте Ivona.ua в Google News

Holden Commodore SS V против SS V Redline

За прошедшие годы мы увидели, как SS Commodore превратился из скромного местного предложения в первоклассное спортивное снаряжение. К сожалению, его дни сочтены.

General Motors приняла решение в декабре прошлого года свернуть все местное производство к 2017 году, фактически превратив Holden в автомобильную компанию, занимающуюся только импортом.

Если вы ищете производительный автомобиль с двигателем V8 австралийского производства, SS Commodore — один из двух доступных вариантов.

Недавно мы имели удовольствие тестировать модели SS V и SS V Redline по неделе. Оба автомобиля имеют одинаковую шестиступенчатую механическую коробку передач и совместимый с E85 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 270 кВт/530 Нм в стандартной комплектации.

Для некоторых людей соотношение цены и качества решает все. И самая последняя партия двигателей VF V8 подешевела на целых 9300 долларов по сравнению с предыдущими моделями VE.

Цены на SS начинаются от 42 490 долларов, затем доходят до 45 990 долларов за SS V и заканчиваются на уровне 51,9 долларов.90 для SS V Redline. Автоматическая версия стоит 2200 долларов для всех моделей (мощность автоматических моделей падает до 260 кВт/517 Нм), а варианты Sportwagon (только с автоматической коробкой передач) добавляют 4200 долларов.

Итак, что вы получаете в SS V Redline, чего нет в обычном SS V? Этот;

— подвеска FE3 заменяет FE2; включает в себя более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, большие амортизаторы и усиленные легкие алюминиевые компоненты подвески
— соревновательный режим; ослабляет контроль устойчивости, обостряет рулевое управление и включает управление запуском (только в ручном режиме)
— 19-дюймовые кованые легкосплавные диски со смещением (спереди: 245, сзади: шины 275)
— тормоза Brembo
— люк с электроприводом и аудиосистема Bose с девятью динамиками (только седан)
— предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и голова UP Display

2014 Holden Commodore SS V-Spects

Двигатель: 6,0-литровый V8
Выход: 270KW@5600RPM / 530NM@4400RPM
ТРУМОВАНИЯ: Шесть-скоростные. полный привод, ЛСД
Колеса: F: 19×8,5, 245/40 R: 19×8,5, 245/40
ANCAP: Пять звезд (35,06 из 37)
Снаряженная масса: 1743 кг

0 -вес:

6,46:1 (кг:кВт)
Официальный расход топлива: 11,5 л/100 км
Экономия во время испытаний: 13,1 л/100 км
Объем топлива/тип: 1 8 RON/LE/тип: 3 71LE/100 км )
Энергоэффективность: 20,6 кВт: л/100 км
0–100 км/ч согласно испытаниям: 5,4 секунды
Priced from: $45,990

2014 Holden Commodore SS V Redline – THE SPECS

Engine: 6.0-litre V8
Output: 270kW@5600rpm / 530Nm@4400rpm
Transmission: Six-speed manual
Тип привода: Задний привод, LSD
Колеса: F: 19×8,5, 245/40 R: 19×9,5, 275/35
ANCAP: Пять звезд (35,06 из 37)

3

3 3 Снаряженная масса: 1766 кг

Мощность на единицу массы: 6,54:1 (кг:кВт)
Официальный Расход топлива: 11,8 л/100 км
Экономия во время испытаний: 14,1 л/100 км
Запас топлива/Тип: 70 л/91 Энергоэффективность: 19,1кВт:л/100км
0-100км/ч согласно испытаниям: 4,9 секунды
Цена от: $51,990

ПАКЕТ предлагает высокий уровень комфорта салона и функциональность.

Кожаные сиденья напоминают гостиную с хорошей поддержкой, и в них достаточно места для пяти взрослых, что делает все модели VF отличными для путешествий или семей в движении.

Знакомиться с автомобилем водителю помогает удобная посадка и толстый кожаный руль, который ложится прямо на колени. Исчез уродливый ручной тормоз на центральной консоли, теперь его заменил электрический стояночный тормоз. Переключатели стеклоподъемников также по-новому обосновались на двери водителя.

Отделка на дрожжах лучше, чем все, что мы видели у Holden Commodore раньше, однако использование искусственного углеродного волокна и некоторые швы на сиденьях напоминают нам, что вещи должны быть сделаны, чтобы цена. Кожаная полоска на приборной панели также вызывает вопросы — что происходит, когда она становится грязной?

Все модели SS оснащены новым информационно-развлекательным восьмидюймовым сенсорным ЖК-экраном MyLink от Holden. Новая система, расположенная в центре приборной панели, объединяет большинство функций автомобиля в одном блоке. Кнопки меню легко читаются, а виджеты просты в использовании. Система поддерживает Bluetooth, USB/MP3, Siri Eyes и вход для дополнительного кабеля. Он также включает в себя музыкальные проигрыватели на основе приложений Pandora и Stitcher.

В то время как SS V Redline поставляется с люком на крыше и мощной аудиосистемой Bose с девятью динамиками в стандартной комплектации, покупателям SS V придется раскошелиться на 249 долларов.0 для дуэта. Тем не менее, как модели SS V, так и модели Redline имеют стандартную спутниковую навигацию — опция за 750 долларов для базовой модели SS.

Отличительной особенностью модели VF является система помощи при парковке. Это более чем полезно в тесных городских условиях, оставляя водителю только дроссельную заслонку и выбор передачи, в то время как система использует радарную технологию для электронного управления автомобилем.

С точки зрения безопасности все VF Commodores имеют пятизвездочный рейтинг ANCAP. В стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности, камера заднего вида, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, контроль тяги и устойчивости, светодиодные дневные ходовые огни и автоматические фары.

ПРИВОД

SS V и SS V Redline могут иметь один и тот же двигатель и трансмиссию, однако на дороге они ведут себя по-разному. Подвеска Redline FE3 имеет заметно более жесткую езду, чем более мягкая, но спортивная подвеска FE2 SS V.

Более мягкая подвеска SS V FE2 и более расслабленная настройка рулевого управления дают водителю хорошее представление о том, что происходит с автомобилем, когда его толкают, но поездка становится гораздо более легкой и удобной для повседневных обязанностей. SS V — это хорошее сочетание производительности и комфорта.

Redline заверяет вас на каждой неровности, что это более производительный вариант. Модернизированные компоненты подвески позволяют ему быстрее проходить повороты и с большей уверенностью сидеть ровно, эффективно используя более толстые задние обручи для сцепления и движения. Redline кажется более прямым с меньшим креном кузова, но делает это за счет некоторого комфорта при езде.

Более спортивное рулевое управление Redline, которое становится еще более отзывчивым в соревновательном режиме, также кажется более коммуникативным, что облегчает поиск баланса автомобиля. Последние VF V8 по-прежнему тяжеловаты, несмотря на то, что они сбросили несколько килограммов, но в целом шасси VF более разговорчивое и хихикающее, чем VE.

Одной из функций, которые оценят энтузиасты производительности, является управление запуском (только для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач). Хотя это можно простить как уловку, она работает эффективно. Выберите соревновательный режим, установите манетку на первую передачу, включите сцепление, дважды нажмите на педаль газа в пол и удерживайте ее во второй раз, подождите, пока обороты не остановятся на отметке 4000 об/мин, отпустите сцепление и вперед (см. Видео V Redline ниже для нашей демонстрации на трассе).

Естественно, тормоза Brembo Redline обеспечивают лучшее ощущение педали по сравнению с обычными элементами Holden SS V, обеспечивая устойчивое торможение во время наших дорожных испытаний. Тормоза SS V, безусловно, более чем справляются с поставленной задачей, но дополнительная хватка Redline и лучшее ощущение педали придают вам больше уверенности, когда вы пытаетесь сбросить скорость.

Более широкие задние шины Redline (шириной 275 против 245 у SS V) помогают ему лучше сцепляться с поворотами и стартовать лучше, чем SS V. Но нужно ли большему сцеплению гонщикам? Обе машины готовы поджечь задние колеса, если их спровоцировать, так что не переживайте.

Гребля через мягкую шестиступенчатую коробку передач доставляет огромное удовольствие в обеих машинах. Длинный ход сцепления и короткое переключение передач напоминают вам о большом и мощном двигателе. Звук, когда двигатель вращает стрелку тахометра, также становится довольно захватывающим — на любой передаче играет мелодия, которая достаточно хороша, чтобы превратить улыбку в нахальную ухмылку. Хотя снаружи может быть немного громче.

Во время теста расход топлива у обеих машин был один литр; SS V в среднем 13,1 л / 100 км, а Redline чуть больше — 14,1 л / 100 км. Мы не сомневаемся, что вы можете снизить эти цифры, все зависит от того, как вы к ним относитесь. Если вы будете говорить об этом повсюду, они, очевидно, будут пить. Официально SS V потребляет в среднем 11,5 л/100 км, а Redline — 11,8 л/100 км.

Поездка на SS V Redline для нескольких крутых кругов на гоночной трассе Wakefield Park Raceway благодаря одному из потрясающих трек-дней GP EXEC не разочаровала. Настройка подвески автомобиля FE3 помогает ему держать быструю и узкую траекторию, используя все доступные 270 кВт для выхода из поворотов и на прямых, прежде чем прыгать на надежных Brembo.

Трек был первым местом, где можно было должным образом опробовать «Соревновательный режим», который показал систему, которая дает водителю возможность исследовать возможности автомобиля без прерывания или жесткого вмешательства в систему контроля тяги, с комфортом зная, что все еще есть системы, которые помогут вам избежать серьезных проблем.

На Redline легко управлять жестко, с очень небольшим количеством обычного небрежного «лодочного» управления, которое мы узнали от Commodores за эти годы. Если бы нам пришлось критиковать одну вещь, так это то, что двигатель действительно любит пить, когда вы оставляете ногу на месте. И под выпивкой мы подразумеваем много. Но это было очень весело, так что мы думаем, что это прощено.

ВИДЕО

ВЕРДИКТ

Redline ведет себя гораздо больше как HSV по сниженной цене, чем обычный Holden SS или SS V. Мы должны сказать, что модель Redline стоит дополнительных денег, если вы планируете ездить на нем жестко и посещать трек-дни. Если вам нужен спортивный пригородный двигатель V8, вы не пропустите более жесткую езду Redline или более высокую цену, поэтому, возможно, выберите SS V.

Если вы планируете использовать автомобиль в качестве платформы для обширных модификаций, таких как снижение высота дорожного просвета и получение большей мощности, экономия 6000 долларов на SS V по сравнению с Redline может оказаться кстати.

конкуренты

Ford Falcon XR6 Turbo
4,0-литровый встроенный шестицилиндровый турбо-270 кВт-533 нм-11,7 л/100 км-1776KG-от $ 46,235 9003

л. SS V REDLINE ГАЛЕРЕЯ

Джош Беннис

Джош — один из первых соучредителей PerformanceDrive. Его опыт — культура автомобилей и послепродажное обслуживание. Он был редактором журнала Hot4s, с тех пор работал в Fast Fours, Zoom и журналистом в The Project Group.

Смотрите сообщения автора

мощность — В чем разница между \$V_{CC}\$, \$V_{DD}\$, \$V_{EE}\$, \$V_{SS}\$

Я думаю, что могу есть на это точный ответ. Это название происходит от стандарта IEEE 1963 года 255-1963 «Буквенные символы для полупроводниковых устройств» (IEEE Std 255-1963). Я фанатик истории электроники, и это может быть интересно другим (фанатикам), поэтому я сделаю этот ответ немного шире, чем необходимо.

Прежде всего, первая заглавная буква V происходит из параграфов 1.1.1 и 1.1.2 стандарта, которые определяют, что v и V являются символами количества , описывающими напряжение; в нижнем регистре означает мгновенное напряжение (1.1.1), а в верхнем регистре означает максимальное, среднее или среднеквадратичное напряжение (1.1.2). Для справки:

           

Параграф 1.2 начинает определять индексы для символов количества. Буквы нижнего индекса в верхнем регистре означают значения постоянного тока, а в нижнем регистре — значения переменного тока. Напряжения питания, очевидно, представляют собой напряжения постоянного тока, поэтому их буквы должны быть в верхнем регистре.

Стандарт определяет 11 суффиксов (букв). Это:

  • E, e для излучателя
  • Б, б для базы
  • C, c для коллектора
  • Дж, Дж для универсального терминала полупроводниковых устройств
  • А, а для анода
  • К, к для катода
  • г, г для ворот
  • X, x для общего узла в цепи
  • М, м для Максимум
  • Мин, мин для минимума
  • (AV) для среднего

Этот стандарт предшествует МОП-транзистору (который был запатентован 19 августа63) и, таким образом, не имеет букв для Истока и Слива. С тех пор он был заменен более новым стандартом, который определяет буквы для Drain и Source, но у меня нет этого стандарта.

Дополнительные нюансы стандарта, определяющие дальнейшие правила написания символов, делают чтение увлекательным. Удивительно, как все это стало общеизвестным, что теперь спокойно принимается и понимается даже без нормативной ссылки.

 

Параграф 1.3 определяет, как пишутся индексы, особенно если их несколько. Пожалуйста, прочитайте слова стандарта:

Так, например, V bE означает среднеквадратичное значение (заглавная буква V) составляющей переменного тока (нижний регистр b) напряжения на базе полупроводникового устройства по отношению к постоянному значению напряжения полупроводника. Излучатель устройства (верхняя буква E).

В случае, если эмиттер упомянутого полупроводника напрямую соединен с землей, что, безусловно, является известным эталоном, тогда среднеквадратичное значение напряжения переменного тока на базе составляет В b . Постоянное или среднеквадратичное напряжение на базе составляет В B и мгновенное напряжение на базе v b .

 

Теперь дополнительные баллы: почему V CC вместо V C или V DD вместо V D ? Раньше я думал, что это разговорное слово «напряжение от коллектора к коллектору», но, очевидно, неудивительно, что оно также определено в стандарте:

Итак, V CCB означает напряжение питания постоянного тока на коллекторе полупроводникового устройства по отношению к База устройства и V CC означает напряжение питания постоянного тока на коллекторе относительно земли.

На первый взгляд может показаться, что дублирование нижнего индекса приведет к двусмысленности, но на самом деле это не так. Во-первых, случаи, которые, казалось бы, неоднозначны, довольно редки; чтение V CC означает, что напряжение от коллектора устройства до коллектора того же устройства заведомо равно нулю, поэтому нет смысла его описывать. Но что произойдет, если у устройства две базы? Стандарт дает ответ. Напряжение от базы 1 устройства к базе 2 устройства записывается В В1-В2 . А напряжение от базы устройства 1 до базы устройства 2 (обратите внимание — это интересно) пишется V 1B-2B .

 

Остается один вопрос: загадочный случай с КМОП-схемами. Как уже отмечалось в других ответах, стандарт именования, похоже, не соответствует действительности в отношении схем CMOS. На этот вопрос я могу предложить только свое понимание, связанное с тем, что я работаю в компании, производящей полупроводники.

(«воу» ожидалось здесь.)

Действительно, в КМОП и положительная, и отрицательная шины подключены к источникам каналов N и P — по-другому это практически невозможно сделать — пороговые напряжения стали бы неоднозначными в стандартных вентилях, и я даже не хочу подумайте о защитных структурах … поэтому я могу просто предложить следующее: мы привыкли видеть V DD в схемах NMOS (приветствие @supercat, резистор верхней шины

действительно обычно является транзистором — для тех, которые интересно, пожалуйста, смотрите отличное 1983 книга «Введение в проектирование МОП БИС»), а V SS одинаков как для NMOS, так и для CMOS.
Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *