Свечи когда надо менять: Свечи зажигания. Когда лучше менять и как понять, что они выходят из строя?

Через сколько нужно менять свечи

Содержание

  • 1 Зачем нужны свечи
  • 2 Когда менять свечи зажигания
  • 3 Как определить состояние свечей зажигания
  • 4 Как заменить свечу зажигания

У автомобилистов часть может вставать вопрос, через сколько нужно менять свечи. Среди мастеров есть понятие о сроке замены свечи зажигания. Стоит помнить, что каждый случай уникален и все индивидуально.

Некоторым машинам новых свечей хватает только на 10 000 км, а другие ездят на них до 100 000 км. Чтобы разобраться, в чем парадокс, нужно понять, от чего может зависеть срок эксплуатации свеч.

Конечно, в первую очередь срок работы зависит от качества самих свечей и от производителя. Свечи зажигания бывают следующих видов:

  • Иридиевые;
  • Платиновые;
  • Обычные;

По конструкции свечи устанавливаются внутри двигателя, поэтому их нельзя посмотреть без извлечения.

Зачем нужны свечи

Давайте вспомним, для какой цели нужны свечи в двигателе.

Они необходимы, чтобы с помощью искры поджигать топливно-воздушную смесь, которая сгорает в цилиндре силового агрегата. Смесь зажигается с помощью электрического заряда в несколько тысяч вольт, который появляется между электродами в свечи.

На схеме ниже можете посмотреть, из каких компонентов состоит свеча зажигания.

  • Контактный вывод – сюда подключаются высоковольтные провода системы зажигания;
  • Изолятор – предохраняет свечу от перегрева и оказывает серьезное влияние на качество работы свечи;
  • Ребра изолятора – служат для предотвращения электрических пробоев по поверхности;
  • Центральный и боковой электрод – между ними появляется искра, которая зажигает топливно-воздушную смесь в цилиндре;
  • Уплотнитель – не пропускает горячие газы из камеры сгорания;

Важным показателем является зазор между центральным и боковым электродом. Именно от них зависит, насколько эффективным будет поджог смеси в цилиндре. Чем больший зазор, тем боле масштабная и мощная будет зона воспламенения. При хорошем зазоре отлично сгорает топливо, что дает стабильный расход и плавную работу двигателя.

Если зазор слишком маленький, то искра появляется раньше, чем нужно. В результате смесь хуже зажигается, из-за чего снижается мощность и экономичность силового агрегата. Подробнее в статье: какой должен быть зазор на свечах зажигания.

Когда менять свечи зажигания

Регулярное посещение СТО проходит раз в 10 – 15 000 км. Вместе с этим рекомендуется менять свечи зажигания. Производители автомобилей подразумевают, что владелец машины использует оригинальные свечи, поэтому если вы ставите себе обычные свечки, меняйте их чаще.

Если вы не посещаете регулярно СТО, то можете раз в 15 000 км открутить свечи и проверить, какая у них степень износа. Свечи могут быстро выходить из строя у одной машины, и, напротив, работать долго на другом автомобиле. Если у вас Лансер Эволюшн 10, то здесь родные свечи будут ходить долго. Постарайтесь купить свечи похожего качества, чтобы они могли работать несколько десятков тысяч километров.

Одной из основных причин быстрого выхода свечей зажигания из строя является использование некачественного топлива. Не секрет, что большинство заправок воюют за место под небом, поэтому стараются снизить цену на топливо за счет добавления разных присадок в него. Этот момент негативно сказывается на рабочих характеристиках мотора. Вывод: заправляйтесь на проверенных заправках – так самая меньшая вероятность того, что купить некачественное топливо.

Как определить состояние свечей зажигания

Когда изношены свечи, первое, что попадается на глаза – это двигатель начинает троить. Начинают появляться другие вибрации, шумы и нестабильные обороты. Перед тем, как обращаться на СТО, можете сэкономить деньги и сами попробовать определить состояние свечей.

Сначала определите зазор между электродами, их размеры и уровень нагара. Узнать, какие должны быть размеры электродов у вашей марки свечей, можно из инструкции. Если большой зазор, значит, свеча уже отработала свое и ее нужно заменить.

Идеально, когда нет нагара совсем. Если же он есть, значит, топливо сгорает не так, как нужно. Также посмотрите, в каком состоянии находятся керамические изоляторы. Они должны не иметь трещин и дефектов.

Другие причины, по которым стоит заменять свечи зажигания, смотрите в видео.

Если при осмотре вы обнаружили повреждения, замените свечу, а лучше всего заменить весь комплект. Так вы сделаете работу двигателя более стабильной. Также частота замены свечей зависит от их типа. Платиновые и иридиевые свечи зажигания могут безупречно работать до 80 000 км. Обычные же работают всего 10 – 20 000 км пробега.

Как заменить свечу зажигания

Посмотрите видео ниже, где показано, как правильно и быстро заменить свечу зажигания.

7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя — журнал За рулем

Все они связаны с заменой свечей зажигания. Такая простейшая (на первый вгляд), но неаккуратно выполненная операция может повредить клапаны и поршни, засорить камеры сгорания и разрушить стенки цилиндров.

Ошибка 1. Тянуть с заменой

Цена ошибки: со временем на керамике изолятора образуются трещины. Отколовшийся кусочек керамики может задрать стенку цилиндра или вызвать прогар клапана.

Кусочек керамического изолятора очень твердый и может здорово напакостить в цилиндре.

Кроме того, увеличивающийся по мере перепробега искровой зазор вызывает рост пробивного напряжения свечи зажигания. Это перегружает изоляцию вторичной обмотки катушки зажигания и может привести к пробою.

Цена ошибки: мотор может начать троить. Попытка добраться до дома на автомобиле с троящим двигателем выведет из строя недешевый каталитический нейтрализатор.

Производители виноваты?

Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров. Например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной тракт, а затем и в цилиндры.

На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка.

Ошибка 2. Менять свечи на горячем двигателе

8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя

Начинать работы по замене свечей можно, когда двигатель остынет до 40-50 °С. Проверить легко: металл не должен обжигать руку.

Почему это важно? Многие свечи имеют стальной корпус. Головки блоков цилиндров, как правило, алюминиевые. А алюминий при нагревании расширяется сильнее стали. И потребуется большее усилие, чтобы вывернуть свечи.

Цена ошибки: при выворачивании свечей «на горячую» можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, что потребует сложного и дорогого ремонта.

Ошибка 3. Забыть о промывании и продувке

У простых восьмиклапанных моторов свечи стоят в небольших углублениях. Там накапливаются пыль и песок, часто «сдобренные» потеками масла из-под клапанной крышки.

Поэтому не спешите выворачивать свечи. Сняв колпачки со старых свечей, промойте углубления под свечи очистителем карбюратора или другим обезжиривающим составом. Затем продуйте эти полости сжатым воздухом из компрессора или очистите их пылесосом. И уже потом выворачивайте свечи.

Цена ошибки: поспешите вывернуть свечу, грязь попадет в свечное отверстие, а потом и в цилиндр, где будет царапать стенки.

Двигатель 16-клапанный? Осмотрите колодцы!

10 фатальных проблем топового двигателя Весты

У таких моторов колодцы гораздо глубже, и свечи «прячутся» в них целиком. Сняли катушки зажигания или наконечники проводов? Прежде чем хвататься за свечной ключ, загляните в колодцы. Там должно быть сухо и чисто.

Увидели слой моторного масла? Значит, клапанная крышка негерметична. Ее прокладку придется менять (если уплотнения колодцев несъемные – заменить надо крышку).

Еще в колодце можно увидеть песок и грязь – это признак плохого состояния уплотнителя катушки зажигания или наконечника высоковольтного провода.

Важно тщательно очистить колодцы. Сначала — очистителем карбюратора, а затем сжатым воздухом или пылесосом.

Цена ошибки: грязь может поцарапать внутренние поверхности поршня и стенки цилиндров.

Наш читатель в «Советах бывалых» предложил чистить свечные колодцы шлангом, присоединенным к пылесосу. Диаметр шланга должен позволять пройти ему в колодец и надеться на свечу. Тогда грязь будет удалена со дна идеально.

Ошибка 4. Выбирать свечи «на глазок»

Современные автомобильные двигатели гораздо чувствительнее к состоянию свечей, чем прежние карбюраторные моторы. Только штатные свечи с установленными на заводе зазорами позволят работать двигателю в оптимальном режиме. Тем более, не следует экспериментировать с длиной резьбы свечи. Только ввернутая на полную глубину штатная свеча сможет нормально работать в цилиндре. Бывают случаи, когда даже штатная свеча не заворачивается на полную глубину из-за нагара. Об этом была задача в одном из наших «Конкурсов».

Ввернуться на полную глубину свече не дал нагар.

Цена ошибки: Нештатные свечи могут развалиться, попасть в цилиндр и повредить детали двигателя.

Ошибка 5. Повредить новую свечу

Как мы убиваем АКБ — 5 типичных ошибок

Некоторые автолюбители, не доверяя производителям, проверяют зазоры в новых свечах пластинчатым щупом. Занятие опасное. Если очень хочется измерить зазоры, используйте проволочный щуп (и очень осторожно).

Цена ошибки: при попытке затолкать пластинчатые щупы в зазор тонкой современной свечи можно погнуть центральный электрод — это вызовет механическое напряжение в изоляторе. Со временем изолятор может расколоться, и керамика попадет в цилиндр.

Ошибка 6. Использовать неподходящий инструмент

Свечи в колодцы надо аккуратно вводить свечным ключом. Обычную высокую головку использовать рискованно – у нее нет резинового (пружинного) держателя либо магнита для фиксации свечи.

Цена ошибки: незафиксированная свеча может упасть на дно колодца и погнуть боковой электрод. Это приведет к уменьшению зазора между электродами. А значит, к перебоям в работе мотора.

Ошибка 7. Недотяжка или перетяжка

Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий

Затягивать свечи нужно только динамометрическим ключом с моментом, указанном на упаковке свечей, либо в инструкции к автомобилю. В крайнем случае можно воспользоваться обычным ключом и безменом, учитывая, что момент – это произведение плеча рычага на силу. Например, если нужен момент затяжки свечи в 20 Н·м, то на ключе длиной 200 мм нужно приложить силу в 10 кгс.

Цена ошибки: недостаточная затяжка приведет к прорыву газов сквозь уплотнение, неэффективной работе цили ндра и невозможности отвернуть свечу с резьбой, забитой нагаром.

При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).

У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров.

Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.

Лайфхак: завернуть свечи поможет карандаш

При установке новых свечей можно натереть резьбовую часть грифелем простого мягкого карандаша. Это облегчит наворачивание и отворачивание свечей. Будьте осторожны: графит не должен попасть на электроды и изолятор свечи, поскольку он электропроводен.

Гадание на свечах

Старые свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. На свечах, стоявших в исправном двигателе, резьба не замаслена, нагара на электродах и изоляторе совсем немного, и он светлого цвета.

  • Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Когда свечи зажигания нуждаются в замене?

Иногда это зависит от типа ваших свечей зажигания и производителя. В общем, замена должна быть между 30K и 120K миль. Мы расскажем, как узнать, когда нужно заменить свечи зажигания.

Свечи зажигания играют важную роль в распределении энергии между топливными двигателями. Эти свечи подают электричество от системы зажигания двигателя, а затем создают небольшую молнию, воспламеняющую топливно-воздушную смесь, распыляемую в каждом цилиндре между тактами сжатия и рабочими тактами.

В отличие от дизельных двигателей, в которых используется сжатие для воспламенения топливно-воздушной смеси, свечи зажигания используются в двигателях, работающих на альтернативных видах топлива, таких как этанол или другие смеси.

Лучший способ описать это действие свечей зажигания — это действие миниатюрной молнии. Поскольку общеизвестно, что молнии разрушительны по своей природе, вы должны учитывать, что эти миниатюрные молнии срабатывают в вашем двигателе. Со временем в вашем двигателе изнашиваются свечи зажигания.

В этой статье мы ответим на часто задаваемые вопросы, например, как часто вам нужно заменять свечи зажигания? Мы рассмотрим десять самых продаваемых автомобилей за последние несколько лет и покажем ряд рекомендаций по замене свечей зажигания в зависимости от типа свечей, выбранного инженерами. Интервалы включают 30 тыс., 60 тыс., 100 тыс. и 120 тыс. миль.

Начнем с понимания того, как работают свечи зажигания и как они изнашиваются.

Как работают свечи зажигания

Все свечи зажигания имеют внешнюю оболочку, закрывающую внутренний центральный сердечник из металла. Это ядро ​​известно как центральный электрод или просто электрод. Есть еще одна металлическая деталь, называемая заземляющим электродом, которая выступает из нижней части области с резьбой, затем изгибается и останавливается прямо под центральным электродом. Расстояние между этими двумя точками называется зазором. Электричество проходит между этими двумя точками всякий раз, когда зажигается свеча зажигания.

Металл, используемый для покрытия наконечника заземляющего электрода, зависит от различных типов свечей зажигания, включая никель, платину, медь, двойную платину, серебро и иридий.

Центральный электрод получает питание через катушку зажигания. Многие новые автомобили оснащены одной катушкой для каждого цилиндра, в старых моделях автомобилей используется одна катушка, подключенная к распределителю зажигания, который питает свечи зажигания через набор проводов свечей зажигания.

Почему изнашиваются свечи зажигания

Неважно, какой металл используется для покрытия наконечников свечей зажигания, со временем он будет постепенно изнашиваться по мере работы двигателя. По мере износа покрытия зазор между центральным электродом и боковым электродом увеличивается, что, в свою очередь, снижает эффект искры.

Срок службы свечей зажигания основан на предположении, что эти свечи находятся в идеальном состоянии и находятся в идеальных условиях эксплуатации в течение всего срока службы. На самом деле неправильное сгорание может привести к чрезмерному смешиванию этанола на заправочных станциях, неправильным топливовоздушным смесям, холодным погодным условиям, слишком низкооктановому топливу или другим проблемам. Все эти факторы сказываются на сроке службы свечей зажигания. Во время коротких поездок при низких температурах двигателя это может привести к засорению свечей зажигания из-за нагара на наконечниках. Кроме того, если двигатель начнет изнашиваться, масло попадет в камеру сгорания, что приведет к загрязнению свечей зажигания маслом.

Если вы давно не меняли свечи зажигания, возможно, они в худшем состоянии, чем вы думаете. Даже если рекомендуемый пробег не достигнут, следует обратить пристальное внимание на то, как работает ваш автомобиль. Обращайте внимание на предупреждающие признаки того, что срок службы свечей зажигания подходит к концу. Изношенные свечи зажигания могут стать причиной неровной работы двигателя на холостом ходу, пропусков зажигания, затрудненного запуска двигателя, снижения мощности и повышенного расхода топлива. Большинство новых автомобилей имеют сигнальную лампу проверки двигателя, которая загорается при наличии пропусков зажигания после трех или четырех последовательных запусков.

Если вы столкнулись с любым из этих негативных состояний, мы настоятельно рекомендуем вам вытащить одну из свечей зажигания и внимательно ее осмотреть.

Если в вашем двигателе вместо отдельных катушек зажигания установлены провода свечей зажигания, внимательно посмотрите, в каком состоянии находятся эти провода, когда вы снимаете их, чтобы получить доступ к свечам зажигания. В расцвете сил провода могут казаться хрустящими в ваших руках или разваливаться, когда вы тянете за них. Еще один тест, потянуть за провода, чтобы осмотреть подкапотное пространство ночью при работающем двигателе на холостом ходу. Любые признаки свечения или искрения на проводах, означающие, что ток уходит через изоляцию.

Производители могут указывать или не указывать рекомендуемый интервал замены проводов свечей зажигания, но, как правило, хороший комплект должен прослужить 60 000 миль, но может измениться в зависимости от обстоятельств.

Одной из основных причин замены каталитического нейтрализатора является вытекание несгоревшего топлива из выхлопных газов. Хотя есть и другие причины, во многих случаях виноваты изношенные свечи зажигания. Если вы считаете, что стоимость замены каталитического нейтрализатора высока, замена свечей зажигания избавит вас от больших душевных страданий и расходов.

Другие факторы, влияющие на свечи зажигания

Кончик свечи зажигания должен быть сравнительно чистым. Если вы заметили остатки масла на наконечнике, это может означать внутреннюю утечку масла. Если вы обнаружите масло на свече, а двигатель работает нормально, ищите источник масла. Если вам приходится откладывать определенный ремонт, будьте готовы менять замасленные свечи зажигания намного чаще.

Как упоминалось ранее, если вы ездите на автомобиле в основном в коротких поездках, когда температура двигателя остается низкой, свечи зажигания загрязняются из-за нагара на наконечниках. Если езда на короткие расстояния для вас является обычным явлением, замените свечи зажигания раньше рекомендованного срока. Также нагар может быть вызван забитым воздушным фильтром или загрязнением топливных форсунок из-за некачественного топлива. Лучше всего время от времени ездить на машине по скоростной автомагистрали.

Еще один важный момент: вам следует чаще менять свечи зажигания, а не ждать возникновения серьезной проблемы из-за того, что вы оставили свечи зажигания в головке блока цилиндров на очень долгое время. Дело в том, что свечи зажигания могут вступать в химическую реакцию с металлом в головке блока цилиндров, что приводит к замерзанию свечей на месте. Если это произойдет, заглушки будет очень трудно снять, а в некоторых случаях невозможно снять, не разломав их. Это приведет к дополнительным трудозатратам и затратам на их удаление. Обратите внимание, что алюминиевые головки блока цилиндров еще более подвержены этой проблеме.

Когда заменять свечи зажигания

Рекомендуется регулярно проверять и заменять несколько оставшихся элементов обслуживания двигателя. С появлением на горизонте новых дорогих автомобилей вам следует заменить воздушные фильтры, топливные фильтры и свечи зажигания. Настройте хороший график, основанный на времени или пробеге, и заменяйте все эти элементы одновременно.

Насколько легко или сложно будет получить доступ к свечам зажигания, зависит от возраста автомобиля. Для более старых автомобилей просто откройте капот, и заглушки будут прямо там. Просто снимите штепсельную вилку, прежде чем ставить на них розетку.

Для более новых автомобилей откройте капот и найдите большую пластиковую крышку без каких-либо обозначений, где расположены заглушки. На некоторых моделях пластиковая крышка отрывается, открывая заглушки. После того, как вы удалите пакет катушек, у вас будет доступ к заглушкам. В других случаях, чтобы добраться до штекеров, потребуется некоторая работа. Вам необходимо снять дополнительные щитки, крышки, кронштейны и т. д.

Если на вашем двигателе все еще установлены оригинальные свечи зажигания и пришло время для обслуживания пакетов катушек, топливных форсунок или прокладок клапанных крышек, это идеальное время для проверки свечей зажигания. разборка уже сделана.

Если у вас есть хороший доступ к штекерам, лучший способ проверить их — это физически осмотреть. За пределами любого рекомендованного производителем пробега, а руководство рекомендует замену через 30 000 или 60 000 миль, проверьте состояние свечей зажигания, когда вы достигнете двух третей пробега.

Если вы имеете дело с более длительными интервалами обслуживания в 100 000 и более, проверьте на полпути, чтобы увидеть, как все выглядит. Если автомобиль работает нормально, проверьте еще раз на отметке третьей четверти. Каждый раз, когда вы видите грязные свечи зажигания, замените их. Учитывая низкую стоимость новых вилок, было бы неплохо потратить время на их замену.

Кроме того, учитывая низкую стоимость свечей зажигания, не покупайте самые дешевые свечи, которые только сможете найти, а выбирайте только лучшее для своего автомобиля.

Заключение

Понимание того, как работают свечи зажигания в вашем автомобиле, дает вам преимущество и возможность своевременного устранения любой проблемы. Если вы не склонны к механике или не склонны к ней, всегда рекомендуется обратиться к профессиональному специалисту, который проверит и заменит свечи зажигания, чтобы избежать обострения проблемы.

Для обслуживания и ремонта автомобилей в окрестностях Манчестер центр города и Северный Манчестер, Олдхэм , Бери, Болтон, Рочдейл, Сталибридж и т. д. вы можете рассчитывать на мастера по обслуживанию. Вы можете быстро получить расценки на ремонт или обслуживание в ближайшем к вам местном гараже премиум-класса, заполнив нашу простую форму с расценками на автосервис . Мы также предлагаем услуги по сбору и доставке. Удобный, дружелюбный и доступный сервис, попробуйте Servicing Master один раз, и вы больше никогда не вернетесь. Позвоните нам сейчас по телефону 0161 302 0201. Или просто закажите автосервис прямо сейчас.

Как заменить свечи зажигания (ВИДЕО) 2020

1

Инструменты для сбора

  • Головка свечи зажигания
  • Ключ с трещоткой
  • Удлинители розеток
  • Комплект свечей зажигания
  • Различные размеры гнезд (дополнительно)
  • Инструмент для зазора свечей зажигания (дополнительно)

Инструменты и другие расходные материалы можно приобрести в местном магазине автозапчастей, у авторизованных дилеров и у интернет-магазинов.

Поскольку все автомобили разные, лучше всего проконсультироваться в отделе запчастей вашего местного дилера или в магазине автозапчастей, чтобы подобрать правильные свечи зажигания для вашего конкретного автомобиля. Вот наш список лучших свечей зажигания на рынке.

Как правило, убедитесь, что двигатель остыл, дав автомобилю постоять на несколько часов или на ночь. Причина в том, что вы можете позже добиться надлежащего крутящего момента для новых свечей зажигания и, что более важно, чтобы не обжечь руки!

2

Откройте моторный отсек

Имея под рукой все инструменты и расходные материалы, откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку вашего автомобиля. Некоторые автомобили могут иметь пластиковые крышки двигателя, которые необходимо снять, чтобы открыть двигатель.

3

Определите систему зажигания

Далее нам нужно определить компоненты зажигания, так как они приведут к расположению свечей зажигания в головке(ах) цилиндра. Большинство автомобилей в настоящее время используют пакеты катушек как часть системы зажигания, поэтому вам также нужно найти их, обычно расположенные в верхней части клапанной крышки (крышек).

Если у вас автомобиль со старой системой зажигания, просто найдите провода зажигания, ведущие к самим свечам зажигания.

4

Доступ к свечам зажигания

Если блок катушек вашего автомобиля находится непосредственно над свечой зажигания, снимите блок катушек (обычно крепится небольшими болтами или гайками). Рекомендуется снимать только один пакет катушек за раз, чтобы его можно было повторно установить в том же положении позже.

На автомобилях с традиционными проводами зажигания можно просто отсоединить разъемы от свечей зажигания. Обратите особое внимание на то, какой провод зажигания подходит к какой свече зажигания, или отсоединяйте только один провод за раз.

5

Снимите старую свечу зажигания

Имея доступ к самой свече зажигания, используйте ключ с трещоткой, удлинитель и головку свечи зажигания (глубокую головку с резиновой вставкой, которая удерживает свечу на месте), чтобы снять старая свеча зажигания от головки блока цилиндров. В зависимости от угла вам может понадобиться дополнительный удлинитель универсального шарнира на вашей головке, так как каждый моторный отсек имеет разные ограничения по пространству.

6

Проверка новых и старых свечей зажигания

Сняв свечу зажигания, сравните ее с новой свечой зажигания, чтобы убедиться, что они совпадают. На самой свече зажигания также может быть номер детали для дополнительного подтверждения.

7

Регулировка зазора свечи зажигания

Большинство свечей зажигания поставляются готовыми к установке прямо из коробки, но если требуется отрегулировать зазор, вы можете использовать инструмент для регулировки зазора, чтобы отрегулировать заводские настройки (см. руководство по эксплуатации вашего автомобиля). или официального дилера). Новые свечи зажигания содержат специальное покрытие с завода, поэтому нет необходимости наносить на резьбу какой-либо противозадирный состав перед установкой.

8

Установите новую свечу зажигания

Вставьте новую свечу зажигания в свечной колодец и неплотно закрутите ее вручную (это предотвратит перекручивание головки блока цилиндров). Если вы не можете сделать это с помощью одной свечи зажигания, используйте головку и удлинитель БЕЗ прикрепленной храповика, чтобы упростить процесс.

9

Затяните новую свечу зажигания

После того, как свеча зажигания ввинчена вручную, используйте храповик с удлинителем и головкой свечи зажигания, чтобы затянуть свечу зажигания на место. Проверьте спецификацию крутящего момента для вашего конкретного транспортного средства. Очень важно не затягивать свечи слишком сильно, чтобы не повредить резьбу внутри головки блока цилиндров.

10

Переустановите компоненты зажигания

После приложения правильного значения крутящего момента к свече зажигания вы можете переустановить блок катушек и/или соответствующий провод зажигания.

11

Повторите для остальных свечей зажигания

Повторите шаги 2-8 для остальных свечей зажигания в двигателе. Обычно лучше всего работать от передней части двигателя к задней или от одной стороны к другой, если ваш автомобиль имеет более одной головки блока цилиндров, например, оппозитные и V-образные двигатели.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *