Строение лица в косметологии: Анатомия лица для косметологов. Мышцы и нервы. Лекция для врачей

Топографическая анатомия инъекционной косметологии: важные аспекты

Проведение процедур инъекционной косметологии требует от специалиста совершенных знаний топографической анатомии лица и шеи.

Понимание особенностей расположения нервных окончаний и сосудистых структур нужно не только для технически правильного выполнения манипуляций, но и предупреждения развития грозных осложнений.

В этой статье на estet-portal.com Вы можете ознакомиться с главными принципами иннервации и васкуляризации лица, а также общими аспектами формирования возрастных изменений и мимических морщин периорбитальной области.

Иннервация мышц лица: внутриоколоушное сплетение лицевого нерва

На уровне уха расположено внутриоколоушное сплетение VII черепного нерва. От него отходят ветви, которые отвечают за иннервацию исключительно мимических мышц лица, а именно:

1.    Височные ветви – передней и верхней ушной мышцы, а также мышци, которые окружают глаз;

2.     Скуловые ветви — большой скуловой мышцы и круговой мышци глаза;

3.    Щечные ветви – одноименной мышци та мимических мышц, расположенных выше ротовой щели;

4.    Краевая нижнечелюстная ветвь – мимических мышц, расположенных ниже ротовой щели;

5.    Шейная ветвь – входит в состав поверхностной петли шеи (ansa cervicalis superficialis).

Вышеперечисленные ветви расходятся в виде лучей, формируя так называемую pes anserinus major – большую гусиную лапку.

Следите за нашими новостями в Facebook

Иннервация мышц лица: главные ветви тройничного нерва

Тройничный нерв представляет собой V пару черепных нервов и отвечает как за двигательную, так и чувствительную иннервацию тканей лица.

Тройничный нерв имеет три мощные ветви:

1.    Очный нерв – чувствительный;

2.    Верхнечелюстной нерв – чувствительный;

3.     Нижнечелюстной нерв – смешанный, содержит как чувствительные, так и двигательные волокна.

Для специалиста, работающего в сфере инъекционной косметологии, особое значение имеет топография очного нерва, в частности его ветви – надблокового нерва.

Надблоковый нерв расположен над блоком верхней косой мышци, иннервирует медиальную и верхнюю части лба.
Ниже места расположения надблокового нерва, находясь с ним на одной вертикальной линии, находится подглазничный нерв – мощная ветвь верхнечелюстного нерва.

Азбука кожи для косметолога (часть І): строение эпидермиса

Еще ниже по этой самой вертикальной линии расположена подбородочная ветвь нижнечелюстного нерва.
На уровне соединения верхней челюсти и скуловой кости расположен скулолицевой нерв – ветвь верхнечелюстного нерва.

Врач-косметолог обязательно должен знать и учитывать топографическую анатомию вышеперечисленных структур.

Общие принципы васкуляризации лица: лицевая и височная артерии

Общая сонная артерия делится на внутреннюю и наружную сонные артерии.

Внутренняя сонная артерия отвечает за кровоснабжение структур головного мозга.

Наружная сонная артерия стремится к углу нижней челюсти, где на уровне внешнего края жевательной мышци от неё отходит лицевая артерия.

В свою очередь, от лицевой артерии отходят ветви, кровоснабжающие верхнюю, нижнюю губы и кончик носа.
Направляясь к углу глаза, лицевая артерия переименовывается в так называемую угловую артерию. Угловая артерия анастомозирует с дорсальной артерией носа – ветвью глазной артерии.

Еще одна важная терминальная ветвь наружной сонной артерии – поверхностная височная артерия, пульсация которой ощущается на уровне козелка уха.

Стремясь у верхней части лица, поверхностная височная артерия извивается, кровоснабжая височную и теменную области.

Важнейшее значение имеет анастомоз между височной и лицевой артерией, который известен, как поперечная лицевая артерия.

Сенсационное открытие биологов заставит переписать учебники по анатомии человека

Аспекты формирования мимических морщин периорбитальной области

Для понимания общих принципов формирования мимических реакций, необходимо знание анатомии мышц.

Следует выделить такие главные мимические мышци периорбитальной области:

1.    Коругаторы – «тянут» бровь медиально и вниз, создавая эмоцию нахмуривания. Коругаторы отвечают за образование вертикальных морщин области межбровья;

2.    Мышца гордецов – опускает бровь вниз, на уровне лба располагается более поверхностно, ближе к уровню носа располагается глубже. Мышца гордецов – «виновник» образования горизонтальных морщин области межбровья.

3.    Круговая мышца глаза – имеет глазничную, вековую и слезную часть. Наибольшее значение для врачей-косметологов имеет глазничная часть, отвечающая за формирование «гусиных лапок», и вековая часть. Сокращение верхней вековой части круговой мышци глаза приводит к зажмуриванию.

Таким образом, данные мышци являются депрессорами бровей, то есть отвечают за их опускание. В свою очередь, элеватором бровей является лобная мышца.

Врач, производящий инъекции в периорбитальную и лобную область, должен учитывать не только дозу вводимого препарата, но и глубину введения иглы.

Спасибо, что Вы остаетесь с estet-portal.com. Читайте другие интересные статьи в разделе «Косметология». Вас также может заинтересовать: Нос человека: краткое руководство по строению и функциональным особенностям

Анатомия лица: жировые пакеты, сосуды, нервы, опасные зоны, инволюционные изменения. | МедЭстет

Опубликовано 20.11.2017 в 13:42 Без рубрики

Основа архитектоники лица — кости лицевого черепа

Атрофия и дислокация глубоких и поверхностных жировых структур приводит к появлению внешних признаков старения

Жировая ткань разделена на компартменты при помощи связок. Анатомические исследования подтверждают наличие таких характерных образований в области лба, периорбитальной области, щек и рта.

Очередность инволюции жировых структур с возрастом

Клинические тенденции: периорбитальный и скуловой жир первым подвергается инволюционным изменениям, затем латеральный щечный жир, глубокий носогубный и боковой височный.

Восполнение дефицита объема жировой ткани возможно при помощи дермальных филлеров

Rohrich и Pessa вводят метиленовый синий краситель в трупные образцы, позволяя диффузия красителя определить естественные перегородки жировых компартментов.

Таким образом обособляются носогубные жир (синий) и латеральный височный жир щеки (стрелка).


Проекция костных отверстий лицевого отдела черепа

F. supraorbitalis (надглазничное отверстие) – место выхода надглазничного СНП – место пересечения верхнего костного края орбиты с вертикальной линией проведенной через медиальный край радужной оболочки глаза. СНП прикрыт m. orbicularis oculi, направление хода — вверх под m. corrugator и m. frontalis.

F. infraorbitalis (подглазничное отверстие) – место выхода подглазничного СНП – место пересечения точки на 1 см. ниже нижнего костного края орбиты с вертикальной линией, проведенной через медиальный край радужной оболочки глаза. СНП прикрыт m. orbicularis oculi и m. levator labii superioris направление хода – вниз и медиально.

F. mentalis (подбородочное отверстие) – место выхода подбородочного СНП – место пересечения середины высоты нижней челюсти в месте пересечения с вертикальной линией, проведенной через медиальный край радужной оболочки глаза. СНП прикрыт m. depressor labii inferioris, направление хода вверх и медиально.

Глубокие инъекции в проекции сосудисто-нервных пучков могут приводить к сдавлению сосудов и нарушению кровоснабжения, могут быть болезненными и вызывать изменение кожной чувствительности.

Двигательная иннервация лица осуществляется ветвями лицевого нерва, чувствительная – ветвями тройничного

Ветви лицевого нерва:

Височная ветвь
Скуловая
Щечная
Нижнечелюстная
Шейная ветвь

Ветви тройничного нерва:

Зрительный нерв
Верхнечелюстной нерв
Нижнечелюстной нерв


Сосуды лица образуют обильную сеть с хорошо развитыми анастомозами, поэтому раны на лице быстро заживают

Кровоснабжение лица осуществляется главным образом наружной сонной артерией, a. carotis externa, через ее ветви: a. facialis, a. temporalis superficialis и a. maxillaris.

Кроме того, в кровоснабжении лица принимает участие и a. ophthalmica из a. carotis interna. Между артериями систем внутренней и наружной сонных артерий существуют анастомозы в области глазницы.1


Топография лицевой артерии

А. facialis (лицевая артерия) появляется на лице в месте пересечения нижней челюсти с передним краем жевательной мышцы. Сосуд лежит непосредственно на кости в слое глубокого жира, в этом месте над сосудом расположены только волокна m.platyzma. Поднимаясь выше по направлению к крылу носа сосуд располагается в том же слое глубокого жира и проходит под mm.zygomatici и леваторами верхней губы до крыла носа. В средней трети лица артерия залегает в проекции носощечной борозды и выше уровня крыла носа и располагается уже в мышечном слое (между m.orbicularis oculi латерально и m.levator labii superioris alaequae nasi медиально). В этом слое она доходит до внутреннего угла глаза – своей конечной точки, где анастомозирует с ветвями a. ophthalmica


Опасные для инъекций области лица и верхней челюсти, в которых располагаются важные артерии

Где нужно соблюдать осторожность?
При проведении всех процедур следует быть максимально острожным, чтобы избежать внутриартериального и внутривенного введения препарата.
Безопасно вводить препарат в надкостницу, можно при помощи канюли, которые менее опасны, чем иглы.


Область носа содержит большое количество терминальных артерий

При коррекции области носа надо соблюдать особую осторожность, так как там проходят терминальные ветви артерий и инъекционное введение Гиалуроновой кислоты может иметь драматические последствия.

В ввиду увеличения научных данных об эмболизации мелких артерий лица после инъекций филлеров, необходимо проводить проводить процедуры в области носа только с помощью канюлей.

От глазной артерии Дорсальная носовая артерия Сосуды угла носа Латеральная носовая артерия От наружной сонной артерии Артерия колумеллы


Опасные зоны верхней трети лица – межбровная область

При инъекции филлеров в область глабелы, возможно развитие локальных некрозов из за малого количества сосудов в этой зоне.

В зоне отграниченной точками фиксации к кости m. orbicularis oculi с боков, m. сorrugator supercilii сверху и m. procerus снизу затруднено распределение филлера (особенно высокой вязкости), это создает высокое локальное давление препарата на ткани и сосуды.


Опасные зоны верхней трети лица – височная и периорбитальная области

Поверхностная височная (сторожевая) вена расположена в височной области кзади от одноимённой артерии и повторяет её ход. Пересекая височную область на 1—1,5 см выше скуловой дуги, вена в слое подкожной жировой клетчатки направляется к ушной раковине. У медиального края орбиты, поверхностно расположена угловая вена, которая через вены глазницы сообщается с кавернозным синусом твердой мозговой оболочки. Неосторожное введение филлера в просвет вены или избыточное его количество может привести к тромбозу, гематоме или более поздним осложнениям инфекционного характера.


Височная область

R. temporales (височная ветвь) лицевого нерва в височной области залегает под SMAS и направляется к хвосту брови.

Место его поверхностного залегания расположено в проекции треугольника, вершина которого расположена на 2 см. выше конца брови, а основание – по нижнему скуловой дуги.


Область околоушной слюнной железы

Околоушная слюнная железа имеет форму перевернутого треугольника с основанием на скуловой дуге и вершиной в области угла нижней челюсти

Проток околоушной слюнной железы залегает ниже и параллельно скуловой дуги под слоем SMAS, проток горизонтально пересекает m. masseter и, сразу прободая щечную мышцу, оказывается в преддверии ротовой полости. Повреждение протока приводит к развитию хронического локального воспаления прилежащих мягких тканей.


Скуловая область

A. transversa facies (поперечная артерия лица) расположена в скуловой области параллельно и выше протока околоушной железы. Сосуд кровоснабжает мягкие ткани области, включая кожу и подкожную клетчатку посредством сосудов-перфорантов, постоянный перфорант расположен на середине расстояния между крылом носа и слуховым проходом или 3 см латеральнее и 3,5 ниже края орбиты.

При проведении манипуляций канюлей в скуловой области, следует избегать повреждения постоянного перфоранта а. transversa facies.

R. marginalis mandibulae (краевая ветвь нижней челюсти) лицевого нерва залегает под SMAS и спускается вниз сначала позади ветви и угла нижней челюсти и не доходя до заднего края m. depressor anguli oris заходит на лицо, располагаясь в этой точке на кости.

Глубокие накостные инъекции в этой зоне следует проводить с осторожностью, т.к. эта ветвь иннервирует мышцы нижней губы и часть подкожной мышцы шеи.

Атлас анатомии лица

Кликните на иконку чтобы посмотреть каталог в формате .pdf

Поделиться в соц.сетях

Анатомия лица и пропорции — Справочник мастера по прическам и визажу

Визажист должен понимать анатомию и пропорции лица, чтобы эффективно выполнять свою работу. Протезная работа также требует глубоких знаний анатомии и пропорций тела. Точно так же знание костей черепа важно для парикмахерского искусства. В этом посте рассматриваются пропорции и структура наших лиц, а также то, как мы используем эти знания для создания и изменения.

Череп

Череп — это костная структура, которая образует голову, создавая анатомию и структуру нашего лица. Он также обеспечивает защитную полость для мозга.

Череп состоит из двух основных частей:

  • Череп – ряд соединенных костей.
  • Мандибула – нижняя челюсть, которая является единственной подвижной частью черепа.

 

Череп человека также можно разделить на:

  • Нейрокраниум – защитная структура, окружающая головной мозг.
  • Viscerocranium – кости, образующие структуру лица.
Увы, бедный Йорик. Кости человеческого черепа.

Кости лица

  • Нос – две кости, расположенные рядом и образующие переносицу, называются носовыми костями. Мы можем сделать этот образ шире или уже с помощью контуринга, создать сломанный нос или исправить шаткий нос.
  • Висок – слегка вогнутая область виска сбоку от наших глаз имеет височную и клиновидную кости, расположенные под ней.
  • Щеки – наши выступающие щеки созданы скуловыми костями. Высветление верхней части делает щеки более широкими, а затемнение нижней части создает форму и глубину.
  • Челюсть – состоит из верхней челюсти, состоящей из двух верхних челюстей, и нижней челюсти – подвижной и мощной нижней челюсти. Мы можем определить линию подбородка с небольшой штриховкой под костью челюсти.
  • Глаз – глазница или глазница образованы семью сочленяющимися (соединенными) костями: 1) маленькая тонкая слезная кость, которая находится во внутреннем глазу. 2) лобная кость. 3) решетчатая кость. 4) скуловая кость (щеки). 5) верхнечелюстная кость верхней челюсти. 6) крошечная небная кость в задней части лунки. 7) клиновидная кость.

Кости головы

  • Затылочная кость — это кость, которая образует изгиб на затылке непосредственно перед затылком. Часто используется в парикмахерском искусстве как ориентир для стрижки.
  • Теменная кость  – сидит под коронкой.
  • Височная кость — помогает создать углубление на виске.
  • Лобная кость  – формирует лоб.

Мышцы лица

Некоторые мышцы лица.

Мышцы бывают сердечными , поперечно-полосатыми или неполосатыми:

  • Поперечнополосатые мышцы  прикрепляются к костям и обеспечивают свободу произвольных движений. То есть мы контролируем его. Поэтому, когда мы хмуримся, улыбаемся и хмуримся, мы контролируем это движение с помощью мышц.
  • Сердечная мышца  находится в сердце.
  • Неполосатые мышцы  (также называемые гладкими мышцами), как правило, непроизвольны и работают автоматически.

 

На лице много мышц. Они позволяют нам двигать наши лица , выражать выражение и общаться . Точно так же мышцы вокруг рта необходимы для речи .

Мы можем использовать макияж, чтобы передать эмоции или добавить характера персонажу. Например, мы можем добавить напряжения, гнева или грусти, добавив линии и штриховку на бровь.

Мышцы и кожа способствуют тому, чтобы наш выглядел старше , обвисая и создавая линии и морщины. Это важно понимать при создании состаривающего макияжа.

Пропорции и симметрия лица

Пропорции, углы и очертания лица меняются в зависимости от возраста, пола и расы, что дает начало множеству человеческих лиц.

Гармония лица

Для существования гармонии лица необходим баланс между всеми чертами лица. Это означает, что ни одна черта лица не существует отдельно или изолированно. Так, если изменить одну черту, это может повлиять на баланс лица в целом.

Например, у кого-то пластическая операция на лице, которая не сбалансирована. Со временем мы видим этого человека и замечаем разницу. Мы не обязательно знаем, что было сделано — просто гармония их лица каким-то образом изменилась.

Симметрия

Чтобы понять симметрию, представьте, что вы проводите линию прямо посередине вашего лица. Спуститесь вниз по лбу, носу, губам и подбородку. Элементы по обе стороны от этой линии примерно отражают друг друга. Примечание: примерно!

Ни одно лицо не является идеально симметричным  — и у всех есть незначительные различия. Некоторые различия просто более или менее заметны, чем другие.

Никто не бывает идеально симметричным лицом. (слева направо): левая сторона зеркально отражена, лицо не изменено; Правая сторона зеркальная.

Например, посмотрите на картинку Умы и Джорджа. Это показывает, что лица не идеально симметричны, хотя в их случае все еще выглядят довольно хорошо!

Центральное изображение — это их «настоящее лицо», как оно есть. На левом изображении показана левая сторона их лица в зеркальном отображении. Точно так же правое изображение показывает правую сторону их лица в зеркальном отображении.

Когда мы это делаем, становится легче увидеть, что каждая половина лица имеет тонкие различия. В заключение, ни одно лицо не является идеально симметричным. Тем не менее, природа неплохо справляется с тем, чтобы каждая сторона выглядела достаточно идентично.

Геометрия лица и пропорции

Лица имеют геометрический шаблон , и наши лица работают по математическому шаблону. Это то, что делает нас узнаваемыми мужчинами или женщинами. По сути, геометрия лица — это план того, как мы выглядим.

Он дает нам представление о пропорциях и расположении лица, а все тело подчиняется формуле пропорций.

Давайте возьмем простой пример, используя наши глаза в качестве измерения: ваше лицо шириной примерно в пять глаз. Между вашими глазами также есть ширина одного глаза. Глаза также расположены по центру головы – поровну от макушки и подбородка.

В конце концов, за пропорциями лица стоит целая наука, но мы не собираемся углубляться в нее. Конечно, есть много книг на эту тему, если вы хотите узнать больше.

Технология распознавания лиц использует геометрию лица, измеряя известные взаимосвязи между нашими чертами. Точно так же художники и криминалисты используют одни и те же геометрические принципы.

Что касается визажистов, то нам просто нужно знать, как вообще черты соотносятся друг с другом. Обладая этими знаниями, мы можем использовать макияж, чтобы изменить воспринимаемый размер, форму и взаимосвязь черт лица.

Пропорции лица – насколько лицо «широко в пять глаз» (Фото любезно предоставлено http://macksnotebook.blogspot.co.uk)

Как это используется в макияже

Визажист должен понимать основы анатомии лица. Итак, посмотрите, как лежат мышцы, как они двигаются и как они способствуют выражению лица и старению.

Кроме того, знайте, где кости начинаются, заканчиваются и какова их форма. Вы можете использовать эти знания, чтобы улучшить свой макияж.

Естественный и красивый макияж позволяет сбалансировать черты лица посредством контурирования, выделения и растушевки. Таким образом, вы можете изменить воспринимаемое расстояние между функциями или то, насколько заметно что-то выглядит.

Например, если глаза выглядят близко посаженными, мы используем хайлайтер во внутренних уголках глаз, чтобы создать иллюзию того, что они далеко друг от друга. Точно так же мы используем хайлайтер на щеках, чтобы сделать чье-то лицо шире, сбалансировав вытянутое лицо. Затенение может сделать объект менее заметным. И так далее.

При создании персонажей мы используем те же принципы. Мы также можем использовать эти принципы в обратном порядке, чтобы идти против нормы, создавая причуды или странности на лице.

Подробнее

Источники:

Эриан А., Шиффман М.А., ред. (2011). Усовершенствованное хирургическое омоложение лица: искусство и клиническая практика. Лондон: Springer Heidelburg Dordrecht.

Папель Д.И. изд. (2009). Пластическая и реконструктивная хирургия лица.  Нью-Йорк: Тиме.

Что такое золотое сечение эстетики лица?

Что такое золотое сечение эстетики лица?

От потрясающего профиля Нефертити до римского Парфенона красота исторически признавалась в гармоничной пропорциональности. Некоторые люди пошли дальше этой идеи, предполагая, что для оценки привлекательности человека можно использовать древнее математическое уравнение, называемое золотым сечением. В статье этого месяца мы подробно рассмотрим золотое сечение и выясним, следует ли его использовать в качестве критерия красоты лица.

Что такое золотое сечение?

Золотое сечение, также называемое Божественной пропорцией, гласит, что когда линия делится на две части в соотношении 1:1,618, создается идеальная пропорция. Золотое сечение уходит своими корнями в природу, от растений до раковин улиток, и веками использовалось в качестве ориентира для архитекторов и художников по всему миру. Поскольку золотое сечение используется во многих аспектах нашего общества, некоторые эксперты предположили, что люди подсознательно рассматривают друг друга с учетом этого стандарта, что приводит нас к следующему вопросу: «Как золотое сечение применяется к эстетике лица?»

Как золотое сечение применяется к эстетике лица?

У опытных пластических хирургов от природы художественный взгляд, но некоторые из них также используют Золотое сечение в своей работе, используя его как инструмент, чтобы объяснить пациентам, неудовлетворенным пропорциями своего лица, как можно вернуть баланс. Некоторые из пропорций, которые они могут обсуждать, согласно Золотому сечению, включают:0014

  • Расстояние от кончика носа до центра губ должно примерно в 1,618 раза превышать расстояние от центра губ до подбородка
  • Расстояние от линии роста волос до верхнего века в классическом понимании в 1,618 раз больше длины верхней части брови до нижнего века
  • Модельное соотношение объема губ 1:1,6 (нижняя губа имеет немного объем больше, чем верхняя губа)
  • Длина уха должна быть сравнима с длиной носа
  • Ширина глаза должна быть равна расстоянию между глазами
  • Золотое сечение служит ориентиром, а не идеалом

    Золотое сечение — лишь один из многих способов измерения эстетической красоты. Вместо того, чтобы служить «эталоном» красоты, чувствительный косметический хирург будет использовать его в качестве ориентира для обучения пациентов и помощи им в понимании того, как взаимосвязь между чертами лица способствует гармоничному внешнему виду.

    Золотое сечение используется косметическими хирургами для восстановления баланса и пропорциональности, а не для измерения красоты лица.

    Важно отметить, что Золотое сечение не является правилом ; множество самых поразительно красивых людей, мест и вещей лежат за пределами этого измерения. Вместо этого мы можем использовать его как общее напоминание о том, что пропорции между функциями влияют на наше восприятие, и люди находят визуальный баланс удовлетворительным.

    Таким образом, настоящие эстетические хирурги не будут рассматривать одну черту лица изолированно, а скорее оценивают влияние изменения любой отдельной черты на внешний вид человека в целом. Он или она может искусно использовать хирургические или нехирургические методы лечения, чтобы тонко увеличить или уменьшить видимое расстояние между определенными чертами лица или добавить объем и проекцию, где это необходимо, чтобы улучшить общую гармонию лица. Ниже приведены несколько примеров того, как косметические улучшения могут улучшить пропорции лица:

    Лечение потери объема и провисания может улучшить пропорции верхней и нижней части лица.

    • Подтяжка лица может обратить вспять процесс старения на 10+ лет за счет изменения положения тканей лица и подлежащих мышц в более молодое положение.
    • Инъекции филлеров могут «заполнить» впадины в области висков и под глазами, расширить и удлинить подбородок, улучшить форму носа и увеличить губы. Для женщин правильно расположенные инъекции наполнителя также могут приподнять и увеличить объем скул и сузить линию подбородка; у мужчин они могут создать видимость широкой точеной линии подбородка.

    Обработка шеи может придать баланс и четкость профилю.

    • FaceTite использует радиочастотную энергию для устранения неподатливых жировых отложений на шее и под подбородком и подтяжки дряблой кожи в области шеи и нижней части лица. FaceTite также можно комбинировать с липосакцией для уменьшения большого количества жира на шее.
    • MyEllevate™ может поднять обвисшие ткани в области шеи и нижней части лица, уменьшив бровь и шею индейки без серьезного хирургического вмешательства.

    Обработка мускулатуры нейротоксином позволяет быстро и без хирургического вмешательства привести лицо в равновесие.

    • Ботокс® помогает приподнять брови, уменьшая пространство между бровью и линией роста волос. Это также может увеличить высоту верхней губы, процедура, называемая переворотом губ с ботоксом.

    Качество кожи также влияет на красоту лица

    Пропорции — это еще не все: другие факторы, такие как качество кожи, также могут сильно влиять на внешний вид человека. Чистый, сияющий цвет лица поможет вам излучать красоту и уверенность в себе. С другой стороны, впалые щеки, запавшие глаза и глубокие морщины и складки могут омрачить вашу красоту,

    , даже если пропорции соответствуют золотому сечению . Следующие медицинские спа-процедуры могут улучшить состояние кожи без хирургического вмешательства:

    • Индивидуальные процедуры для лица и химические пилинги используют кислоты природного происхождения, антиоксиданты и увлажнители для устранения шрамов от угревой сыпи, солнечных повреждений, гиперпигментации и тонких линий и морщин.
    • Микронидлинг вызывает «микрораны» в дерме и эпидермисе, стимулируя выработку коллагена и эластина для более толстой и упругой кожи.
    • Лазерная шлифовка кожи удаляет поврежденные внешние слои кожи и стимулирует рост новых клеток кожи, делая ее более здоровой и гладкой.

    Красота в глазах смотрящего

    Хотя пропорциональность и симметрия, несомненно, способствуют эстетике лица, привлекательность в конечном счете субъективна. Подумайте о людях в вашей жизни, которые вас больше всего привлекают: вероятно, то, как они заставляют вас чувствовать себя внутри, имеет значение. Мы видим красоту в каждом лице и призываем вас ценить то, что прекрасно для вас!

    В то время как пропорциональность и симметрия, несомненно, способствуют эстетике лица, привлекательность в конечном счете субъективна.

    Баланс золотого сечения с вашей уникальностью

    В косметической хирургии Maningas мы серьезно относимся к нашему девизу: «Улучшаем и без того прекрасную вас». Во время вашей личной консультации доктор Манингас и наши лицензированные косметологи рассмотрят вашу общую симметрию и пропорциональность, а также примут во внимание вашу уникальную анатомию лица и эстетические цели.

    Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *