Как менялись модные тенденции в Европе с XVI по начало XX века. Какие силуэты, ткани и аксессуары были популярны у щеголей и кокеток разных эпох. Чем отличалась мода аристократии от нарядов буржуазии.
Мода эпохи Возрождения: роскошь и изысканность
В XVI веке законодателями европейской моды были итальянцы и испанцы. Какие особенности характеризовали костюм этого периода?
- Стандарты красоты: стройная высокая фигура, светлые волосы, высокий лоб, тонкая талия
- Женский костюм: пышные юбки на панье, жесткий стоячий воротник с рюшем
- Мужской костюм: вышитые рубашки, распашной камзол, узкие облегающие штаны
- Ткани и декор: гладкие или узорчатые ткани с жемчугом, золотыми и серебряными узорами
Появление фрезы — круглого кружевного или гофрированного воротника — стало знаковым элементом моды Ренессанса. Этот небольшой, но эффектный аксессуар визуально удлинял шею и придавал образу изысканность.
Барокко: пышность и театральность
Во второй половине XVII века центр европейской моды переместился во Францию. Чем характеризовался стиль барокко в одежде?

- Чрезмерная пышность и театральность
- Непрактичность и вычурность нарядов
- Обилие декора: вышивка драгоценными камнями, плиссировка, банты, каскады лент
- Яркие и темные расцветки тканей
- Мужской костюм: рубашки с длинными кружевными манжетами, камзол, жюстокор (длинный кафтан)
- Женский костюм: платья с двойными объемными юбками на панье
Обязательными элементами образа модников и модниц стали пышные напудренные парики, высокие прически, а также искусственные родинки (мушки) и обилие косметики на лице.
Мода времен Людовика XV: романтизм и пастораль
После смерти «короля-солнце» Людовика XIV французская мода претерпела изменения. Какие новые тенденции появились?
- Преобладание светлых пастельных тонов
- Свежие, воздушные образы
- Использование цветочных мотивов в прическах и декоре
- Появление шляпы-треуголки у мужчин
- Увеличение размеров женской юбки на каркасной основе
- Обилие рюшей и бантов в женских нарядах
Романтический стиль рококо пришел на смену тяжеловесности барокко. Мода стала более легкой и игривой, отражая настроения аристократии того времени.

Мода эпохи Наполеона: античные мотивы
С приходом к власти Наполеона Бонапарта французская мода вновь изменилась. Какие новшества появились в костюме?
- Платья с завышенной талией а-ля Жозефина де Богарне
- Отказ от корсетов и панье
- Использование легких прозрачных тканей (муслин)
- Укороченный лиф с глубоким вырезом
- Шарообразные рукава на манжетах
- Выделение высокой линии талии атласным поясом
Под влиянием увлечения античностью силуэт женского платья стал более прямым и естественным. Наполеоновская эпоха ознаменовала переход к новому стилю ампир.
Английский дендизм начала XIX века
В начале XIX столетия в Англии расцвел стиль дендизма. Чем отличался костюм денди от предшествующей моды?
- Минимализм и строгость в противовес прежней яркости
- Сдержанность цветовой гаммы
- Безупречный крой костюма
- Внимание к деталям и аксессуарам
- Обязательные элементы: фрак, шейный платок, перчатки, цилиндр
Джордж Браммел — «премьер-министр элегантности» — задал тон английской мужской моде на десятилетия вперед. Его стиль отличался изысканной простотой и вниманием к мельчайшим деталям гардероба.

Викторианская эпоха: возвращение пышности
С 1830-х годов в моду вновь вошли пышные силуэты. Какие изменения произошли в женском костюме?
- Возвращение корсетов
- Объемные головные уборы
- Туфли с узкими носами
- Укороченные широкие юбки
- Расширенные рукава платьев
- Глубокое декольте и обнаженные плечи
- Облегающий лиф
Развитие промышленного производства позволило одеваться модно не только аристократам, но и представителям среднего класса. Это привело к большему разнообразию стилей и фасонов.
Мода 1840-х: естественность линий
В 1840-е годы женский костюм вновь изменился. Какие тенденции стали актуальными?
- Четкие пропорции силуэта
- Естественная линия плеча и талии
- Увеличенная линия бедер
- Сужение рукавов
- Исчезновение пышных бантов
Мода стала более сдержанной и элегантной. Неумеренно широкие рукава, бывшие предметом насмешек, уступили место более естественным формам.
Влияние королевы Виктории на моду
Какие новые тенденции связаны с именем английской королевы Виктории?
- Популяризация белого свадебного платья
- Введение строгого этикета траура
- Замена кринолина турнюром — подушечкой под юбкой сзади
- Появление блузок с белыми крахмальными воротничками
- Распространение гладких жакетов в женском гардеробе
- Мода на чокеры и широкий воротник «берта»
Королева Виктория оказала огромное влияние не только на английскую, но и на всю европейскую моду. Многие введенные ею традиции сохранились до наших дней.

Мода конца XIX века: влияние стиля модерн
В 1890-е годы в моду проник зарождающийся стиль модерн (ар-нуво). Какие новшества он принес?
- S-образный силуэт женского платья
- Сочетание восточных мотивов и образа женщины-цветка
- Использование природных, плавных линий
- Пышные прически и огромные шляпы с цветами и перьями
- Обязательные аксессуары: перчатки, муфты, сумки
- Эталон красоты: пышный бюст и округлые формы
Поль Пуаре стал первым модельером, представившим коллекции в эстетике ар-нуво. Его творения ознаменовали переход к новой эпохе в истории моды.
Мода Нового времени прошла долгий путь эволюции от пышности Ренессанса до изысканных линий модерна. На протяжении этих столетий менялись не только фасоны и силуэты, но и сам подход к созданию костюма. Развитие промышленности и появление модных домов сделали стильную одежду более доступной для широких слоев общества. При этом костюм по-прежнему оставался важным маркером социального статуса и индивидуального стиля.
что носили щёголи и кокетки?
«Французский бренд»
С началом Нового времени в Старом Свете оформились стандарты красоты, актуальные и сегодня: стройная рослая фигура, белокурые волосы, высокий лоб и тонкая талия. Значительно на формирование трендов в европейской моде влияли итальянцы и испанцы. Дамы отдавали предпочтение пышным юбкам на панье, жёсткому стоячему воротнику, заканчивающемуся у подбородка рюшем, что визуально вытягивало шею. Позже этот небольшой элемент костюма превратился во фрезу — круглый кружевной или гофрированный воротник.
Гладкая или узорчатая ткань наряда декорировалась жемчугом, золотыми или серебряными узорами. В мужской гардероб входили вышитые рубашки из белого полотна, распашной камзол, узкие, обтягивающие ноги штаны и панталоны «бричз».
П.П. Рубенс. Автопортрет с Изабеллой Брант, 1609−1610 годы. Источник: Старая пинакотека, Мюнхен
К основным предметам мужского туалета относились рубашки с длинными кружевными манжетами, камзол без рукавов с расшитым поясом-шарфом и жюстокор — длинный кафтан с рукавами. Женщины наряжались в платья с двойными объёмными юбками (верхней, более тёмной, и «выглядывающей» из-под неё нижней, непременно светлой) на панье. Для мужчин обязателен был пышный напудренный парик, для дам — высокие причёски. Также модники наносили на лица мушки (искусственные родинки из чёрного бархата), слои белил, пудры и румян.
После смерти «богоданного» Луи на французский престол взошёл его правнук Людовик XV. К этому времени королевскому двору уже наскучили и чрезмерная пышность, и тяжёлые оттенки, и мода на зрелый возраст. В силу вступил новый, романтический стиль. Так, в одежде стали преобладать светлые тона, предпочтение отдавалось свежим, воздушным образам. В причёски вплетались живые цветы, костюмы и украшения декорировались растительным орнаментом. Мужчины начали носить шляпу-треуголку. Благодаря появлению каркасной основы круглой и овальной форм женская юбка увеличилась до невероятных размеров. Платья модниц изобильно украшались рюшами и бантами.
С началом Великой французской революции и приходом к власти Наполеона Бонапарта модные тенденции вновь подверглись трансформации. Жозефина де Богарне, будучи поклонницей Античности, сделала популярными платья с завышенной талией. С корсетами и панье было покончено. Женский костюм этого периода изготавливался из лёгкой, прозрачной ткани (чаще муслина) и состоял из укороченного лифа с глубоким вырезом и шарообразных рукавов на манжетах. Высокую линию талии представительницы прекрасного пола, как правило, выделяли атласным поясом.
«Как денди лондонский одет»
Начало 19-го столетия стало для Англии периодом расцвета дендизма. Денди — светские щеголи, обладавшие изысканным вкусом и придерживавшиеся определённых правил поведения, — были смелы и последовательны в выборе туалетов. Существовавшие до этого мужские костюмы отличались чрезмерной цветастостью. Английские франты 18-го века за своё подражание итальянскому и французскому стилям — красные каблуки, высокие надушенные парики, шпаги у пояса — получили прозвище «макарони». Стиль денди, наоборот, отличался минимализмом, был строг и сдержан. Хотя денди проводили у зеркала и портного не меньше, чем «макарони».
Джордж Браммел — «премьер-министр элегантности» — был одет в отлично скроенный фрак (их, кстати, английскому щёголю полагалось иметь не менее трёх: зелёный — для дневных визитов и чёрный — для балов и траурных церемоний). К наряду были органично подобраны аксессуары: шейный платок, перчатки и цилиндр. С того времени мужской наряд практически не менялся. Что же касается женской моды, то открытия в ней происходили с завидным постоянством.
1830-е годы были связаны с бурным развитием промышленного производства. Это позволило одеваться стильно не только аристократам, но и мещанам. В моду снова вошли корсеты, объёмные головные уборы, туфли с узкими носами, которые теперь можно было разглядеть из-под укороченной широкой юбки. Рукава женского платья расширились настолько, что, как писал Николай Гоголь, «дама поднялась бы на воздух, если бы её не поддерживал мужчина». Глубоко обнажались плечи, увеличилось и декольте. Лиф дамского наряда стал облегать фигуру, линия талии опустилась ниже.
Десятилетием позже женский костюм вновь подвергся трансформации. Для него стали характерны чёткие пропорции, естественная линия плеча и талии, увеличенная линия бёдер. Неумеренно широкие рукава — предмет многочисленных острот и карикатур того времени — сузились, исчезли пышные банты.
С именем королевы Виктории связана следующая веха в истории моды Нового времени. «Бабушка Европы» сделала трендовым белое свадебное платье, а также стала основоположницей этикета траура. В период её правления кринолин сменился турнюром — приспособлением в виде подушечки, подкладываемой сзади под платье. Придумал его французский кутюрье английского происхождения Чарльз Фредерик Уорт. В 1858 году он отрыл первый дом высокой моды в Париже и положил начало традиции сезонных коллекций.
Женская юбка периода турнюра была перегружена деталями: рюшами, воланами, пышными драпировками, длинным треном. Последний, декоративно отделанный и изготовленный из той же ткани, что и платье, прикрывала баска.
В 1870—1880-е годы большое влияние на моду оказало развитие спорта. В женском английском костюме появились блузки с белыми крахмальными мужского типа воротничками и гладкие жакеты. Также викторианская Англия принесла в моду чокеры и широкий, свисающий с плеч воротник «берта».
В последнее десятилетие 19-го века в дамский наряд проник зарождающийся стиль модерн. Первым, кто показал миру одежду в эстетике ар-нуво, стал Поль Пуаре. В коллекциях парижского модельера сочетались восточные мотивы и образ женщины-цветка. Чтобы добиться естественных, «природных» линий, в женском платье начали использовать S-образный силуэт. Такой эффект достигался с помощью корсета и турнюра, а также чётким разделением фигуры на две части под углом друг к другу. Костюм носили с пышно взбитыми волосами и огромными шляпами, украшенными цветами, перьями и бантами. Также необходимыми дополнениями были перчатки, муфты и сумки. Эталоном женской красоты в то время считались роскошный бюст и округлые формы с плавными изгибами. «Прекрасная эпоха» была последней вехой моды на подобные объёмы дамской фигуры.
Сборник: Человек Нового времени
В эпоху научных открытий и технического прогресса тон задавали предприимчивые люди, стремившиеся к успеху.
- Статьи
- Европа
- XVI-XX вв.
Европейское общество Нового времени
Европейское общество Нового времени
В период с 16-го по 20-й век, названный Новой историей, жизнь всего общества перестроилась. Некоторые вполне успешно приспособились к сложившимся обстоятельствам.
- ЕГЭ
- Европа
- XVI-XX вв.
Человек Нового времени
Человек Нового времени
Из земледельца — в производителя товаров и услуг. Знаешь ли ты, как проходил этот процесс?
- Статьи
- Европа
- XVI-XX вв.
Развлечения в Новое время
Развлечения в Новое время
Развлечения Нового времени не сильно отличались от досуга Средневековья, но некоторые причудливые новшества тогда всё-таки появились.
- Статьи
- Европа
- XVI-XX вв.
Мода Нового времени: что носили щёголи и кокетки?
Мода Нового времени: что носили щёголи и кокетки?
В 16-19 вв. мода была так же капризна, как и сегодня. Фасоны платьев – крой, длина, расцветка – менялись регулярно.
- Статьи
- Европа
- XVI-XX вв.
Философия Нового времени: торжество индивидуальной мысли
Философия Нового времени: торжество индивидуальной мысли
Кант, Декарт, Ницше, Паскаль. Новое время породило плеяду ярких мыслителей.
- Статьи
- Европа
- XVI-XX вв.
Открытия Нового времени
Открытия Нового времени
Научные изобретения, появившиеся в период между 15-м и 20-м веком, заложили основу технического прогресса.
- Статьи
- Европа
- XVI-XX вв.
Европейское общество Нового времени
В период с 16-го по 20-й век, названный Новой историей, жизнь всего общества перестроилась. Некоторые вполне успешно приспособились к сложившимся обстоятельствам.
- ЕГЭ
- Европа
- XVI-XX вв.
Человек Нового времени
Из земледельца — в производителя товаров и услуг. Знаешь ли ты, как проходил этот процесс?
- Статьи
- Европа
- XVI-XX вв.
Развлечения в Новое время
Развлечения Нового времени не сильно отличались от досуга Средневековья, но некоторые причудливые новшества тогда всё-таки появились.
- Статьи
- Европа
- XVI-XX вв.
Мода Нового времени: что носили щёголи и кокетки?
В 16-19 вв. мода была так же капризна, как и сегодня. Фасоны платьев – крой, длина, расцветка – менялись регулярно.
- Статьи
- Европа
- XVI-XX вв.
Философия Нового времени: торжество индивидуальной мысли
Кант, Декарт, Ницше, Паскаль. Новое время породило плеяду ярких мыслителей.
- Статьи
- Европа
- XVI-XX вв.
Открытия Нового времени
Научные изобретения, появившиеся в период между 15-м и 20-м веком, заложили основу технического прогресса.
Рекомендовано вам
Лучшие материалы
- Неделю
- Месяц
- Статьи
- Европа
- XX век
История первого советского маньяка
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Пётр Столыпин: студент-агроном, ставший реформатором
- Статьи
- Европа
- XX век
«Коктейль Молотова»
- Статьи
- Азия
- VII-VI вв.
до н.э.
Зороастризм: так говорил Заратустра
- Статьи
- Европа
- XVI век
Екатерина Арагонская: история испанской принцессы
- Статьи
- Европа
- XX век
Каким руководителем был Юрий Андропов?
- Статьи
- Европа
- XX век
Холодная война
- Статьи
- Европа
- XVII век
Протопоп Аввакум как главный идеолог старообрядчества
- Статьи
- Европа
- XVIII-XIX вв.
Бонапарт: история взлёта и падения
- Статьи
- Европа
- XIV-XIX вв.
Договор с дьяволом: сколько стоит продать душу?
- Статьи
- Европа
- XX век
«Пристрелят они тебя, Толя, как собаку»
- Статьи
- Европа
- XVI век
За что истребляли гугенотов? (18+)
- Статьи
- Европа
- XX век
История первого советского маньяка
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Пётр Столыпин: студент-агроном, ставший реформатором
- Статьи
- Америка
- XX век
Что, если бы Пабло Эскобар выжил
- Статьи
- Европа
- XX век
Накануне 22 июня 1941 года
- Статьи
- Европа
- XX век
«Коктейль Молотова»
- Статьи
- Африка
Богатейший женоненавистник мира, охмурённый русской княгиней
- Статьи
- Европа
- XVI век
Мария Стюарт, её мужья и любовники
- Статьи
- Азия
- XIX век
Как начищенные сапоги русских моряков из плена спасли
- Неделю
- Месяц
- 📚 Статьи
- 👀 435775
- 📚 Статьи
- 👀 379117
- 📚 Статьи
- 👀 238868
- 📚 Статьи
- 👀 95389
- 📚 Статьи
- 👀 74904
- 📚 Статьи
- 👀 62313
- 📚 Статьи
- 👀 61517
- 📚 Статьи
- 👀 56084
- 📚 Статьи
- 👀 54753
- 📚 Статьи
- 👀 53200
- 📚 Статьи
- 👀 488585
- 📚 Статьи
- 👀 459387
- 📚 Статьи
- 👀 435775
- 📚 Статьи
- 👀 379117
- 📚 Статьи
- 👀 362166
- 📚 Статьи
- 👀 273256
- 📚 Статьи
- 👀 238868
- 📚 Статьи
- 👀 209709
- 📚 Статьи
- 👀 148771
- 📚 Статьи
- 👀 147202
Сундук Истории: Одежда Нового времени: общая характеристика
История костюма – великолепная иллюстрация к социальной иерархии, существовавшей в тот или иной период человеческой истории. В Новое время одежда, как и раньше, продолжала без слов указывать на происхождение человека. Более того, представители одной и той же социальной группы постоянно старались превзойти друг друга роскошью одежды. Для этого годился любой повод, скажем, в Венеции платье рожениц отличалось необыкновенной пышностью, а в Неаполе похороны подчас превращались в настоящий парад мод.
Ревностно охраняя свои привилегии, аристократия не могла допустить, чтобы буржуа, не говоря уже о крестьянах, одевались так же, как и благородное сословие в шелка и дорогие кружева. В Англии времен королевы Елизаветы (вторая половина XVI века) не раз принимались законы, ограничивавшие модные нововведения в одежде для каждого сословия. Впрочем, желание подняться по социальной лестнице толкало не только буржуа, но и крестьян, на «узурпацию» в области одежды.
Например, в 1696 году священник из Рюмежи (Фландрия) записал в дневнике следующее: «Молодые люди в шляпах с золотым и серебряным галуном и соответствующих этому нарядах; девушки с прическами в фут высотой и в подобающих этим прическам туалетах. .. С неслыханной наглостью посещают они каждое воскресенье кабачок». Возмущенный священник вел речь о зажиточных крестьянах, которые шли на большие жертвы ради того, чтобы выглядеть как богатые горожане.
Идеалы красоты
Людовик XIV |
В Новое время изменения коснулись не только одежды. Постепенно идеал мужчины-рыцаря потерял свою актуальность. Теперь от мужчины ожидалось проявление не столько физической силы, сколько изящества, утонченности и скрупулезного следования моде. А поскольку с XVII века Франция превратилась в законодательницу европейской моды, оттеснив итальянские княжества, не удивительно, что французский король Людовик XIV стал эталоном мужской красоты.
Высокий рост, длинные светлые волосы, правильные черты лица – вот тот идеал внешней привлекательности, на который равнялась знать Западной Европы. Кроме того, Людовик XIV слыл прекрасным танцором, охотником, наездником и сердцеедом. Также большое значение он придавал одежде, становясь порой законодателем моды.
Женский идеал красоты тоже изменился. Анемичные средневековые барышни, равно как и полнотелые красавицы Ренессанса, вышли из моды. В Новое время светская дама должна была быть величественной, но в то же время жеманной. Так же, как и у мужчин, приветствовался высокий рост, длинные пышные волосы, развитые формы (плечи, грудь, бедра) при тонкой талии. Чтобы добиться этого, талию туго затягивали корсетом порой до 40 см в обхвате.
Ткани и крой
Само собой разумеется, все эти метаморфозы не могли не коснуться одежды, которая в Новое время играла огромную роль в выражении идеала красоты. Тому немало способствовало возросшее разнообразие шерстяных и шелковых тканей: тафта, парча, камелот, сукно, ратин, атлас, муар – всего лишь некоторые из них. Под влиянием зародившегося в конце XVI века стиля барокко изменилась орнаментация тканей: завитки, причудливые цветы, ромбовидная сетка, стилизованные букеты. В конце XVII века в моду входят клетчатые и полосатые ткани.
Декоративная отделка как мужской, так и женской одежды Нового времени изобилует лентами, гипюром, кружевами, золотыми и серебряными нитями. Следить за новыми веяниями в области костюма помогали модные листки, где, кроме детального рисунка, были также указания на то, в какой сезон, из какой ткани и какого цвета лучше всего шить платья и костюмы. С выходом в 1679 году первого номера иллюстрированного издания «Меркуре галант», тенденции французской придворной моды быстро распространялись по всей Европе.
Анна Австрийская |
Женская одежда Нового времени напоминала два соединенных вершинами треугольника в области талии. Такая конструкция платья была неслучайна, если вспомнить, что в основе идеала женской красоты лежала осиная талия дамы. Широкие балонообразные рукава на жесткой прокладке, подложные валики по линии бедер, а также металлический каркас, расширяющийся книзу платья, все это способствовало зрительному сужению и без того затянутой в корсет талии.
Однако сложным кроем отличался не только женский, но и мужской костюм. Он изобиловал вертикальными разрезными линиями, создающими прилегающий силуэт. Большое значение играли плащ и шляпа, причем, кроме фасона и материала, щеголи с не меньшим азартом следили за манерой их ношения. Возможно, самым знакомым для нас является короткий мушкетерский плащ. Многочисленные пуговицы (до 150!) по боковым швам и рукавам позволяли превращать плащ мушкетера в короткую пелерину или одежду с длинными рукавами.
Разумеется, в каждой европейской стране существовали свои особенности костюма и все же диктат Франции в области одежды в Новое время был неоспоримым.
Источники:Бродель Ф. «Структуры повседневности: возможное и невозможное»Захаржевская Р. «История костюма»Каминская Н. «История костюма» Если вы хотите использовать материалы из этого блога, делайте, пожалуйста, ссылку на источник sundukistorii.blogspot.com.
New Age Clothing — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( более 1000 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Одежда Нью Эйдж и современная одежда
Поиск
$0,00 0 Тележка
$0,00 0 Тележка
ФильтрПоказаны все 6 результатов
Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
- Распродажа!
Блуза на шнуровке с капюшоном
Артикул: FX1122 29,00 $ Добавить в корзину - Распродажа!
Платье New Age с вышивкой
Артикул: FX1018 36,00 $ Добавить в корзину - Распродажа!
Рубашка с длинным рукавом и завязками
Артикул: FX1139 13,00 $ Добавить в корзину - Распродажа!
Женская блуза с оборками
Артикул: FX1132 17,00 $ Добавить в корзину - Распродажа!
Повседневное платье без рукавов
Артикул: FX1027 32,00 $ Добавить в корзину - Распродажа!
Платье New Age с длинными рукавами
Артикул: FX1020 42,63 $ Добавить в корзину
Привнесите нотку средневекового стиля в свой повседневный образ благодаря широкому выбору модной одежды, предлагаемой здесь, в Medieval Collectibles. Наша одежда нового века берет лучшее из обоих миров и органично сочетает это в прекрасном стиле, который может носить каждый. Наша качественная современная одежда демонстрирует классический и удобный вид, который идеально подходит для повседневной носки. В крайнем случае, многие из этих современных предметов одежды могут быть преобразованы в старинный ансамбль для ярмарки эпохи Возрождения, при этом не выглядя неуместными на городской улице, преодолевая разрыв между историческим и современным стилями. Этот раздел предназначен как для мужчин, так и для женщин, в нем представлено множество различных предметов одежды, которые может носить каждый. Классические рубашки и повседневные брюки позволяют ему создать стильный образ, а блузки с расклешенными рукавами, сарафаны без рукавов и блейзеры с принтами придают ей очаровательный стиль. Ищете ли вы повседневную одежду, официальное платье или что-то среднее между ними, вы можете найти свой любимый образ здесь. Современная одежда, предлагаемая здесь, изготовлена из качественных, удобных тканей и имеет широкий диапазон размеров, которые подойдут большинству покупателей.