Маски мумие: Маски с мумие в домашних условиях

Маска МУМИЁ против выпадения волос 240 г Белита с бесплатной доставкой на дом из «ВкусВилл»

ВкусВилл

Маска завершает процедуру интенсивного ухода, направленного на борьбу с выпадением волос. Она усиливает укрепляющее и стимулирующее действие сыворотки и шампуня серии «Мумиё», а также предотвращает развитие сухости волос и кожи головы, питает, смягчает и придает блеск волосам.

Маска МУМИЁ против выпадения волос 240 г Белита / Аптека

Ждет оценку

ВкусВилл

309 руб/шт 309. 00 309.00

от партнера «Планета здоровья»

Особенности категории «Аптека» Только онлайн-оплата

Доставляем медицинские товары партнёров. Можно заказать отдельно, можно вместе с продуктами. Сроки доставки всё те же.

Лицензии партнеров на фармацевтическую деятельность

Описание

Маска завершает процедуру интенсивного ухода, направленного на борьбу с выпадением волос. Она усиливает укрепляющее и стимулирующее действие сыворотки и шампуня серии «Мумиё», а также предотвращает развитие сухости волос и кожи головы, питает, смягчает и придает блеск волосам.

Бренд

Белита

Производитель

СП Белита

Состав

AQUA (WATER), CETEARYL ALCOHOL, CETRIMONIUM CHLORIDE, GLYCERIN, AMODIMETHICONE, TRIDECETH-12, SILICONE QUATERNIUM-16, UNDECETH-11, BUTYLOCTANOL, UNDECETH-5, HYDROXYETHYLCELLULOSE, MUMIJO, CETEARETH-25, COTTON SEED OIL, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER, PANTENOL, AVENA SATIVA (OAT) EXTRACT, PARFUM (FRAGRANCE), CITRIC ACID, BENZYL ALCOHOL, METHYLCHLOROISOTHIAZOLINONE, METHYLISOTHIAZOLINONE, DISODIUM EDTA, 2-BROMO-2-NITROPROPANE-1,3-DIOL

Вес упаковки

0.28

Данный товар может поставляться сразу несколькими производителями. По этой причине информация отличаться. Соответствующие конкретному товару данные всегда представлены на этикетке. Внешний вид продукта в магазине также может отличаться от изображения на фото.

Лицензии партнеров на фармацевтическую деятельность

Показать наличие в магазинах

Формула здоровья, Мумие Алтайское 50 гр.

от  500 pуб.

Выберите Объем

Выберите Объем50 гр.30 гр.80 гр.

Добавить в корзину В наличии: 0 шт.

ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ
Мумие Алтайское 

Мумиё обладает широким спектром биологической активности, благодаря чему успешно применяется для профилактики и терапии многих заболеваний.

Мумиё повышает устойчивость организма к неблагоприятным факторам окружающей среды, очищает организм от токсичных веществ, обладает желчегонным действием. Входящие в состав горного бальзама микроэлементы оказывают существенное влияние на белковый, углеводный, жировой и минеральный обмен, участвуют в процессах кроветворения. Мумиё является прекрасным противовоспалительным и бактерицидным средством. Кроме этого, мумиё стимулирует функцию сердечной мышцы и активно участвует в биосинтезе в клетке ДНК. При этом мумиё не вызывает аллергических реакций, не оказывает токсического воздействия на организм и не нарушает микрофлору кишечника.

Дозировка и применение мумиё

1. Язвенные болезни желудка,  кишечно-желудочного тракта, органов пищеварения (желудка, печени, селезенки), мочевого пузыря (призадержки мочи), а так же при колитах и гастритах прием внутрь желательно натощак 1-2 раза в день утром и вечером перед сном в течение 25-28 дней. При запущенных  стадиях заболевания рекомендуется повторный курс лечения через 10 дней.

Необходимое  количество мумиё для единовременного употребления  0,2 — 0,4- 0,5 гр. в зависимости от веса тела: до 70 кг.- 0,2 гр., до 80 кг -0,3 гр., до 90 кг — 0,4 гр.  разводить желательно в молоке в пропорции 1:20 частям (2 — 3 столовые ложки можно и в воде) и добавить по вкусу мед.Можно чередовать разведение мумие в различных соках (виноградном, огуречном, черники, с травами петрушки, тмина, с желтком яйца и пр.). Необходимое количество на один курс лечения составляет 0,2 — 0,9 грамма в зависимости от веса тела.

2. При геморрое — прием натощак 2 раза в день утром и вечером перед сном по 0,2 гр. за один прием. Самое обязательное в процессе лечения постоянное смазывание заднепроходного отверстия вглубь до 10 мм. (мумиё в смеси с медом в частях 1:5, 1:8).

Прием внутрь чередовать по 25 дней после 10 дневного отдыха. Смазывание продолжать по 3-4 месяца с месячным перерывом. При запущенном геморрое извлечение наступает через 6-8 месяцев или даже раньше. Наилучший эффект достигается применением смеси мумиё с персиковым маслом или коровьим жиром  в одинаковых пропорциях для единовременного приема внутрь и смазывания  (при этом необходимо значительное количество мумие на курс).

3. Переломы  костей, суставов, травмы грудной клетки, вывихи, ожоги, порезы, ревматизмы. Прием препарата внутрь в дозах по 0,2 -0,5 гр. наряду с растиранием пораженного участка. Курс лечения внутрь должен быть 25 — 28 дней. Чередовать   через 10 дней при  необходимости. Растирание продолжать весь период лечения без перерыва.

Было замечено, что костная мозоль на месте перелома под влиянием дальнейшего (после заживления) применения мумиё неожиданно рассасывается, причем, столь же быстро, как и образовалась. А потому, после заживления и образования костной мозоли, мумиё отменяется. Прошу обратить на это внимание.

4. Костно-туберкулезные процессы (тазобедренного, коленного суставов, позвоночника). Прием внутрь по 0,1 — 0,2 гр. два  в сутки в течение 25 дней с повторениями через 10 дней в смеси с молоком, медом в соотношении 1:20.

5. Тромбофлебит, а также тромбофлебит глубоких вен нижних конечностей. Прием внутрь по 0,25 — 0,30  гр. два раза в день в течение 25 дней в смеси с медом и молоком в частях 1:20  с 10 — дневным перерывом на курс лечения.

6. Гнойно-воспалительные — инфекционные раны, ожоги, гнойные язвы. Смазывание ран 10 % раствором мумие пораженных мест либо 2-3 % раствором и мазью.

7. Диспепсические явления  (изжоги, тошнота, рвота, одышка). Прием внутрь по 0,2 гр. мумиё с молоком или медом, либо растворить в столовой  ложке чая или кипяченой воды. Принимать два раза в день утром и вечером перед сном в течение 24-26 дней. Извлечение  наступает на 10-15 день.

8. Гнойный отит — воспаление среднего уха, понижение слуха. Закапывать мумие по 0,4  гр. в смеси с маслом в пропорции 1:10 по два раза в день утром и вечером перед сном. Употребляют также мумие внутрь 0,2-0,3 гр. в смеси с молоком и мёдом. Усиливает отток гноя и противовоспалительную функцию.

9. При головной боли, мигрени, головокружении, эпилепсии, параличе лицевого нерва — приём мумие внутрь по 0,2-0,3 гр. в смеси с молоком и мёдом в частях 1:20 по два раза в сутки утром и вечером перед сном.  В течение 25 дней. При запущенной стадии следует повторить через 10 дней.

10. При заикании — применяется  смесь мумие с мёдом в пропорции 1:5, 1:8 по 0,2 гр. Лечение вести в течение 4-6 месяцев.

11. При кровотечении из носа — рекомендуется закапывание в каждую ноздрю смеси 0,1 гр. мумие с камфорным маслом в соответствии 1:5, 1:8 (по 1,2 гр. за приём).

12. При воспалении молочной железы — рекомендуется то же, что и при воспалительных и хронических заболеваниях, только приём внутрь в первые дни по 0,2 гр. мумие 3 — 4 раза в день(5 — 6 дней, а далее как описано).

13. При кровотечении из легких — прием внутрь в смеси 0,2 гр. мумие с сиропами (вишнёвым, персиковым и т.д.) в соотношении 1:20. При приёме 3 — 4 раза в сутки, прием перед сном — обязательно, необходимо 3 — 4 курса лечения по 25 дней с 10 дневным перерывом. При тяжелой форме заболевания лечение продолжить. Возможен приём в смеси с мёдом, молоком в тех же пропорциях.

14. При воспалительных и аллергических заболеваниях — ангине, насморке, катаре верхних дыхательных путей, чихании, кашле — приём по 0,2 — 0,3 гр. в смеси с молоком либо коровьим жиром и мёдом внутрь натощак утром и вечером перед сном в соотношении 1:20, а так же смазывание на ночь воспалённого участка ноздри, горла тем же составом посредством тампона или же полоскание горла при ангине. Всего необходимо 1 — 3 курса лечения в зависимости от заболевания. Курс лечения продолжить 25 — 28 дней с 10 дневным перерывом.

15. При бронхиальной астме — то же самое,что и при воспалительных хронических процессах, приём внутрь с полосканием.

16. При женских заболеваниях — дефектах тканей женских половых органов (эрозии стенки влагалища, шейки матки и др. воспалительных процессах), до и после менструального цикла — на эрозированное место накладывается салфетка, хорошо смоченная 4% раствором мумие, которая затем фиксируется тампоном. Курс лечения составляет 2- 3 недели. Через 10 дней при необходимости повторить. Наряду с этим рекомендуется и приём внутрь 1 раз в день, что сокращает сроки лечения. Во время лечения рекомендуется воздержаться от полового акта.

Лечение желательно на ночь.

17. При бесплодии у мужчин и женщин — уменьшении половой функции, при гиподеперемии (некачественном семени у мужчин и т.п.) — приём внутрь по 0,2 — 0,3 гр. мумие совместно с соком моркови, либо с соком черники — 1 — 2 раза в день натощак утром и вечером перед сном в соотношении 1:2. Лечение продолжать в течение 25 — 28 дней. Желательных результатов достигают при смешивании мумие с желтками яиц либо с соками некоторые лекарственных растений. Усиление половой функции чувствуется уже на 6 — 7 день.

18. При заболевании периферических нервных столбов опорно-двигательных органов, радикулитах, нейродермитах, плекситах, невралгии — втирание в течение 6 — 7 минут раствора препарата к болезненным участкам 8 — 10% раствора, лучше всего спиртового, в течение 25 дней. Курс лечения чередовать через 10 дней. Одновременно принимать внутрь с молоком, мёдом в частях 1:20 0,2 гр. и растирать болезненные участки. При этом, а так же при лёгком массаже этих участков отмечается более быстрое снижение тонуса воспалённой мышцы, исчезают чувство боли, зуда и другие симптомы заболевания.

19. При парадантозе — (десна, зубы, слизистая оболочка рта, местные воспалительные реакции и т.п.) приём мумие по 0,2 гр. внутрь 1 — 2 раза в день обязательно на ночь перед сном в течение 25 дней за курс лечения с молоком и мёдом, либо с водным раствором в частях 1:20 с одновременной аппликацией мумие.

20. Сахарный диабет — принимать 0,2 г мумиё два раза в день (утром за 40-60 минут до еды, вечером перед сном — через 3 часа после еды). Курс 10 дней, перерыв 5 дней, всего 3-5 курсов.  Современные индийские врачи считают мумиё эффективным средством при сахарном диабете. Исчезает жажда, уменьшается чрезмерное выделение мочи, снижается утомляемость и ряд других симптомов заболевания и неприятных ощущений, вызванных диабетом.

21. При экземе конечностей — необходимо в водной бане пропарить конечности в 5 — 6% растворе мумие, а так же одновременно прием внутрьпо 0,2 гр. два раза в день утром и вечером перед сном, с соком облепихи или смородины. Пропаривание конечностей лучше всего делать перед сном по 25 — 30 минут. Курс — 25 дней, затем следует 10-дневный перерыв, после которого, если необходимо, повторить. Это заболевание требует методичного регулярного лечения. При экземе можно вместо пропаривания конечностей натирать с массажем участков раствором мумие с облепиховым соком, спиртом и т.д.

22. Гипертония, атеросклероз, ишемическая болезнь и другие заболевания  сердца. Эффективный способ применения предлагает тибетская медицина. Под язык кладут 0,2 г мумие с небольшим количеством меда  и держат до полного растворения и всасывания.  Боль в сердце сразу же пройдет. Но лечиться  мумие надо регулярно, циклами, мумиё принимают утром натощак и вечером перед сном в течение 10 дней, затем делают перерыв на 5 дней и повторяют лечение. И так 3 цикла.

23. Инсульт. А для ускоренного рассасывания тромбов, эмболов и спаечно-рубцовых образований в местеинсульта и для регенерации клеток мозга  используется мумиё. Его лучше растворить в соке алоэ   (5 г мумиё на 150 г сока). Даем его по одной чайной ложке до завтрака и на ночь в течение 10 дней, затем повторяем курс через 10-15 дней. А в перерыве настойку прополиса по 20-30 капель 2-3 раза в день.

24. Ожирение. 0,5 г мумие с сушеным имбирем (щепотка) и медом (1 ч. ложка) принимать два-три раза в день. Этим средством  нужно пользоваться с осторожностью, не превышать дозировки. Курс — 10 дней, количество курсов не более 3-4, но между ними обязательно нужно делать перерыв в 5-10 дней. Во время приема данного снадобья противопоказано употребления алкоголя.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от

Гробы и маски мумий

Глобальное искусство, культура и дизайн
5 мин.

Изучите наши коллекции

Назад

Национальные музеи Шотландии Коллекция древних египетских гробов остается в значительной степени неизвестной и содержит много исключительных экспонатов.

Египтяне надеялись, что смогут продолжать наслаждаться жизнью даже после смерти благодаря своей вере в загробную жизнь. Чтобы это произошло, человека нужно было надлежащим образом похоронить и обеспечить едой, питьем и другими припасами для загробной жизни. Состоятельные люди стремились обеспечить свое выживание в вечности, сохраняя свое тело в процессе мумификации, а их подобие и имя сохраняли с помощью памятников, таких как статуи и украшенные надгробные часовни. Однако погребальные верования и обычаи не остались прежними; они изменились за тысячи лет египетской истории. Исследуйте эту эволюцию с помощью основных моментов из нашей коллекции гробов, масок мумий и могильного инвентаря здесь.

Nehemsumut

В Третьем промежуточном периоде в погребениях богатых заменяли сокровенный гроб на футляр для мумии из картона (льняной ткани и гипса), ярко раскрашенный изображениями защитных символов, богов и богинь.

Лицо на гробе священника Нехемсумута окрашено в розовый цвет и окружено черным париком с узкими желтыми полосками, скрывающими уши. На макушке изображен скарабей (жук) с белым контуром на черном фоне. Вокруг храмов три ряда; верхний сплошной красный, второй окрашен под золото с красными и зелеными вставками, а последний представлен белыми цветочными лепестками.

Вокруг верхней части туловища показан широкий воротник, изображенный красным и белым цветом, с синим, зеленым и черным цветом непосредственно под горлом. Прямо под воротником изображен бараньеголовый гриф с солнечным диском на голове и крыльями, раскинутыми почти до плеч.

Левая часть портянки украшена изображением стоящего шакала (дикой собаки), с религиозными символами с обеих сторон.

На выставке: «Вновь открытый Древний Египет», уровень 5, Национальный музей Шотландии

Хнумхотеп

Хнумхотеп был управляющим имением, жившим примерно в 1940-1760 гг. до н.э. Это один из самых ранних гробов в нашей коллекции, относящийся к Среднему царству (ок. 2055–1795 гг. до н. э.). До этого периода гробы обычно имели прямоугольную форму. Но гроб Хнумхотепа представляет собой новаторскую новую форму, которая была сделана так, чтобы быть похожей на умершего человека.

Гроб представляет собой Хнумхотепа, завернутого в белую льняную ткань с золотой кожей, что напоминает о египетской вере в то, что кожа богов была сделана из золота. Изображая его таким, гроб волшебным образом преобразил Хнумхотепа, чтобы помочь ему достичь загробной жизни.

Гроб окрашен в белый цвет, с четырьмя золотыми полосами с черной окантовкой вокруг крышки и основания. На крышке изображен мужчина в выкрашенном в черный цвет парике, с позолоченным лицом, выкрашенными в черный цвет бровями и инкрустированными каменными глазами. К подбородку прикреплена накладная борода, окрашенная золотой краской для обозначения текстуры и окрашенная в черный цвет полоска по бокам лица. Он носит ошейник с 13 концентрическими полосами черного, красного или зеленого цвета, разделенными узкими белыми линиями, и внешнюю полосу с парами зеленых или красных бусин на золотой основе с зеленой каймой.

В центре передней части крышки расположена колонна из золотых иероглифов на зеленом фоне, идущая от нижней части воротника до самой нижней полосы на щиколотках. Внутренняя часть крышки и основания окрашены в белый цвет, но левые стороны обесцвечены до темно-коричневого цвета маслами, связанными с процессом мумификации.

На выставке: «Вновь открытый Древний Египет», уровень 5, Национальный музей Шотландии

Tjentwerethequa

Эта крышка гроба была подарена музею вместе с основанием гроба священника Иуфенамона и датируется тем же периодом, но принадлежала жрице Амона по имени Тьентверетеква, которая, возможно, была бабушкой Юфенамона.

Крышка гроба в форме человека, украшена разноцветной схемой на основе красного на желтом фоне, красным, зеленым и сине-зеленым пигментом и желтым лаком. Умерший изображен в парике, закрывающем уши, а лицо окрашено в желтый цвет. Непосредственно внизу грудь украшена разноцветными розетками.

Широкий воротник с ястребиными концами покрывает большую часть верхней части туловища, а поверху расположены различные виды украшений. Есть пара скрещенных рук с сильно орнаментированными браслетами на каждой. Стрелки окрашены в желтый цвет с красными, зелеными и синими звездами.

Четыре полосы текста проходят по крышке и вдоль краев пальцев ног до края крышки, а еще одна пара полос проходит вертикально от пальцев ног вдоль верхней части ступней.

Под ногами фигура богини Нефтиды, стоящей на коленях на золотом знаке. На каждой вытянутой руке висит анкх (символизирующий жизнь), со знаком неба над ней и символами «запада» по обе стороны.

На выставке: Открытия, уровень 1, Национальный музей Шотландии

Irthorru

Подобные гробы не давали реалистичного портрета умершего человека, а скорее проецировали идеализированный образ того, как они хотели выглядеть в вечности. Заплетенная накладная борода, которую носит Ирторру, была связана с богом Осирисом, который был первым человеком, мумифицированным и переродившимся в загробной жизни. Эта борода, наряду с другими символами возрождения, такими как солнце и жук-скарабей, должна была помочь воскресить Ирторру после смерти.

Он окрашен в желтый цвет, у него белые глаза и борода в черную и зеленую полоску. На макушке изображен крылатый скарабей (жук) с красными очертаниями, толкающий красный солнечный диск, лежащий прямо над бровями. Крылья скарабея достигают парика по обеим сторонам лица, а верхний ряд перьев красный, а нижний ряд зеленый.

Окрашенный воротник начинается на уровне плеча и окрашивается в красный и зеленый цвета на кремовом фоне. Он имеет доминирующий треугольный узор, заканчивающийся рядом чередующихся желтых и красных розеток, а затем рядом подвесок зеленого и кремового цветов. Руки выходят из воротника и окрашены в желтый цвет.

Стороны основания и крышки гроба украшены большой коброй с окрашенным в зеленый цвет капюшоном, протянувшейся вдоль всей стороны гроба до ног. Он окружен полосами с белой каймой, чередующимися зелеными и красными, с белой точкой в ​​центре и разделен узкими белыми и красными полосами.

Парик на основе однотонно-зеленый, а снизу украшен стоящей крылатой богиней с красным солнечным диском на голове и пером в каждой руке.

Доминирующая декоративная схема – это крестообразное изображение красного и зеленого цветов на белом фоне, украшенное центральной колонкой текста, окруженной красными и зелеными полосами.

Маска-мумия неизвестного лица

В период Птолемеев (323-30 гг. до н.э.), после завоевания Александром Македонским, Египтом правил один из полководцев Александра, Птолемей I Сотер, и его преемники, до самой смерти Клеопатры VII и римского завоевания. В этот период использование масок мумии стало более распространенным. Маска мумии служила защитой, но также могла заменить мумифицированную голову, если она была повреждена или потеряна.

На этой маске мумии изображена покойная в парике и воротнике. Маска имеет синюю полосу с желтыми дисками, идущую от задней части глаз к подбородку, закрывая части щек. Лицо в других местах и ​​очень маленькие высоко посаженные уши позолочены. Большая часть парика синего цвета с белой полосой с зелеными и красными дисками вдоль лба.

Большой черный скарабей (жук) доминирует над макушкой, с разноцветными крыльями, достигающими плеч маски. Крылья скарабея делят маску на две части: передняя половина окрашена в зеленый цвет, задняя — в красный, с белым галстуком сзади и завитком красного цвета. Нижняя часть задней части маски также красная. Большинство областей цвета обведены белым.

На выставке: «Вновь открытый Древний Египет», уровень 5, Национальный музей Шотландии

Более подробно изучить маску можно ниже.

Маска мумии из картона Национальными музеями Шотландии на Sketchfab

Петамун и Пенхорпабик

При римском правлении погребальные обычаи в Египте менялись еще быстрее и стали включать в себя влияние классического искусства. В этом уникальном двойном гробу похоронены два молодых сводных брата. В интерьере гробов часто изображали богиню неба Нут, которая, как считалось, покровительствовала умершим. В этом гробу есть два изображения богини, по одному для каждого ребенка. В Египте только после введения христианства процесс мумификации начал окончательно отмирать.

Мумифицированные тела этих мальчиков были подготовлены с особой тщательностью и искусно завернуты, что свидетельствует о высоком статусе в их обществе. Неизвестно, почему мальчики умерли такими молодыми, но из папируса, оставшегося с мумифицированными телами, мы знаем, что у них был один отец, но разные матери. Смерть мальчиков выдвигает на первый план печальный аспект древнего мира, где маленькие дети, скорее всего, умирали. Трагедии, такие как болезнь, опустошившая всю семью, были слишком часты.

На выставке: «Вновь открытый Древний Египет», уровень 5, Национальный музей Шотландии

Больше похоже на это

  • Сообщения в блоге о Древнем Египте

  • Откройте для себя Древний Египет

  • Земля египтян

  • Три пирамиды

  • Гроб Mercedes-Benz

Теги

  • История
  • Глобальное искусство, культура и дизайн
  • Скульптура
  • Египет
  • Короли и королевы
  • Смерть

Результаты – Объекты расширенного поиска – Музей изящных искусств, Бостон

  • Фильтр

ListImages

РелевантностьЗаголовок (A–Z)Дата (старше) Номер объекта (по возрастанию)Основной производитель (A–Z)

Расширенный поиск

Результаты

Художник/Изготовитель

Регистрационный номер

Культура

Диапазон дат

Среда/Техника

Кредитная линия

Происхождение

Описание

Коллекция(и) Вся Африка и Океания АмерикаДревний Египет, Нубия и Ближний ВостокДревняя Греция и РимАзияСовременное искусствоЕвропаИсламское искусствоЮвелирные изделияИудаикаМузыкальные инструментыФотографияГравюры и рисункиТекстиль и искусство моды

Классификация(-и)ВсеАльбомыАрхеологические материалыАрхитектурные элементыАрхивные материалыОружие и доспехиКорзинаКниги и рукописиШкатулкиКаллиграфияСлепкиКерамикаОбрядовые артефактыКоллажиКостюмыДекоративно-прикладное искусствоДокументацияРисункиРисунки/АкварелиЦерковные украшенияЭлектронные носителиЭмалиОборудованиеИллюстрация модыВолокноволокнаФигурки ФрагментыМебельСтеклоЗолотоИллюстрированные книгиИнроНадписиИнсталляцияИнструментыУкрашения/УкрашенияЖурналыЛакиМаскиМеталлообработкаМиниатюрыСмешанная техникаМоделиМозаикиМузыкальные инструментыНэцкэНумизматикаАксессуарыОрганические остаткиОстракаКартиныПанелиПастельАксессуарыЛичные аксессуарыОловоФотографииФотографии / ПринтыПластик sТарелкиПортфолиоОткрыткиЭстампы/РисункиЭстампы/ФотографииЭстампы/АкварелиСырье и изделия из негоПредметы религиозного и культового назначенияРепродукцииРитуальные предметыРаботыОбразцы/ ОбразцыПредметы ученогоСкульптураПечатиСилуэтыСереброСеребряные столовые приборыПосуда серебрянаяПосуда серебрянаяАльбомы для рисованияСпециальные коллекцииТрафаретыПосудаТекстильПлиткаОборудование гробницПредметы гробницИнструменты и оборудованиеНеклассифицируемые объектыНеклассифицированныеПосудаВазыСосудыНастенные покрытияВойна, охота, рыбалкаАкварелиРезьба по дереву

Расположение (я) AllAuditorium 161 (Remis Auditorium) Внешний вид EX01 (Подарок Линн и Фрэнка Виснески) Внешний вид EX03 (Подарок Дэвида и Ингрид Косовски) Внешний вид EX05 (Колдервудский двор) Внешний вид EX06 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Музеум-роуд) Внешний вид EX07 (Bank of America Plaza) Внешний вид EX08 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид EX10 (Фенуэй, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид, EX11 (Стейт-стрит, вход в Фенуэй) Внешний вид, EX12 (Японский сад) Внешний вид, EX14 (Музейная улица, внешний вид) Галерея 100. 8 ( Luce Foundation Gallery) Галерея 101B (рядом с Хантингтонской лестницей) Галерея 102 (Ротонда на стене) Галерея 102.1 (рядом с Ротондой на стене) Галерея 103C (Музыкальные инструменты) Галерея 103D (Музыкальные инструменты) Галерея 104 (Галерея Фонда семьи Каплан) Галерея 105A (Египет) : додинастические и династические) Галерея 105B (Египет: погребальное искусство Древнего царства) Галерея 105C (Египет: династии 6–11) Галерея 108 (Древнее царство) Галерея 109(Погребальное искусство) Галерея 110 (Древний Ближний Восток) Галерея 113 (Египет: Скульптуры Древнего Царства) Галерея 113A (Египет: Портреты) Галерея 119 (Галерея Колдервуда) Галерея 121 (Галерея Крозье) Галерея 121.1 (между Южным и Центральным павильонами) Галерея 121А (Семейная галерея Сервисонов) Галерея 121B (Галерея Солтонстолл) Галерея 121C (Галерея Тарлоу и Кей) Галерея 121D (Галерея Марш) Галерея 124 (в юго-восточном углу Центрального павильона) Галерея 126 (Галерея Лэндри) Галерея 127 (Галерея семьи Кин) Галерея 128 (Галерея Сондерс) Галерея 130. 9(Семейный двор Шапиро) Галерея 132 (Галерея Линча) Галерея 133 (Галерея Сервисон) Галерея 134 (Галерея семьи Кролл) Галерея 135 (Галерея Фицджеральда) Галерея 136 (Галерея Liberty Mutual) Галерея 137 (Галерея Пибоди) Галерея 137.1 (между севером и центром Павильоны) Галерея 137.3 (в северо-восточном углу Центрального павильона) Галерея 138 (Галерея Лурье-Маркса) Галерея 138A (Ломбардная галерея) Галерея 138B (Галерея Роджерса) Галерея 141 (Итальянское Возрождение) Галерея 141A (Мемориальный зал Файрстоуна) Галерея 141B (Итальянское Возрождение) )Галерея 142 (Галерея Рассела)Галерея 143 (Галерея Моррисси)Галерея 144 (Галерея Врачоса)Галерея 148 (Галереи Врачоса и Стамаса)Галерея 149(у подножия Hemicycle Staircase)Галерея 152 (Галерея Hilles)Галерея 153 (Галерея Stamas)Галерея 163 (Галерея Коэна)Галерея 163W2 (Art Wall)Галерея 168 (Галерея Linde)Галерея 169 (Галерея Ritts)Галерея 170 (Галерея Брауна)Галерея 171 (Carter Gallery)Галерея 172 (Королевство Бенин)Галерея 175 (Искусство исламских культур)Галерея 176 (Южная и Юго-Восточная Азия)Галерея 177 (Искусство Тихого океана)Галерея 178 (Азиатские картины)Галерея 179 (Искусство Кореи)Галерея 183 ( рядом с MFA Signature Shop)Галерея 184 (Галерея Торф)Галерея 204А (Колоннада Шапиро)Галерея 204Б (Колоннада Шапиро)Галерея 204С (Колоннада Шапиро)Галерея 205 (Ротонда Шапиро)Галерея 206 (Римский портрет)Галерея 207 (Галерея Бехракиса)Галерея 208 (Византийское искусство) Галерея 211 (Галерея Кондакеса) Галерея 212A-B (Повседневная жизнь в Древней Греции) Галерея 212C (Галерея Рюттгерса) Галерея 213 (Раннее греческое искусство) Галерея 215A (Галерея Круппа) Галерея 215B (Древняя Греция: Дионис и Симпозиум) Галерея 215C (Древняя Греция: Греческий театр)Галерея 218 (Готика)Галерея 219. 4 (Итальянское Возрождение)Галерея 221 (Галерея Адельсона)Галерея 222 (Галерея Бресслера)Галерея 223 (Галерея Пеллегрино)Галерея 223.1 (между Южным и Центральным павильонами)Галерея 224 (в юго-восточном углу Центрального павильона)Галерея 226 (Галерея Мюррея)Галерея 227 (Croll Gallery)Галерея 228 (Henderson Gallery)Галерея 232 (Shapiro Gallery)Галерея 233 (Vinik Gallery)Галерея 234 (Alfond Gallery)Галерея 235 (Cohn Gallery)Галерея 236 (James Gallery)Галерея 237 (Linde Gallery)Галерея 237.1 ( между Северным и Центральным павильонами) Галерея 238 (Галерея семьи Форкнер и Гилл) Галерея 238A (Галереи семьи Хайде) Галерея 238B (Галереи семьи Хайде) Галерея 239(Галерея Goel) Галерея 241 (Галереи Хартмана) Галерея 241A (Галереи Хартмана) Галерея 241B (Галереи Хартмана) Галерея 242 (Искусство Нидерландов 17 века) Галерея 243 (Галерея Беранек) Галерея 243A (Галерея Кулиджа) Галерея 244 (Ремис) Галерея)Галерея 245 (Галерея Эльферс)Галерея 246 (Галерея Шапиро)Галерея 247 (Галерея Каннингем)Галерея 248 (Галерея Кулидж)Галерея 249 (Европейская живопись)Галерея 250 (Галерея Коха)Галерея 251 (Галерея Бил)Галерея 252 (Галерея Розенберг) Галерея 253 (Галерея Хилла)Галерея 254 (Галерея Совета Музея)Галерея 254A (Галерея Часовни Колберна)Галерея 255 (Галерея Рабба)Галерея 258 (Галерея Фараго)Галерея 262 (Галерея Баттенвизера)Галерея 268 (Галерея Коэна)Галерея 269(Азиатская современная)Галерея 270 (Галереи Берната)Галерея 271 (Галереи Берната)Галерея 321. 1 (между Южным и Центральным павильонами)Галерея 325.1 (Центральный павильон Проход)Галерея 326 (Галерея Аксельрода)Галерея 327 (Галерея Блейка и Пурнелла)Галерея 328 (Лейн) Галереи)Галерея 332 (Галереи Лейн)Галерея 334 (Галереи Лейн)Галерея 335 (Галерея Берк)Галерея 336 (Искусство Америки: 20 век)Галерея 338.2 (в северо-восточном углу Центрального павильона)Галерея LG27 (Галерея Кливз)Галерея LG28 ( Галерея Патнэм) Галерея LG31 (Галерея Ганда) Галерея LG32 (Древняя Мезоамерика) Галерея LG33 (Доколумбовое золото и андские цивилизации) Галерея LG34 (Искусство коренных жителей Северной Америки) Галерея LG35 (Новая Англия 17-го века: Браун-Перл Холл) Галерея LG36 (17th-Century New England: Manning House) Вестибюль 100.3 (Коричневый вестибюль) Вестибюль 124.5 (туалет в вестибюле) Вестибюль 126.1 (снаружи Landry Gallery) Вестибюль 130.2 (Cox Lobby) Вестибюль 136.1 (снаружи Liberty Mutual Gallery) Вестибюль 162 (Edgerley Lobby) Вестибюль 164 (рядом с книжным магазином и магазином) Вестибюль 224. 6 (туалет, вестибюль) Вестибюль 226.1 (снаружи Murray Gallery) Вестибюль 230.2 (Roberts Lobby) Вестибюль 236.1 (снаружи James Gallery) Вестибюль 326.1 (снаружи Axelrod Gallery) Вестибюль 330.5 (Sinai Lobby) Вестибюль 336.1 (снаружи) Art of the Americas: 20th Century)Лобби G72 (около кафетерия в саду)Лобби LG30.4 (лобби семьи Рикабо)Ресторан 165 (кафе и винный бар Taste)Ресторан 266 (бар и ресторан 465)Ресторан LG84 (кафетерий в саду)Лестница 101.1 ( Лестница Хантингтона) Лестница 177.1 (рядом с Arts of the Pacific)

На просмотре

ЕСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ

ЕСТЬ АУДИО/ВИДЕО

Только объекты коллекции

ТОЛЬКО ОТКЛЮЧЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ

Местоположение

Очистить 90 005

Расширенный поиск

с 1 по 12 из 137 для

  • Место(а): галерея+109+(похороны+искусство)

    / 12 Следующий

    Маска мумии

    Дата: конец 1-го век до н.э. до начала I века н.э.

    Регистрационный номер: 03.1859

    Чаша для бальзамирования

    Дата: 1070–945 гг.

    Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *