Как понять что надо менять свечи зажигания: Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле

Когда нужно менять свечи зажигания в автомобиле? | На каком пробеге производят замену свечей зажигания | Блог


Почему свечи зажигания оптимально менять раньше положенного срока

Пробег, через который рекомендуется менять свечи зажигания регламентируется заводом-изготовителем. Попытка заменить оригинал чем-то похожим может обернуться серьезной поломкой двигателя. Ведь не зря, когда мы приходим в автомагазин и просим продать свечи для своего авто нас спрашивают марку машины и год выпуска. Калильный показатель свечи зажигания должен соответствовать типу ДВС.

Если говорить о ресурсе, то реальный срок службы зависит от условий эксплуатации и топлива.

Эрозия влечет постепенное увеличение искрового промежутка до критической величины. Если свечи с выгоревшим электродом долго не менять, потребуется непосильно высокое напряжение. Это приводит к выходу из строя:

  • катушек зажигания;
  • изоляции приводов;
  • свечных наконечников.

Кроме этого, езда с плохими свечами увеличивает расход бензина. Разрушение электрода или изолятора может привести к замене двигателя. Поэтому в профилактических целях выкатали положенный ресурс – смените даже с виду хорошие образцы.

Ресурс пробега по инструкции может варьироваться от 15 до 60, и даже до 100 тыс, если завод предусмотрел два или три боковых электрода. Или если материал изготовления – тугоплавкая платина или иридий.

Признаки неисправности свечей зажигания

Оценить качество работы довольно просто. Поднесли ладонь к выхлопной трубе – если нет хлопков, вспышек и выхлоп ровный, то все нормально. Но это по внешним проявлениям.

Признаки неисправности:

  • потеря мощности;
  • провалы мощности при увеличении газа;
  • выхлоп неровный, хлопки, неравномерная работа ДВС;
  • двигатель троит;
  • вибрация на холостых оборотах.

Даже для иридиевых свечей IX производитель рекомендует 30 тыс пробега. Главная причина такой частой замены – бензин с большим количеством присадок, которые увеличивают октановое число.

Как следствие плохого топлива – износ электродов и увеличение расстояния.

Признак использования плохого бензина на свечах прослеживается сразу – рыжий налет на металле. Зазор можно замерить специальным щупом. Посмотрели по инструкции какой должен быть зазор – проверили. Если он очень большой – меняйте без сомнений.

Как самому почистить и проверить свечи зажигания самому

Ваши свечи с пробегом около 12 тыс. Они нормально работают, но выглядят плохо и нуждаются в чистке. Перед операцией сделаем замер сопротивления мультиметром. После обработки замерим второй раз. Это нужно, чтобы убедиться, что результат измерения не ухудшился.

Нам надо замерить электрическое сопротивление:

  • проверить пробой на корпус.

  • выставить на мультиметре сопротивление 20 КОм.

Замер производим щупами:

  • корпус – центральный электрод;
  • корпус – второй электрод.

Изоляция должна быть бесконечность.

Следующее измерение:

  • внутреннее сопротивление между двумя электродами.

Сопротивление должно быть около 5 КОм. Одинакового значения не будет.

После измерения можно выполнять химическую чистку.

Чистить можно: лимонной кислотой, уксусом с пищевой содой, аптечным димексидом, преобразователем ржавчины и даже кока-колой.

Воспользуемся самыми распространенными ингредиентами, которые есть в любом доме.

Возьмем уксус и зальем свечи полностью. Через 30 минут в уксус засыпаем чайную ложку пищевой соды.

Еще через 10 минут чистим под проточной водой, можно воспользоваться старой зубной щеткой.

Поверхность стала чистой, даже в труднодоступном месте между электродом и резьбой. После сушки феном нужно вновь измерить электрическое сопротивление. В той же последовательности, как и до чистки.

Сопротивление не должно измениться. После измерения мультиметром нужно проверить работу свечей на автомобиле. Но сначала выставим нужное расстояние зазора.

Как выставить зазор между электродами

Для замера зазора между центральным и боковым электродом нужно воспользоваться свечным щупом. Он нужен для тонкой настройки.

Расстояние зависит от системы зажигания. Например, для инжектора оно может быть от 1 до 1,3 мм. Для карбюратора на базе трамблера: от 0,5 до 0,6 мм. При этом меньшее значение подходит для более холодного времени года, высокое – для тёплой погоды. Выбираем щуп нужного диаметра. Если щуп не проходит или проходит чересчур свободно – отгибаем или подгоняем электрод по размеру вставленного в зазор щупа.

Проверка свечей зажигания на искру

Аккумулятор должен быть заряжен.

  1. Зачищаем место на блоке цилиндров, где будем касаться металла боковым электродом.
  2. Достаем свечу из колодца.
  3. Вставляем ее в катушку зажигания и заводим двигатель.
  4. Электродом нужно коснуться зачищенного металла.
  5. Искра есть – все хорошо. Искры нет – свечу надо менять

Самый быстрый способ найти неисправную – поочередно снимать провода со всех свечей зажигания и слушать звук двигателя.

Проверка высоковольтных проводов и катушек

Если проверка ничего не показала – проверяем провода высокого напряжения.

Берем исправную свечу. Заводим двигатель. Искра отсутствует – нужна замена.

Еще один признак того, что неисправен высоковольтный провод – свечение в темноте, пробивание происходит на месте плохой изоляции.

При выходе из строя одного провода менять нужно весь комплект.

Состояние двигателя по цвету свечей зажигания

Свечу можно назвать индикатором здоровья ДВС. По ее состоянию можно найти слабые места в двигателе.

  1. Махрово черный нагар главного электрода – повышенный расход топлива, плохо работает инжектор бензинового двигателя, не настроен карбюратор, грязный воздушный фильтр не обеспечивает поступление воздуха.
  2. Очень светлый, серый или белый центральный электрод – регулярный перегрев свечи или бедная смесь. Нужна диагностика топливоподачи, системы охлаждения и электроники ДВС.
  3. Красный кирпичный или рыжий цвет юбки основного электрода – плохой бензин, чересчур обогащенный присадками. Поменяйте АЗС, иначе пострадает и свеча, и лямбда-зонд (кислородный датчик).
  4. Замасливание резьбы и черный нагар – неисправны уплотнительные манжеты клапанов.
  5. Замасленная юбка, двигатель троит – поврежден клапан ГРМ, надо менять поршневые кольца.
  6. Разрушенный, поврежденный изолятор – детонация ДВС, негодное топливо, свечной комплект подобран неправильно, ранний угол опережения зажигания.

Советы и рекомендации

  1. Не спешите менять свечи на горячем двигателе, можно достать резьбу с головки блока цилиндров.
  2. Не пренебрегайте очисткой грязи вокруг блока цилиндров, даже под защитной декоративной крышкой может быть грязь и песок, которые могут попасть в колодцы и затем в цилиндры. Отсюда быстрый износ и задиры при попадании инородных предметов.
  3. Подвернули свечи, не спешите сразу их доставать – продуйте колодцы и только после этого вынимайте.
  4. Свечи лучше всего доставать согласно цилиндру
    . Это поможет понять, есть ли дефект в конкретном цилиндре, на проводе либо катушке.
  5. Не спешите выбрасывать. Проверьте состояние электрода, наличие нагара, состояние изолятора на наличие черточек, рисок – это свидетельствует о том, что катушка или провод могут выйти из строя.
  6. Проверьте новые свечи. Посмотрите наличие дистанционной втулки, которой можно регулировать зазор. Сверьте зазоры щупом, сравните их с зазором на старой свече.
  7. Ни в коем случае не бросайте свечу в колодец. Может деформироваться электрод. Используйте свечной ключ.
  8. Затяжку нужно производить полностью. Недотяг чреват декомпрессией.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Свечи зажигания в автомобиле следует менять, если они даже не отработали свой ресурс во многих случаях. В нашей стране многие автолюбители ездят на подержанных автомобилях, с двигателями, которые уже отходили немалый пробег. Топливо сомнительного качества, плохие свечи, неисправности электрооборудования автомобиля влияют на функционирование свечей зажигания. Если водитель заметил сбои в эксплуатации мотора, то необходимо менять свечи, при этом следует произвести замену без задержек, чтобы предостеречь весь двигатель от серьезных неисправностей.

Признаки работы двигателя для замены свечей Двигатель плохо запускается. Если водитель заметил, что двигатель после длительной стоянки не сразу запускается, а только со второго или третьего раза, то машина дает знать о необходимости чистки или замены свечей зажигания.

Это обуславливается маломощной искрой между электродами свечей, поэтому горючая смесь не полностью воспламеняется, или вообще не поджигается. Выхлопные газы черного цвета. Это говорит о большом количестве горючей смеси в камере сгорания. Из-за некачественной работы свечей, искра поджигает не весь объем смеси, накопленной в камере сгорания, поэтому возникает детонация топлива, приводящая к появлению черного дыма. Большая детонация постепенно разрушает поверхность цилиндров и поршней. Во время работы мотор троит. Если при езде и ускорении водитель чувствует неравномерную работу двигателя, это означает, что поршневая группа функционирует неправильно, некоторые поршни не создают необходимого усилия на коленчатый вал. Это происходит из-за того, что смесь поджигается не во всех камерах сгорания. Наличие большого количества топлива в катализаторе и выхлопной системе.

При внимательном визуальном осмотре выхлопной трубы при работе двигателя из нее вылетают капли воды. В нормальном состоянии конденсат всегда образуется, но если из трубы жидкость выходит в значительных количествах, то это сигнализирует о том, что топливо сгорает далеко не полностью. При такой ситуации можно предположить образование слабой искры, которая не способна воспламенить топливную смесь, или она сгорает не полностью. Снижение мощности. Если при движении водитель видит, что автомобиль медленно ускоряется, или движется неравномерно, то двигатель сигнализирует этим о недостаточном функционировании свечей зажигания.

В таких случаях необходимо заменить свечи зажигания, которые еще не выработали свой срок. Необходимо знать, что без качественного функционирования системы зажигания, мотор будет снижать мощность, а также внутри него будет создаваться большая температура, создающаяся от большого количества горючей смеси, что приведет к повреждениям поршневых колец и проникновению моторного масла в камеру сгорания.

При выработке срока службы свечей их необходимо заменить.

Как часто менять свечи Споры о периодичности замены свечей зажигания идут уже много лет.

Мнения об этом сильно отличаются: одни водители считают, что менять их нужно через 15 тысяч километров, другие говорят, что можно менять через 100 тысяч.

Разберемся в этом вопросе подробнее, и выясним, когда действительно требуется замена свечей зажигания с учетом мнений опытных водителей, специалистов.

Свечи зажигания могут быть платиновыми, или их еще называют иридиевыми, а также обычными.

Самому решить без помощи профессионалов, необходимость замены свечей бывает трудно, так как они расположены внутри двигателя и не видны.

Обычно специалисты рекомендуют производить замену свечей при техническом обслуживании по плану. Чаще всего автомобиль до обслуживания накручивает около 15 тысяч км. Такие рекомендации даются, как для обычных свечей, так и для платиновых. Здесь как всегда имеет место маркетинговый прием, применяемый для получения большей выгоды от замены деталей, даже не отработавших свой срок. Опытные водители рекомендуют рассчитывать срок использования свечей по величине пробега автомобиля. При этом они указывают пробег около 30 тысяч километров. Эта величина не сходится с информацией, выдаваемой изготовителями свечей: для простых свечей эта величина равна 15 тысячам километров, а для иридиевых можно производить замену через 100 тысяч.

Основной причиной выхода из строя свечей раньше положенного срока является длительная езда на машине с обычными свечами.

Отработавшие свой срок свечи не дадут возможности добиться оптимальных параметров мощности двигателя, что приведет к большому расходу топлива, особенно в зимнее время, когда возникают трудности при запуске двигателя. Другой причиной является применение некачественного топлива: это заметно снижает срок работы свечей. Для выявления износа свечей, не требуется большой опыт вождения, даже начинающий водитель может выявить падение тяги и «троение» двигателя. При выборе двух вариантов, наиболее правильным будет выполнение рекомендаций изготовителей свечей. Поэтому не следует изобретать велосипед, а действовать по рекомендациям специалистов. Простые свечи лучше менять через 15-20 тысяч километров, а платиновые дорогостоящие свечи можно менять через 100 тысяч.

Признаки износа свечей

При возникновении сомнений по дальнейшей годности свечей, до проведения техобслуживания можно самостоятельно оценить по косвенным признакам состояние свечей. К ним можно отнести троение (вибрацию) двигателя и неравномерное движение автомобиля. По возможности свечу надо осмотреть. Иногда визуальный осмотр провести не удается. Например, в некоторых иностранных автомобилях с 8-ми цилиндровыми двигателями чтобы осмотреть свечи, необходимо полностью разбирать впускной коллектор мотора, а это довольно трудоемкая задача, особенно для новичка. Если свечу все-таки удалось извлечь, то ее можно проверить по следующим признакам. Зазор между электродами При производстве свечей их маркируют особым образом. Кроме всей информации по этой маркировке можно определить допустимый зазор. Чтобы это выяснить, необходимо найти последнюю цифру в обозначении, она является величиной зазора в миллиметрах. Ее сравнивают с реальным значением между электродами. Если зазор больше, то свечи необходимо заменить. Не все маркировки имеют в конце цифру зазора, в этих случаях зазор выбирают стандартным, равным 0,8 мм. Нагар

При нормальном функционировании свечей, нагар на них появляться не должен, так как электроды очищаются самостоятельно. Но чаще всего на свечах имеется белый или темный нагар. Это не свидетельствует о качестве свечи. Причиной этого может быть неправильно настроенное зажигание, для исправления понадобится диагностика на компьютере, либо обычная диагностика. Часто бывает, что свечи между собой имеют отличия: на одной есть нагар, либо она мокрая, на другой нагара нет. В этом случае лучше заменить весь комплект свечей, а не одну свечу. «Глиняный» изолятор ​По внешнему визуальному осмотру также можно определить степень изношенности свечей зажигания. Вначале находим микротрещины с коричневым налетом в виде сетки. Это явный признак износа и необходимой замены всего набора свечей. Другим часто встречающимся признаком является появление на свечах кофейной юбки. Подобный эффект возникает от расслоения изолятора и корпуса свечи. В результате в зазор между этими слоями проникают продукты сгорания, расширяющие еще больше этот зазор. В итоге на свече появляется кофейная юбка. Это небольшое расслоение еще не считается признаком замены свечей, но если юбка большая и темно-коричневая, то незамедлительно требуется замена комплекта. При решении вопроса замены одного осмотра для этого недостаточно. Пробег здесь является важнее, поэтому, если полный пробег машины с простыми свечами около 20 тысяч км, то внешний вид уже не так важен, их следует без выяснений других причин просто заменить. Применение свечей одного производителя Обычно изготовитель в руководстве на автомобиль советует своих производителей и определенный тип. Маркировки разных изготовителей отличаются. Имеются и специальные исполнения, разработанные по заказу завода изготовителя для отдельных марок машин. Это является исключением, а во многих случаях свечи изготавливают популярными производителями, несмотря на отличия в маркировке. Для автолюбителей это предоставляет свободу выбора деталей. Можно применять свечи от любого производителя.

Главным является калильное число и тип, соответствующий рекомендованным в инструкции. Разрешается устанавливать свечи с более высоким качеством, и лучшей конструкцией. Вместо стандартных конструкций можно установить современные свечи, разработанные позже производства машины. Необходимо знать, что изготовитель, производя автомобиль в любой комплектации, следует правилу «достаточной необходимости». Это означает, что на заводе не будут устанавливать на машину свечу по качеству хуже положенного, но и более совершенную конструкцию тоже никогда не установят, так как она имеет непозволительную для завода стоимость. Поэтому процесс подбора вида свечи – творческий процесс, ограниченный количеством денег в вашем кошельке. При выборе свечей зажигания не стоит слушать даже опытных водителей, а лучше прочитать руководство по вашей машине и изучить имеющуюся там информацию. Из чего сделаны современные свечи Многие современные изготовители этих важных деталей двигателя постоянно проводят модификацию своих изделий, производя электроды свечей из новых материалов. Поэтому некоторые изделия могут иметь высокую стоимость, а другие модели сделаны в качестве бюджетных деталей. Но принцип действия этих частей мотора остается таким же. По ним протекает ток высокого напряжения, создающий мощную искру, воспламеняющую топливную смесь, сгорающую в камере сгорания.

Основным элементом свечи являются электроды, изготовленные из металла. Между ними проскакивает мощная искра. Во многих случаях срок службы свечей зависит от качества материала электродов. Отсюда и зависит периодичность замены свечей. Чтобы выяснить, через какое время свечи необходимо менять, надо не только тщательно изучить руководство, но и слушать работу двигателя во время движения. Классификация свечей по материалу электродов Металлические свечи. Основными их элементами являются электроды, выполненные из стали без напыления. Такие свечи имеют доступную цену, что позволяет менять их, не слишком экономя деньги. Платиновые и иридиевые свечи. Они оснащены стальными электродами с напылением платиной или иридием, имеют высокую цену, однако их срок эксплуатации намного больше. Разберемся, насколько часто необходимо заменять комплект свечей зажигания, произведенный с напылением электродов платиной или иридием. По технической информации, данной производителем свечей, срок работы таких дорогостоящих свечей должен составлять не менее ста тысяч километров. Если рассматривать пробег простых обычных свечей зажигания, на которых в настоящее время ездит большинство отечественных автомобилей, то их производители устанавливают границу пробега до тридцати тысяч километров пробега. Однако, несмотря на определенные технические параметры, каждый автовладелец должен знать, что этот эксплуатационный срок, определяемый пробегом автомобиля, может быть снижен, если двигатель эксплуатируется на некачественном топливе или при значительных серьезных нагрузках.

Необходимо также выполнить замену свечей зажигания, если вы приобрели подержанный автомобиль. Необходимо помнить важный и основной совет. При приобретении свечей зажигания, автовладелец должен тщательно изучить руководство по своему автомобилю. В нем должен быть определен пробег, через который необходимо менять свечи зажигания. Если после рекомендуемого допустимого пробега будет видно, что свечи имеют нормальный вид, то их все равно требуется заменить новым комплектом.
 

Когда и как менять свечи зажигания (сделай сам)

Значительно сэкономьте на обслуживании автомобиля, заменив свечи зажигания самостоятельно!

Время

Несколько часов

Сложность

Новичок

Стоимость

$20-50

Введение

Замена свечей зажигания занимает около часа (для четырехцилиндрового двигателя) и сэкономит вам не менее сотни долларов на работе, если вы сделаете это самостоятельно. В большинстве случаев это простая работа, которая поможет поддерживать максимальную производительность и максимально возможный расход топлива.

Необходимые инструменты

  • Измеритель зазора
  • Плоскогубцы с острыми концами
  • Ветошь
  • Набор головок/трещоток
  • Съемник провода свечи зажигания
  • Накидная головка.
  • Динамометрический ключ

Необходимые материалы

  • Противозадирный состав
  • Диэлектрическая смазка
  • Свечи зажигания

Проект шаг за шагом (7)

Шаг 1

Почему необходимо менять свечи зажигания?

Когда искра пересекает промежуток между двумя электродами, она фактически выжигает (разъедает) небольшое количество металла с каждого из них. Со временем зазор увеличивается до такой степени, что искра больше не может совершить скачок. Именно тогда вы получаете пропуски зажигания, меньший расход бензина, плохое ускорение и, в конечном счете, ужасную лампочку «Проверьте двигатель».

Когда проверять и менять свечу зажигания

Не все свечи зажигания рассчитаны на 100 000 миль пробега. На самом деле, некоторые автопроизводители рекомендуют замену каждые 30 000 миль. Всегда соблюдайте интервалы обслуживания свечей зажигания, указанные в руководстве по эксплуатации, чтобы выяснить, когда следует заменить свечи зажигания. Но если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи зажигания, вы можете вытащить их и проверить зазор и их состояние. Однако после того, как вы приложили усилия, чтобы начать проверку свечей зажигания, вы можете также заменить их и установить новый базовый уровень на будущее.

Ознакомьтесь с нашими любимыми инструментами для диагностики автомобилей для домашних мастеров здесь.

Признаки неисправной свечи зажигания

В отличие от чрезмерно осторожных рекомендаций производителей по замене масла, рекомендации по частоте замены свечей зажигания, как правило, чрезмерно оптимистичны.

Например, если вы уже проехали 80 000 миль на комплекте свечей с пробегом 100 000 миль, они изношены на 80 процентов и начинают сказываться на работе двигателя и расходе топлива. Что еще хуже, после такого большого пробега свечи зажигания сильно изнашиваются, а свечи зажигания имеют тенденцию заедать в головке блока цилиндров.

Удаление заклинившей заглушки может быть дорогостоящим, особенно если резьба в головке блока цилиндров повреждена. Итак, каковы преимущества замены свечей зажигания? Если учесть падение расхода бензина и возможность заклинивания свечей зажигания, ранняя замена имеет смысл.

Сделать самому или обратиться к профессионалу?

Ответ зависит от типа двигателя вашего автомобиля. Некоторые модели V-6 требуют снятия частей впускного коллектора для замены свечей зажигания. Если вас это не устраивает, отнесите свой автомобиль к профессионалу. Но если ваш двигатель обеспечивает легкий доступ к заднему берегу, вы, вероятно, сможете выполнить эту работу самостоятельно. Просто убедитесь, что вы правильно закрываете свечи зажигания и используете динамометрический ключ.

Показанные инструменты можно приобрести в интернет-магазинах и магазинах автозапчастей. Пока вы там, спросите у продавца характеристики зазора свечи зажигания и крутящего момента для вашего автомобиля. И купите небольшой пакетик диэлектрической смазки. Перед записью на прием также важно узнать стоимость замены свечи зажигания.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Выполняйте проекты своими руками как профессионал! Подпишитесь на наши новости!

Сделай это правильно, сделай сам!

Первоначально опубликовано: 14 февраля 2019 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

7 признаков того, что вам нужна замена свечи зажигания

Ищете новые свечи зажигания? Свяжитесь с Rick & Ray’s Auto Plaza, чтобы узнать больше обо всех наших заменах свечей зажигания.

Свечи зажигания подобны крошечным разрядам молнии. Эта искра электричества, испускаемая вилкой, создает зажигание, необходимое для сгорания, чтобы запустить ваш автомобиль. Он подталкивает поршни в вашем двигателе, чтобы он приводился в движение, поэтому ваш автомобиль заводится и продолжает работать, создавая равномерную смесь сжатого воздуха и топлива. Свечи зажигания могут выдерживать экстремальное давление и высокую температуру цилиндров, они разработаны для легкого сжигания отложений от загрязняющих веществ и присадок к топливу.

Короче говоря, свечи зажигания создают электричество, которое предназначено для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе, что позволяет вашему автомобилю завестись. Вам нужны свечи зажигания, чтобы поддерживать двигатель в движении, чтобы вы могли ехать. Но эти свечи зажигания нуждаются в надлежащем обслуживании на регулярной основе, чтобы они работали должным образом. Такое техническое обслуживание не только продлевает срок службы вашего автомобиля, но и обеспечивает более плавное вождение.

Если вы пренебрегаете регулярным обслуживанием автомобиля, ваши свечи зажигания могут выйти из строя, что приведет к необходимости их замены. Вот семь признаков того, что вам нужна замена свечей зажигания в вашем автомобиле.

1.     Ваш автомобиль плохо заводится

Зачастую в том, что автомобиль не заводится, виноват аккумулятор. Но иногда это на самом деле вина свечей зажигания. Двигатель должен работать усерднее, чтобы компенсировать изношенные или забитые свечи зажигания, что может затруднить запуск автомобиля в суровых погодных условиях. По сути, не хватает искры, чтобы все заработало.

2.     В вашем двигателе происходят пропуски зажигания

Хотя неисправная крышка свечи зажигания катушки зажигания или некачественное топливо могут привести к пропуску зажигания в двигателе, причиной обычно является изношенная свеча зажигания. Если вы обнаружите, что скорость вашего двигателя начинает колебаться, а затем снова увеличивается, или вы слышите хлопки двигателя, когда время выключено, вам может понадобиться новая свеча зажигания. При пропуске зажигания сырое топливо попадает в выхлоп, вызывая повреждение каталитического нейтрализатора.

3.     У вас плохой расход топлива

Изношенные свечи зажигания заставляют ваш двигатель работать с большей нагрузкой, чем необходимо, что приводит к повышенному потреблению бензина и заставляет вас тратить больше денег на топливо. По сути, топливо не эффективно сгорает в камере сгорания. Если вы тратите на бензин намного больше, чем обычно, проверьте свечи зажигания. Они могут быть виноваты, и это достаточно просто исправить.

4.     Ваш двигатель работает на холостом ходу с трудом

Вы слышите стук или дребезжание, исходящие от вашего двигателя? Свечи зажигания могут выйти из строя и должны быть немедленно проверены профессионалом. Конечно, могут быть и другие причины этих звуков, но именно поэтому вы не должны игнорировать эти проблемы. Если странным звукам не уделяется должного внимания, двигателю могут быть нанесены серьезные повреждения.

5.     Ваш автомобиль плохо разгоняется

Изношенная свеча зажигания не может создать достаточно искры, необходимой для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Если вы заметили, что ваш автомобиль не разгоняется так, как должен, виновником могут быть неисправные свечи зажигания. Это важно проверить, потому что отсутствие достаточного ускорения может стать проблемой на дорогах, особенно на шоссе.

6.     Ваш двигатель работает громко

Неважно, какой у вас цилиндровый двигатель — четырех-, шести-, восьмицилиндровый — но если у вас неисправны свечи зажигания, вы всегда узнаете об этом по количеству издаваемого шума. Когда ваши свечи зажигания снижают эффективность вашего цилиндра, это заставляет другие компоненты работать сверхурочно. Результат? Странные, громкие звуки, такие как дребезжание. Если вы слышите это, приведите машину, чтобы посмотреть.

7.     Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Никому не нравится, когда загорается индикатор «Проверить двигатель», но многие считают, что это ничего не значит, и игнорируют его. Это плохая идея. С вашим двигателем может быть множество проблем, и вы не хотите столкнуться с дорогостоящим и неудобным отказом. Вот почему лучше проверять свет всякий раз, когда он загорается. Этот свет должен подсказать вам о потенциальных проблемах, прежде чем вы окажетесь в затруднительном положении или произойдет дорогостоящий ущерб. Это упреждающее предупреждение может сигнализировать о неисправности свечи зажигания, которую необходимо заменить.

Мы надеемся, что приведенные выше советы были вам полезны, поскольку вы продолжаете помнить о важности свечей зажигания. Всегда обращайтесь к своему доверенному механику, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы со свечами зажигания. У них есть опыт, чтобы решить проблему и добраться до сути.

В среднем свечи зажигания следует заменять каждые 20 000–30 000 миль пробега. Некоторые из более качественных могут длиться намного больше 100 000.

Несмотря на то, что такое простое техническое обслуживание вашего автомобиля легко упустить из виду, связанные с этим расходы и возможный ущерб могут привести к головным болям, затратам времени и денег с вашей стороны, когда все сказано и сделано.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *