Ф99 полужирный: Аптека Ригла – забронировать лекарства в аптеке и забрать самовывозом по низкой цене в Москва г.

Крем Витамин Ф99 полужирный 50мл за #SEO_PRICE# рублей – цены в Магнит-Аптеке

144.00 ₽

Плюс 0,5%, 1%, 2% от суммы покупки

Количество

До 2% от суммы покупки баллами

Условия бонусной программы

Доставка в аптеку

Доставка в любую аптеку бесплатно

Наличие в аптеках

Онлайн цены и цены в аптеках могут отличаться.

Найти в аптеке

Описание товара

Витамин F99 крем полужирный 50г – бактерицидное средство, обладающее регенерирующим действием. Он стимулирует деление клеток и помогает быстрее восстановить ткань после повреждений. Средство используется при лечении угревой сыпи, детском диатезе, веснушках и возрастной пигментации.

Крем обогащен незаменимыми полиненасыщенными жирными кислотами, за счет чего тормозит старение эпидермиса. Он интенсивно ухаживает, питает и увлажняет кожу, устраняя шелушение, трещины, раздражение и покраснение. Средство активно применяют при ссадинах, мелких порезах, неглубоких ранах и солнечных ожогах.

Крем быстро распределяется легкими массажными движениями.


Крем предназначен для ухода за кожей лица, рук и тела. Благодаря высокому содержанию Витамина F, он прекрасно подходит для чувствительной, реактивной и потрескавшейся кожи. Крем интенсивно питает, увлажняет, успокаивает и разглаживает кожу.

Содержание:

  • Тип товара
  • Бренд
  • Для массажа
  • Способ применения
  • Объем, л
  • Полный состав продукта
  • Тип упаковки
  • Срок годности
  • Показания к применению

Характеристики

Тип товара

Крем

Бренд

Для массажа

нет

Способ применения

Наносить небольшое количество крема на чистую и сухую кожу, легкими массирующими движениями по мере необходимости.

Специальные особенности:

Витамин F — источник незаменимых полиненасыщенных жирных кислот. Полиненасыщенные жирные кислоты эффективны при возрастной и солнечной пигментации. Предотвращают увядание и старение кожи, ускоряют регенерацию повреждённых тканей.

Объем, л

0.05

Полный состав продукта

Вода, Липосентол Ф, Масло расторопши, Масло растительное, Стеарин косметический, Воск эмульсионный, Глицерин, Ланетт Д, Олеат ПЭГ-400, Триэтаноламин Ч (ТЭА), Карбопол ультрез 10,21, Микрокер МХБ, Микрокер ОХБ.

Тип упаковки

картонная упаковка

Срок годности

3 года

Показания к применению

— обезвоживание кожи;
— неглубокие порезы и ссадины;
— воспаления, кожный зуд и раздражение;
— атрофия кожи и нарушение гидролипидного баланса;
— морщинистый вид, старческая сухость.
Используется для комбинированной и нормальной кожи.

Результат:

Эффективное средство для чувствительной кожи склонной к воспалениям и раздражению.
Увлажнение, питание, заживление, предотвращение увядания и старения.

Противопоказания к применению:

Индивидуальная повышенная чувствительность к отдельным компонентам крема.

Особые указания:

При попадании крема на конъюнктиву следует промыть слизистую глаза теплой проточной водой

В наличии за 144 ₽

Крем ф99 полужирный инструкция в Кургане: 328-товаров: бесплатная доставка, скидка-48% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Курган

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Витамин Ф99 Крем жирный 50 г Средство: крем, Эффект: восстановление

ПОДРОБНЕЕ

Витамин Ф99 крем полужирный 50 мл

В МАГАЗИН

Крем витамин ф форте жирный 40 мл «Скин Мастер» Бренд: РеалКосметикс, Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Крем витамин ф форте полужирный 40 мл «Скин Мастер» Бренд: РеалКосметикс, Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Крем витамин ф форте полужирный 40 мл «Скин Мастер» Бренд: РеалКосметикс, Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Крем полужирный для лица, рук и тела, с витамином F 50 мл. Ф99 Бренд: Россия, Средство: крем,

ПОДРОБНЕЕ

Крем витамин ф форте жирный 40 мл «Скин Мастер» Бренд: РеалКосметикс, Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Крем витамин ф форте полужирный 40 мл «Скин Мастер» Бренд: РеалКосметикс, Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Крем Ф99 полужирный с витамином F50 мл. Ф99 Бренд: Россия, Средство: крем, Эффект: восстановление,

ПОДРОБНЕЕ

Крем витамин ф форте полужирный 40 мл «Скин Мастер» Бренд: РеалКосметикс, Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Крем полужирный Витамин Ф99 50мл Ф99 Средство: крем, Эффект: от морщин, питание, увлажнение, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Крем Витамин Ф99, полужирный, 50 г Бренд: Россия, Средство: набор, Эффект: восстановление, от

ПОДРОБНЕЕ

Крем полужирный Витамин Ф99 50мл питание Ф99 Бренд: Россия, Средство: крем, Эффект: от морщин,

ПОДРОБНЕЕ

Крем жирный для сухой кожи, с витамином F 50 мл Ф99 Бренд: Россия, Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Крем Витамин Ф форте полужирный SkinMaster 40 мл. Бренд: Skin, Средство: крем, Эффект: от морщин,

ПОДРОБНЕЕ

Крем полужирный/ витамин Ф Простой рецепт Бренд: Простой рецепт, Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Крем витамин ф форте жирный 40 мл «Скин Мастер» Бренд: РеалКосметикс, Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Крем витамин ф форте полужирный 40 мл «Скин Мастер» Бренд: РеалКосметикс, Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Витамин Ф99 крем полужирный 50 мл Средство: крем, Эффект: восстановление, от морщин, питание,

ПОДРОБНЕЕ

Витамин Ф99 крем полужирный 50 мл Средство: крем, Эффект: восстановление, от морщин, питание,

ПОДРОБНЕЕ

Крем ф99Ф99 полужирный

Крем полужирный Витамин Ф99 50мл питание Ф99 Бренд: Россия, Средство: крем, Эффект: от морщин,

ПОДРОБНЕЕ

Витамин Ф99 крем жирный 50 г Средство: крем, Эффект: восстановление, от морщин, питание,

ПОДРОБНЕЕ

911 крем полужирный с витамином F инфофарм Бренд: Россия, Средство: крем, Эффект: восстановление,

ПОДРОБНЕЕ

Крем витамин ф форте полужирный 40 мл «Скин Мастер» Бренд: РеалКосметикс, Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Ф99 / Ф 99 витамин крем полужирный 50 мл,Питание, увлажнение и разглаживание кожи. , Ф99 Средство:

ПОДРОБНЕЕ

Витамин Ф99 крем полужирный 50 г Средство: крем, Эффект: восстановление, от морщин, очищение,

ПОДРОБНЕЕ

Ф99 / Крем Ф99 Витамин полужирный с витамином F50 мл., Ф99 Эффект: от морщин, питание, увлажнение,

ПОДРОБНЕЕ

Ф99 Крем Жирный Витамин / Ф99 Крем Жирный Витамин, Ф99 Крем Жирный Витамин Средство: крем, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 12

Крем ф99 полужирный инструкция

Создание самого мощного приложения F99/K00

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Программа NIH Blueprint Diversity Specialized Predoctoral to Postdoctoral Advancement in Neuroscience (D-SPAN) F99/K00 дает возможность аспирантам поздних стадий с разным опытом получить сильную подготовку в области нейробиологии с ресурсами и инструментами, которые помогут облегчить переход к продуктивной работе.

постдокторскую исследовательскую позицию и предоставят возможности карьерного роста, соответствующие их долгосрочной карьерной цели — стать независимыми исследователями в области нейробиологии. Награда предназначена для аспирантов из разных слоев общества, которым осталось 1-2 года в исследовательской программе докторантуры, которые проводят исследования в области нейробиологии в рамках инициативы BRAIN или миссий Neuroscience Blueprint в национальном учреждении США. Физические лица могут получить до 6 лет комбинированной поддержки для обоих этапов, включая до 2 лет в F9.9 этапов стипендий и до 4 лет на этапе развития карьеры K00.

Кандидаты D-SPAN должны представить полную, последовательную и убедительную историю о том, как предлагаемые планы исследований и обучения на следующие 5-6 лет будут опираться на прошлые достижения для достижения карьерных целей кандидата. Задача этого приложения состоит в том, чтобы сформулировать свое видение четырехлетнего постдокторского обучения, не зная, где и с кем это обучение будет проводиться. Предложение должно быть синергетическим — все компоненты должны работать вместе, чтобы способствовать успешному переходу на постдокторскую должность и, в конечном итоге, на независимую исследовательскую позицию в области нейробиологии.

Перед подачей заявления

  1. Внимательно прочтите FOA полностью. FOA требует от этих двух конкретных целей : цель 1: исследовательский проект диссертации и цель 2: направление постдокторских исследований. Обязательно учитывайте, какие действия будут выполнены на каждом этапе награды.
  2. Определите свои карьерные цели.  Четко определите свои карьерные цели и область научных интересов. Ваш исследовательский интерес должен быть  конкретный : предложение изучить «механизмы нормального и патологического старения» не дает рецензентам уверенности в том, что у вас есть четкое представление о том, чего вы хотите достичь в оставшееся время стажировки. Предложенная вами тема постдокторского исследования может отличаться от вашей дипломной работы, но она должна каким-то образом опираться на вашу предыдущую подготовку.
  3. Расскажите о методах, навыках, знаниях и отношениях, необходимых для достижения ваших карьерных целей. Опишите научные и профессиональные навыки, которые вам понадобятся как независимому исследователю. К окончанию аспирантуры какие навыки помогут вам добиться успеха в качестве постдока? Какие методы и навыки вам нужно будет продемонстрировать по окончании постдокторского периода, чтобы быть конкурентоспособными на рынке труда? Как вы будете интегрироваться в сообщество вашей области? Какие публикации будут создаваться?
  4. Выполнение навыков «анализа пробелов».  Какими навыками из приведенного выше описания вы уже овладели? Какие навыки необходимо развивать на каждом этапе? Каковы сильные стороны исследований, которые вы уже развили, и как они обеспечивают основу для дальнейшего прогресса? Как именно эта награда F99/K00 удовлетворит ваши потребности и поможет вам стать независимым исследователем? И план карьеры, и план исследований должны продвигать вас к вашим целям.
  5. Определите свой план исследований.  Как это исследование повлияет на науку и вашу карьеру? Как он опирается на ваши существующие сильные стороны, чтобы дать вам навыки, методы и знания, которые облегчат ваш переход к постдоку? Какие у вас планы на случай непредвиденных обстоятельств, если исследование пойдет не по плану? Как направление исследований, которое вы определили для своего постдока, поможет вам добиться успеха на следующем этапе карьеры?
  6. Составьте план карьеры, соответствующий вашим потребностям.
     Какую деятельность вы будете выполнять для развития своих профессиональных навыков? Изучите конкретные курсы, техническое обучение, семинары и конференции, которые нужно посетить, помня о том, что вы еще не знаете, где будете проводить свои постдокторские исследования. Каким навыкам вы научитесь на каждом занятии? Составьте подробный, выполнимый график с этапами, который охватывает оба этапа награды.
  7. Оценка необходимости руководства и наставничества.  Проанализируйте свои потребности и цели, чтобы определить наставников и консультантов, которые могут помочь вам в течение этого времени как в вашем учреждении, так и за его пределами, если это уместно. Подумайте, какие качества вы будете искать в наставнике, получившем докторскую степень, и разработайте план, чтобы определить его или ее.
  8. Соберите приложение D-SPAN. Или выбрать другую награду.  После оценки ваших карьерных целей и анализа пробелов в навыках вы можете обнаружить, что F99/К00 не подходит. Возможно, вы не готовы подать заявку, и в этом случае форма F31 может быть более подходящей. Вы также можете быть готовы начать постдокторскую должность, и в этом случае F32 может быть более подходящим. Пожалуйста, свяжитесь с NINDS, чтобы обсудить ваши варианты.

Заявка

Заявки F99/K00 рассматриваются по пяти критериям: кандидат на получение стипендии; Спонсоры, сотрудники и консультанты; План исследовательской подготовки; Учебный потенциал/План развития; и Институциональная среда и приверженность обучению. Посетите FOA, чтобы убедиться, что вы соблюдаете необходимые критерии проверки для каждого раздела  (см. «Раздел V. Информация о проверке приложений» FOA).

Ниже приведены советы по каждому разделу:

Соискатель стипендии

  • Приложите все усилия, чтобы ваша заявка представляла последовательные и убедительные аргументы в пользу вашего потенциала стать независимым исследователем в области неврологии. Ваше приложение, включая ваш биоскетч; личное заявление; письма поддержки; заявление наставника; и институциональное письмо поддержки должны быть гармоничны в представлении ваших карьерных целей, приверженности нейробиологии и потенциала.
  • Представьте связную картину того, как ваши нынешние навыки и опыт были развиты в ходе вашего опыта исследовательской подготовки до сих пор, и как каждый исследовательский опыт сформировал ваши текущие исследовательские интересы.
  • Продемонстрировать продуктивность исследований. Если у вас еще нет статей первого автора, представьте конкретный план (темы и сроки) публикации вашей дипломной работы.
  • Выберите рекомендателей, у которых есть текущие знания о ваших способностях, деятельности и целях, и они могут написать вам сильное, подробное письмо. Кроме того, вы можете включить ссылки, которые могут рассказать о вас в более широкой перспективе, чем просто результаты ваших исследований.
  • Обратите особое внимание на форму преддокторского биозарисовки. В разделе «Личное заявление» вы должны включить описание своих карьерных целей, карьерной траектории и научных интересов. Вы должны перечислить курсы бакалавриата, но не должны включать оценки бакалавриата. Для курсовой работы в аспирантуре укажите свои оценки. Если у вас были проблемы с успеваемостью, важно, чтобы другие достижения или тенденция к повышению оценок отражались в заявлении в качестве противовеса. При необходимости вам рекомендуется учитывать факторы, влиявшие на продуктивность в прошлом (например, обязанности по уходу за семьей, болезнь, инвалидность или военная служба) в разделе «Личное заявление».
  • Рукописи, которые представлены или находятся в стадии подготовки, могут быть упомянуты как часть вашего вклада в ваш биоочерк, но вы можете цитировать только опубликованные статьи в поддержку каждого вклада. Неопубликованные рукописи не должны быть перечислены в биоскетчах спонсора, соспонсора или любого другого значимого участника.

Спонсоры, сотрудники и консультанты

  • Ваши наставники-выпускники должны продемонстрировать большой опыт обучения и перевода аспирантов на постдокторские должности. Если они не выпустили много студентов, подумайте о привлечении опытного со-наставника. Ментор(ы) должен продемонстрировать производительность, качество публикаций и адекватное финансирование. Исследовательская квалификация и опыт вашего наставника должны соответствовать вашим конкретным потребностям в развитии карьеры. Спонсор и любые соспонсоры должны включить заявление, описывающее их наставничество и философию обучения, в свой биоочерк.
  • Многие кандидаты образуют группу наставников, обладающих дополнительным и соответствующим опытом. Сформулируйте, какой вклад внесет каждый член команды, и предоставьте подробные планы регулярного взаимодействия с вашим наставником (наставниками). Письма поддержки от наставника (ов) должны быть убедительными и четко указывать критерии проверки, по которым вас будут оценивать, включая ваш потенциал, а также ваши сильные стороны и области, требующие улучшения.
  • Ваш наставник(и) должен (-ят) составить комплексный план поддержки вашего карьерного роста и планов исследований, а также ваших усилий по переходу на постдокторскую должность. Это не должно быть общим описанием того, что сделал бы любой аспирант. Включите специальное обучение и, что наиболее важно, почему  это обучение подходит для вас (например, посещение указанного краткого курса поможет вам овладеть навыками, необходимыми для выполнения вашего исследовательского проекта).
  • Ваш наставник(и) должен(-ы) включить в свой биозарисовку свою философию обучения и наставничества, в том числе приверженность разнообразию и включению в свою среду обучения.

План обучения исследователям

  • Четко проясните, как план исследования улучшит ваши существующие исследовательские навыки и подготовит вас к серьезному опыту работы в докторантуре через 1-2 года. Предоставьте временную шкалу и четкие вехи для перехода, а также то, как эти вехи будут оцениваться.
  • Самые сильные планы исследований включают четкое обоснование с целями, основанными на гипотезах, которые не зависят друг от друга. Четко сформулируйте значимость исследования таким образом, чтобы он был понятен неспециалистам. Рецензенты представляют все области нейробиологии, представленные в программе NIH Neuroscience Blueprint and BRAIN Initiative.
  • Полностью опишите свои методы и включите подробный план анализа, включая анализ мощности. Четко определите свою роль в разработке экспериментов и сборе предварительных данных. Включите планы на случай непредвиденных обстоятельств, если исследование пойдет не по плану. Каковы потенциальные ловушки и альтернативные подходы?
  • Предложенная вами тема постдокторского исследования должна быть хорошо описана и четко основываться на вашей дипломной работе. Убедитесь, что ваши исследования во время учебы в аспирантуре и предполагаемая направленность исследований в постдоке соответствуют вашим заявленным карьерным целям.
  • Процесс поиска постдокторского наставника является ключевым аспектом этого приложения. Вы должны четко сформулировать, какие качества вы будете искать в постдокторском наставнике, и план его или ее идентификации. Какие техники вы хотели бы освоить и почему? Будьте осторожны и не делайте свои требования настолько конкретными, чтобы было трудно определить наставника, или настолько широкими, чтобы не иметь смысла. Например, развитие навыков манипулирования схемами может включать изучение оптогенетики, методов поражения, фармакологической инактивации или DREADD.

Учебный потенциал/План развития

  • Представьте конкретный план, который охватывает как аспирантуру, так и постдокторантуру, который четко основывается на ваших существующих сильных и слабых сторонах и объясняет, как каждое предлагаемое действие способствует достижению ваших карьерных целей. Вы должны продемонстрировать, как после завершения обучения вы сможете претендовать на должность независимого исследователя.
  • Включите как формальную деятельность, так и исследовательские компоненты для создания научных знаний и профессиональных навыков. Примеры включают: техническое обучение, курсовую работу, семинары по развитию карьеры, исследовательские семинары, преподавательскую деятельность, возможности получения грантов и участие в научных конференциях. Включите названия курсов (если они предложены) и опишите процент усилий или часов, затраченных на каждый аспект обучения. Имейте в виду, что вы еще не знаете, где будете проводить свои постдокторские исследования, но наличие ресурсов для развития карьеры может быть критерием для выбора конкретного постдокторского учреждения. Предоставьте график запланированных мероприятий.
  • Предоставьте информацию о частоте встреч с наставниками (и о том, как часто наставники будут встречаться друг с другом) и консультативном комитете, если он есть. Опишите, как (и как часто) ваши наставники будут оценивать ваш прогресс.
  • Должно быть понятно, почему подходящим механизмом является F99/K00, а не F31 или F32.

Институциональная среда и приверженность обучению

  • Не забудьте включить всю необходимую информацию в описание институциональной среды, включая дату, когда вы выполнили все требования, установленные вашим учреждением, для продвижения к этапу подготовки диссертации. . Если вы еще не выдвинулись в качестве кандидата, укажите ожидаемую дату выдвижения, которая должна быть до момента присуждения награды. Вы также должны указать ожидаемую дату выпуска.
  • Учрежденческое сертификационное письмо должно удостоверять, что вы являетесь подходящим кандидатом на участие в этой программе, а также может указывать, как ваше участие будет способствовать достижению целей D-SPAN.
  • Опишите исследовательские центры и возможности для получения образования или профессионального развития, доступные в учебном заведении.
  • Опишите любые уникальные особенности научной среды, которые приносят пользу предлагаемому исследованию; например, полезные договоренности о сотрудничестве или группы субъектов.

Другие предложения

  • Будьте конкретными во всех аспектах вашего приложения. Назовите курсы, которые нужно пройти, полностью опишите методы и анализы, предоставьте подробные временные рамки и т. д. Не оставляйте ничего неясным и не думайте, что рецензенты сами соединит точки.
  • Убедитесь, что все аспекты заявки соответствуют вашим карьерным целям, сильным и слабым сторонам, а также плану исследований и обучения (например, если вы предлагаете изучить определенную технику, вы должны объяснить, как эта техника необходима для достижения своих карьерных целей).
  • Избегайте опечаток и грамматических ошибок. Попросите коллегу прочитать все приложение на наличие ошибок.
  • Попросите третью сторону оценить, выполнили ли вы все необходимые критерии проверки (см. «Раздел V. Информация о рассмотрении заявки» FOA).

Связь с F31 Ruth L. Kirschstein NRSA и другие стипендии

  • Кандидаты F31 и действующие лауреаты имеют право на F99.
  • Ни фаза F99, ни фаза K00 не могут проводиться одновременно с другой стипендией, спонсируемой на федеральном уровне, или аналогичной федеральной наградой, которая предусматривает стипендию или заработную плату или иным образом дублирует положения этой награды. Таким образом, получатели F31 или получатели NSF GRFP должны будут прекратить стипендию до принятия F9.9/К00.
  • Лицо не может одновременно рассматривать две или более конкурирующих заявки на получение индивидуальной стипендии NIH. Кандидат на получение премии D-SPAN F99/K00 не может одновременно подавать или иметь заявку на получение какой-либо другой стипендии PHS (например, F31) или любой стипендии PHS, которая дублирует любое из положений премии F99/K00. «На рассмотрении» охватывает время подачи заявки до публикации ее сводного отчета.
  • Программа F99/K00 не является стипендией NRSA. Предыдущая поддержка NRSA не влияет на количество лет поддержки, которые могут быть запрошены для F9.9/К00. Точно так же наличие награды F99/K00 не влияет на право на получение поддержки NRSA в будущем.

Лаборатория Линга | Boston University

28 июля 2022 г.

Journal of Neuroscience (2022)
Joshua Foster & Sam Ling

Функциональная МРТ (fMRI) играет ключевую роль в изучении внимания. Однако остается загадочное несоответствие между эффектами внимания, измеренными с помощью фМРТ и с помощью электрофизиологических методов. В то время как электрофизиологические исследования показывают, что внимание увеличивает сенсорный эффект, усиливая вызванные стимулом нейронные ответы за счет мультипликативного масштабирования функции контраст-реакция (CRF), фМРТ, по-видимому, нечувствительна к этим мультипликативным эффектам. Вместо этого исследования фМРТ обычно обнаруживают, что внимание вызывает дополнительный сдвиг базовой линии в сигнале, зависящем от уровня кислорода в крови (ЖИРНЫЙ). Эти результаты показывают, что эффекты внимания, измеренные с помощью фМРТ, отражают нисходящие входные данные в зрительную кору, а не модуляцию сенсорного усиления. Если это правда, это резко ограничивает то, что фМРТ может сказать нам о том, как внимание улучшает сенсорное кодирование. Здесь мы исследовали, чувствительна ли фМРТ к мультипликативным эффектам внимания, используя парадигму внимания, основанную на признаках, разработанную для предотвращения любых возможных аддитивных эффектов. Мы измерили активность BOLD, вызванную зондовым стимулом, в одном полуполе зрения, в то время как участники (6 мужчин, 6 женщин) обращали внимание на ориентацию зонда (состояние присутствия) или на ортогональную ориентацию (состояние без присмотра) в другом полуполе. Для измерения КРС в зрительных областях V1-V3 параметрически варьировали контрастность зондирующего стимула. Во всех трех областях внимание, основанное на признаках, увеличивало усиление контраста, улучшая чувствительность за счет смещения CRF в сторону более низких контрастов. В V2 и V3 мы также обнаружили увеличение усиления реакции, увеличение чувствительности CRF, которое было максимальным при внутренних эксцентриситетах. Эти результаты ясно свидетельствуют о том, что сигнал fMRI-BOLD чувствителен к мультипликативным эффектам внимания.

Загрузите его здесь.

15 февраля 2022 г.

Луис Рамирес:  2021 Ученый D-SPAN
Фаза F99: Бостонский университет | Спонсор: Сэм Линг

Очень интересные новости! Премия NIH Blueprint Diversity Specialized Predoctoral to Postdoctoral Advancement in Neuroscience (D-SPAN) поддерживает переход различных аспирантов от докторантуры к докторантуре. Эта двухэтапная награда облегчит завершение докторской диссертации и перевод талантливых аспирантов (F99) на сильные постдокторские должности в области исследований в области неврологии (фаза K00) и предоставят возможности карьерного роста, соответствующие их долгосрочной карьерной цели — стать независимыми исследователями в области нейробиологии. В настоящее время Луис является аспирантом программы магистратуры по неврологии в Бостонском университете (BU), работая с доктором Сэмом Лингом. Его диссертация сочетает в себе неинвазивную визуализацию человеческого мозга, компьютерное моделирование и психофизику, чтобы понять нейровычислительные механизмы, лежащие в основе того, как внимание регулирует восприятие. В долгосрочной перспективе Луис стремится исследовать, как восприятие и память взаимодействуют в зрительной коре, и как внимание способствует этому взаимодействию. Кроме того, как афро-латиноамериканский студент первого поколения, Луис стремится улучшить академические условия для исторически исключенных студентов, возглавляя критические комитеты DEI и организации аспирантов по всему BU.

Подробнее здесь

 

26 января 2022 г.

Научные отчеты (2022)
Жасмин Пэн, Микаэла Климова, Джозеф Макгуайр и Сэм Линг

Пупилометрия стала стандартной мерой для оценки состояния возбуждения. . Однако факторы окружающей среды, такие как яркость, основной фактор, определяющий реакцию зрачков, часто различаются в разных исследованиях. В какой степени яркость взаимодействует с изменениями зрачков, вызванными возбуждением? Здесь мы параметрически оценивали реакции зрачков, обусловленные яркостью, в широком диапазоне яркостей, одновременно манипулируя когнитивным возбуждением, используя слуховые математические задачи различной сложности. На групповом уровне наши результаты показали, что модулирующий эффект когнитивного возбуждения на размер зрачка мультипликативно взаимодействует с яркостью, при этом наибольшие эффекты проявляются при низкой и средней яркости. Однако на уровне индивидуумов наблюдались качественно отличные индивидуальные различия в модуляторном влиянии когнитивного возбуждения на реакции зрачков, обусловленные яркостью. Наши результаты показывают, что пупиллометрия как мера оценки возбуждения требует более тщательного рассмотрения: существуют диапазоны уровней яркости, которые лучше подходят для наблюдения за различиями зрачков между состояниями возбуждения, чем другие.

Загрузите его здесь.

 

4 января 2022 г.

Journal of Neuroscience (2022)
Louis Vinke, Ilona Bloem & Sam Ling

повсеместно распространены во всем мозге, особенно в сенсорной коре, где изменения интенсивности стимула обычно вызывают сжатые ответы. Хотя эта взаимосвязь хорошо установлена ​​в электрофизиологических измерениях, остается спорным, сохраняются ли те же самые нелинейности для популяционных измерений, полученных с помощью фМРТ человека. Мы предполагаем, что эти предполагаемые несоответствия не зависят от типа измерения, а вместо этого в значительной степени зависят от состояния зрительной системы во время опроса. Мы показываем, что применение парадигмы контрастной адаптации позволяет проводить надежные измерения насыщения сигмоидальной контрастной функции (10 участников, 7 женщин). Если не контролировать состояние адаптации, наши результаты совпадают с предыдущими исследованиями фМРТ, давая ненасыщающие, в основном линейные контрастные ответы. Эти результаты подчеркивают важную роль адаптации в проявлении измеримых нелинейных ответов в зрительной коре человека, согласовывая расхождения, о которых сообщают в нейробиологии зрения, восстанавливая качественную взаимосвязь между интенсивностью стимула и реакцией по различным нейронным показателям и согласованное исследование коркового контроля усиления

Загрузите его здесь.

 

9 ноября 2021 г.

Журнал нейрофизиологии (2021)
Микаэла Климова, Илона Блум и Сэм Линг
901 85

Нормализация в зрительной коре модулируется контекстуальными влияниями; стимулы, обладающие сходными свойствами, подавляют друг друга больше, чем разнородные стимулы. Этот настраиваемый компонент подавления зависит от множества факторов, в том числе от ориентации стимулов. Действительно, пары стимулов, расположенных в конфигурации центр-окружение, ослабляют реакцию друг друга в большей степени, когда они ориентированы коллинеарно, чем когда они ориентированы ортогонально. Хотя в многочисленных исследованиях изучалась природа подавления объемного звучания в этих двух крайностях, гораздо меньше известно о том, как сила настроенной нормализации изменяется в зависимости от непрерывных изменений сходства ориентации, особенно у людей. В этом исследовании мы использовали функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы изучить полосу пропускания настроенного на ориентацию подавления в зрительной коре человека. Ответы, зависящие от уровня кислорода в крови (BOLD), были получены, когда участники просматривали круговой стимул полного поля, состоящий из клиньев шума, отфильтрованного ориентационной полосой пропускания. Эта конфигурация стимула позволила нам параметрически изменять различия в ориентации между соседними клиньями с постепенными шагами между коллинеарностью и ортогональностью. Мы обнаружили наибольшее подавление коллинеарно расположенных стимулов с постепенным увеличением ответа BOLD по мере того, как содержание ориентации становилось все более несходным. Мы количественно оценили ширину настройки подавления, настроенного на ориентацию, и обнаружили, что полоса частот нормализации с настройкой на ориентацию по вокселям составляла от 20 до 30 и существенно не отличалась между ранними зрительными областями. Воксельный анализ показал, что ширина подавления коррелирует с ретинотопическим предпочтением, с наибольшей шириной полосы при внешних эксцентриситетах. Наличие оценки полосы подавления, настроенной на ориентацию, может служить для ограничения моделей настроенной нормализации, устанавливая точную степень, в которой сила подавления зависит от сходства между компонентами визуального стимула. 9Загрузить здесь внимание, выделение внимания на момент времени, улучшает восприятие. Здесь мы рассмотрели вычислительный механизм, с помощью которого временное внимание улучшает восприятие, в рамках разделяющей нормализации. В соответствии с этой структурой внимание может улучшить восприятие целевого сигнала тремя способами: усилением стимула (увеличение усиления по всем сенсорным каналам), усилением сигнала (выборочное увеличение усиления в каналах, которые кодируют целевой стимул) или исключением внешнего шума (уменьшением усиления). в каналах, которые кодируют нерелевантные функции). Эти механизмы делают расходящиеся прогнозы, когда цель окружена различными уровнями шума: усиление стимула улучшает производительность только при низком уровне шума, усиление сигнала улучшает производительность при любой интенсивности шума, а исключение внешнего шума улучшает производительность только при высоком уровне шума. До сих пор в исследованиях временного внимания использовались бесшумные дисплеи. Поэтому неясно, действует ли временное внимание через усиление стимула (усиление как целевых характеристик, так и шума) или усиление сигнала (выборочное усиление целевых характеристик), поскольку оба механизма предсказывают улучшение производительности в отсутствие шума. Чтобы разделить эти механизмы, мы манипулировали временным вниманием, используя слуховой сигнал, в то же время параметрически изменяя внешний шум в задаче различения тонкой ориентации. Временное внимание улучшало пороги восприятия при всех уровнях шума. Сравнение формальных моделей показало, что этот сигнальный эффект лучше всего объясняется комбинацией усиления сигнала и усиления стимула, предполагая, что временное внимание улучшает перцептивное 9Загрузить здесь в ранней зрительной коре избирательны в отношении основных статистических данных изображения, включая пространственную частоту. Однако считается, что эти нейроны действуют как полосовые фильтры, при этом окно чувствительности к пространственной частоте варьируется в зависимости от поля зрения и областей зрения. Хотя в нескольких предыдущих функциональных МРТ-исследованиях изучалась чувствительность человека к пространственной частоте с использованием традиционных конструкций и методов анализа, эти измерения требуют много времени и не могут определить точность настройки пространственной частоты (полосы пропускания). В этом исследовании мы представляем основанный на модели подход к анализу фМРТ, который позволяет быстро и эффективно оценивать настройку пространственной частоты населения (pSFT) для отдельных вокселей. Реакции, зависящие от уровня кислорода в крови (BOLD) в ранней зрительной коре, были получены, когда испытуемые просматривали серию стимулов полного поля, которые проходили через широкий диапазон пространственно-частотного содержания. Каждый стимул генерировался с помощью полосовой фильтрации белого шума с центральной частотой, которая периодически изменялась от минимум 0,5 циклов/градус (cpd) до максимум 12 cpd. Чтобы оценить базовую настройку частоты каждого воксела, мы приняли логауссовский pSFT и оптимизировали параметры этой функции, сравнив выходные данные нашей модели с измеренными BOLD временными рядами. В соответствии с предыдущими исследованиями наши результаты показывают, что увеличение эксцентриситета в каждой зрительной области сопровождается падением пиковой пространственной частоты pSFT. Более того, мы обнаружили, что ширина полосы pSFT зависит от эксцентриситета и коррелирует с пиком pSFT; популяции с более низкими пиками обладают более широкой полосой пропускания в логарифмическом масштабе, тогда как в линейном масштабе эта зависимость обратная.

Загрузите его здесь вариации света в нашем окружении в связное восприятие, обычно описывается с помощью таких свойств, как яркость и контрастность. Модели зрения часто преуменьшают важность яркости в формировании корковых реакций, вместо этого отдавая приоритет представлениям, которые не коррелируют с общей яркостью (т. В этом исследовании мы изучили, могут ли хорошо установленные свойства зрительно-кортикальной реакции также отражать кодирование яркости, оспаривая идею о том, что информация о яркости сама по себе не играет существенной роли в поддержании зрительного восприятия. Для этого мы измерили функциональную активность зрительной коры человека при предъявлении стимулов, различающихся по контрасту и средней яркости, и обнаружили, что функции яркостного ответа сильно зависят от контраста в диапазоне от 50 до 250 кд/м2, что было подтверждено последующим экспериментом. Высококонтрастные стимулы вызывали линейно возрастающие ответы по мере логарифмического увеличения яркости для всех ранних зрительных областей, тогда как низкоконтрастные стимулы вызывали либо плоские (V1), либо различные положительные линейные (V2 и V3) профили ответов. Эти результаты показывают, что информация о средней яркости зрительного сигнала сохраняется в зрительно-кортикальных представлениях, потенциально отражая врожденный дисбаланс возбуждающих и тормозных компонентов, которые могут быть либо зависимыми от контраста (V1 и V2), либо инвариантными к контрасту (V3). Роль яркости следует учитывать, когда цель состоит в том, чтобы вызвать мощные зрительные реакции, и когда активность сравнивается между исследованиями. В более широком смысле общую яркость следует рассматривать как ключевую характеристику зрительной системы, и она должна играть важную роль в корковых моделях зрения.

Скачать здесь

Хотя известно, что внимание увеличивает усиление зрительно-кортикальных реакций, лежащие в его основе нейронные вычисления остаются неясными. . Здесь мы используем фМРТ для проверки гипотезы о том, что способность нейронной популяции модулироваться вниманием зависит от нормализации разногласий. Для этого мы используем свойства нормализации, настроенные на особенности, и обнаруживаем, что зрительно-кортикальные реакции на общие признаки стимулов нормализуют друг друга более сильно. Сравнивая эти меры нормализации с мерами модуляции внимания, мы показываем, что подгруппы, которые демонстрируют более сильную нормализацию, также демонстрируют большие преимущества внимания. В конвергентном эксперименте мы обнаруживаем, что польза от внимания наиболее велика, когда субпопуляция принудительно приводится в состояние более сильной нормализации. Взятые вместе, эти результаты показывают, что степень, в которой субпопуляция демонстрирует нормализацию, играет роль в определении ее потенциала для улучшения внимания. 9Загрузить здесь

Когда потоки обработки двух глаз встречаются в зрительной коре, могут произойти две вещи: достаточно сходные монокулярные входы объединяются в слитное представление, тогда как заметно отличающиеся входы соревнуются. интересно, появление соперничества, по-видимому, требует внимания. Отвлечение внимания приводит к прекращению переменного монокулярного доминирования, которое характеризует соперничество, что, по-видимому, позволяет обрабатывать оба монокулярных сигнала одновременно. Что происходит с этими сигналами в этом случае, однако, остается загадкой; сливаются ли они в единое представление? В ряде экспериментов мы показываем, что это не так: визуальные эффекты согласуются с одновременным, но раздельным присутствием двух отдельных монокулярных представлений, а не совместного представления. эти результаты свидетельствуют о том, что дихоптическое зрение без внимания вызывает третий и ранее неизвестный режим, при котором входные данные обоих глаз обрабатываются одинаково, но избегают межглазного слияния.

 Скачать здесь

 

12 июня 2018 г. ofs, Erno Hermans

Адаптивная реакция на угрозу требует оптимизированного обнаружения критически важных сенсорных сигналов. Считается, что этой оптимизации способствует замирание — эволюционно сохранившееся защитное состояние неподвижности, характеризующееся парасимпатически опосредованной брадикардией страха и регулируемое миндалевидно-околоводопроводным серым контуром (PAG). Наблюдения за поведением людей и животных показали, что замирание также является состоянием повышенной зрительной чувствительности, особенно к грубой зрительной информации, но лежащие в основе нейронные механизмы остаются неясными. Мы индуцировали состояние, похожее на замирание, у здоровых добровольцев, используя угрозу поражения электрическим током, и измеряли связанные с угрозой изменения как независимой от стимула (базовый уровень), так и вызванной стимулом зрительно-кортикальной активности на низко- и высокочастотных решетках пространственной частоты, используя функциональную МРТ. Поскольку измерение неподвижности невозможно в условиях МРТ, мы использовали брадикардию страха и связь миндалевидного тела с ПАГ для определения состояния, похожего на замирание. Для оценки ретинотопической специфичности зрительно-кортикальных модуляций использовали независимый функциональный локализатор и ретинотопическое картирование. Мы обнаружили вызванное угрозой увеличение исходной (независимой от стимула) зрительно-кортикальной активности, которая была ретинотопически неспецифической и сопровождалась усилением связи с миндалевидным телом. Положительная корреляция между зрительно-кортикальной активностью и брадикардией страха (при контроле симпатической активации) и сопутствующее увеличение связности миндалевидного тела-PAG предполагает специфичность этих результатов для парасимпатически преобладающего состояния, похожего на замирание. Зрительно-кортикальные реакции на решетки были ретинотопически специфичными, но не различались между опасными и безопасными условиями у участников. Однако люди, которые демонстрировали лучшее различение стимулов с низкой пространственной частотой, показали снижение вызванных стимулом ответов V1 под угрозой. Наши результаты показывают, что защитное состояние замирания включает в себя интеграцию подготовительных защитных и перцептивных изменений, которые регулируются общим механизмом, включающим миндалевидное тело.

 Скачать здесь 

10 декабря 2017 г.

Насколько отличаются представления зрительной памяти от зрительного восприятия? Хотя данные свидетельствуют о том, что кратко запомненные стимулы представлены в ранней зрительной коре, степень, в которой эти следы памяти напоминают истинные зрительные представления, остается загадкой. Здесь мы проверили, поддаются ли зрительная память и восприятие, казалось бы, повсеместному нейронному вычислению: нормализации. Участников попросили вспомнить контраст визуальных стимулов, которые были сопоставлены друг с другом, чтобы способствовать нормализации либо восприятия, либо зрительной памяти. Наши результаты выявили устойчивую нормализацию между визуальными представлениями в восприятии, но никаких признаков нормализации, происходящих между хранилищами рабочей памяти — ни между представлениями в памяти, ни между представлениями в памяти и визуальными входными данными. Эти результаты обеспечивают уникальное понимание природы представлений зрительной памяти, иллюстрируя, что представления зрительной памяти следуют другому набору вычислительных правил, минуя нормализацию, каноническое визуальное вычисление.

 Скачать здесь

1 сентября 2017 г. все ориентации — явление, обычно называемое косым эффектом. Здесь мы сначала оцениваем взаимодействие между контрастом стимула и косым эффектом. В частности, мы исследовали, лучше всего ли ухудшение поведенческих характеристик для наклонной ориентации по сравнению с основной ориентацией объясняется контрастной модуляцией контрастной психометрической функции или усилением реакции. Результаты выявили устойчивый наклонный эффект, при котором асимптотическая производительность для наклонных ориентаций была существенно ниже, чем для основных ориентаций, что мы интерпретируем как результат мультипликативного затухания контрастных откликов для наклонных ориентаций. Затем мы оценили, как анизотропия ориентации взаимодействует с вниманием, измеряя психометрические функции для ориентации при низкой или высокой нагрузке на внимание. Интересно, что нагрузка на внимание по-разному влияет на производительность для основных и наклонных ориентаций: в то время как нагрузка на внимание мультипликативно ослабляет контрастные психометрические функции как для основных, так и для наклонных ориентаций, величина этого эффекта больше для косых. Таким образом, наличие меньшего количества доступных ресурсов внимания, по-видимому, ухудшает реакцию на наклонные ориентации в большей степени, чем на основные ориентации.

Скачать здесь

14 мая 2017 г.

Journal of Neurophysiology (2017)
Соня Полторацки, Сэм Линг, Девин МакКормак, Фрэнк Тонг 9 0002 Зрительная система использует сложный баланс механизмов внимания: выделяющиеся стимулы имеют приоритет для визуальной обработки, но наблюдатели также могут игнорировать такие стимулы, когда их цели требуют направления внимания на что-то другое. Мощным фактором, определяющим визуальную значимость, является контрастность локальных признаков: если локальная область отличается от своего непосредственного окружения по одному или нескольким параметрам, она будет казаться более заметной. Здесь мы использовали фМРТ высокого разрешения при 7T, чтобы охарактеризовать модулирующие эффекты восходящей значимости и нисходящего произвольного внимания в нескольких местах вдоль раннего зрительного пути, включая зрительные области V1-V4 и латеральное коленчатое тело (LGN). Наблюдатели просматривали массивы пространственно распределенных решеток, где одна из решеток непосредственно слева или справа от фиксации отличалась от всех других элементов ориентацией или направлением движения, что делало ее заметной. Чтобы исследовать эффекты направленного внимания, наблюдателям давали указание обратить внимание на решетку слева или справа от фиксации, которая была либо заметной, либо не заметной. Результаты выявили надежные аддитивные эффекты нисходящего внимания и управляемой стимулом значимости во всех зрительных областях V1-hV4.
Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *