Баночки для лица: Банки вакуумные массажные для тела и лица, BRADEX, 4 шт. KZ 0917 — купить оптом со склада в Москве на официальном сайте BRADEX

Скребок гуаша против вакуумных банок: в чем разница?

В индустрии бьюти гаджетов по уходу за кожей постоянно появляются новинки, от роллеров и скульпторов до различных щеточек и портативных устройств, и кажется, что удивить сейчас чем-то очень сложно.

Тем не менее, в последнее время наблюдается возрождение древних техник — в частности, две, обе из которых уходят корнями в традиционную китайскую медицину и первоначально использовались на теле, но теперь доказано, что они приносят пользу и лицу. Первый — это скребок гуаша для лица, второй — это вакуумные банки для лица.

Что такое массаж скребком гуаша?

Это процесс, восходящий к традиционной китайской медицине. Известно, что этот метод массажа обычно практикуется на теле, выводит токсины и очищает организм. Используется плоский инструмент с закругленными краями, он часто выглядит как деформированное сердце или плавник дельфина и обычно сделан из кварца или другого камня.

Преимущества гуаша для лица

Преимущества гуаши для лица включают усиление кровообращения, уменьшение морщин и воспалений. Гуаша также помогает сформировать контур лица, подчеркивая линии подбородка и скул. По сути, он слегка раздражает кожу, что способствует более быстрому заживлению, увеличению выработки коллагена, детоксикации, улучшению естественного сияния вашей кожи.

Техника гуаша

Для начала вам нужно очистить кожу и нанести масло для лица перед использованием скребка. Это поможет ему скользить по вашему лицу, а также помогает маслу (обладающему своими питательными свойствами) впитаться в кожу.

Затем, используя легкие скользящие движения, двигайтесь от нижней части лица к верхней, проходя по каждой части лица от пяти до десяти раз. Начните массаж с проработки шеи, затем линия подбородка, затем проработайте скулы и боковые стороны носа, затем Т-зону и лоб, каждый раз подтягивая инструмент гуаша вверх. Это соскабливание может вызвать временное покраснение.

Что такое вакуумные банки для лица

Это небольшие конусообразные банки, выполненные из медицинского силикона. По сути, создавая пространство между кожей и мышцами, банки для лица стимулируют приток крови и кислорода, тем самым помогая вашей коже заживать и восстанавливаться.

Преимущества каппинга для лица

Банки для лица имеют много преимуществ, в том числе кожа становится более гладкой и чистой. Они стимулируют лимфодренаж, помогают бороться с прыщами, выводят токсины и улучшают тонус. Прелесть этой процедуры в том, что она не инвазивна, полностью естественна, и вы сразу же заметите результаты. Совет: используйте их перед сном, так как они могут не на долго вызвать легкое покраснение. Но проснетесь вы с сияющей кожей.

Техника использования вакуумных банок

Очистите кожу, а затем обязательно нанесите масло, сыворотку или маску. Затем зажмите чашку двумя пальцами, дайте ей присосаться к коже и осторожно потяните ее вдоль лица медленными, длинными движениями вниз. Повторите это для шеи, линии подбородка, скул, бровей и лба.

В чем разница между гуаша для лица и банками для лица?

Несмотря на то, что они имеют схожие преимущества, есть некоторые различия между гуаша для лица и вакуумными банками.

Гуаша — это восходящее движение, а банки — это скорее движение вниз. Они оба выводят токсины из кожи, помогают бороться с воспалениями и улучшают тонус.

Вакуумые банки больше подойдут для людей имеющим склонность к отекам и с более тяжелым типом лица. По своему воздействию, за счет вакуума банка «выворачивает» морщины наружу.

Гуаша в свою очередь подходит для любого типа лица, и немного легче в освоении в отличии от вакуумных банок. Отлично справляется с отеками и морщинами.

Эти две техники можно использовать в тандеме, или вы можете выбрать что-то одно. Вместе они представляют собой прекрасный дуэт для ухода за кожей, который поможет вам чувствовать себя лучше и полюбить свою кожу.

вакуумные банки для массажа по доступной цене

Включите в вашем браузере JavaScript!

  • Главная
  • БРЕНДЫ
  • ALMASPA

Комплекты

Массажеры для головы

Вакуумные банки для тела

Вакуумные банки для лица

Щетки для сухого массажа

Валики для спины

Наборы из роллера и гуаша

Гуаша

Роллер

Рукавица для пилинга

Спонж конняку

Щеточки для умывания

Мочалки

сортировать: по популярностипо возрастанию ценыпо убыванию ценысначала новыепо названию показывать по:

12244896

ALMASPA Щетка из щетины кабана для сухого массажа, 25 см

3 600 тенге

ALMASPA Щетка из кактуса для сухого массажа, 25 см

3 600 тенге

ALMASPA Скребок гуаша из розового кварца

5 500 тенге

ALMASPA Набор для массажа лица из розового кварца

11 000 тенге

ALMASPA Скребок гуаша из нефрита в бархатном мешочке

4 500 тенге

ALMASPA Скребок гуаша из розового кварца в бархатном мешочке

5 500 тенге

ALMASPA Чудо-валик Лето, 35*9 см

3 600 тенге

ALMASPA Чудо-валик Бабочки, 35*9 см

3 600 тенге

ALMASPA Силиконовые банки для вакуумного массажа (изумруд), 4 шт

6 500 тенге

ALMASPA Силиконовые банки для вакуумного массажа (фуксия), 4 шт

6 500 тенге

ALMASPA Силиконовые баночки для косметического массажа (изумруд), 5 шт

3 000 тенге

ALMASPA Силиконовые баночки для косметического массажа (фуксия), 5 шт

3 000 тенге

Разработка темы – Go.

Studio

История американских кувшинов для лица

Кувшины для лица

Кувшины для лица

 

Традиция изготовления гончарных изделий с лицами восходит к египетским и месопотамским временам и появляется во многих других культурах на протяжении всей истории. Существуют противоречивые сведения, несколько историй и разные теории о первых кувшинах для лица в США. В одном аккаунте неизвестный гончар из Массачусетса указан как создатель первого лицевого кувшина в США. В другом отчете прослеживаются первые кувшины для лица в США до африканских рабов, которые работали на американских плантациях. Одна теория предполагает, что эти ранние кувшины для лица использовались рабами в качестве надгробий. Эти кувшины должны были отпугивать злых духов. Горшечник из Южной Каролины, который может проследить своих предков до рабства, утверждает, что «идея заключалась в том, что кувшин для лица должен быть достаточно безобразным, чтобы отпугнуть дьявола от вашей могилы, чтобы ваша душа могла отправиться на небеса».

 

 

 

 

Хотя в исторических данных, касающихся изготовления, использования и значения керамических кувшинов для лица, много пробелов, нет сомнений в том, что сосуды были оригинальными, функциональными художественными выражениями африканской рабской культуры того времени. Все это добавляет тайны возможного более глубокого значения лицевых кувшинов в культуре рабов. Немногие из искусных гончаров, изготавливавших лицевые кувшины, были идентифицированы по именам, и их вдохновение для изготовления лицевых сосудов действительно неизвестно. Исследователи предполагают, что сосуды могли иметь религиозное или погребальное значение или что они отражают сложные реакции людей, пытающихся жить и сохранять свою личность в жестоких и часто трудных условиях. Кувшины для лица были найдены вдоль маршрутов подземной железной дороги и на могилах, что свидетельствует о том, насколько высоко они ценились и насколько тесно они были связаны с собственной культурой порабощенных афроамериканцев.

 

 

 

В начале 19 века эту форму переняли белые гончары. Практика изготовления кувшинов для лица распространилась по всей Южной Каролине, Джорджии, Северной Каролине и другим штатам. Это можно объяснить снижением прибыли белых гончаров от предметов повседневного обихода, таких как маслобойки и кувшины для хранения. Вероятно, это было связано с большим притоком более дешевой посуды массового производства, импортируемой с северных фабрик. Чтобы не разориться, гончары начали изготавливать уникальные предметы, такие как миниатюры и кувшины для лица. Эти предметы помогли удержать гончаров от закрытия, поскольку они привлекали внимание туристов. Назначение кувшинов также эволюционировало. Кувшин для лица стал известен как уродливый кувшин в 19 веке.20-х годов и часто использовался для хранения алкоголя. Кувшины стали уродливее в попытке идентифицировать содержимое и напугать детей.

 

 

 

На протяжении 20-го века интерес к лицевым кувшинам постоянно проявлялся, главным образом, вокруг двух выдающихся гончаров, Берлона Крейга и Ланье Мидерса.

Однако только в 1970-х годах, когда университетские академики проявили высокий интерес к американскому фольклору, работа Крейга и Мидерса была представлена ​​​​более широкой американской аудитории. Популярность этих двух гончаров резко возросла, и кувшин для лица как вид искусства наряду с интересом к его истории пережил возрождение.

Кувшины для лица – американское народное искусство и обрамление

Использование керамических кувшинов восходит к Римской империи. В таком регионе, как наш, где истории часто передаются из уст в уста, проследить происхождение наших традиций непросто. Кувшины для лица — одна из традиций, представляющих собой смесь многих культурных влияний.

Среди этой богатой истории есть порт Чарльстон; через этот порт в нашу культуру пришла африканская традиция использования кувшинов в качестве надгробий. Высоко ценимые рецепты красной глазури из Китая также попали в наш регион из порта Чарльстон. Даже из пабов Англии пришла долгая история и влияние благодаря их всегда очаровательным кружкам Тоби.

Кувшины для лица сочетают в себе утилитарное влияние ранней региональной керамики с уникальным воображением отдельных керамистов. В горах Джорджии и долине Катоба в Северной Каролине уродливые лица, змеи и дьяволы были добавлены к рыночным кувшинам, начиная с конца 1800-х годов. Эти украшенные горшки использовались для покупки и хранения спиртных напитков; зловещие черты напугали бы детей, чтобы у них не возникло соблазна попробовать содержимое.

У нас не всегда есть гончарные изделия этих выдающихся гончаров, но часто они есть, поэтому заходите почаще, чтобы увидеть новые варианты. ЕСЛИ вы хотите получать информацию о поступлении новых Face Jug или уведомление о нашей ежегодной выставке Face Jug Show, позвоните по телефону 828-281-2134 или напишите нам [email protected].

БЕН Дж. Норт с детства возился с глиной, поощряемый каждым учителем, с которым он когда-либо общался. Вместо колледжа он поступил в ученики к великому апачскому гончару Фелипе Ортеге, а затем скитался по стране в поисках «дома».

В Северной Каролине он нашел богатую керамикой культуру и сообщество, которое искал. Он построил свою собственную студию и печь для обжига дров и нашел хорошие места для добычи керамической глины. «Создание искусства всегда было моим способом связи с жизнью: прошлым, настоящим и будущим».

CARL Block объединяет дух мексиканского народного искусства с творческими традициями Southern Face Jugs, а затем увеличивает громкость. Яркие цвета, обильная ритмичная нарисованная текстура с неожиданными и радостными дополнениями для лица отличают его творения из терракотовой глины от других наших кувшинов для лица. В детстве Карл провел каникулы в Мексике, и он пересматривает свою любовь к культуре, цвету и истории, создавая каждое лицо. В то время как он создает, он полностью поглощен, дышит/формирует/существует с каждой новой частью: каждая новая жизнь, рожденная из всегда полного творческого источника Карла. Его использование ярких цветов в сочетании с культовыми символами, многие из которых относятся к темным искусствам, создает напряжение, которое делает их привлекательными.

Повествование загадочно-угрюмое, манящее, как сладкая вата. Его кувшины точат на колесе, а затем вырезаются вручную. Он использует вырытую в Техасе глиняную посуду, обожженную в электрической печи. Они безопасны для пищевых продуктов и предназначены для сервировки, а не для хранения.

ДЖОЭЛ Хантли работает гончаром более 40 лет, начав свой гончарный бизнес вместе со своей женой Деб в 1984 году в Висконсине. Он изучал гончарное дело в Художественном институте Чикаго и в Leach Studio Pottery в Англии. Кувшины для лица захватили и удерживали его воображение с тех пор, как он наткнулся на традицию. Кувшины для лица Джоэла передают точно настроенные эмоции, а его красивая глазурь и украшения ставят кувшины Джоэла в его собственный переулок.

МАЙКЛ Мяч живет и работает в западной части Северной Каролины, где существуют богатые традиции гончарного дела. Многие гончары, включая Майка, до сих пор вручную выкапывают глину и дрова в печах для обжига сурков, как это делали гончары в 19 веке. Майк научился своему ремеслу как у Кима Эллингтона, так и у Чарли Лиска, который, в свою очередь, учился непосредственно у местного мастера Берлона Крейга, последнего гончара, знакомого с самыми ранними традициями региона. Кувшины для лица
Mikes выразительны, каждый из них уникален своими чертами лица и причудливым чутьем. Следуя местной традиции, он использует красивые стеклянные капли и битые тарелки вместо зубов. Майк также создает ассортимент утилитарной посуды.

МАЙКЛ Гейтс — гончар из Северной Каролины и потомок немецкой семьи, которая является синонимом чтимых временем традиций: Гончарные изделия Рейнхардта. Он гончар в шестом поколении, продолжая использовать техники, добавляя свой собственный вдохновенный голос. Он изучал керамику в Университете Северной Каролины в Гринсборо, а также в Австралии незадолго до начала этого века, а по возвращении в Северную Каролину работал с несколькими традиционными гончарами долины Катоба. Керамика Майкла — это привлекательное сочетание любви аборигенов к текстуре и точкам, а также традиционного декоративного орнамента. Он обжигает дрова в печи для обжига муки, сам выкапывает глину и, используя щелочную глазурь, создает функциональную посуду, которая отдает дань уважения старому, но устремляется в будущее. Иногда он даже использует осколки глиняной посуды Райнхардта вместо зубов.

СТЕЙСИ Ламберт изучала графический дизайн и была заинтригована графическими работами М.К. Эшер и сюрреалистические работы Сальвадора Дали. Он изучал гончарное искусство под руководством гончара из Сигроув Сида Лака. Как всякий толковый подмастерье, он научился у мастера техническим аспектам обжига и глазурования, а затем, с годами, добавил к своим оригинальным творениям собственные уникальные таланты живописи и графики. Его богатая цветовая палитра и его трехмерные интерпретации людей и животных доставляют столько удовольствия, сколько положено гончару.

СТИВ Эби — уроженец округа Берк, Северная Каролина, один из самых молодых, талантливых и популярных гончаров, работающих в долине Катоба. Как и многие гончары Катавбы, Аби заинтересовался изготовлением гончарных изделий после посещения распродажи печей Берлона Крейга. К 1994 году Стив был в полном объеме, и вскоре после этого он заработал свою репутацию гончара, построив собственную подземную дровяную печь. Он продолжает традиционные южные гончарные традиции, создавая кувшины для лица, выкапывая собственную глину и смешивая глазури.

УОЛТЕР Флеминг , пресвитерианский священник, всегда интересовался сельскими делами и ранним американским ремеслом. У него сложились бесценные отношения с известными гончарами, такими как Берлон Крейг и Чарли Лиск, которые вдохновили его на продолжение региональных традиций. Уолтер сам выкапывает глину из ручья, протекающего через его владения, как для гончарных изделий, так и для глазури. Он сопротивляется искушению чрезмерно стилизовать свои сосуды, создавая таким образом произведения, которые уходят корнями в старый стиль, но при этом являются его уникальными.

УЭЙН Хьюэлл — гончар и фермер в пятом поколении, живущий в горах Джорджии.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *